Буревестник. Глава 42, часть 1

— Что, опять? — с недовольством встретив своего «секретаря», принёсшего мне ещё одну гору бумаг, всё что мне оставалось, лишь принять ЭТО.

— Ну, тут зачастую макулатура. — сбросив её на мой стол, произнесла хрупкая на вид девушка, лицо которой было закрыто маской. — Сам же понимаешь, тут опять больше половины, как ты ранее выражался, спам.

— Если это очередные запросы на соитие, можешь сразу их сжигать. — с призрением озираясь на очередной бумажный Эверест, не выдержал я. — Стоило только официально оповестить мир о существовании аура волшебника, вышедшего за пределы Истины, как у них крышу снесло.

С момент поражения Волан-де-Морта прошло лишь две недели. Я всё ещё ученик Хогвартса, но судя по поведению директору и паре его приказов, он хочет, чтобы я досрочно сдал ЖАБА при сдаче СОВ. Ну, я не сказать, что против, но сейчас у меня вообще нет времени на подготовку… погодите, а она мне вообще нужна?

— Есть ещё несколько просьб на «чай» с президентами стран. — аккуратно поинтересовалась секретарь. — Хотя, подожди, ничего не говори… тоже нахуй в топку?

— Верно мыслишь. — на моём хмуром лице наконец появилась искренняя улыбка. — Я вроде как Артурии говорил, что не собираюсь вести политическую деятельность, особенно мировую.

— А если Королева Елизавета на чай позовёт?

— Ну, к «бабушке» определённо можно сходить, я всё равно давно к ней в гости не ходил. — вспомнив про чай, я нагло подрезал одну из кружек прямо с кухни Камелота, оставив вместо неё записку с извинениями. — Кстати, ты это видел?

— Приглашение на должность временного преподавателя Хогвартса? — я даже не успел показать секретарю письмо, а она уже угадала, о чём идёт речь. Сразу видно, один раз на двоих не зря делили. — Разумеется, там ещё и в Шармбатон было приглашение, но я его сразу отверг, причину объяснять не нужно.

— Стоит только обрести политический вес, как ты сразу становишься всем нужен. — отпив чайку, пропел я на одном дыхании. — Нахальные ублюдки.

— Ты это… а мне чайку не приманишь? — замялся секретарь. — Я конечно тоже горазд колдовать, но в Камелоте это как-то не очень пока получается, да ещё и в теле аура.

Исполнив просьбу секретаря, выделил ему чашечку чёрного чая. Сняв маску я увидел лицо того человека, от которого меня будет ещё долго передёргивать. После захвата Артурии Пендрагон я кое-что понял, дел с ней иметь у нас не выйдет, а вот избавлять от тела… не целесообразно.

Моя же Королева скрипя сердцем разрешила мне провести перенос разума Мордреда из его искусственного тела в тело её матери. Хотя, тот факт, что сам по себе Мордред «жив» уже был для неё ударом, так я ещё и подобную гадость собирался учудить. Но и отказывать смысла не было, ведь тёмная Артурия всё равно умирала.

Её тело было лишено души, а это означало лишь одно, медленную и болезненную смерть. А вот у Мордреда кусок души, хоть и крохотный, но был. Поэтому я поместил его в тело, что сработало как маяк, притянув его цельную душу из загробного мира. Короче говоря, я заспавнил в этом мире человека альтернативным способом. Да здравствуют способности Серафима… да, Серафимами бывшими не бывают. И хоть у меня больше нет шести, а если быть точнее, семи крыльев, но кусочек трансцендентности за собой в этот мир мне ухватить таки удалось.

Так и получилось, что теперь на службе у Ордена есть Истинный Рыцарь 2 ранга, который ко всему прочему ещё и колдовать умеет, но это наш маленький секрет. Как и то, что в качестве домашних животных у нас тут периодически загуливают «бродячие кошки».

— Слушай, а какие планы у тебя на время после учёбы?

— Да без понятия, будем решать вопросы и проблемы по мере их поступления. Хотя сейчас одно и ясно, что Международный отдел контроля Магии и Паранормальных явлений почти смогло сесть мне на шею и ножки свесить.

Прямо сейчас я заполнял отчёт о проделанной работе, ведь для них после победы над Томом я стал открытым для запросом. А работа у меня была весьма нетривиальная, какие-то долбаёбы разлили нефть, опять, у берегов Японии. Пришлось подсобить, да так, что местные зелёные даже вякнуть об экологической угрозе не успели.

— Главное чтобы люди не стали думать, что тебя можно использовать вместо стратегического ядерного вооружения.

— Уже думали. — от моих слов Мордред чуть чаем не поперхнулся. — Запрос от подразделения ауров на службе в НАТО… вот вам и вестники, блять, мира. Я сразу допёр, куда это идёт, так что пришлось им немного напомнить девичью фамилию моей матери.

— И что дальше?

— Да вот, — приподняв одно из писем, я просто был в шоке от происходящего, — письмо с извинениями, мол, берега попутали и виновные за такой глупый поступок будут наказаны.

Дальше мы только и делали, что ржали, хотя по существу ситуация страшная. Вот поэтому я и хотел сидеть тише воды, ниже травы. Но что поделать, раз уж меня явили «миру», то придётся соответствовать. Думаю уже скоро они поймут, что меня никто так просто использовать не сможет. А пока нам с Мордредом придётся перебирать бумажки и угорать от их содержимого. Такие дела.

У меня довольно забавный график, когда вместо сна я возвращаюсь в Камелот для выполнения бумажной работы, а утром возвращаюсь в Хогвартс для учёбы. Думаю не стоит упоминать, что после моей триумфальной победы над силами зла, на меня наконец стали смотреть так, как и должны были. Чудовище.

Каждый из учеников воспринимал меня как доброжелательный комок конструктивности и адекватности, к которому не зазорно и за советом обратиться. Теперь же все точно вспомнили, кем я являюсь, а именно машиной для истребления им подобных, короче волшебников. Тот факт, что в один момент своей жизни и деятельности я убил больше ауров чем волшебников мы опустим, то был сопутствующий урон.

Теперь же меня можно в какой-то степени считать полноценным изгоем, с которым не боялись разговаривать лишь единицы. Хотя, думаю это ровно до того момент, пока они не узнают, кем я с недавнего момента времени являюсь.

— А ведь за мою голову в некоторых странах могут заплатить порядка 1,5 триллиона долларов… — выпалил вслух во время обеда.

— Что ты сказал? — переспросил жующий Гарри, держа перед наполовину раскрытым ртом ложку с кашей.

— Мысли вслух, — уклончиво дал свой ответ, кивая на лоб парня, — заживает потихоньку?

— Ну да, особенно после того, как мадам Помфри дала мне лечебную мазь. — почесав свободной рукой то место, где у парня до недавнего момента был шрам от Авады, ответил он. — Ты сам как? Мне говорили, что ты сильно пострадал во время боя с каким-то чудовищем, это правда?

— Даже не знаю, откуда у вас это информация, — на моём лице можно было прочесть лёгкое недоумение, — но руки и ноги я отращиваю за считанные минуты! — и кто только успел распустить такие слухи?

— Так значит теперь точно всё? — прошептала себе под нос Гермиона.

— Нет, пока нет, — вынужден был её обрадовать, — на данный момент есть как минимум три малых группировки тёмных волшебников, которые до сих пор лояльны Волан-де-Морту.

Я даже и не думал о том, что народ боялся Тома настолько, что даже после смерти от его имени некоторых будет бросать в дрожь. Забавно, мне даже страшно представить, что было бы, не родись я в этом мире, ведь в таком случае Орден мог вполне занять иную позицию в войне.

— И почему бы тебе их в таком случае не добить? — внезапно для всех выпалил Рональд, который с момента падения тёмного лорда со мной и словом не перебросился.

— Не моего полёта птицы, — спокойно дал ответ, — да и без этого есть те, кто могут разобраться с ними, как со стороны Ордена, так и с вашей стороны. Не говоря о том, что буквально вчера отдел человеческой полиции накрыл 8 тёмных волшебников, пистолеты и пистолеты-пулемёты оказались более весомым аргументом в том столкновении.

— Дожили, — пробубнил кто-то за моей спиной, плевать кто, — теперь ещё и обычные люди будут убивать волшебников.

— А что? — задал я вопрос в пустоту, дополняя его лёгкой жаждой убийства, из-за которой весь задний ряд тряхнуло. — Убивать можно только вам? Короче, проехали…

— Тогда куда ты пропадаешь по ночам? — осторожно поинтересовалась Гермиона.

— Бумажная работа в Ордене теперь на 50% в моей ответственности, — и самое забавно, что все упоротые письма и документы сначала проходят через наши другие отделы, в конечном итоге оказываясь на наших с Артурией столах, — или проще говоря, из вояки в клерки. Ну, оно и ясно, чем же ещё заняться бойцу в мирное время.

— Говорят, что ты будешь досрочно сдавать ЖАБА?

— Да, Гермиона, буду. — закончив с трапезой, я встал из-за стола. — У меня для этого есть все знания и возможности, а руководство школы в целом не против, ведь это они и были инициаторами подобного предложения. Увидимся на паре.

И сразу покинул обеденный зал, благо много мне есть для насыщения нет нужды, я уже давно не в том возрасте и фазе, чтобы жрать в три горла. Да и аппетита как таковой тоже нет, в голове только и мысли, что о мане и чае… англичанин, хули.