2023-09-05 15:05

Глава 16, Эпилог

Эпилог.

Мягко говоря, роль заместителя Аннет Старк — это не то, на что я рассчитывал, когда собирался стать сильнее. Быть подле Железной девы каждый день означало всю жизнь прожить под полным контролем — какая извращенная шутка. Неведение Старк стало причиной комы Эдварда и его смерти от Зеленого гоблина. К тому же после этого она не только оборвала отношения с Мстителями, но и ослабила хватку как героиня. Враги уже дышали ей в спину, и чуть ли не забрали жизнь её сына прямо у неё из-под носа.

И вот о чём я подумал, все эти события были неслучайны. Кто-то намеренно толкал героев к разладу, и смерть Эдварда Старка — это лишь маленькая цепочка в целой паутине больших манипуляций. И Аннет Старк в этом большом плане была только одной целью из множества. Кто и зачем это делал мне было не ясно, но я был уверен, что если оставлю все как есть, Аннет Старк умрет в ближайшие месяцы.

И вот мы вновь приходим к тому, что люди Нью-Йорка, как и жители Конохи когда-то, продолжали страдать из-за халатности местных «героинь», которые впечатляют своим умом, но их нерешительность и наивность становится источником болячки, называемой беспечностью. Эта беспечность ведет их к войне, и так рождается замкнутый круг из боли и отчаяния. Какая же знакомая картина…

Им всем не хватало решимости раз и навсегда оборвать этот круг, а ведь для этого требовалось всего раз принести жертву ради Вечного мира.

Возможно, узнай Аннет Старк, что на самом деле Зеленый гоблин убила её сына, она бы поменяла свое мнение и перешла к более радикальным мерам в борьбе с преступностью. А так мы видим наивную попытку установить мир. Видимо по этой же причине она не гонится за Зеленым гоблином по всему Нью-Йорку хотя её сын был смертельно ране. Хотя, будем честны, на самом деле я не знал, что все это время делала моя мать. Она не посвящает меня в свои планы, и может быть сейчас, когда я думаю о её беспечности… Аннет Старк затевает свою игру закулисами.

Если бы только Аннет Старк могла понять меня, мне было бы проще достичь Идеального мира, но в жизни не всегда идет все так, как мы этого хотим. Эта женщина действительно впечатляла, жаль, что наши взгляды сильно различались. У меня была цель, для исполнения которой мне придется пережить ни одну смертельную битву, а Аннет Старк никогда не допустит, чтобы ей сын серьезно пострадал.

В любом случае, Аннет до сих пор думает, что её сын жив, и это играет мне на руку. Потеряв сына, Аннет Старк может обезуметь и потерять себя, как это было когда Эдвард впал в кому. Тогда же она покинула Мстителей. Тот, кто знал об этом, и есть тот кукловод, который пытался убить меня. Он и хочет вывести Аннет Старк с игровой доски, чтобы…? Вопрос оставался открытым.

На горизонте пока что был только один противник, которым я должен был заняться в ближайшее время.

Прежде чем я всерьез смогу подготавливать почву для своего плана, мне нужно стать сильнее, намного сильнее чем сейчас.


В загородный дом Аннет Старк мы прилетели на вертолете. Я сидел на заднем сидении вместе с Пет Паркер, и мы молчали, словно два незнакомых друг другу человека.

С момента нашей встречи Пет постоянно избегала моих глаз. В руках у неё был планшет, на котором она старательно выполняла поставленную матерью задачу. Работа была связана с новым костюмом Железной девы на основе нанитов (микроскопических машин), которые подчинялись искусственному разуму Джифри.

Пет восхищалась Аннет Старк и всячески старалась ей угодить, но несмотря на гениальный ум, она все ещё оставалась обычным подростом, которому не хватало обычной жизни.

Раз уж мы с Пет были практически одного возраста, я почему-то её понимал. У меня было это молодое тело, и все эти подростковые хотелки, а ещё я почему-то как-то проще и свободнее начала смотреть на мир вокруг себя. Как это… словно я вернулся в детство, когда небо над головой ещё не было затянуто хмурыми тучами, и солнце казалось таким приветливым и ярким. Если задуматься, это было так странно.

— Как сильно близки Женщина-паук и Аннет? — спросил я.

От моего вопроса Паркер вздрогнула, словно я застал её за чем-то смущающим.

— Аа… а что такое?

— Мне просто стало интересно, почему она так быстро доложила о нашей встрече маме. Между нами, тогда произошло сильное недопонимание.

Паркер сжала планшет пальцами.

— Ты волнуешься из-за встречи с ней?

— Назвать нашу встречу обычной было бы сложно.

— Она передала мисс Старк только о вашем столкновении и наличие у тебя уникальных способностей, — сказал Паркер, затем подняла на меня неуверенный взгляд, — если ты хотел сказать что-то ещё, я могу передать мисс Старк для полноты отчета.

— Нет, лучше не стоит. Извини, что побеспокоил тебя по этому вопросу. Давай забудем.

Если Женщина-паук работала на Аннет Старк, значит она находилась где-то близко. Вероятно, я не раз встречусь с ней в будущем, тогда мы и поговорим. Тогда я буду в лучшей форме, и даже если она не захочет отвечать мне… я заставлю её.

— Я вижу, ты полностью разбираешь в том, что делает мама.

— Я её главная помощница, я все знаю, — гордо сказала она, а затем смущенно отвела взгляд.

Я с трудом понимал, что творилось у Пет Паркер в голове. Она знала куда больше, чем я и Эдвард Старк в свои годы. Наука и технологический прогресс поражали воображение. Пет поразительно умна. До сих пор сложно было это представить. Они с матерью постоянно работали вместе, имели много общих секретов, о которых я даже не догадывался. Мне даже и не снилось стать частью их команды так стразу. Я был хорош в другом. Моя наука была совсем другой, холодной и кровавой. И даже если я объясню им её, боюсь, только испугаю их.

И все же благодаря общению с Пет я понял, что хотел сделать в ближайшее время.


По пустующему особняку раздавался мерзкий, словно гулкое эхо, смех. Норма Озборн держала в руках газету дрожащими руками, и там было написано: «Члены правления Озкорпа начали пропадать один за другим. Кто за этим стоит?»

Хе-хе-хе…

— Кто здесь? — испуганно спросила Норма.

— Не прикидывайся невинной сучкой, ты отлично знаешь, кто я. Знала с самого начала.

— Где же ты…?

— Чувствуешь, как по твоему телу бегают мурашки?

Норма сглотнула и ощутила, как липкий пот стекал по её спине, и те самые мурашки, о которых говорил голос, покрыли все её тело. В панике она начала бегать глазами по всему особняку, пытаясь найти в мрачных тенях своего собственного дома хоть один намек на незваного гостя, но наткнулась лишь на ужасающую коллекцию масок на стене зала. Угрожающе лица с острыми зубьями пялились на неё, как на сочную свинину, загнанную в угол, а затем мерзкий голос позвал её:

— Я здесь!

Норма оглянулась и обнаружила в большом зеркале свое отражение… но что-то в нем было не так. Оно как будто усмехалось ей.

— Ты думала, что это просто совпадение…? Столько событий, и все они так случайно тебе на руку? — отражение насмешливо оскалилось и услужливо намекнуло; — Все для тебя, Норма.

С издевательской усмешкой оно залпом осушило хрустальный стакан виски якобы в честь Нормы, а затем небрежно разбило стакан о пол, сохраняя при этом торжественный вид.

Это отражение совсем отличалось от настоящей Озборн. Оно было более уверенное, смелое и… злобное. Та Норма, что даже в своем роскошном черном халате на голую роскошную грудь, которой позавидовали бы даже молоденькие красотки, совсем недавно выглядела как уставшая и потрепанная жизнью неудачница, в своем отражении она выглядела как невероятно сексуальная и уверенная в себе красотка с изящными чертами лица и длинными, ровными ногами. Её густой тёмно-русый волос длинно вился до самых бедер, а голубые глаза испытывающее наблюдали за дрожью Нормы. Ещё никто не был так превосходен, как она.

— Что ты хочешь от меня?

— Сказать… и сделать то, чего такая трусливая неженка, как ты, не посмеет, — Отражение Нормы подняло газету, «Члены правления Озкорпа умирают один за другим. Бразды правления компании переходят в руки Нормы Озборн? — … убрать врагов, стоящих на твоем пути, — с дьявольской усмешкой сказал она.

— Ты… их убила.

— Мы их убили!

— Мы…?

— Ты помнишь, что тогда случилось в лаборатории?

— Интенсификаторы, — прошептала Норма.

Отражение вскинуло руку и торжественно произнесло, «В десятку!».

— Видишь? Я венец твоих творений. Ты же всегда жаждала именно этого, — отражение улыбчиво покосилось на газету, — Власть, полная и нераздельная. Та, о который ты даже не мечтала. И лишь одно существо может нас остановить. А если заручить его в союзники? Представь себе…

Особняк залил безумный смех.

«Не трясись, как беспомощная сука. Они хотят отобрать у тебя все, и мы не будем бездействовать. Они слабы, они сомневаются. Мы сильны, а сильные берут!»

Конец первой арки «Нависшая тень»

Глава 16.docx