Подсознание Гладиатора почувствовало, что я начал подсовывать нечто чего там быть не должно, но с этим я справился весьма быстро. Мне всего лишь нужно было подать сие идею завернув под красивую обертку.
Методичностью, которому позавидует любой нейрохирург целиком и полностью отдавший себя тяжелой операции, я ставил нужные мне идеи, что должны будут расцвести в будущем. Из-за того, что нельзя было все менять радикальным образом, то и приходилось снижать ожидания.
Как только с сознанием Гладиатора было покончено я вернулся в реальный мир, где прошло всего пару секунд, так как в мире ментальном ускорение сознания напрямую зависело от мощностей, которые может выдать мозг телепата.
Теперь мне надо было закончить ещё кое-что… Без складывания лишних печатей на одном лишь голом контроле чакры я сотворил фуиндзюцу на сердце Гладиатора. Это был механизм, который в идеале мне не придется применять, но следует быть готовым ко всему.
После того как вопрос с Гладиатором был окончательно решен, у меня появилось достаточно времени, чтобы при необходимости прийти на помощь своим товарищам.
Именно в этот миг я ощутил как недалеко от меня была создана Черная Дыра, которая на мгновение подвергла ткань пространство-времени очень тяжелому испытанию, но крайне быстро это самое явление было взято под контроль.
— Ставка на Силу Феникса сыграла, — промелькнула у меня мысль.
—= Джин Грей =—
— Черта с два ты пройдешь дальше! — воскликнул член Имперской Гвардии по имени Нейтрон.
Воспоминания, которые Джин Грей приобрела от Феникса, говорили о том, что сей инопланетянин был весьма проблематичным, так как он был способен генерировать Черные Дыры.
Едва воспоминание коснулось её сознания, Феникс внутри Джин откликнулся незамедлительно. Огонь, который жил в её душе, вырвался наружу в вихре пылающей энергии. Пламя окружило её фигуру, закручиваясь вокруг тела, как защитный кокон. Но это было не просто пламя — каждый огненный язык, каждая искра напоминали нечто гораздо большее. Огонь Феникса не просто горел, он воплощал в себе чистую силу и разрушение, стирая всё, что вставало на его пути.
Нейтрон стоял с вытянутой рукой, его лицо было искажено торжеством, когда пространство над его ладонью начало закручиваться в спираль, поглощая всё вокруг себя. Воздух сжался, словно бы сама вселенная устремлялась к этой точке, и вот над его ладонью появилась черная дыра — крошечный объект, но с такой плотностью и гравитационной силой, что казалось, сама реальность колеблется под её давлением. Пространство вокруг черной дыры дрожало, а свет начал искажаться, из-за чего линии горизонта казались раздробленными, словно иллюзия.
— ОТПРАВЛЯЙСЯ В БЕЗДНУ! — выкрикнул Нейтрон, уверенный в своей победе, его голос звенел от безумного ликования. Он направил черную дыру в сторону Джин Грей, уверенный, что ничто не может выдержать эту силу. Черная дыра начала поглощать свет, воздух, всё на своем пути, становясь воплощением опустошения.
Но Джин Грей лишь улыбнулась, её лицо выражало полное спокойствие и холодную уверенность. Она знала, что контролирует ситуацию. Чувствуя каждые вибрации пространства при помощи своего телекинеза, она позволила Нейтрону завершить задуманное. Её псионические способности ощущали давление гравитации, хаос материи, который создавал этот космический феномен.
Взмахнув рукой, Джин направила чистую псионическую энергию на черную дыру. Пламя Феникса вспыхнуло вокруг неё, наполняя её ещё большей мощью. Она буквально сжала пространство вокруг черной дыры своей силой. Гравитационное поле, которое поглощало материю, стало сжиматься под её контролем, словно она схватила черную дыру за горло.
Черная Дыра была способна уничтожать целые звездные системы, но Феникс являлась существом, которая была способна уничтожать целые вселенные. Джин Грей же являлась одной из самых сильнейших аватаров этого существа и в её силах было вытащить из Феникса невероятно количество сил.
Глаза Нейтрона расширились от шока. Подобную картину он наблюдал впервые.
— Теперь ты понял разницу между нами? — спросила Джин Грей, перед тем как сломать все кости Нейтрона.
После того как Джин Грей убедилась в том, что Нейтрон более не способен создать проблемы… Девушка использовала телепортацию.
—= Рид Ричардс =—
Джин появилась рядом со мной спустя пару секунд после того, как появилась и исчезла Черная Дыра.
Выглядела рыжеволосая крайне довольной. Судя по всему не зря я её отправил биться против Нейтрона.
— Получается мы ждем лишь Джонни и Кристалл? — спросила девушка.
Псионические силы Джин позволяли ей ощущать то, что происходило на этом корабле с невероятной точностью.
— Угу, — кивнул я, когда рядом с нами начали появляться фигуры Сью, Бена, Брюса и Бетти.
Тот факт, что это произошло в один и тот же миг меня немало удивил. Впрочем это лишь говорило том, что я недооценивал своих сокомандников. Я знал, что каждый из них справится со своей задачей, но даже я не ожидал, что это произойдет так быстро.
Сью встала рядом со мной. Её глаза мигом нашли то, что здесь отсутствовал Джонни и его девушка.
Брюс и Бетти, которые были в форме гамма-мутантов, явно наслаждались обществом друг друга.
— Ха! — воскликнул Бен, когда и до него дошло то, что произошло. — Спичка оказалась слабее!
Именно в этот миг здесь появился Джонни с Кристалл. Взгляд блондина мигом поймал Бена, который был невероятно счастлив.
— Черт!
— Слабак! — воскликнул Бен после чего разразился смехом.
—= Настоящее время =—
—= Гладиатор =—
Наставник поведал о том, что Имперская Гвардия испытала такой позор, что впору было бы отправиться к праотцам. Те, кто представлял из себя тех, что должен являть собой авангард Империи Ши’ар ощутил невероятный позор.
Услышанное заставило Калларка испытать невероятный стыд. Подобного уровня позор Гладиатор никогда не испытывал. Имперская Гвардия потерпела сокрушительное поражение от рук каких-то неизвестных личностей!
— Черт! — не выдержал Калларк и смял кружку, которая была в его руках. Содержимое кружки пролилось на пол.
— Мы ничего не можем с эти поделать. — произнес Наставник. — Нам лишь остается принять тот факт, что Имперская Гвардия потерпела сокрушительное поражение.
Калларк стиснул зубы так, что скрип был слышен за пределами этого помещения.
— Да. — процедил сквозь стиснутые зубы Калларк.
Наставник не изменился в лице от того, что Калларк был недоволен. Казалось, что он был спокоен как вакуум, который окружал их корабль снаружи. Однако Калларк прекрасно знал, что случившееся не могло не оказать влияние на Наставника.
— Однако, — в этот миг тон Наставника изменился. — Это не означает, что нам необходимо забыть об этом поражении. После того как мы залечим все наши раны…
Калларк уловил, что же хочет сказать Наставник.
— Тогда мы отправимся на охоту за тем, чтобы вернуть утраченную честь Имперской Гвардии. — произнес Гладиатор и в этот миг глаза его горели решимостью, которую в нем некогда увидела Каль’Сии Нерамани.