Глава 13: Дела насущные, любовные и водные

* * *

Теми, кто раньше всех прибыл к нам на синем драконе, были две молодые девушки — уже знакомая мне Кирхе и её подруга, о которой я помнил ещё из канона. Миниатюрная худющая девочка, с короткими синими волосами, в очках и с здоровенным деревянным посохом у себя за спиной. Табита, она же Шарлотта, с такой же, как у всех дворян, длинной фамилией.

Именно она управляла драконом, ведь это был её фамильяр. Впрочем, Табита, будучи верной своему тихому и безразличному характеру, после приземления лишь коротко нам кивнула и тут же уткнулась в принесённую с собой книжку, поняв, что опасности, в виде огромного голема, тут больше нет. С другой стороны…

— Сайто! Ты поразителен! — не задержавшись на спине дракона и лишней секунды, Кирхе соскочила на землю и буквально врезалась в меня своими… своим телом, чуть не повалив на землю. — И по-прежнему — мой любимый! Как считаешь… — смотря прямо мне в глаза, девушка озорно улыбнулась, после чего без всяких раздумий положила мою ладонь себе на грудь. — Герою полагается награда? Ах, мы могли бы…

— Секунду! — переборов первоначальную оторопь, я вернул своим рукам контроль и взяв красноволосую за плечи, аккуратно от себя отодвинул. — «По-прежнему мой любимый»? Будь добра, освежи мне память, когда мы успели стать любовниками?

— Аххххх! Сайто, ты, вероятно, теперь считаешь меня вульгарной девицей? — театрально вздохнув, Кирхе сложила руки у своей груди. — Даже если так кажется, с этим ничего не поделаешь. Понимаешь? Моё руническое имя — Пламенная. Знаешь, я легко разгораюсь, словно факел. Но это не важно! Важно лишь то, что люблю. Я. Тебя. Любовь пришла совершенно неожиданно. Твой образ, когда ты одолел Гиша… тот образ был таким привлекательным. Ты был совсем как Ивальди, герой из легенды. Увидев это, я онемела. Можешь мне поверить! Онемела! Страсть! Ааххххх, это — страсть!

— Страсть, ага… знаешь. — я улыбнулся. — До меня доходили слухи, что ты довольно влюбчивая особа.

— Всё так. — лицо девушки залилось краской. — Хотя по сравнению с чувствами к другим парням эта любовное томление, вероятно, намного сильнее. Однако, ведь тут уж ничего не поделаешь, не так ли? Любовь пришла внезапно и сразу же воспламенила моё тело, словно огонь! Словно пламя! Моё руническое имя ведь Пламенная, иными словами — страстная! С того рокового момента, витая в облаках, я сочиняла мадригалы. Мадригалы — любовные песни. И причина этому — ты. Сайто!

Снова бросившись ко мне, Кирхе кажется попыталась впиться своими губами в мои, но в этот раз я был готов к нападению, потому успел перехватить её на пол пути и вновь отодвинуть.

— Без обид. — я покачал головой. — Твоя красота — выше всяких похвал. Но настолько ветреные девушки меня не интересуют. Я, знаешь ли, планирую собрать себе исключительно патриархальный и лишённый сексуальной свободы гарем, а ты пока в него как-то не вписываешься. Но мы всегда можем остаться друзьями.

Похлопав девушку по плечу и с интересом покосившись на сидящего неподалёку дракона, я направился в сторону входа в Академию, откуда к нам уже спешила целая толпа учителей и толпящихся за их спинами учеников. Среди них я также заметил Сиесту, очевидно, девушка старательно выполнила моё поручение, пусть помощь маленько и запоздала…

— Эй. — вырывая меня из собственных мыслей, что-то дёрнула меня за рукав. Повернув голову, я конечно же увидел там Луизу.

— Что? — мои брови вопросительно приподнялись.

— Ты… — Луиза на мгновение замерла с открытым ртом. — Ты правда только что сам отшил Цербст?!

— Ах, это. — я спокойно пожал плечами. — Сказал ведь, я слышал о том, что она весьма любвеобильна. А мой гарем должен состоять из верных мне красавиц и подписываться на какую-то форму свободных отношений я как-то не готов.

— Г-гарем?! — лицо Луизы округлились от шока. Похоже, в первый раз она это слово затеряла за многими другими. — М-много девушек и один парень?! К-как в восточных странах?!

— Что-то вроде того. — я кивнул.

— Но так ведь нельзя! — на эмоциях, девушка даже с силой топнула ногой. — Конечно дворяне часто заводят себе любовниц и любовников, или даже несколько, особенно из числа простолюдинов, н-но… но если твоя жена будет строгой дворянкой, она никогда такого не позволит! Тем более б-быть с кем-то из девушек на равных… н-нет, это абсолютно неприемлемо!

— Можем поспорить. — я лукаво улыбнулся, наблюдая за этой вспышкой цундерности. — Ну, о том, что у меня получится собрать себе гарем. Да не абы какой, а затащить туда как минимум парочку дворянок, или даже принцесс. Уверен, для тебя это будет лёгкая победа… ну что, спорим?

— Конечно д… — встретившись со мной взглядом, Луиза осеклась на полуслове. Кажется, до неё наконец-то дошло, что прибывший из другого мира фамильяр, за несколько суток овладевший особой силой и магией, да ещё и в пару минут решивший её главную проблему по жизни, вполне себе может удивить её ещё пару раз.

— Видишь, ты уже начинаешь всё понимать. Все эти запреты и правила не имеют никакого смысла, если у тебя есть достаточно силы и влияния. В таком случае, уже ты сам диктуешь правила, которые остальные вынуждены принимать и подстраиваться под них, думая, что так оно и надо. Так что… — с широкой улыбкой разведя руки в стороны, я оставил Луизу приходить в себя. А сам продолжил шагать навстречу спешащим к нам учителям и директору Академии.

Объяснив ситуацию и выслушав то, что было известно им, картина происходящего окончательно сложилась в моей голове. Как и в каноне, вором Фуке оказалась секретарша директора Османа — мисс Лонгвиль, которая была принята на работу пару месяцев назад. Именно она активировала сегодняшней ночью крайне мощный магический артефакт и погрузила всех учеников и учителей в глубокий сон. Не затронуло лишь меня, Сиесту и Луизу, поскольку мы, в момент активации магии, ещё находились за пределами замка. А также Табиту и Кирхе — их защитил дракон-фамильяр и именно поэтому девушки прибыли к нам на помощь быстрее прочих. Их просто-напросто не нужно было будить.

В любом случае, проблема была решена, нам с Луизой пообещали награду и недолго думая, я отправился в покои своей хозяйки. В отличии от всех остальных, я весь день провёл на ногах, сражался с гигантским каменным големом, довольно активно применяя силу Гандальва и не спал под действием магии, поэтому восстановительный сон мне был нужен, как никогда прежде. В очередной раз пожаловавшись самому себе на нынешнее состояние своего слабого тела, я вместе с Луизой добрался до её комнаты и даже не раздеваясь завалился спать.

А на следующий день был следующий день. Удивительно, правда?

Несмотря на ночное происшествие, уроки в Академии продолжились строго по расписанию и в этот раз мы с Луизой присутствовали на каждом из них, заодно нагнав то, что учителя преподавали вчера. После обеда, нас в кабинет вызвал Директор Осман и поподробнее расспросил о вчерашнем, для последующего доклада в королевский дворец. Также, он пообещал, что Луиза получит титул шевалье, за проделанную работу. Что касается меня, то директор только развёл плечами. Поскольку официально я был простолюдином, то получить титул лишь за участие в поимке вора (пусть и столь опасного) никак не представлялось возможным. Однако меня уверили, что моё имя будет значиться в докладе королевской семье, вместе с тем фактом, что я владею магией. Поэтому, в будущем, это всё зачтётся. Ну, на большее я пока и не рассчитывал.

В мире Коносубы я тоже изначально был простолюдином, пусть и невероятно сильным. Однако там с получением титула было попроще. Всего-то стоило состроить глаза юной наследной принцессе и пару раз обыграть её в шахматы… может и здесь стоит провернуть похожую схему?..

Также, этот день стал первым из тех, в которых я наконец-то занялся тренировками не только магических, но и чисто физических способностей. Вечером, сразу после уроков в Академии, я на некоторое время оставил Луизу одну, а сам ушёл в один из внутренних дворов и приступил к прокачке своего тела. Ничего сверхъестественного я в общем-то не делал. Стандартные бег, отжимания, подтягивания на собственноручно сооружённом турнике и всё в таком духе. Естественно, силы покинули моё хлипкое тело быстрее, чем я успел разогреться. Дальше, оставалось тренироваться лишь на силе собственного духа.

В конечном итоге, исчерпав вообще все возможности продолжать и взмокнув как скотина, я понял, что на сегодня должно быть хватит. На улице вечер постепенно переходил в ночь и тут я понял, что перед сном неплохо было бы принять ванну и немного в ней полежать. Обычно, я принимал водные процедуры в бане для простолюдинов, но там можно было лишь принять душ. С другой стороны, в этом замке также имелась баня для дворян и именно туда я вскоре и отправился. Проникнуть внутрь было не сложно. О моих подвигах в Академии знала уже каждая собака, так что для меня быстро сделали исключение.

Сама баня представляла из себя довольно неплохую поделку на римские купальни — огромный бассейн, заполненный горячей водой с различными ароматическими маслами.

И поскольку внутри я был один, то раздевшись и окунувшись, я даже умудрился немного поплавать, но усталость моего тела была такова, что довольно быстро от этой идеи пришлось отказаться и облокотившись о бортик, придаться отдыху. Общая атмосфера этого места и аромат воды быстро меня сморил, и я уже начал подумывать о том, не вздремнуть ли мне прямо здесь, благо, что подходящие места по краям бассейна тут были, как вдруг, услышал чьи-то шаги.

— М? — повернув голову и прищурившись, напрягая зрение в полутьме помещения, я сразу же обнаружил знакомую фигуру, что неуверенно двигалась вдоль стены. — Сиеста?

— Ооой! — похоже, мой расслабленный окрик её напугал. — С-Сайто? Да, это я.

— Ты не очень хорошо видишь в темноте? — сразу же понял я и высунув руку из воды, поманил её к себе.

— Ага. — смущённо кивнув, Сиеста начала неуклюже двигаться в мою сторону, осторожно ступая по скользкому полу. — Поэтому я стараюсь закончить всю работу до наступления позднего вечера. Но… сегодня мне удалось раздобыть кое-что действительно вкусное, и я хотела, чтобы ты это попробовал. Я собиралась угостить тебе на кухне, но ты не пришел! И тогда я узнала, что ты вошёл сюда…

— Прости. — устало улыбнувшись, я покачал головой. — Решил немного привести себя в форму и так переусердствовал, что даже есть не хочу.

— А это и не еда! — радостно объявила девушка, подходя совсем близко и смущённо поглядывая на мой обнажённый торс. — Нам привезли один редкий продукт — чай! Его доставили прямо из какой-то дальней страны, кажется Руб-аль-Хали, что на востоке и… ааааааай!

В следующее мгновение, Сиеста, подошедшая к самому краю и всё поскользнувшаяся на скользком полу, кубарем полетела в воду…