—= На борту флагмана Имперской Гвардии =—
—= Гладиатор =—
Предводитель Имперской Гвардии пришел в себя спустя час после того, как его тело было телепортировано во флагман Имперской Гвардии.
— С пробуждением, — услышал Гладиатор, когда открыл свои глаза.
Говорил один из членов Имперской Гвардии, представитель расы, которому было свойственен весьма высокий интеллект, Наставник был в своей броне, что некогда помог Гладиатору в битве с аватаром Феникса.
— Этот аватар гораздо сильнее Рук’шира. — произнес Гладиатор, когда он успел проанализировать свое состояние.
— Да, — кивнул Наставник при этом движении его птицеподобный шлем двигался крайне плавно. — По нашим данным у этого аватара Феникса доступной силы на порядки больше, чем у Рук’шира.
Гладиатор поморщился не только от боли, которая прошлась по его телу при воспоминании об атаке аватара Феникса, но и от того, что это означало для них. Имперской Гвардии необходимо было придумать что-то против этой проблемы.
— Вместе с этим, — добавил Наставник, явно увидев, что Гладиатор готов к паршивым новостям. Гладиатор это прекрасно уловил благодаря своему усиленному слуху. — Флот, который по всем данным, принадлежит Ксандру имеет субъект, что сумел перехватить контроль над электромагнитными полями воздвигнутые нашим товарищем.
Теперь он вспомнил, что же он тогда ощущал… Миг, когда пространство-время начала поддаваться чужеродному влиянию, и последовавшее за этим перемещение Гладиатора на корабль.
— Это не всё, что ты хотел мне сказать, не так ли? — спросил Гладиатор.
В этот момент, когда он окончательно пришел в себя, Гладиатор видел то, что упустил в первые секунды после пробуждения. Калларк не понимал причину по которой он чувствовал себя не в своей тарелке, но теперь он понял… Многочисленные мелкие трещины в броне Наставника уже наталкивали на определенные мысли.
— Ты всегда был весьма проницательным, — произнес Наставник голосом в котором с трудом угадывались наличия крох эмоций.
— Говори. — проговорил Гладиатор.
— После того как ты появился здесь…
—= Некоторое время назад =—
—= Рид Ричардс =—
В ту секунду, когда гигантский силуэт Феникса исчез, корабль под началом Сьюзан направился к нам. Корабль, который был создан мной, обладал невероятной скоростью и преодолел расстояние, что было между нами за мгновение ока.
Судя по тому, что я чувствовал, то управление на себя взял ИИ и по этой причине он приземлился крайне плавно. Как только корабль приземлился, то в ту же самую секунду вокруг корабля был воздвигнут электромагнитный щит внутри которого также была создана благоприятная среда.
— Ты так и планируешь находиться в таком положении? — спросил я у Джин, которая в этот самый момент находилась по правую сторону от меня, если же быть точнее, то она летала и всё бы было нормально, если бы она не дышала в мою шею.
— Да, а тебя это напрягает? — произнесла Джин с легкой ухмылкой на лице.
Я смог понять, что здесь замешана Феникс из-за глаз девушки, где пылал огонь.
— Хааах… — вздохнул я, понимая, что на корабле все всё уже увидели. — Было бы лучше, если бы ты не стала выводить из себя Сью, учитывая то, что она явно видела…
Рыжеволосая поняла, что же я имею в виду и отстранилась от меня. За это я ей был благодарен.
В этот миг мои товарищи начали выходить из корабля.
— Пошли, — коротко бросил я направившись к кораблю.
Когда я и Джин уже вошли в область, которая появилась вокруг
корабля, то все челны моей команды уже вышли наружу.
Бетти и Кристал смотрели на меня, как на врага всего рода женского, впрочем не только они смотрели на меня таким многообещающим взглядом, но и Джонни был недоволен произошедшем.
Бен и Брюс же испытывали весьма противоречивые эмоции. Мой лучший друг доверял мне и чувствовал, что здесь имеете место быть что-то ещё.
Лицо моей девушки был непроницаемой маской. Однако мои глаза позволяли мне увидеть, что в её глазах горел огонь негодования, которая была направлена на Джин.
Рыжеволосая девушка также прекрасно уловила то, что происходило в душе у Сью и по этой причине она сказала:
— Предлагаю всем поговорить.
Черт. Кажется меня ожидает очень напряженная беседа.
—= Спустя некоторое время =—
Мои опасения оправдались полностью. В ходе этой “оживленной” беседы, которую Сью, Джин и остальные девушки вели с такой страстью, мы, мужчины, быстро поняли, что наш вклад здесь был бы излишним. Их разговоры приобрели такую интенсивность, что мы предпочли молчать, понимая, что любые наши попытки участвовать будут просто сметены мощной волной женской энергии. Впрочем, долго на одном месте мы не задержались — девушки сами вскоре поняли, что наше присутствие в их обсуждениях не требуется. И мы, честно говоря, не возражали против того, чтобы ретироваться.
Наш корабль был устроен так, что каждый мог найти для себя уединенное место для отдыха или размышлений. Внутреннее пространство было достаточно просторным, чтобы четыре человека могли разместиться без труда. Различные отсеки и кабины создавали ощущение уюта и комфорта, несмотря на то, что мы находились на борту космического корабля.
После того, как мы отошли от центра событий, я ощутил облегчение. С парнями я мог гораздо проще объясниться. Хотя мы и отошли от места, где в данный момент происходила весьма жаркая беседа, но тема этой беседы не ушла от нас далеко.
— Ты хочешь сказать, что это всё из-за этой самой космической сущности? — спросил Джонни.
Я вкратце рассказал каждому из них о том, что же именно произошло с Джин Грей. Про то, что Феникс захотела в обмен на партнерство, которое было нужно для прекращения борьбы за господство над телом.
— Да, — кивнул я, смотря на Джонни, и отчетливо видя, что недовольство в его глазах начало снижаться.
— Черт. Ситуация не стала легче…
— Тянучка, а ты всегда притягиваешь проблемы также хорошо, как молниеотвод притягивает молнию. — проговорил Бен.
—= Спустя некоторое время =—
Девушки закончили свою беседу гораздо позже, чем закончили беседу мы. К этому моменту каждый из нас занимался своими делами, хотя вернее будет сказать, что занимались своими делами все кроме меня, так как я не мог приступить к работе из-за беспокойных мыслей.
— Команда, — услышал я голос Сью в канале для связи. — Ждем всех в помещении для совещаний.
В голосе Сью я не услышал и намека на злость, что внушало кое-какой надежду. Вместе с этими мыслями я направился в помещение, где нас ждала женская половина команды во главе со Сью.
Как оказалось я пришел одним из первых. Меня ненамного опередил Брюс, а после меня зашел Джонни и Бен, которые пару минут назад находились в тренировочном полигоне.
— Я так понимаю, — произнес я, когда все члены команды были на месте. — Вы всё же сумели прийти к консенсусу?
Сьюзан переглянулась с Джин и сказала:
— Да.