Маг в мире Наруто. Глава 41

Маг в мире Наруто. Глава 41.docx

— Хн, а ты, засранец, неплохо спрогрессировал за время моего отпуска, — задумчиво оценивала мои успехи Цунада Сенджу, проводя постоперационное обследование моего недавнего пациента. — Даже не верится, что в госпитале почти не работал…

— Уже чувствуете угрозу своему величию, а, Цунаде-сама? — насмешливо улыбнулся, тут же уворачиваясь от увесистого и хлёсткого подзатыльника… От которого прошлый я точно бы не успел уйти, несмотря на ожидание чего-то подобного. Наследница Сенджу хоть и ирьенин, но двигаться на скоростях лучших джоунинов Конохи ей это ничуть не мешает.

— Маловат ты ещё, чтоб моему величию угрожать, — фыркнула девушка, гордо качнув грудью и более не пытаясь заехать мне по макушке. — Но за старания всё равно хвалю. Отправляюсь в отпуск я честно думала, что твой прогресс в навыках исцеления сильно замедлится.

— Попытки сохранить жизни товарищей в полевых и откровенно боевых условиях очень стимулируют развитие некоторых навыков, — просто ответил, отчасти гордясь своими успехами, но вместе с тем продолжая считать, что этого всё ещё недостаточно.

— Знакомое выражение лица… и ещё более знакомый опыт, — тяжко выдохнула Цунаде, несколько внезапно подтягивая меня к себе в объятья. Я даже пикнуть толком не успел, как моё лицо оказалось в сладостном плену мягких полушарий одной несносной куноичи… Приятно. И достаточно возбуждающе, пусть я и не рискну показывать этого самой Сенджу. — Тебе не стоит слишком сильно переживать о безвозвратных потерях на фронте. Они попросту неизбежны.

— Знаю, — спокойно хмыкнул, на практике не то чтобы сильно переживая об скончавшихся на моих руках шиноби. Я не настолько мягкотелый, да и подростковый максимализм я ещё в прошлой жизни худо-бедно пережил. — Просто неприятно осознавать, что для очень многих ситуаций моих навыков всё ещё совершенно не хватает. Это бьёт… по профессиональной гордости.

— Хах, вот оно значит как, — ещё сильнее сжала меня в объятьях девушка. — Тоже неплохой вывод. Жить с неудовлетворённостью собственными навыками куда проще и полезнее, чем гнить под напором вины и ответственности за те жизни, что ты как ирьенин не сумел спасти.

— Ага, намного легче, — усмехнулся, добавляя в голос самую малость тоски. Ну так, чтобы наставница совсем уж за бесчувственную сволочь меня не посчитала. — К слову, Цунаде-сама, у меня к вам появились некоторые вопросы… В основном о работе СЦЧ, способах остановить пустые растраты чакры при ранах энергетики и общем влиянии повреждённых чакроканалов на некоторые органы…

— Хмф, эка ты замахнулся… Ты для начала сами чакроканалы научись в теле пациента ощущать нормально, а уже после дёргайся в сторону техник ирьенинов А ранга, — усмехнулась наследница Сенджу, выпуская меня из объятий.

— Я уже, — уверенно посмотрел на свою неофициальную наставницу. — Не уверен, что ощущаю всё идеально и достаточно глубоко для применения нужных техник, но сканировать СЦЧ при помощи мистической руки я уже умею, — в основном благодаря возможности чувствовать ауру, а через неё и токи жизненной силы в теле, но о подобном подспорье я рассказывать не буду. Всё равно сейчас я уже и без этого мог отлично ощущать чужую СЦЧ.

— Серьёзно? — искренне удивилась пышногрудая блондинка, очень быстро забывшая о своём недавнем приступе нежности. — Пошли, проверим твои навыки… Ну а там уж посмотрим, до чего ты в ближайшее время сможешь дорасти…

— Угу, — не очень уверенно кивнул, лишь чуть позже, после всех проверок и грязной удивлённо-довольной ругани Цунаде узнавая, что для обычных ирьенинов именно возможность нормально и в подробностях ощущать чужую чакросистему является главной проблемой и преградой на пути к А рангу.

Недостаточно талантливые в такой вот глубинной сенсорике медики зачастую просто не способны дорасти до, фактически, высшего ранга в ирьендзюцу. И плевать, какой там у шиноби контроль, количество и качество чакры. Не важно даже, насколько хорошо ты способен использовать все прочие техники ирьендзюцу. Если у тебя нет хотя бы минимальной предрасположенности к «глубинной сенсорике» стать А ранговым ирьенином тебе будет не суждено.

Другое дело, что таких вот совсем бесталанных среди ирьенинов встречается не так уж и много. Обычно вопрос стоит скорее в том, сколь долго тот или иной шиноби будет развивать в себе нужный уровень чувствительности и контроля… С чем у меня, благодаря наследству прошлой жизни, никаких проблем не возникло.

Проблемы возникли скорее с натурально мозговыносящим контролем над чакрой, что от меня ныне требовался, для хоть какого-то влияния на чужую СЦЧ… А ведь чем сильнее пациент, тем сложнее влиять на его энергетику. Из-за чего, Цунаде, в общем-то, до сих пор и стоит на своём пьедестале ирьендзюцу в фактическом одиночестве.

Чтобы эффективно латать чужую энергетику и тело, нужно обладать не просто контролем, навыками, весьма специфическими знаниями и той самой глубинной чувствительностью к чужой СЦЧ, но ещё и значительной личной силой, а также весьма качественной чакрой, что не будет распыляться и развеиваться под напором чужой энергии. Дополнительно ведь подавлять СЦЧ раненного шиноби — дело крайне рискованное. Такое вообще только при помощи сложных лекарств и практически исчезнувших в последние годы фуин, провернуть и возможно.

А без этого обычный ирьенин пусть даже и А ранга, просто не сможет проводить операции на том же очаге чакры. Сил не хватит… Всё же контроль и объёмы чакры зачастую плохо совместимые параметры. Чем больше у тебя энергии — тем сложнее тебе её контролировать и тем проблемнее развивать контроль до нужного уровня.

Вот и выходит, что в Конохе на данный момент только Цунада и способна достаточно уверенно проводить операции не только на СЦЧ, но ещё и на очаге чакры, что и считается предельным уровнем для местных ирьенинов. Тот самый S ранг, коим моя фактическая наставница столь сильно гордиться…

При этом до недавнего времени иных претендентов на то, чтобы сравниться с ней в навыках в деревне не наблюдалось. Сильные и талантливые шиноби редко идут в ирьенины. Им открыты иные пути развития… Да и сложно с большими объёмами чакры развиваться в ирьендзюцу, из-за чего и возникает ситуация, при которой до вершины целительного ремесла никто особо добраться и не может.

Слишком уж это редкое сочетание — ирьенин с действительно хорошим запасом чакры. Так ведь даже если такие уникумы и встречаются, им ещё и навыки наработать надо, заодно пробившись через сотни килограмм макулатуры и чисто теоретических знаний о человеческом теле… Уровень сложности просто отупительный.

Под все нужные критерии до сих пор только одна Цунаде и подошла, умудрившись в достаточно раннем возрасте превзойти всех прочих ирьенинов Конохи. Да и мира, пожалуй, тоже. Всё же самая сильная школа ирьендзюцу именно в нашей деревне… Но даже у нас до недавнего времени не находилось достаточно перспективного ирьенина, что мог бы в ближайшие годы взобраться на S ранг в ирьендзюцу.

— Черт, Минато, ты уж прости, но теперь я просто обязана отобрать тебя у этого тупоголового болвана, что только кулаками махать и горазд! — но то было до недавнего времени. После продемонстрированного мной успеха наследница Сенджу мгновенно определила мои перспективы, очень чётко осознав, что у неё тут в руках оказалась возможность стать не просто ирьенином S ранга, но ещё и специалистом, что умудрился воспитать ирьенина своего уровня.

А это, насколько я понимаю местное общество и традиции, не просто круто. Это жесть как круто и престижно! Цунаде Сенджу прославится не просто как уникальный и чуть ли не единственный в мире специалист в ирьендзюцу. Моя наставница в головах людей и верхушки деревни сможет стать тем, кто подобных специалистов, напоминаю, совершенно уникальных для всего мира шиноби, способна самолично воспитывать!

Скачок репутации, влияния и славы получится просто зубодробительным. Настолько, что после войны, если я оправдаю лучшие ожидания Цунаде, моя наставница сможет смело претендовать на роль следующего Хокаге. Она и сейчас, конечно, на эту роль может выдвигать некоторые претензии, всё же куноичи S ранга и ученица нынешнего лидера деревни. Но с малолетним учеником, что под её началом дорос до схожего с ней уровня, позиции девушки мгновенно укрепятся.

И для меня это может стать той ещё проблемой… Ну, точнее, не само возвышение наследницы Сенджу, а то, каким образом та собирается его добиваться.

— Цунаде-сама… Мы же вроде бы договаривались, что я согласен работать с вами исключительно в качестве ассистента. Зарывать своё будущее полноправного шиноби в застенках госпиталя я не очень-то и хочу, — строго посмотрел на девушку, пытаясь хоть немного остудить чужой энтузиазм.

— Минато… Вот скажи мне, ты совсем не понимаешь возникшей ситуации!? — чуть ли не накричала на меня блондинка, очень быстро осознав, что я максимально серьёзен и отступать от своих решений не собираюсь. — У тебя есть возможность буквально за пару лет взобраться на уровень ценнейшего специалиста деревни! Слава, богатство, бронь от выходов в поле и даже внимание девушек. Всё это станет твоим, как только ты получишь А ранг в ирьендзюцу… А уж если ты дорастёшь до S ранга…

— Вы станете не просто лучшей куноичи деревни и ирьенином наивысшего ранга, но и сможете претендовать как минимум на роль главы госпиталя, а то и на место следующего Хокаге… Ну а там и так желаемые вами реформы в формировании команд и обучении большего числа ирьенинов будут вполне воплотимы в жизнь, — строго посмотрел на блондинку, обозначая своё понимание ситуации. Став ирьенином S ранга, выиграю отнюдь не только я!

— И это тоже, — на удивление даже не попыталась спорить со мной наследница Сенджу. — Но какое это вообще имеет отношение к делу? Для тебя же становление ирьенином А или даже S ранга всё равно будет началом просто блистательной картеры… Это куда лучше, чем роль ещё одного пусть даже и молодого, но всего лишь джоунина Конохи.

— Хмф, я вообще-то никогда не собирался останавливаться на роли простого джоунина… Может быть не в ближайшие годы, но до S ранга я всё равно когда-нибудь дорасту, — уверенно посмотрел на девушку, ничуть не сомневаясь в собственных возможностях.

— Или сдохнешь в процессе. Сколько таких же гениев полегло в жерновах войны до тебя, и сколько ещё таких же гениев будет… Не зазнавайся, Минато, тебе это совсем не идёт, — холодно и строго посмотрела на меня Цунаде. — Путь ирьенина будет для тебя куда безопаснее и надёжнее. С твоей чувствительностью к чужой СЦЧ… Чёрт, да ты даже меня в этом плане обогнал! При должном старании тебе и пары лет практики хватит, чтобы стать грёбанным S рангом. В пятнадцать, а то и в четырнадцать лет! Стать S рангом! Ты хоть понимаешь…

— Понимаю и осознаю, — сухо прервал женщину, что своими пылкими словами всё же смогла поселить в моём сердце противный червячок сомнений. — Но боюсь, чтобы исполнять свою роль защитника подле одной помидорки, быть простым ирьенином недостаточно, — решил зайти с козырей, отлично зная, что с данным аргументом наследнице Сенджу будет достаточно сложно спорить…

Ну или я по крайней мере на это надеялся, совершенно не ожидая следующего вопроса от девушки, что до недавнего времени столь активно подталкивала меня в сторону своей многоюродной племянницы.