Другая история Обито Учиха. Глава 14

Обито Учиха. Глава 14.docx

— Кху-ху-ху, — сдавленно и устало шептал я себе под нос, постепенно осознавая, насколько же большую подлянку мне в организме оставил Мадара и белый Зецу… Или к созданию данной гадости свою руку приложил тёмный близнец моего наблюдателя? Говорить наверняка не стану, но взявшись за полноценное сканирования собственного организма… я офигел.

Не то чтобы сильно. Многие проблемы собственного тела я и так уже оценил, не даром всё же две жизни усердно и основательно осваивал принципы и приёмы работы с собственной плотью. Опыт позволял даже без действительно углубленного сканирования собственного организма понимать, что в будущем от приживления плоти «Хаширамы» у меня ещё может возникнуть немало проблем.

Одно то, как недавно сгинувший Учиха срастил родные моему телу каналы чакры с чакросистемой белого куска плоти — уже вызывало множество вопросов. Точнее, сейчас-то большая часть вопросов наконец отпала. Те ошибки в соединении двух чакросистем, что раньше воспринимались мной вполне естественными проблемами объединения двух СЦЧ, ныне открывались для меня с новой стороны.

Так, я теперь совершенно точно не мог считать «неправильно переплетённые чакроканалы в районе груди и сердца» чем-то случайным. Слишком… системно выглядели подобные «ошибки», слишком в чёткую и даже знакомую структуру те складывались, образуя собой полноценную фуин печать. Не самую сложную и многофункциональную, но чтобы в моменте парализовать мне всё тело или разорвать сердце, а вместе с ним и добрую половину внутренностей, её всё одно хватит.

Нужно только подать определённый сигнал чакрой белого Зецу, как та сработает, практически не оставляя мне шансов на выживание. То-то я, конечно, живучая тварь, но даже со всеми своими техниками, будучи готовым к удару, с нуля восстановить себе сердце я не смогу, как не смогу и жить без него. Остаётся лишь вариант с экстренной пересадкой чужого биологического двигателя, но там тоже есть своей проблемы…

Весело, одним словом! А я, дурак, ещё думал, что пытающиеся меня контролировать ублюдки будут использовать левую часть моего тела, обращая то в дерево или ещё каким образом вызывая отказ внутренних органов… Точнее, такой вариант всё ещё остаётся, он вполне возможен, вероятно выступая запасным способом моего устранения. Но основная ставка Мадары и его помощников была именно на фуин печать, установленную на моём сердце.

— Кху-ху-ху-ху! Вот только вы самую малость ошиблись, — продолжал тихо смеяться, не особо беспокоясь о том, что наблюдающий за мной Зецу сможет что-нибудь понять… Анализ собственного тела я замаскировал под тренировку шарингана. Из-за чего и любой мой бред сейчас в случае чего можно будет списать на лёгкое сумасшествие и истощение от постоянной активности додзюцу.

К тому же теперь, когда я знаю, чего именно ожидать от своих врагов — всё становится куда проще. Спасибо, Мадара! Спасибо, что поделился со мной своими знаниями! Наверняка ты осознанно дал мне несколько намёков и все нужные знания из фуиндзюцу, чтобы я в какой-то момент и сам всё понял, испугавшись смерти и любыми способами продолжая выполнять твой план.

Всё же печать ты на меня установил действительно страшную и хитрую. Обычными способами её ну никак не снять — тут либо чакросистему самому себе калечить… Либо умирать. При этом умирать нужно с гарантией, даже без подпитки со стороны моей чакросистемы, печать в пассивном состоянии потребляет столь мало энергии, что её вполне себе хватит и на пяток часов автономной работы.

Старый Учиха предусмотрел всё, чёрт бы его побрал! Обычной клинической смерти, остановки сердца на полчасика или ещё какого фокуса точно не хватит, чтобы избавиться от этой гадости в своём организме. Тут нужно вырывать сердце с корнем… или входить в состояние полноценной и очень глубокой комы, предварительно, в идеале, заработав чакроситочщение и слив себе пару литров крови… Без подготовки нечто подобное я точно не потяну. Да и не выдержит моё тело пока что подобных нагрузок.

— Зецу! — призвал к себе скрывающегося в земле белого человечка. — Сообщи Рин, что я скоро вылезу из этого затхлого местечка. Путь приготовит плотный ужин, я очень устал за сегодня… — посмотрел на черно-белого уродца, действительно прекращая свою «тренировку».

Всё что хотел — я выяснил. И пусть новости для меня были скорее плохими, нежили хорошими… Но я слишком давно отвык волноваться по пустякам. Причин для спешки не было. Теперь я знаю, откуда ждать удар, понимаю, как избавиться от чужого поводка и неплохо осознаю, что без действительно веской причины Зецу не станет от меня избавляться.

Мадары больше нет, ещё одного идиота на роль исполнителя его «великого плана» найти будет не так уж просто… И пусть у столь древнего существа, как материальная воля Кагуи, наверняка есть планы и на случай моей смерти, но избавляться от самого надёжного способа возродить свою госпожу и «матушку», тот почти наверняка не станет.

Что отчасти развязывало мне руки — главное не переходить некоторых рамок, потихоньку готовится к разрыву проводка и думать над надёжным способом устранения Куро-Зецу. Дела, вне всяких сомнений, важные, но концентрировать на них всё своё внимание я не собирался. У меня, в конце-то концов, тут новая жизнь только-только налаживаться начала.

— Обито! Ты в этот раз долго, — воодушевленно, но и в то же время немного обиженно, встречала меня на поверхности Рин Нохара. — Как прошла тренировка?

— Лучше, чем вчера. Кажется, я нащупал нужный путь, на который мне намекал Мадара, — довольно оскалился, лениво разминая плечи и слегка уставшую спину. — А ты тут как? Закончила с мебелью?

— Конечно! Ещё утром со всем разобралась, — улыбнулась мне молодая девчушка, жестом предлагая оценить плоды её стараний. И должен признать, с меблировкой нашего нового жилища Рин справилась весьма неплохо.

Старый, почти что заброшенный домик на окраине Отофуку — одного из крупнейших городов Страны Огня, что по своим размерам и населению уступает лишь столице, постепенно преображался во вполне приемлемое по своему функционалу и внешнему виду жилище. Ну а в несколько раз расширенный при помощи дотона, пусть пока что и не обустроенный подвал дома в будущем обещал стать неплохим местом для моей личной лаборатории.

Да, вот так вот. Я решил спрятать свою первую базу в этом мире считай что на самом видном, но в то же время, почти ничем не примечательном месте… Я даже землю, на которой и стояло моё нынешнее жилище, честь по чести выкупил у прошлого владельца. Благо, наследство Мадары не ограничивалось оружейной комнатой и спрятанной на краю мира статуей Гедомазо. Запас «подъёмных» мне старый Учиха тоже оставил, что пришлось как раз кстати.

— Неплохо, весьма неплохо. Здесь уже можно вполне комфортно жить, — улыбнулся, заканчивая с обходом своего нового жилища. — Думаю, теперь тебя можно и одну на некоторое время оставить…

— Обито! Мы ведь это уже обсуждали! Я не хочу!.. не хочу вновь тебя терять, пусть это даже и ненадолго, — поникла куноичи, немного смущаясь, но в то же время решительно гипнотизируя меня взглядом.

— А я не хочу видеть, как мою подругу разрывают на кусочки вражеские шиноби, — холодно фыркнул. — И вообще, у нас был с тобой уговор. Если бы ты за прошедшей месяц смогла хотя бы раз продержаться со мной в спарринге больше пяти минут — я бы взял тебя с собой. Но сейчас ты, давай будем честны, просто не готова к жизни шиноби.

— Да… Да, я знаю… — почти что хныкала Нохара, как-то резко цепляясь за края моей одежды и утыкаясь своим лицом мне в грудь.

— Рин, — строго обратился к куноичи. — Хватит закатывать мне истерики и давить своими слезами. Это бесит и ничуть тебя не красит… Мы уже давно не дети и даже не малолетние генины, чтобы решать вопросы подобными методами, — отстранился от подруги, действительно не собираясь терпеть её истерики.

Ну право слово, не маленькая уже! Вон, даже какие-никакие попытки соблазнить меня демонстрирует, а ведёт себя… Нет, тут я к ней несколько несправедлив. Девушка просто слишком многое пережила за последнее время, отчаянно не желая терять последний островок стабильности и связи с прошлым. И да, для неё этим островком являлся я сам, что и порождало некоторые проблемы.

— Если что-то не нравится — просто добейся своего силой. У тебя с каждым днём получается всё лучше и лучше контролировать чакру биджу, вот и тренируйся, чтобы в следующий раз набить мне морду и просто поставить перед фактом своих желаний, — обратился к девушке, чуть смягчая тон и понимая… Что я возможно даже слишком многого нахватался от одной из своих бывших жён.

Философия Эсдес, сильным — всё, слабым — смерть и страдания, возможно, стала для меня куда ближе, чем я сам об этом думаю. Ну, по крайней мере, в ситуации с Рин данное правило в любом случае работало. У коноичи был потенциал стать сильной, вот пусть этот потенциал и развивает, а не упивается собственной слабостью и страхами.

— Я тебя услышала! — чисто по-женски прикрикнула на меня Нохара, тут же убегая прочь — куда-то на второй этаж… Из-за чего у меня даже на мгновение появилось желание сорваться вслед за подругой… но нет. Если Рин и дальше хочет оставаться со мной — той следует сразу понять, что подобные эмоциональные качели мне не по нраву и совершенно на меня не работают. Иначе я в будущем ещё успею как следует с ней настрадаться. Знаем, проходили уже…

— Не пойдёшь за ней? — с какой-то едва уловимой усмешкой, уточнил у меня Зецу. В этот раз белый.

— Это не к чему. Ужин, судя по запахам, всё равно ждёт меня на кухне, — покачал головой, действительно выдвигаясь на запах еды. После тренировки жрать хотелось просто неимоверно. Я потратил много сил на анализ собственного тела, да и шаринган свою долю чакры сегодня с меня выудил.

— Кхм… Раньше я этого почти не замечал, но возможны вы с Мадарой и правда близкие родственники. Похожи, — как-то скомкано протянул белый человечек, не удостаиваясь в ответ даже лишнего взгляда. Плевать мне, на кого и чем я там похож. Моё холодное отношение к Рин носит под собой слишком прочную основу, чтобы всякие мелочи и неоднозначные сравнения белых уродцев что-то для меня значили.

Нохаре нужно окончательно осознать и самое главное — принять сердцем, что я уже давно не тот Обито, коего она когда-то знала… Уверен, со временем эта мелкая засранка со всем справится. У неё, несмотря на внешнюю наивность, в сердце живёт смелый, решительный и во многом жёсткий характер. Девочку просто нужно подтолкнуть к тому, чтобы она его ещё раз проявила, в очередной раз справилась с трудностями и… повзрослела окончательно.

Ведь в противном случае слишком велик риск того, что Рин зациклится на мне. Зациклится в самом худшем проявлении данного феномена, утратив часть себя и став лишь блеклой тенью, не способной ни на что за рамками отданных мной приказов и «приказов»… Что в любой иной ситуации даже могло бы быть для меня чем-то приемлемым. Для многих жить в зависимости от кого-то — чуть ли не единственный путь к счастью и душевному равновесию.

Но Рин Нохара — не такая, моя подруга — девушка с сильным характером и стальной волей. В её случае столь сильная эмоциональная зацикленность на своём прошлом и мне, как его важной части, в частности, будет смотреться откровенно жалко. Как попытка сбежать от не такого уж и отвратного настоящего, чего лично я допускать не хочу… И не допущу, даже если в процессе мне придётся бороться с самим собой, долгие месяцы терпя чужие истерики и слёзы.