Глава 86: Сюжет Эрис Грейрат 1 (18+) 😍


Некоторое время я посветил исследованию губ, шеи и ключиц Эрис. Но её одежда мешала мне заключить в плен сосок или приласкать грудь. Девушка принялась ёрзать на моих коленях, посылая волны удовольствия вниз по телу. Поняв, что пора, я прикусил нижнюю губу своей партнёрши, а потом резко сбросил её на землю.

Она приземлилась спиной на мягкую траву. В саду кроме нас никого не было, я не переживал, что нас застукают. Но Эрис, казалось, ничего из этого не волновало. Она вальяжно раскинулась на земле и широко развела ноги в стороны, будто приглашая меня оказаться между её впечатляющих бёдер. У меня же пока были совершенно другие планы. Я начал шустро избавлять её от шорт и нижнего белья. Эрис сладко застонала, когда мои пальцы пробежались по её набухшему клитору и половым губам. Её чёрное белье уже давно было мокрым насквозь.

— Да ты уже готовенькая…

Девушка смущённо кивнула и ещё сильнее прогнулась в спине. Её бёдра задрожали, когда я властно провёл ладонью от щиколотки и до лобка. Я склонился над Элис, прикусил её бедренную косточку, а потом подул на киску. Мои действия послали волну мурашек по невинному девичьему телу. Из дырочки вылилась новая порция смазки. Я усмехнулся, было приятно осознавать, что Эрис настолько легко возбуждалась.

Пользуясь этим, я сразу же приступил к делу и мой рот нежно накрыл её клитор.

— Руди… Рудеус! — громко и с придыханием всхлипнула она.

Довольно быстро я вспомнил, как она мучила мой член, когда играла с головкой. Теперь была моя очередь дразниться. Я лизал, сосал и покусывал клитор Эрис. А она выгибалась подо мной и стонала всё сильнее и громче. Её пальцы вплелись в мои волосы и притягивали всё ближе и ближе. От тела Эрис исходил настоящий жар, который не мог подавить даже уличный воздух. Она стонала, умоляла и просила большего.

Моя рука прошлась по её нежному бедру, добралась до лобка и собрала с киски влагу. Пальцы оказались мокрыми. Без лишних прелюдий я ввёл в Эрис один палец. Вошёл лишь на одну фалангу и остановился. Мой палец оказался сжат горячими и узкими стенками девичьей киски.

— Руди, прошу! Мне нужно… Ты должен…

Всего одна фаланга, а Эрис уже потеряла возможность говорить полными предложениями. С довольной улыбкой, я продолжил терзать её клитор. А мой палец продвигался всё дальше и дальше. Её киска затягивала меня, не желая отпускать. Наконец, я вошёл до костяшки и замер. Было тесно, нет, даже чертовски узко. Но ещё больше мне хотелось оказаться внутри этой дырочки. Заполнить Эрис своим членом, растянуть и настроить её под себя, словно новый музыкальный инструмент.

Второй и третий пальцы Эрис приняла в себя намного проще. Она перестала зажиматься и расслабилась. Хватка её мощных бёдер вокруг моей головы ослабла. Я принялся резче входить в её тело, лаская клитор и подводя её к пику. Вскоре Эрис задрожала и затряслась. Всё больше смазки выходило из её дырочки. Скольжение пальцев было лёгким и приятным.

— Ахххххххххххххххх! Рудеус! — воскликнула она и бурно кончила на моих пальцах и от моего языка.

Ещё несколько секунд я немного поласкал её, а затем сел на пятки.

Эрис была прекрасна. Я думал об этом без капли сомнения. Она раскраснелась и тяжело дышала. Ноги широко раскинуты, киска красная и пульсирующая, бёдра мокрые от слюны и смазки.

Она подняла на меня затуманенный взгляд. Её глаза медленно скользили вниз, туда, где я ласкал свой вставший член. Она удивленно вздохнула и вздрогнула.

— Готова к главному блюду? — буднично спросил я.

Эрис вновь покраснела, но кивнула не раздумывая. И я, довольный её ответом, принялся переворачивать девушку на живот. В такой позе ей будет легче в первый раз принять меня целиком.

— Готова? — напоследок спросил я девушку.

Эрис вновь кивнула и шире расставила ноги. Её потрясающая попка висела в воздухе, маня меня своей мягкостью и упругостью. Я прижался к Эрис, а мой член лёг в ложбинку между её ягодиц и начав двигаться вверх и вниз, смазывая себя в соках девушки. Эрис застонала и притёрлась ближе.

— Аххххх…. Руди… быстрее! — страстно шепнула она.

Я улыбнулся и перехватил свой член под головкой. Поднес его к киске Эрис, несколько раз провел им по пульсирующей девичьей дырочке. А затем скользнул внутрь. Хоть я и растягивал Эрис, она была девственницей: тугой и горячей, в лучшем смысле этого слова. С ощутимым трудом я протолкнул головку в её тесную дырочку.

Перед глазами у меня потемнело. Эрис так крепко сжала меня внизу, будто ни при каких условиях не хотела отпускать. Я слышал, как она застонала. Бёдра Эрис дрожали. А я ещё сильнее схватился за её талию и начал проталкиваться дальше, пока не уперся яйцами в её мягкий лобок. Было так хорошо, что я мог спустить в неё семя. Но нужно было терпеть. У Эрис это было впервые, так что я должен был доставить ей незабываемое удовольствие.

Дождавшись, пока Эрис полностью не расслабиться и не позволит мне двигаться, я двинул бёдрами после короткого кивка. Выйдя лишь наполовину, я снова вогнал член в тугую киску Эрис, заставив её издать ещё более громкий и пронзительный стон:

— Даааааааааааааа! Аххххх… х-х-хорошо, Руди, мне так хорошо!

— Ты так хорошо меня принимаешь. — в ответ похвалил я Эрис, ритмично двигая бёдрами. — Как будто создана для моего члена. Ты потрясающая, Эрис. Такая тугая, узкая, влажная. И вся только для меня!

Каждое слово сопровождалось громким шлепком. Я больше не сдерживался, вгоняя в девушку член до самого корня, а потом вытаскивая почти полностью, оставляя головку сильно растягивать её дырочку.

Полностью отдавшись процессу, я совершенно не ожидал оказаться лежащим на земле. По всей видимости привыкнув к моему темпу, Эрис мастерски перекинула через меня ногу, а потом приставила изнывающий член к своей дырочки и опустилась сразу до корня.

Мы застонали в унисон. Её киска оставалась узкой и влажной. Стенки поддавались под моим членом, расходились, запоминали мой форму и размер. Наседая на меня сверху, она начала толкаться с особенной силой.

— Рудеус. — толчок. — Ты! — толчок. — Был. — толчок. — Слишком. — снова толчок. — Медленным!

По одному слову произнесла она, продолжая насаживаться на мой член.

— Ха. Так тебе было мало?

— А ещё ты пропустил нашу главную ночь! — громко простонала она.

Я с улыбкой прикрыв глаза от удовольствия и понимания, что такие наказания вряд ли помогут мне стать лучше, положил руки ей на бёдра и принялся поддаваться вверх каждый раз, когда она толкалась на мой член. Эрис запрокинула голову и застонала на весь сад.

— Ахххх… да-да-да! Ру-Рудеус! Ньяахаххххххххххххххххх!.. Как же хорошо, пальцы с этим точно не сравнятся! Ахххх… Ты достаешь мне до глотки! Твой член такой большой и толстый!..

Ещё пару мгновений я продолжал вколачиваться в её тело, заполняя его без остатка. Но стоило мне только положить руки на её клитор, как она вздрогнула и тут же кончила.

Эрис упала мне на грудь. Я еще несколько раз двинул бёдрами, но заметив, как она поморщилась, остановился.

— Дай мне десять секунд. — уверенно пообещала девушка.

— Считать вслух будем? — я с ухмылкой кивнул.

— Нет. — девушка сразу замотала головой. — Не самые приятные ассоциации…

Понимая, что обучение счёту было не самым приятным её воспоминанием, я дал ей немного времени, чтобы прийти в себя. Уже скоро Эрис задышала не так прерывисто и тяжело. Она подняла на меня взгляд и многообещающе улыбнулась.

Солнце ярко светило, заливая небо румяным золотом, а лёгкий ветерок нежно дул, касаясь моих щек. А я просто лежал на мягкой, как перина, траве рядом с Эрис. Её огненные волосы, распустившиеся по зеленому газону, напоминали языки пламени.

Мы молча наслаждались этим тихим моментом, и я не мог оторвать глаз от её лица, на котором играли яркие лучи дневного света. Эрис всегда была для меня загадкой, её огненный нрав и непоколебимая воля притягивали меня как магнит. Даже несмотря на её не самый лучший характер. Но сегодня, в этот прекрасный день, она выглядела особенно уязвимой и нежной, как будто за всей её внешней суровостью скрывалась глубокая чувственность.

Я буквально ощущал, как моё сердце начинало биться быстрее, когда она повернула голову ко мне. Её яркие красные глаза встретились с моими, и в этом взгляде я увидел что-то новое, что-то такое, что заставило меня забыть о всем на свете. В её глазах читалась легкая неуверенность, смешанная с ожиданием, и это разожгло во мне пламя решимости.

Медленно, словно боясь разрушить этот хрупкий момент, я поднял руку и нежно убрал в сторону прядь её волос, упавшую ей на лицо. Губы девушки слегка приоткрылись, и я заметил, как её дыхание стало заметно быстрее. В этом едва заметном движении было столько скрытой страсти и желания, что я не мог больше сдерживаться…