Слегка отстранившись, я поставил Сильфи на колени. Затем проложил дорожку поцелуев от её шеи до поясницы.
— Пожалуйста. — вздохнула девушка, уже слегка извиваясь.
В ответ я лишь ухмыльнулся и перевернул её на спину. С неким мужским удовлетворением я продолжил дразнить её, облизывая ареолу и слегка поглаживая языком чувствительный бутон соска. Сильфи застонала, и, удовлетворенный, я взял в рот её твёрдый розовый сосок и стал посасывать, сжимая грудь одной из рук. Девушка громко застонала, оторвавшись спиной от кровати. А я продолжал сосать её соски, пока она не стала почти что кричать. С ухмылкой я отпустил её, когда она уже почти задыхалась. Впрочем, это был лишь короткий таймаут…
— Сейчас я покажу тебе рай.
С раскрытыми глазами и дрожащим телом, Сильфи наблюдала за моей эрекцией, когда я начал двигался к ней по кровати. Её киска буквально таяла под моим взглядом и была настолько мокрой, насколько это в принципе было возможно.
Снова забравшись на девушку, я провел руками по её стройному полуэльфийскому телу, ощущая каждый его изгиб. И встал на колени между её стройных ног, но вместо члена, поднес к её вульве своё улыбающееся лицо и стал лизать её от влагалища до клитора, щелкая языком, когда добирался до особенно чувствительного бутончика. Наблюдая за тем, как глаза Сильфи блаженно закатились, я почувствовал, как непроизвольно дернулись её ноги. А затем стал снова и снова щёлкать языком по её возбуждённому клитору, заставляя ножки девушки дёргаться каждый раз и с большим удовольствием слушая её громкие стоны.
Затем, я поднёс палец ко рту Сильфиетты, дождался, пока она целиком его облизнёт, а затем медленно ввёл его в её влажную дырочку. Опустившись, я снова стал лизать клитор девушки, пока мой палец ритмично входил и выходил из неё. Сильфи схватила меня за волосы одной рукой, а голову откинула в приступе блаженства.
— Пожалуйста, Руди… прошу! — всё громче стонала она.
— Что именно ты хочешь? — улыбнулся я в ответ.
— Пожалуйста… пожалуйста… возьми меня, Руди! — она буквально задыхалась, пока я сосал её клитор.
— Как пожелаешь.
Хмыкнув и в последний раз щелкнув языком по её милой горошине, я поднялся на ноги. Ненадолго застыв в таком положении, я невольно уставился на красивое, изогнутое тело Сильфи, любуясь её великолепной маленькой грудью. Без сил больше терпеть, Сильфи тихонечко застонала, отчаянно желая проникновения.
Ухмыляясь, я медленно ввёл в нее свой пенис, постепенно заполняя её до упора. Мы оба стонали от вожделения, и Сильфи с удовольствием наблюдала за тем, как мои глаза закатываются от этих ощущений. Я осторожно лег на неё и начал неторопливо входить и выходить, давая ей возможность привыкнуть к немалой длине и обхвату. Она хищно притянула мой рот к своему, и наши губы страстно сомкнулись, пока я продолжал двигаться всё быстрее и жёстче.
Сильфи не могла насытиться, она притягивала меня все ближе и ближе. Каждый толчок, каждая точка соприкосновения наших тел воспламеняли её, она думала только о моем члене внутри себя и о том, как не хочет, чтобы это заканчивалось. Она чуть приоткрыла глаза, чтобы увидеть мои полуприкрытые, полные похоти глаза. И все это время я продолжал входить в неё всё глубже и глубже. Сильфи крепче схватила меня за спину и застонала. Тогда я не выдержал и перевернул нас так, чтобы она оказалась сверху.
Девушка на секунду замерла, а потом начала двигаться. Она томно скользила вверх и вниз, растягиваясь и раскрываясь для меня.
Её движения были томными и сексуальными. И я, к своему ужасу, почувствовал, что скоро кончу. Мне нужно было вернуть контроль. Поэтому я снова перевернул нас, оказавшись сверху Сильфиетты и тут же вошел глубоко в девушку, не давая ей отвыкнуть от ощущения моего члена.
— Поиграй с собой для меня. — мягко приказал я и слегка приподнялся, чтобы её рука оказалась между нашими телами.
Кивнув, Сильфи начала смущённо играть со своим клитором, когда я поднялся и закинул одну из её ног себе на плечо, а затем наклонился и взял в рот один из её твердых розовых сосков, сжимая рукой её упругую грудь.
— О Боже, Руди. — простонала она, чувствуя, что может вспыхнуть в любую секунду.
Ничего не отвечая, я продолжал ритмично двигаться, снова лёг на неё и страстно поцеловал, продолжая теребить её клитор. Девушка чувствовала каждую неровность и жилку на моем толстом члене, и ей определённо нужен был каждый сантиметр внутри неё. И я дал ей это. Я чувствовал, как сжимается её влагалище при каждом новом толчке. Поэтому снова наклонился к длинному уху девушки и крепко прижал её голову к своей груди, прошептав:
— Давай… кончи для меня… прямо сейчас…
И она кончила. Сильфи содрогнулась и застонала, громко крича и всё повторяя:
— Ахххххххххх…Боже, Рудеус! О, Боже мой, Руди, пожалуйста!
Её влагалище сокращалось снова и снова, спина выгнулась настоящей дугой, а свободная рука крепко ухватилась за покрывало и сжалась. В свою очередь, я неустанно трахал её тугую киску, снова и снова глубоко проталкивая себя внутрь, заставляя Сильфи кричать, когда она кончала.
В конце концов, спустя примерно 30 секунд, она отошла от оргазма, стоны и спазмы потихоньку стихли. Я наклонился к ней и с ухмылкой сказал:
— Теперь я хочу взять тебя сзади.
Сильфиетта на секунду замерла, очевидно смутилась, но потом послушно перевернулась ко мне спиной.
Когда она развернулась ко мне своей обворожительной попкой, я не стал долго готовиться. А просто отвесил девушке звонкий шлепок и вошёл в неё одним слитным мощным толчком. Я был уверен, что сразу достал до её матки, судя по звукам, которые она издала в этот прекрасный момент.
— Ньяаааххххххххххххххххххххххх!
В ответ я лишь ухмыльнулся и продолжил двигаться. Мои руки крепче вцепились в её упругие ягодицы. Я знал, что оставлю синяки на её нежной белоснежной коже. И одна лишь эта мыль невероятно меня заводила.
Вскоре, комната наполнилась звуками громких шлепков. Наши стоны смешались в унисон. Хоть девушка и только недавно кончила, но я видел, что она буквально изнывает от моих движений. От того, как мой большой член раскрывал её и растягивал во всех нужных местах. В этот самый момент я внезапно вышел из неё и замер на месте.
— Рудеус? — обернувшись, Сильфиетта озадаченно на меня посмотрела. — Что…
— Ничего такого. — я с улыбкой провёл рукой по её спине, медленно спустился вниз и разведя обе её ягодицы в сторону, нежно дотронулся пальцем до раскрывшегося ануса. — Просто хочу попробовать тебя везде…
— Р-Руди?! — откровенно запаниковав, Сильфи задышала с придыханиям. — Ты хочешь… туда?! Н-но… х-хорошо, я готова… готова попробовать…
— Неа, такой ответ меня не устраивает. — вновь ухмыльнувшись, я начал медленно исследовать тело девушки, заставляя её стонать и выгибаться от каждого моего движения. — Я хочу услышать, что ты этого хочешь…
Потребовалось всего пол минуты «исследований», чтобы Сильфиетта вскрикнула, показывая, что её потребность в разрядке стала почти невыносимой.
— Пожалуйста, Руди, пожалуйста. Пожалуйста… — она стонала и дёргалась всем своим телом, потерявшись в ощущениях и отчаянно цеплялась за то, как моя рука лежит на её бедре, продолжая раскрывать и растягивать её во всех нужных местах. — Мне нужно… нужно… — её голос сорвался на задушенный всхлип, когда я начал легонько касаться языком её клитора.
— Что тебе нужно, дорогая?
— Больше… больше… пожалуйста…
— Больше? Так значит, ты можешь вытерпеть больше? — мой голос был отчётливо поддразнивающим.
— Да! Да! Да!
— Так ты хочешь этого? — моя рука замерла на её ягодице, медленно отодвигая её в сторону. — Хочешь, чтобы я распечатал тебя и сзади?
— Даааааааааааааааааааааа! — Сильфиетта вскрикнула от напора, но продолжила отчаянно кивать, будто от этого зависела её жизнь.
Удовлетворённо хмыкнув, я наконец прекратил её «мучения» и поднеся головку своего члена к её заднему отверстию, резко толкнулся вперёд.
Проникнуть внутрь было до ужаса легко. Благодаря заранее нанесённой естественной смазке, мой твердый член вдавился в её мягкие внутренности. Затем, я начал трахать её нежно, глубоко и плотно, а она обволакивала меня, сдавливая своим влажным, мокрым теплом. Глаза Сильфи закатывались каждый раз, когда я пытался войти глубже, буквально вся её сущность раскрылась, как цветок для моего члена.
Своими демоническими глазами я видел, насколько хорошо девушке. Она стонала и кричала, всё глубже насаживаясь на мой член. А у меня всё никак не получалось оторвать взгляд от скачущей передо мной попки…
От каждого толчка её упругие ягодицы подскакивали и двигались, маня меня и совращая.
— О боже. Боже. Боже… — оглушительно застонала Сильфи.
Кажется, моя партнерша распробовала анал быстрее, чем я думал. Я же прикрыл глаза и пережал основание члена, чтобы не кончить в ту же секунду. Попка Сильфиетты была просто великолепной. Она так крепко меня сжимала, что я не мог и двинуться. Анус Сильфи был узким, горячим и тесным. Я несколько раз шлёпнул девушку по попке. Затем, мои бёдра вновь пришли в движение. Я вбивался в Сильфи, не жалея её ещё недавно девственную попку. Было ясно, что сегодняшнюю ночь Сильфи запомнит на всю свою жизнь. Сегодня я лишил её девственности, распечатал её попку, заполнил все её дырочки без остатка… бог ты мой, можно кончить от одной только мысли об этом…
Понимая, что долго не продержусь, я немного изменил позу, а потом правой рукой нащупал клитор Сильфиетты. Девушка дёрнулась и застонала ещё громче.
— Да, да! Руди, позволь мне кончить!
Улыбнувшись, я сомкнул пальцы на её чувствительном бугорке.
Её киска была мокрой и горячей, поэтому скользить было легко. Я потеребил этот возбужденный отросток, а потом двинулся ниже. Там киска Сильфи желала принять в себя что-то толстое и длинное. Но поскольку мой член всё ещё был у неё в заднем проходе, ей пришлось довольствоваться только моими пальцами.
Усилив напор, я особенно грубо и глубоко вошёл в девушку, заполняя обе её дырочки сразу. И спустя несколько толчков Сильфиетта кончила. За ней, тут же последовал и я сам, сопротивляться этой тесноте и оглушительным стонам дальше, уже было попросту невозможно…