* * *
— Ааааааааааааааааааааааааааааааааа! — крик, или вернее тонкий писк удивления, раздался мгновением позже того, как наши с Луизой губы соединились и тут же разъединились. — Ты… ты… ты! Наглый фамильяр! Я… я… я…
— Да, да, теперь я твой фамильяр. — обворожительно улыбнувшись, я положил руку на плечо девочки. — Ну здравствуй, госпожа Луиза-Нулиза. Меня зовут Хираго Сайто, отныне и впредь, мы — команда! Не волнуйся, теперь я о тебе позабочусь.
— А…а…а… — медленно сглатывая воздух, моя хозяйка кажется лишилась дара речи.
— Какая радость! — тем временем, с видимой радостью на лице, отметил учитель Кольбер. — Мисс Вальер, вы бесчисленное множество раз ошиблись с заклинанием Призыв Фамильяра, но сумели точно и с первой попытки выполнить заклинание Договор с Фамильяром!
— Да она сумела заключить договор только потому, что её партнер — обычный простолюдин. — хихикнула кто-то из девушек. — Окажись он мистическим животным высокого уровня, она бы не сумела провернуть это так легко.
Луиза, с полностью красным от смущения лицом, бросила на своих, по всей видимости, вечных обидчиков, крайне сердитый взгляд.
— Не делайте из меня дуру! Ведь я время от времени всё делаю правильно!
— Именно, что время от времени. Луиза-Нулиза. — насмешливо отметила девочка с прекрасными вьющимися волосами и милыми веснушками на лице.
— Мистер Кольбер! Монморанси Мокрая меня оскорбила! — окончательно забыв про смущение от нашего поцелуя, Луиза вновь переключилась на своих обидчиков.
— Кого это ты назвала Мокрой?! Я — Монморанси Благоухающая!
— Ходили рассказы, что в детские годы ты писалась в постель, разве не так? «Мокрая» подходит тебе лучше! — умело парировала моя хозяйка.
— Как ты смеешь такое говорить?! Луиза-Нулиза! Ты буквально ноль! Зиро! А твой фамильяр — обычный…
— Кстати об этом. — с ухмылкой наблюдая за перепалкой двух девушек, я почувствовал жар, распространяющийся изнутри моего тела. — Ох, мамочки… это горячо…
— Сейчас закончится. — обернувшись на меня, Луиза безразлично кивнула. — Подожди, и всё. Это всего лишь процесс формирования Рун Фамильяра.
— Без тебя знаю. — невольно огрызнулся я, пошатываясь и с трудом удерживая себя на ногах. — Твою ж, как же больно…
— Между прочим… — губы Луизы недовольно поджались. — Думаешь простолюдину допустимо так говорить с дворянкой?
— …! — прежде, чем я успел начать свой гневный спич о том, что учитывая мои прошлые жизни, я дворянин больше, чем все здесь присутствующие, жар в теле внезапно пропал. И одновременно с этим, на тыльной стороне ладони левой руки появилась руническая надпись и засветились ярким белым светом. — О, а вот и они. Руны Фамильяра.
— Ох… — подошедший ко мне учитель Кольберн выглядел несколько неуверенно. — Какие необычные руны…
— Ага, необычнее некуда. — согласно кивнув, я слегка потряс своей рукой и руны на руке перестали светиться, однако вовсе не думали пропадать целиком. Теперь они выглядели так, будто я сделал себе тату. — «Система Исейканутого, мне нужно новое сканирование тела». — добавил я уже про себя.
[Статус тела:] Сайто Хирага
[Ранг навыков мага:] отсутствует;
[Магический Потенциал:] от нулевого до высокого;
Магия Людей (магия элементов) — Потенциал Высокий;
Магия Эльфов (природная магия) — Потенциал Высокий;
Магия Пустоты — Потенциал нулевой;
[Ранг навыков воина:] отсутствует;
[Потенциал:] высокий
[Уникальные черты:]
Гандальв — фамильяр Мага Пустоты, обладающий уникальными рунами и полной независимостью от своего хозяина. А также связью души и тела, позволяющую видеть и ощущать то, что видит и ощущает хозяин фамильяра. На высоком уровне связи позволяет делиться воспоминаниями.
Руны Гандальва — особая сила, при прямом контакте позволяющая познавать суть любой вещи, которая создана, или способна быть использованной, как оружие, и полностью овладеть всеми навыками для её применения. Также, при активации, увеличивает все физические характеристики тела, такие как сила, скорость, прочность и скорость реакции.
«Ох, ну вот теперь можно и поприключаться». — внимательно изучив всё то, что я получил, став фамильяром Луизы-Нулизы, я удовлетворённо кивнул и вновь обратил своё внимание на происходящее вокруг.
А посмотреть в общем-то было на что. Все члены группы школьников-магов, под предводительством своего учителя, подняли свои палочки вверх и взмыли в воздух… вся члены группы, кроме меня и моей хозяйки.
Сверху раздались смешки:
— Нулиза, а ты иди пешком.
— Она даже заклинание Левитации правильно не сможет выполнить, не говоря уж о заклинании Полёта.
— Этот простолюдин очень подходит ей в качестве фамильяра!
— Ты правда не умеешь колдовать? — на всякий случай уточнил я, смотря в перекошенное от злости и обиды лицо девушки.
— Молчать! — топнув ногой, Луиза сложила руки на груди. — Почему на мой призыв явился именно ты?! Почему даже мой фамильяр смеет надо мной издеваться?! — в этот момент, несмотря на крайне гневное и перекошенное лицо, девушка очевидно с трудом сдерживала слёзы.
— Эй-эй. Я вовсе не издеваюсь. — улыбнувшись, я примирительно выставил руки перед собой. — Кстати говоря, у тебя нет с собой какого-нибудь оружия? Ну может хотя бы ножа, или чего-то такого…
— Дворяне пользуются магией!
— Но ты ведь не…
— Хотя у меня есть это. — вздохнув, Луиза достала из потаённого кармана небольшой ножик, явно предназначенный для вскрытия печатей на конвертах. — Будь аккуратен, это вещь твоей хозяйки! Кстати, зачем он тебе?
— Сейчас увидишь. — ухмыльнувшись, я выхватил ножичек у неё из рук и сжал его в кулаке. Насколько я помню, в каноне ранобе для активации силы подошёл даже декоративный, явно небоевой меч, так что…
В тот же миг, как я заполучил в свои руки то, что с натяжной можно было бы посчитать за оружие, Руны Гандальва вспыхнули ярким светом, и я тут же почувствовал, как моё тело наполнилось небывалой силой. Ощущая себя суперменом, я ловко подхватил, даже не успевшую взвизгнуть, Луизу на руки и слегка присев, оттолкнулся ногами от земли.
Прыжок вышел настолько высоким, что я вмиг догнал поднявшихся в воздух магов и кувыркнувшись в воздухе, под их шокированными взглядами приземлился на окружающую внутренний двор каменную стену.
— Опля!
— Аааааааааааа!!! Ты как это сделал?!!! Ты… ты…
Вопли Луизы раздались ровно в тот момент, когда я аккуратно поставил её на ноги.
— Я Хираго Сайто. — ухмыльнувшись, я победно развёл руки в стороны. — Лучший фамильяр из всех возможных. Запомни это и…
Внезапно оборвавшись на полуслове, я ощутил, как силы мгновенно покинули моё тело, руны на руке перестали светиться, а в глазах начало стремительно мутнеть.
Чёрт, какое же это слабое тело! Мне определённо придётся изрядно над ним поработать. Похоже откат от первого использования силы наступил быстрее, чем было нужно.
Ну, в любом случае, думаю такая яркая, пусть и короткая демонстрация моих способностей этого всё же того стоила…
* * *
Когда я открыл глаза в следующий раз, то уже лежал на чём-то мягком, а за окном был поздний вечер.
— Хо, насколько же я отрубился? Такой резкий таймскип в первый же день, это что-то новое… — хмыкнув, я поворочался на простынях и убедился, что моё тело в полном порядке.
Приподняв голову и оглядевшись, мне стало ясно, что я лежу на кровати в комнате Луизы. А сама девочка мирно спала, сидя на стуле и положив голову на стоящий у противоположной стены стол.
Не желая пока будить хозяйку, я сладко зевнул и закинув руки за голову, прикрыл глаза.
Итак, пока есть время, надо бы собрать мысли в кучу. Что я вообще помню о мире, в котором сейчас оказался? Давай-ка подумаем…
Во-первых, это типичный мир магического средневековья, с магами, рыцарями, королевствами и вечными войнами, в котором властвовали волшебники, также почти поголовно являющиеся аристократами, тогда как не владеющие магией люди — по большей части простолюдины.
Во-вторых, прямо сейчас я находился внутри магической Академии Волшебства Тристейна и с совсем уж недавних пор являлся фамильяром Луиза-Нулиза. Особые силы, которые я использовал, проявились во мне именно благодаря заключению контракта фамильяр-хозяин. Вернее, потому, что Луиза, несмотря на своё обидное прозвище, на самом деле являлась Магом Пустоты, то есть носительницей самой мощной магии во всём этом мире.
Да-да, снова волшебница, не могущая ничего, кроме взрывов, где-то я уже это видел…
Ну и в-третьих, что касается самой магии. Маги-аристократы из числа людей владели стихийной магией четырёх типов: земли, воды, ветра и огня. Уровень волшебства или же заклинания зависел от того, сколько элементов маг мог скомбинировать: точка (один элемент), линия (два элемента), треугольник (три элемента) и квадрат (четыре элемента). Стихийная магия могла много, но поскольку черпала свои силы из запасов маны самого мага, то была довольно ограничена в частоте применения. Также существовала эльфийская магия, она же древняя магия, она же магия природы. Более мощная и многофункциональная, но сильно зависящая от внешних обстоятельств и черпающая силу извне. А ещё, в этом мире имелась легендарная Магия Пустоты, которая по праву считалась сильнейшей и могла влиять на те аспекты, на которые не была способна влиять ни одна другая магия. Например, она могла наделять особой силой фамильяров, которыми, в отличии от обычных условий, могли становиться не только магические зверушки, но и люди. Вот только магия пустоты была настолько редка, что проявлялась лишь раз во много столетий и только у четырёх людей одновременно. Соответственно, о ней знали не все, мало кто понимал, что это такое в действительности и ей конечно же не умели учить. Именно поэтому Луиза и была Нулизой, будучи одновременно носительницей самой мощной и разрушительной силы. Злая ирония, во многом и повлиявшая на её не самый лучший характер. Ну серьёзно, кто вообще может вырасти нормальным человеком, если с самого раннего детства все вокруг будут относиться к нему, как к самому последнему неудачнику, позору семьи и полной бездарности? То-то и оно… в конечном итоге, именно эта побитая и травмированная жизнью Луиза и срывалась в каноне на своего фамильяра, наконец отыскав того, кто будет ниже её по рангу и почти наверняка не даст сдачи.
Впрочем, какой вообще смысл об этом думать? Место ОЯШа я уже занял, терпеть побои, ношение бьющих током ошейников и ночёвки на сене в углу коморки, я точно не буду, так что бедняжке Луизе придётся смириться с тем, что я не её слуга, а равный ей человек. И уж если у неё получится, хотя бы в какой-то степени, я в долгу не останусь….
Улыбнувшись собственным мыслям, я внезапно ощутил на себе чей-то взгляд.
— М? — приподняв голову от подушки, я увидел, что моя хозяйка уже проснулась и сонно потирая глаза, внимательно смотрит на меня.
— Ага. Ты проснулся… — встав на ноги, девушка неспешно прошла в мою сторону, затем резко схватила подушку и бросила её прямо в моё удивлённое лицо. — Если восстановил силы, то живо убирайся с моей постели!
— Ладно, ладно, чего так шуметь. — поймав подушку и покачав головой, я поднял с кровати. — Могла бы просто…
— Что?! Я должна рассыпаться похвалой за то, что ты поднял меня на стену?! Забудь, ты просто исполнил задачу моего фамильяра! Разве это — повод для поздравлений? Ты — дурак что ли? Это ты должен кидаться мне в ноги за то, что я вызвала, а потом ещё и притащила тебя — жалкого фамильяра, сюда и даже дала отлежаться на своей кровати! Раз ты пришёл в себя, то теперь будешь спать на полу!
— Я тебе что, собачка? — слегка оторопев от такого внезапного напора, я заодно сразу же вспомнил, на чём именно строился весь каноничный сюжет…
— Ничего не знаю, кровать тут только одна. — моя собеседница безразлично пожала плечами. — И запомни хорошенько. — под тяжестью моего всё более и более хмурого взгляда, Луиза с крайне строгим и одновременно торжествующим лицом подняла вверх указательный палец. — Ты — мой фамильяр! Стирка моей одежды, уборка комнаты, одевания меня по утрам и прочая мелкая работа, само собой разумеется на тебе. Всё ясно?
— Предельно. — тяжело вздохнув и поняв, что так просто эту лолю исправить не выйдет и работы предстоит ещё целый непочатый край, я отодвинул её в сторону и борясь с диким желанием отвесить ей хорошую оплеуху, вышел из комнаты. — Спать на полу я не планирую, стирать твоё бельё тоже, так что пока. Ещё увидимся.
Под громкие крики и требования вернуться обратно, я направился дальше по коридору.
Надеюсь, за время моего отсутствия девчонка всё же пораскинет мозгами и до неё всё же дойдёт, что я нужен ей куда больше, чем она мне. Но то лишь надежды. А пока стоит подумать, где бы провести эту долгую и уверен довольно холодную ночь…