В корабельном отсеке специальный самолет Сокол готовился к космическому путешествию до планеты «Мир войны». Он представлял из себя плоский космический шаттл в форме треугольника, который заключал в себе большую военную мощь. В него могла вместиться целая команда супергероев, готовая к длительным путешествиям и даже совместной жизни. Лига справедливости не раз использовала его для космических полетов и изредка для битв в небе.
Для Дианы этот самолет значил куда больше, чем для других, потому что однажды благодаря этому кораблю были спасены жизни её сестер. Одним из подвигов любимчика Дианы было прямое столкновение с самим Думсдеем во время яростной схватки валькирий на Темискире. Корабль на полной скорости врезался в титанически прочную плоть чудовища и чудом пережил когтистые лапы, рвущие на части целые планеты. Диана не хотела расставаться с Соколом, даровав ему победоносный титул «Выживший». Она же постоянно отдавала старичка Сокола на починку в дань уважения и отказывалась списывать его в топку. Модель была не самая новая, но её мощности хватало чтобы превзойти лучшие технологии большинства стран, включая саму Америку.
Как оказалось позже, решение Дианы стало правильным. В последнее время Лига справедливости все чаще и чаще влезала в космические баталии, и потому у них стало не хватать кораблей способных на дальние космические путешествия. К счастью, Сокол был одним из них. Им нужно было сохранять каждый рабочий боеспособный корабль для возможных столкновений с космическими вторженцами.
И вот приготовив своего «мальчика» к ответственному путешествию, Диана наконец-то расслабилась.
— Кара, и долго мне тебя ждать? — спросила Диана.
— Уже бегу!
— Я закончила все приготовления, даже если что-то пойдет не так, мы сможем быстро вернуться. Надеюсь, Уилл не сильно переживал?
Пока Диана говорила, внезапно Сокол за её спиной сорвался с полов Смотровой-башни, зашумели мощные двигатели, затряслись стены. Открылись ворота, ведущие к отрытому космосу через тоннель, отделяющий базу и космос, и Сокол… вылетел прямо к звездам, пока у Дианы дергался глаз.
— Что происходит? — крикнула Кара.
— Не знаю!
Диана подбежала к терминалу, чтобы заблокировать вылет Сокола, но к своему сожалению обнаружила, что доступ к управлению был полностью заблокирован. Огромное красное окно «В доступе отказано» вылезло на весь экран, и вскоре обессиленная Диана смотрела как Сокол делает скоростной прыжок в открытом космосе.
«Мой малыш…»
— Отказано в доступе, говоришь? — сжимая кулак, процедила Диана.
* * *
Красивые звезды то и дело мелькали перед глазами в интересном космическом путешествии. Уилл расслабленно уселся на кресле и с блаженством смотрел в далекую космическую даль несколько минут, прежде чем осознание пришло к нему. Точнее, оно обрушилось на него как кипящий чайник на голову, но шок ещё некоторое время выветривался из дымящейся от охуевания головы.
— Ты совсем рехнулась?!
— Что, разве не весело? — усмехнулась Ванесса.
— Какого хрена, я тебя спрашиваю! Ты же говорила, что мы подождем их на корабле, чтобы попрощаться!
— Ха-ха-ха! — она рассмеялась до слез, взявшись за живот, — какой же ты наивный, Уиллард Лайт!
— Сама дура! Причем здесь наивность?! Я же не думал, что ты настолько тупая, чтобы украсть корабль Лиги справедливости и улететь в открытый космос. Не тупая же, да?! Да я забираю все свои хорошие мысли о тебе обратно, ты пиздец какая тупая! Живо разворачивай этот драндулет обратно!
— Хорошие мысли? — Ванесса несмешливо выгнула бровь, продолжая заливисто смеяться, а когда наконец закончила, ткнула Уилла пальцем в грудь. — Твое благо, что Диана это не услышала. Она бы тебе яйца оторвала за своего «любимого мальчика»! А ещё, ты явно не знал, с кем связался, Уиллард Лайт. Я одна из немногих, кто способна взломать систему Смотровой-башни. В области взлома даже Лекс Лютор по сравнению со мной жалкий тупица, — гордо заявила она.
Уилл поморгал, уставившись на самодовольную Ванессу как на полную дуру. В остром желании пнуть ей под зад как следует, он тяжело вздохнул и пожалел, что не сделала этого раньше. Может, Ванесса была права и стоило прислушаться к её словам тогда на ринге, зря он относился к ней так хорошо. Он откинулся на спинку сидения и взялся за голову.
«Так-так-так, погоди, мне и в голову такое не могло прийти! То есть она действительно умнее Люкса Лютора?! Это серьезный просчет, Уилл, я-то думал, что она не сможет провернуть то, что провернула, а она это реально сделала!»
Это как доверить пульт от атомной бомбы ребенку, одно нажатие — и весь мир в жопе.
И ведь провела его плутовка незаметно. Он даже поверил ей, а она ведь была так убедительна! Завела его на корабль под красивыми предлогами, мол, добрая помощь с поиском планет, и вот тебе нож в спину!
— Может за компы ты и шаришь лучше Лютора, но в остальном от точно умнее тебя, дура ты поехавшая! Разворачивайся, я тебе говорю! Пока не поздно, у меня из-за тебя могут быть большие проблемы!
«Я не собираюсь портить отношения с Лигой из-за её выходок!»
— Да расслабься ты, я возьму всю вину на себя. Никто и в жизни не поверит, что ты способен взломать сеть Смотровой башни.
И вдруг они оба замолчали и покосились на друг друга. В этой вселенной, наверное, они были единственными людьми (кроме Бэтмена разве что), кто знал, что Уиллард Лайт был на самом деле не гением, а обычным парнем. И вот тут Ванесса поняла свою промашку и вновь рассмеялась.
— Вот именно что они не поймут, но ты им все объяснишь! — сказал Уилл.
— И думаешь они поверят мне, что ты на самом деле тупой? Гениальная мысль!
— Не тупой, а обычный! Да и вообще, посмотри на себя, тебе мозги не сильно помогают, — едко высказал он.
Ванесса конечно же ударила его в бочину, но Уилл уже с привычки перехватил удар и как треснул ей по щеке ладонью. Ванесса удивленно взялась за покрасневшую щеку и покосилась на него с широкими глазами.
— Никто ещё не смел так со мной поступать.
— Что-то я сомневаюсь, что тебя никто ни разу не бил, а пощечина ой как хорошо отрезвляет. Ну что, пришла в себя? — поправил Уилл, посматривая на свою ладонь. А ведь если бы он вовремя не сдержал рефлекс, это был бы настоящий удар.
Что ожидать от Ванессы в следующее мгновение Уилл не знал, больно странный взгляд у неё был, а затем, когда она бросилась на него, раздался взрыв. Он было подумал, что Ванесса хотела взорвать его вместе с кораблем и улететь на какой-нибудь космической капсуле, но ударился головой о стену и вырубился со странным металлическим привкусом на губах.
* * *
Уже прошло как два часа, и ничего. Диана пыталась вернуть контроль над управлением над взлетной площадкой, но у неё ничего не выходило. Панель управления отказывалась реагировать на любую попытку вмешаться в настройки.
— Вот маленькая дрянь… Она взломала сеть Смотровой башни и поставила запрет на любое вмешательство. Только Ванессе хватило бы на это ума и наглости, — сказала Диана.
— И что нам теперь делать? Может мне отправиться за ней? — безразлично спросила Кара (чисто из вежливости), накручивая волос на палец. А сама уже рисовала в голове картину, как они отдыхают с Уиллом на постельке.
— Нет, так не пойдет. Надо связаться с Бэтменом, кроме него никто не сможет вернуть контроль над Башней.
— Какие-то проблемы?
На экране над головой Дианы высветилось хмурое лицо Бэтмена, который сейчас стоял на фоне какой-то красной планеты.
— Удивляюсь, как ты всегда умудряешься появляться так внезапно и вовремя?
— Издержки профессии.
— Это был сарказм, — Диана скривила губы. — Твоя дочка взломала Смотровую башню и угнала моего Сокола!
Бэтмен выгнул бровь и покосился на Кару, та неловко пожала плечами, мол «твои проблемы, дядя».
Бэтмену не нужно было много слов, чтобы понять, что произошло. Он не мог вернуть доступ над Башней удаленно, да и Ванесса хорошенько постаралась над взломом системы перед вылетом.
Бэтмену удалось достать записи взлома системы и проникновением Ванессы и Уилла на Сокол, что впечатлило уже не только Диану, но и сильно взволнованную Кару.
— Он что?! Я точно лечу за ними! — вклинилась Кара, от злости подлетая в воздух.
— Успокойся, Кара. Брюс, ты можешь узнать координаты их прыжка удаленно? — спросила Диана.
— Мир войны, — сказал Бэтмен.
Слова Бэтмена застыли в воздухе тяжелым напряжением. Уилли и Ванесса оказались на другом конце галактики, в секторе, где правили космические пираты и бандиты, готовые нарезать их как дичь, либо продать в рабство, как ничтожный сброд.
Все корабли были выведены из строя из-за взлома системы Ванессой Уэйн, и прежде, чем они успеют отправиться к ним на помощь, пройдет этак пара дней.
— Я попробую связаться с Киборгом. Он поможет вам вернуть контроль над Башней. Вам придется искать Ванессу и Уилларда Лайта самостоятельно, — сказал Бэтмен.
— Хорошо, но у нас мало времени. В космическом секторе Мира войны много пиратов и охотников, на Сокол уже возможно кто-то напал. Будем надеяться, что Кларк сейчас где-то возле Мира войны и сможет вернуть их, — с легким волнением сказала Диана.
— Ребята? Вы меня искали? Да, и почему у вас ворота не открываются? Мне пришлось залетать через запасный вход, — беззаботно сказал Кларк, махнув всем рукой.
Все посмотрели на него как на приведение. Рядом с Суперменом как ни в чем ни бывало шел Джон (Марсианский охотник). Разве что их серебристые космические скафандры, которые от чего-то почернели, намекали на пережитые проблемы.
— Почему все так удивляются?
— Что с вами случилось, Кларк?! — Кара подлетела к кузену и взяла его за плечи.
На что Кларк удивленно выгнул бровь.
— Мы попали под взрыв астероида. Взрывная установка вышла из-под контроля, но мы пока не выяснили причину. Я думал Соколица вам сказала.
— Увы, но Соколица и Зеленый фонарь не выходят на связь после того, как пытались вас найти. Что вас задержало? — сказала Диана.
— Мы пытались связаться с вами, но по пути назад попали в небольшую передрягу, — объяснил Марсианский охотник.
Под передрягой он подразумевал нападение космического корабля с охотниками с Мира войны. Им удалось отбиться, но они потеряли корабль Соколицы, и им пришлось находить путь домой со сложностями.
— То есть вы хотите сказать, что мой парень сейчас совершенно один находится в окружении воинственных головорезов, которые могут покрошить его на маленькие кусочки? — со смешанным выражением злобы и беспокойства выдала Кара.
Все присутствующие члены Лиги справедливости посмотрели на неё с немыми лицами. Каждый из них мог возразить, «он был не один», но назвать Ванессу Уэйн достаточно надежным спутником никто не решался.
Миру войны было плевать, насколько умный человек попадал на его территорию. На этой жестокой, закаленной кровопролитными битвами земле, признавали только один язык — язык силы. Насилие там правило над здравым смыслом, и самые отъявленные ублюдки, психопаты и живодеры изо дня в день рубили друг друга до потери пульса.
Ванессе Уэйн придется столкнуться с невероятно мощными тварями, которые могли разорваться её на части голыми руками. Столкнуться с чудищами, которые могли поднять огромный булыжник рукой и бросить его на несколько сотен метров вперед. А когда речь заходила об Уилларде, который ни разу не сражался с инопланетными верзилами…