Дракон Адаптации. Глава 19

Дракон Адаптации. Глава 19.docx

— Черт, этот засранец и правда признался тебе сразу же, как у него только появилась такая возможность? — весьма эмоционально вскидывала руками гордая хозяйка Лионеля, ещё не успевшая как следует обжить свою комнату на новой временной базе Ночного Рейда, но уже успевшая вытрясти из своей черноволосой подруги все подробности их с Тацуми недавнего разговора.

— Ну, да? — не до конца понимая реакцию блондинки, немного растерянно смотрела на ту Акаме.

— Вот же ж! А ведь я до самого конца думала, что ему так и не хватит для этого духу… Зря я считала Тацуми наивным мальчишкой. Под милой маской скрывался настоящий хищник! — вроде бы и зло, но вместе с тем и как-то даже… по азартному довольно, продолжала ругаться Леоне. — Вот не просто так у него запах в последнее время так сильно изменился! Точно хищник!..

— Ну, Тацуми стал сильнее, — всё ещё продолжая чувствовать себя немного неловко, вполне справедливо заметила Акаме… Что уже начала жалеть о том, что вообще сама решилась начать этот разговор. Идея попросить у давней подруги совет в делах любовных уже не казалось одной из самой разыскиваемых преступниц Империи такой хорошей.

— Та я не об этом, — эксцентрично и резко махнула рукой Леоне. — Одной силы и боевого мастерства совершенно недостаточно, чтобы я начала считать вчерашнего мальчишку хищником… У Тацуми, конечно, с самого начала были некоторые задатки, да и на мордашку тот вполне себе ничего. Особенно сейчас, когда обзавёлся этой своей бледностью и опасной худобой…

— Леоне… мы вообще об одном и том же с тобой говорим? — чуть нахмурилась Акаме, намекая подруге, что ту унесло уже куда-то ну совсем не туда.

— Даже не сомневайся в этом, — веско заключила блондинка, не собираясь сбавлять обороты. — Оценка нашего обновлённого Тацуми — это самое первое, что мы вообще должны сделать, прежде чем определить — хочешь ты с ним встречаться или нет… Да, нужно будет его как следует проверить… Даже в постель можно затащить, чтобы точненько убедиться, что он тебе не разочарует ещё и в этом плане, — пошленько и игриво захихикала окончательно ушедшая в свои мечты об этом скромном драконе блондинка.

— Леоне! — и Акаме это, закономерно, не понравилось. При том настолько, что та даже голос на свою подругу и напарницу повысить не постеснялась… Впервые за ну очень долгое время. Как бы вообще не первый раз с момента их знакомства.

— Ну-ну, не ревнуй так, не собираюсь я уводить у тебя твоего воздыхателя… Но знаешь, я вообще не до конца понимаю, чего ты от меня хочешь услышать. Тацуми — хороший парень, талантливый воин и убийца… С его телом и демонстрируемой на тренировках выносливостью любовник из него, думаю, тоже может получиться очень неплохой. Так что тут на всё только твоя воля — если Тацуми тебе хоть немного симпатичен — хватайся за удачную возможность и не забивай себе голову лишними глупостями, — пожала плечами статная и пышногрудая девушка, действительно не видящая особой проблемы в сложившейся ситуации.

— Но я ведь… да и он… а ещё ты… — окончательно поникла и растерялась алоглазая убийца, что и так уже успела как следует накрутить себя за время прошедших в компании Тацуми дней забега по пересечённой местности. Если бы не постоянное преследования со стороны разведки Империи — Акаме бы точно не выдержала всей этой нервозной для себя атмосферы.

Это самому Тацуми было хорошо. Тот вообще удивительно легко относился к ситуации и своему признанию, а бедная убийца в собственных мыслях уже вся извелась, совершенно не понимая, чего она сама по себе хочет, чего не хочет, а что вообще — просто её скелеты в шкафу и застарелые раны на сердце… В голове Акаме был просто дичайший сумбур, с которым та и пожаловала к Леоне, лишь сейчас показывая той, насколько же всё в её случае запущенно.

— Мда, подруга… А тебя, я смотрю, действительно сильно тронуло признание Тацуми, — наконец-то переставая веселиться и балагурить, тяжело и протяжно вздохнула Леоне.

— Я просто не хочу его обидеть, — дёрнула головой брюнетка. — И боюсь потерять… но привязываться ещё сильнее тоже боюсь. А ещё есть ты и… твой личный интерес в Тацуми.

— О последнем особо не беспокойся. Мне, конечно, симпатичен этот задиристый парнишка, но препятствовать счастью подруги я точно не стану… Да и не обращает он на меня особого внимания, если уж на то пошло, — гибким движением приблизившись к Акаме и заключив ту в мягкие объятья, вполне спокойно тянула слова главная львица Ночного Рейда.

— Ошибаешься… Думаю, если я ему откажу, Тацуми не станет долго зацикливаться на мне, наверняка отправившись искать любовь в другом месте. Тот сам мне на это намекнул… да и помимо меня тот больше всего общается именно с тобой, — расслабилась в чужих объятьях девушка, постепенно начиная вываливать на подругу всё то, что успело скопиться на её, казалось бы, на веки зачерствевшем сердце.

— Хмф, и при этом ты всё равно боишься обидеть его своим отказом? — фыркнув себе под нос, тихо обратилась к подруге Леоне. На что сама Акаме тут же кивнула, ничуть не сомневаясь в своём ответе. — Мда, тут всё серьёзно… Ещё не полноценная влюблённость, но попробовать быть вместе вам точно стоит.

— Почему ты так думаешь? — не споря и даже не отрицая чужих слов, доверчиво и чуть-чуть смущённо засопела Акаме.

— Потому что тебе это нужно… Точнее, не только тебе, но ещё и Тацуми. У вас ведь обоих сейчас никого действительно близкого нет? Твоя сестра осталась на стороне Империи, а о судьбе деревенских друзей Тацуми ты и сама должна помнить, — тихо начала объяснять Леоне. — И не стоит бояться смерти. В нашей работе от неё всё равно никуда не деться… А у твоего воздыхателя, как мне в последнее время кажется, вообще больше всех шансов на выживание. Среди Ночного Рейда так точно.

— Он талантлив, — легко приняла такое мнение Акаме, давно уже отметив про себя не только бешенный темп развития её товарища и, отчасти, ученика, но и нужный для настоящего убийцы склад ума и характера. После смерти Булата и получения Инкруцио обычный деревенский парнишка как будто бы испарился, пропустив на своё место кого-то куда более пригодного, чтобы зваться не просто воином, но и полноправным обитателем тени, что скрывает мир убийц от чужих глаз…

— Талантлив, силён и надёжен, — дополнила чужие слова Леоне. — Не находишь его чуть ли не идеальным вариантом для отношений?

— Хм… Я не уверена, что мне вообще нужны отношения. Да и отбирать Тацуми у тебя не хочу. Это ведь именно ты привела его в отряд, — отвела взгляд в сторону Акаме, как-то некстати вспоминая, что она-то во время их с Тацуми знакомства чуть не прибила этого на тот момент простого деревенского увальня.

— Да-да, я уже поняла, что ты у нас умеешь быть до смешного правильной девочкой… Но не забывай, что Тацуми пришёл именно к тебе. И твой отказ его в любом случае сильно расстроит, чтобы он там из себя не изображал, — серьёзно заметила блондинка, впрочем, тут же переключаясь обратно к насмешливо-веселому тому. — Впрочем, если тебя так беспокоит моё одиночество, я всегда могу согласиться на то, чтобы просто время от времени воровать у тебя Тацуми… Или же быть может мне стоит и вовсе периодически навещать ваши покои?..

— Леоне! — возмущённо дёрнулась алоглазая брюнетка, отлично понявшая, к чему именно отсылают последние слова её давней подруги. В отличие от остальных членов Рейда, Леоне в деталях знала ту историю, что произошла между Акаме и лидером одного одиозного клана убийц.

Меррейд Оарбург вместе со своими горничными-подчинёнными в своё время приложила целую массу сил и времени, чтоб показать юной на тот момент убийце Империи всю прелесть розовой любви… На фоне чего главная оторва Ночного Рейда порой и любила подтрунивать над Акаме, припоминая той её связь с ныне уничтоженным кланом Оарбург.

— Ну чего? Я тут вообще-то выход из ситуации предлагаю! — наигранно возмутилась Леоне, покрепче сжимая подругу в объятьях. А-то та уже так и норовила вырваться из мягкого плена своенравной львицы. — Да и Тацуми, поверь мне, едва ли сможет нам в случае чего отказать. Ни один нормальный мужчина не откажется от страстной ночи любви с парой таких красавец.

— Это… ну, может быть… — вопреки ожиданиям блондинки, действительно серьёзно задумалась над предложением Акаме, в очередной раз за сегодняшний день ломая некоторые из выстраиваемых долгие годы шаблонов и стереотипов на её счёт… Пышногрудая львица даже начла сомневаться в своей способности понимать людей. Сначала Тацуми откуда-то находит в себе решимость и волю прямо признаться весьма своеобразной девушке в своих чувствах, теперь вот сама Акаме на абсурдные вещи фактически соглашается.

— Кхм, подруга, я, конечно, всё понимаю… Но откуда вообще такая готовность делить своего почти что парня со мной? — серьёзно уточнила Леоне, действительно не понимая поведение брюнетки… К сожалению для них обоих, последняя и сама себя в данный момент совершенно не понимала. Но от уже сказанных слов отказываться всё равно не собиралась.

— Не знаю. Мне просто кажется, что так будет лучше и правильнее всего, — после некоторых раздумий, всё же ответила на поставленный вопрос Акаме, окончательно сбивая свою подругу с толку и делая дальнейший разговор совершенно невозможным на взгляд Леоне.

Благо, последняя вовремя придумала как можно перевести тему, внезапно вспомнив о фактически нулевом опыте своей подруги в отношениях с мужчинами… и начав чуть ли не как маленькой пояснять той, что такое контрацепция, и где в большом городе можно достать нужные алхимические препараты, чтобы потом не выбывать из работы из-за появления мелких карапузов.

Такого счастья ни самой Акаме, ни, как считали девушки, тому же Тацуми, на данный момент совершенно не надо. А потому и нужной алхимией пара красавиц-убийц собиралась закупиться впрок… По настоянию брюнетки беря некоторый запас препаратов в том числе и на Леоне, пусть даже последняя и пыталась ненавязчиво отвертеться от подобной чести…

Но по итогу блондинка и тут быстро сдалась, приняв для себя как факт, что со в чём-то убедившей себя Акаме, спорить почти бесполезно. Тут только ругаться и разрушать какое-как установившуюся душевную гармонию подруги, на что Леоне идти точно не собиралась, надеясь что там как-нибудь в процессе всё само рассосётся… Ну или не рассосётся — главное, что это уже в любом случае будут проблемы будущей Леоне, а здесь и сейчас та могла себя чувствовать вполне комфортно и спокойно. Всё как и всегда.