Дракон Адаптации. Глава 18

Дракон Адаптации. Глава 18.docx

— Чёрт, вот же ж быстрые черти, — зло ругался, ударом локтя проламывая голову одному из смуглокожих ублюдков, что умудрились нагнать нас с Акаме практически сразу же, как мы расстались с остальными членами отряда.

Пяток часов спокойного сна на привале позволили Ночному Рейду немного восстановиться после вчерашнего марафона. Что было хорошо и правильно, но эта же задержка по итогу позволила ищейкам Империи выйти на нас практически сразу же, как только отряд разделился.

Вот нам с Акаме сейчас и приходилось отбиваться сразу же от двенадцати противников, что по внешнему виду и стилю боя больше всего напоминали мне выходцев из какого-то южного храма боевых искусств. Умелые и сильные ребята, в первые же секунды боя умудрились разделить нас с алоглазой убийцей.

Но паре опытных воителей с Тейгу те были все же не ровня… От парочки южан я избавился чуть ли не походя — одному отрубая голову, а второму вминая грудную клетку во внутрь ударом обратной стороны копья. После чего с самим копьём пришлось пожертвовать — один из моих противников умудрился схватиться за рукоять Нойнтотера, явственно надеясь подобным финтом сбить меня с толку.

Получилось у засранца не очень. Мне не впервой терять оружие в бою, Леоне вообще очень любит подобного рода фокусы… К тому же, руками я махал лишь чуть менее уверенно, чем мечом и копьём. Да и скорость с физической силой всё ещё оставались на моей стороне, из-за чего натиск имперский ищеек очень скоро и захлебнулся в их собственной крови… Последняя троица из той шестёрки, что сосредоточила свои силы именно на мне, после стремительной расправы над своими товарищами, даже о побеге, похоже, подумывать начала.

Да только куда там — пока я разбирался с первой партией противников, одна алогалзая брюнетка как раз разобралась со своей шестёркой, ударив моим противникам в спину. Что сразу же поставило точку в жизни ещё двух имперских шавок, а мне пришлось спешно срываться в сторону последнего выжившего, ударом ладони перебивая тому позвонки прежде, чем тот успел отпрыгнуть от хозяйки Яцуфусы.

— Блин, Акаме-чи, не честно вот так воровать противников, — насмешливо улыбался, прямо намекая на то, что девушка могла бы особо и не спешить… Эта вечно идеальная убийца вон даже в чужой крови испачкалась, что для неё вообще-то было не типично. А в нашей ситуации — ещё и очень не кстати — по запаху крови нас любой идиот теперь найдёт.

— Прости… Я ещё не привыкла, что ты уже можешь играючи расправляться с противниками подобного рода, — чуть смутилась девушка, кажется, вполне искренне принося мне извинения.

— Ну, до тебя мне всё ещё далеко. Во время наших тренировок ты на придельной скорости не двигаешься, — решил побыстрее перевести тему, вместе с тем тут же срываясь в ранее выбранную нами сторону побега. Тормозить нельзя, ибо вслед за обычными ищейками к нам на огонёк может кто-нибудь и посерьёзнее заглянуть.

— Слишком опасно. С Мурасаме нельзя сражаться в полную силу против союзников, — строго заметила брюнетка, впрочем, всё равно пытаясь в некоторой степени оправдаться за подобное поведение. Кажется, та считает, что подобные мелочи могут каким-то образом задеть мою воинскую гордость.

— Даже не спорю, — улыбнулся, показывая слишком чуткой к чужим чувствам убийце, что меня данный момент никак не задевает.

Да и глупых вопросов по типу того — почему не сражаться со мной в полную силу без Тейгу я не задавал. Без своего артефакта в руках на пик возможностей даже такой профи как Акаме выйти не может. Подпитка от артефакта даёт достаточно серьёзный прирост сил. У одних пользователей Тейгу, как на пример в случае с той же Леоне, это вообще очень заметно, у других, как в случае с Акаме — вот так вот сходу и не догадаешься, не зная механику работы древних артефактов.

— К слову, ты не хочешь избавиться… от всей этой крови? — с интересом обратился к брюнетке, откидывая несколько несвоевременные мысли в сторону. У меня тут вообще-то разговор с одной обворожительной красоткой продолжала. И я уже даже придумал, как привести его к нужной мне теме.

— У меня нет запасной одежды, — спокойно заметила внешне оставшиеся практически непроницаемой убийца. Лишь едва уловимое движение скул и губ свидетельствовало, что мой взгляд и тон не остались для девушки незамеченными.

— Ну знаешь, со всей этой кровью нас имперские ищейки точно будут преследовать до последнего… Да и вообще — тебе нечего стесняться! Я честно обещая не смотреть… ну, по крайней мере первые несколько минут, — весело рассмеялся, в три прыжка преодолевая возникшей на нашем пути бурелом.

— Тацуми… тебя что, Лаббок на прощание покусал? — строго посмотрела на меня брюнетка, чьи щёчки всё же показали мне легчайший намёк на румянец.

— Вот уж упасите боги от подобных перспектив! — эмоционально фыркнул, пусть и не скрывая лёгкой наигранности в голосе. — Как ты вообще могла обо мне так плохо подумать? Я ведь буквально поступаю ровно противоположным образом. Полностью наоборот!

— Наоборот? Это в чём же? — с на удивление живой и заинтересованной улыбкой уточнила у меня убийца, поддаваясь моему благодушному настрою и, кажется, действительно заинтересовываясь, что именно я имел ввиду.

— Ну, ты ведь знаешь нашего Лаббока, он у нас уже который год вокруг Надженды бегает… А я вон за считанные месяцы всё для себя решил. Даже у Леоне тебя незаметно для остальных украсть умудрился, — вновь улыбнулся, пусть и не находя в себе сил, чтобы полностью убрать волнение и напряжение из голоса. Сколько бы раз я этот момент в голове у себя не прорабатывал, а в реальности эмоции всё равно смогли подпортить мою до сего момента безупречную актёрскую игру.

— … Тацуми, ты… — не сразу осознала мою речь брюнетка, сначала чуть нахмурившись… А после, когда осознание всё же настигло девушку, впилась в меня удивленным и слегка настороженным взглядом.

— Ну, давай скажем так… На данный момент я очень жажду узнать, какие парни вообще тебе нравятся или есть ли у меня шанс оказаться в их числе? — встретился с алыми зрачками своей подруги, пытаясь взглядом и всем своим внешним видом показать, что пугаться этого разговора уж точно не стоит. Я не опьянённый эмоциями мальчишка, что пойдёт творить глупости в случае отказа симпатичной ему девушки.

— Какие парни мне нравятся?.. — опустила взгляд одна из самых опасных убийц на моей памяти, кажется, искренне смущаясь подобного вопроса. Но и какая-то нотка грусти в её голосе тоже проскакивала. Неужели с её прошлым возлюбленным что-то случилось? Или былые отношения просто закончились не самым лучшим образом?

— Если не хочешь отвечать — можешь этого и не делать… Даже не так, если тебя в целом не интересуют отношения или ты просто не готова даже пытаться попробовать их начать со мной — давай просто закончим этот разговор. От разбитого сердца я в ближайшее время помирать точно не собираюсь, — во всё той же шуточной манере обратился я к девушке, отлично видя, что та восприняла всё слишком серьёзно, так ещё и мой прошлый невербальный посыл не заметила.

— Нет! Ничего такого! — на удивление пылко ушла в отрицание брюнетка. — Кхм, просто я никогда о подобных вопросах не задумывалась…

— Что, неужели у нашей грозной и почти что легендарной Акаме никогда раньше не было симпатичной ей парня? — усмехнулся, действительно не особо веря в подобное развитие событий. Девочка-то она уже взрослая, да и с её историей… Постоянная близость смерти, по идее, вообще очень сильно стимулирует скорость формирования каких-либо романтических отношений. Организм и психика под напором постоянного стресса должны требовать своё. Особенно в подростковом возрасте.

— Не было, — ну или я так думал до этого, не чувствуя в ответе подруги хоть какого-то намёка на фальшь. — Точнее… был, конечно, один парень, что признавался мне в чувствах много лет назад… Но он умер до того, как я успела дать ему нормальный ответ.

— Хм, это даже немного неожиданно, — честно признался, новым взглядом оценивая брюнетку… Никогда не думал, что буду думать о чём-то подобном, но сейчас в моих глазах Акама начала на удивление сильно походить на Эсдес. Такая же убийственно-опасная, и почти столь же невинная в делах сердечных… Хотя… — Я удивлён. И даже начинаю подозревать тебе в игре за другую команду.

— Другую команду? — не сразу поняла мою игру слов девушка, но после осознания… на удивление уверенно кивнула. — Да, с девушками у меня опыта отношений больше. Хотя и он… слишком специфичен, чтобы его вообще можно было так называть.

— Кхо-хо-хо-хо! Надеюсь, в самое ближайшее время узнать как можно больше подробностей о столь пикантной истории… — искренне развеселился, лишь после окончания собственных слов осознав, что в случае Акаме даже её былые похождения «по бабам» могут быть окрашены в кроваво-красные цвета. — Ну, конечно, если ты вообще не против поделиться со мной чем-то подобным.

— Я не против… Думаю, тебе будет даже полезно услышать историю о некогда великом клане убийц — Оарбургах… Кхм, но мы же вроде бы не об этом разговаривали, да? — смущённо посмотрела мне в лицо брюнетка, коей, как в общем-то и мне, данный разговор никак не мешал спешно нестись по постепенно редеющему лесу.

— Ага, до разговора о твоих розовых приключениях в прошлом мы остановились на том, что я признаюсь тебе в любви, а ты всё тянешь и тянешь с ответом, — улыбнулся, в очередной раз всем своим видом пытаясь показать, что воспринимать мои слова слишком серьёзно не стоит… И в этот раз, похоже, алоглазая красавица поняла меня правильно, не став слишком остро реагировать на мою реплику.

— Да, признание… Знаешь, Тацуми, это уже второе признание мне в любви, а я как и в первый раз совершенно не знаю, как на него реагировать. Но скажу честно — до этого разговора я об этом даже не задумывалась… — замялась девушка, пусть и стараясь быть со мной максимально честной и откровенной, но всё равно не особо понимая, как бы помягче донести до меня свою позицию.

— Знаю, сам ведь всё видел и отлично понимал на что иду… Знаешь, мне на самом деле просто до дрожи в поджилках не хочется повторять судьбу Лаббока. Со стороны наш с тобой приятель смотрится немного жалко, — повёл плечом, тут же проскальзывая под не до конца поваленным деревом, что образовало своеобразную мини арку, уперевшись в более стойкое древо.

— Я… тебя услышала, — кажется, действительно поняв, о чём я говорю, кивнула мне Акаме. — Дай мне некоторое время на то, чтобы всё как следует обдумать… И если мой ответ будет отрицательным — я не стану вести себя как Надженда, понапрасну мучая тебя пустыми надеждами.

— Спасибо, — серьёзно кивнул, самую малость удивляясь тому, сколь точно и чутко в этот раз убийца смогла понять мою аналогию. — Но с окончательным выбором особо всё же не спеши! Дай мне пару лишних возможностей показать себя во всей красе, — вновь рассмеялся, окончательно развеивая несколько неловкую атмосферу меж нами.

Дальнейший пусть до города Кёроч мы проделали не поднимая тему моего признания. Нам, в конце концов, и без этого было о чём поговорить… Да и преследователи ещё долгие три дня после того момента не желали от нас отставать. Акаме то после моего признания окончательно отказалась от идеи избавиться от своей заляпанной в крови одежды. Стесняяялась…