Глава 74. Overlord: Право на жизнь

— О, НЕТ!!! — с криком проснулся.

Сердце моё бешено колотилось, по лицу стекла капля пота, а дыхание всё никак не хотело успокаиваться.

— Что такое? Кошмар приснился? — тут же меня нежно обняла Хельга, прижавшись всем своим горячим телом. — Это всё из-за открытых окон. Надуло, а если телу холодно, то и разум будут терзать кошмары.

— Да уж… кошмар не то слово… — кое-как взяв себя в руки, произнёс я. — Мне приснилось, что в моём королевстве кто-то принял демократию. Дал право выбора простым смердам. И они приходили на избирательные места, чтобы голосовать за нового короля, за реформы, за будущее государства. Их при этом спрашивали, а вы знаете что такое парламент? А они говорили… сигареты… и голосовали-голосовали-голосовали…

— А что такое парламент?

— Да и сам не знаю, ох… ладно, пойду прогуляюсь по землям. Бр-р-р-р… и приснится же…

Солнце уже к этому времени дошло и хоть компания Хельги мне была приятна, но в последнее время я что-то расслабился и слишком много отдыхал. Из-за этого пришлось отложить часть личных тренировок, так ещё и целую неделю я не совсем понимал как там обстоят дела в моём королевстве. И прежде чем ехать в новый город, который строится на руинах Э-Пэспела, я решил обойти свой зимний город.

Название ему было дано Ледяные Клыки. Во многом он напоминал пасть какого-нибудь хищного зверя, где клыками являлись своеобразные районы, которые имели свои стены в три метра высотой. И клыков таких было очень много, ну а ледяными они назывались из-за климата. Прохладненько тут.

Сами же Ледяные Клыки были построены вокруг цитадели, что и логично. По факту цитадель и переводится как маленький город и является зачастую самой укреплённой частью этого города. Цитадель же сама была довольно крупной и во внутреннем дворе разместились арсенал, кузня, алхимическая лаборатория и даже храм. Построили его гоблины, хотя и сама вера в мою божественность постепенно распространялась. Прямо уж Творцом Всего и Вся меня не считали, но вроде как каким-то там святым нарекли. Ну и конечно частью цитадели являлся и мой замок.

Правда сам замок всё ещё строился. В плане, тут были возведены шестиметровая стена и башни, но это был лишь первый уровень, и до сих пор рабочие строили следующие. Вроде как по плану он должен стать примерно метров двадцать в высоту, плюс чуть выше будет наблюдательная башня. Но стройка в последнее время замедлилась. Замок конечно важная штука, но надо и Ледяные Клыки облагораживать, и новый город с нуля строить. Плюс старые земли возвращать.

Поэтому значительная часть народа вновь вернулась на равнины, для возделывания полей. Ещё часть переселенцев осваивала новые, а оставшиеся обживались тут, слушая наставления варваров с гор. Многие болели, многие умирали, но те кто смог здесь выжить… он мог считать, что прошёл довольно суровой естественный отбор. Как и выросшие здесь поколения тоже будут куда суровее народа с равнин.

Поднявшись на стену, я оглядывал извилистую дорогу, что шла вниз и вдоль которой располагались клыки. На каждом повороте можно было с удобством держать оборону. Имелись ворота, рядом с домами находились хлева, внутри которого на консервации находились инженерные машины. Следи за их состоянием ветераны, в домах которых находилось дарованное государством снаряжение.

У кого-то не хватало рук, ног… много калек было здесь, но к делу пристраивали всех, как я и обещал. Как и несмотря на отправку в резерв ветераны без одной руки или без одной ноги всё равно оставались солдатами, хоть и конечно играли уже новые роли. Нам нужны были и интенданты, и простые проверяющие, и тренера.

Чуть впереди от моих ворот, за пока что не очень глубоким рвом, начиналась площадь. В центре неё находилась клетка с Зеро. Этот подлец не заслужил смерти и поэтому находился день и ночь на всеобщем обозрении. Мы не давали ему сдохнуть, кормили и если нужно лечили, держа в постоянном истощении и под наблюдением. На коленях, в собственных испражнениях стоял лидер Шести Рук, абсолютной голый и сломленный. Каждый день сюда приходили люди, чтобы бросить в него камень или выплеснуть свои отходы.

Такая участь была достойным и справедливым наказанием, а также служила напоминанием всем моим врагам. Как и черепа на пиках, скелеты в более тесных клетках, что стояли повсюду. Все они были нашими врагами и даже после смерти не найдут покоя в земле.

— Тут довольно красиво, и воздух свежий, — вдруг раздался позади меня голос Люпус, которая появилась позади меня неожиданно, несмотря на весь рост моей силы.

— Ты прибыла довольно рано. Мы ждали тебя вечером и в сопровождении других гостей, — произнёс я, продолжая разглядывать свои владения и подмечать с помощью невероятно острого зрения всякие мелочи: дорога прохудилась, строительство бараков что-то замедлилось, трое человек кашляло, вероятно не понимая, что уже больны и до какой-нибудь пневмонии один шаг.

— Не люблю я эти кареты. Мне нравится летать и смотреть на всё с высоты, — ответила она, забираясь за зубья стены и начиная по ним прыгать.

— А ещё нравится незаметно подкрадываться сзади и осознавать, что ничего не мешает вонзить клыки в шею добычи, да? — усмехнулся я, а Люпус игриво оскалила свои клыки, сочтя это за комплимент. — Хочешь покажу тебе свои трофеи?

— Почему бы и нет? Правда я хотел посетить племя Волков Севера ещё раз. И подняться на тот пик.

— Я тоже собирался посетить то место, но через восемь дней. Можешь слетать без меня.

— Могу, но одной скучно. И ещё я хотела бы взять с собой Хельгу. Она такая милашка.

Так или иначе менять свои планы я не собирался, а Люпус в свою очередь всё же пошла за мной уже в арсенал. Трофеев у меня было много, но главный интерес представляли собой конечно же артефакты Шести Рук. Все они были изучены, благодаря помощи Момонги. Так что о свойствах я знал всё и передал все данные своим мастерам, которых становилось всё больше и больше, как и умения их росли.

Первым делом я представил Люпус артефакты того Короля Нежити, который одним своим существованием оскорблял Владыку Назарика. Снаряжение его было воистину дорогим, мощным и редким. Одни только сферы магического усилия позволяли ему создавать магию аж третьего ранга. При чём сразу два заклинания: огненный шар и молнию. Хотя лично мне больше нравился его плащ, который давал защиту от огня. И отклоняющее кольцо было весьма неплохим, защищая владельца от снарядов.

От Зеро же достались сапоги скорости, которые также не имели привязки к классу. А остальные два его артефакта хоть и были мощными, но являлись исключительно для класса монаха. Это была повязка Короля зверей и чёрный пояс монаха. Оба артефакта были довольно бесполезны, поэтому над ними в скором времени будут ставиться эксперименты для обучения наших мастеров.

Отклоняющее кольцо я планировал оставить себе, а плащ после некоторых изменений, в основном декоративных, станет частью моего доспеха. Вернее доспеха Пэсилиана, который надо отреставрировать и улучшить. Сферы я использовать тоже не мог.

— Ещё были ножны и перчатка, но они сейчас тоже у мастеров. Перчатка пойдёт как элемент доспеха, а ножны… надо будет как-то объединить их с булавой. Может быть мастера смогут сделать из них накладку на рукоять? Не знаю, всё же свойства в процессе таких махинаций могут быть потеряны.

— Классно, с такими вещами… ты наверное уже легко Рыцаря Смерти убьёшь, да? — поинтересовалась Люпус.

— Вероятно, надо будет попробовать. Заодно гляну сколько за него дадут опыта. Как время будет. Ах… да… у меня для тебя подарок есть.

— Для меня? В честь чего? Это признание в любви? Я всегда знала, что тебе нравлюсь, — тут же Люпус начала превращать всё в фарс, всеми силами пытаясь вызвать у меня смущение, но у неё не получилось.

— Ты мне помогала, даже разок спасла мою жизнь. А у меня очень хорошая память и хоть пока что мне всё ещё нечем платить, но… — я подошёл к одному из столов в арсенале и одним движением снял покрывало. — Вот, это на данный момент лучшая работа моих мастеров. После конечно моей булавы, но то уникальный артефакт, повторить который невозможно.

— О, это же крозиус! Прямо как у меня, только… из кости? И с пастью волка… красота!

— Я порой охочусь в горах, помогаю охотникам, а то шкур вечно не хватает, одежда тёплая нужна всем и всегда, да и с едой тут даже весной проблемы. Набрал костей сильнейших монстров, добавил немного металла, а ещё немного добавил жёлтых сапфиров, под цвет твоих глаз. Пришлось конечно раскошелится за камешки, но зато красиво получилось.

— Мне ещё никто не делал подарков, кроме Создателя, что даровал мне это снаряжение. Спасибочки, — с улыбкой произнесла Люпус и неожиданно обняла меня, после чего произнесла на ухо. — Если вдруг мне прикажут тебя убить, то я сделаю это быстро.

— Кто ещё кого убьёт, — прыснул я. — Ладно, пойдём в замок, надо бы готовить всё к приезду гостей. Я конечно уже с большего всё разузнал, но… может ты чего-то добавишь? Как-никак они твои друзья.

— Конечно подскажу. Правда знаю я не так и много. Да и с большинством мы не то чтобы прямо друзья. С некоторыми я общаюсь реже раза в месяц. И ещё…

— Что?

— У тебя когда-нибудь был секс в арсенале? — и Люпус уже убрала свой подарок в инвентарь, после чего её взгляд стал излишнее похотливым.

— Уймись, я женат, — отмахнулся я и направился на выход. — Тем более надо ещё проверить поваров и актёров. Также я очень переживаю о подарке Коциту. Он довольно сильно мне помогал советами на протяжении всей войны.

— Во-первых, твоя жена сама всё понимает. Не первый и не последний брак по расчёту. Во-вторых, она спала со мной. А-а-а… я поняла, вот оно-то… понятно всё, ясненько…

— Что тебе там ясно стало?

— То-то ты так часто с Демиургом общаться стал.

— Я торчу ему столько денег, сколько ты даже сосчитать не сможешь. Поэтому и общаюсь с ним.

— Ага-ага, все вы дьяволюки так говорите. Манипулятор, стратег, да? Думаешь обмануть глупую Люпус? Но я тебя сразу раскусила.

— Боже… — вздохнул я, останавливаясь в проходе из арсенала. — Ну? Говори уже свою шизанутую теорию.

— Ты просто хочешь тройничок как в тот раз. И сам просить Хельгу не хочешь, потому что стесняешься и решил это сделать через меня. Паззл сошёлся, ты пойман за руку.

— Всё сказала? Теперь давай думать над едой. Повара много чего приготовят, но поправки внести ещё можно. Что вы там вообще жрёте? С тобой понятно, ты любишь…

— Мясо и сыр.

— Ага, и ещё тёмного эля, да?

— Да-а-а… — блаженно протянула Люпус, догоняя меня и мгновенно переключившись на другие мысли.

— А что едят другие? И… едят ли?

— Шалтир любит жрать людей. Особенно ей нравятся бёдрышки из девственниц. Сырые, кстати.

— Господи… спаси и сохрани… людей у нас жрать не принято, так что будет пить кровь и есть мясо животных в чужой крови.

— Демиург как-то раз обмолвился, что неплохо бы добавить в меню наших смертных слуг говядину веллингтон и йоркширский пудинг…

— Что это такое вообще? Типа… стейк и… мясной салат какой-то? Вроде что-то знакомое, но… надо будет у поваров спросить лучше.

— Ты записывай лучше. Та-а-ак… Аура в целом любит всё, но больше всего ей нравится что-то новое. Это для неё важно в первую очередь, а вот что любит Мара я не знаю. Вроде молоко пьёт, правда… чьё это молоко? У них же там зверинец свой. И молоко ли это? С Альбедо и Себасом всё ещё сложнее, ни ведут себя невероятно сдержанно и по ним трудно понять, что им нравится, а что нет. Но вроде Табула, создатель Альбедо, любил яблоки… возможно она тоже любит яблоки? А Себасу наверное важнее будет подача, с которой тебе будет сложно справится. Он же сам глава горничных и планка у него крайне высокая…

— Да-да, продолжай, я запоминаю, — кивнул я и действительно всё запоминал.

Да уж, тяжко будет устроить пир и всем угодить, но… я сделаю всё возможное, а там уже видно будет понравиться ли гостям приём или нет. Хотя в душе я надеялся на положительный исход, ведь в планах у меня заключить с ними соглашения как с Демиургом. В конце-концов они строят города, а значительная часть буферной зоны находится близ меня и следовательно… в их же интересах будет сотрудничество со мной.

Демиург об этом смекнул первым, поэтому протянул мне руку помощи и сковал договорами, вернее даже долгами. Теперь на его землях куча рабов, а ещё часть обустройства буферной зоны он также спихнул на меня. А затем ещё и для своей буферной зоны и договора о торговли получше выбьет. В целом, это на руку и мне.

Надеюсь и с остальными удастся хоть о чём-то договориться. Но там и видно будет.