Глава 84. Overlord: Право на жизнь

В неистовстве своей ледяная буря заходила всё дальше и дальше на протяжении долгих недель. Потоки бушующих ветров заставляли горы рокотать, а лавины одна за другой сходили в ущелья. В какой-то момент стихия дошла и до Багровой Цитадели, а также Ледяных Клыков, построенных вокруг неё. И даже нашедшим приют в самом тихом месте приходилось прятаться по домам и запирать двери на засов, чтобы эти самые двери не слетели с петель очередной ночью.

Проблема эта могла стать роковой, зачастую из-за таких угроз все прошлые переселенцы из Ре-Эстиза в конечном итоге и погибали. Однако в этот раз всё было иначе, ведь на стороне людей был игрок с системой, чья сила росла стремительно и рьяно, становясь щитом от большинства опасностей магического мира. Огры, великаны, левиафаны и даже древние драконы — всё это наполняло мир и терзало слабые виды.

Хотя слабость всё же была очень относительной, ведь даже потенциал человека был безграничен, хоть в Назарике и окрестили всю людскую расу как отребье, которое не стоит даже крохи внимания.

— ТАМ!!! СПРАВА!!! — перекрикивая бурю кричал авантюрист, привлекая внимание Бритты.

Та шла первой через снега, проделывая путь для отряда, что бросил сегодня вызов самим горам, которые не терпели слабости. И хоть все силы у Бритты уходили на то, чтобы идти первой, но её помощник шёл вторым и внимательно глядел по сторонам, как и другие бойцы. Враг был замечен и сделать это было нетрудно, несмотря на тьму и буран, ведь тёмный силуэт грозно возвышался, так ещё и заставлял землю дрожать.

— ПЕРЕСТРОИТЬСЯ!!! ЭТО УЖАС ЛЬДОВ!!! — отдала приказ Бритта, после чего отряд начал занимать боевое построение.

Снега было по пояс, сталь холодила кожу даже через двойную меховую подкладку, но несмотря на всё это авантюристы делали то, ради чего их готовили с первого дня в гильдии. Решать проблемы, которые не решит никто другой, в этом была суть их профессии. И там где не справятся армии, справляются они.

— ЖИВЕЕ!!! — рявкнула Бритта, подходя к товарищу, руки которого кажется начали коченеть и из-за этого он стал медлительнее.

Подключив все мышцы, в том числе ног и спины, Бритта обеими руками схватила станок и подвинула его после чего помогла переместить двадцать килограмм стали на него. Сразу же она перешла и к рычагу, который начала крутить, натягивая блочный арбалет с гравировкой оружейного цеха Предргана. Грозное оружие, в котором использование магии было сведено к минимуму, а в основу легла физика. Для натягивания этой мощи хватало двух крепких мужчин, а копьё пробивало насквозь даже латников.

— Что же… посмотрим на что годится это "Троллебойка", — скривившись произнесла Бритта, вспоминая рассказы племени Северных Волков.

Чем точно являлось большинство Ужасов Льдов никто не знал, как и само название скорее было общим названием всего того, чего племя избегало и чему приносило в жертву своих слабых детей. Вроде как прадед Хельги убивал одно из таких чудищ, но какое место было слабым? Наверное голова и сердце, но прикол был в том, что сердце могло находиться где угодно, а силуэт головы у монстра не прорисовывался.

— Цельтесь в центр! — отдала приказ Бритта, после чего сделала выстрел первой.

Ветер тут же внёс свои коррективы и несмотря на приличную поправку копья посносило, но часть всё же попало в крайнюю конечность. Однако сразу же оружие было перезаряжено и отряд продолжил вести стрельбу из "Тролллебоек", которые они тащили на своих хребтах через суровые горы. Одним за другим летели копья и вот первый силуэт перестал двигаться, замерев.

Но после появились и новые цели, как и буря начала становится всё сильнее и сильнее. Теперь стрелять приходилось лишь в редкие моменты грома и магических вспышек магов-поддержки. Главной же проблемой вдруг стали не монстры, а очередное землятрясение, которое вызвало сильнейшую лавину, которая начала свой путь с верхушки горы и за считанные мгновения достигла ширины в километр, после чего продолжала расширяться.

— ГИЛЬБЕРТ!!! — тут же взревела Бритта, после чего весь отряд исчез под лавиной под очередной грохот, который легко было спутать с громом.

Но был это вовсе не громом, а удары моей булавы и чем сильнее становилась буря, тем ближе я приближался к её источнику. Бессчётное число тварей окружало ледяной кристалл, что вобрал в себя невероятное количеств маны и начал изменять сам климат. Также он стал причиной повышения силы монстров, что приходили сюда и начали расти до чудовищных размеров. При иных условиях ни одна из этих тварей существовать бы не могла.

Одним ударом я снёс трёхметрового снежного тролля, нанеся критический урон благодаря метке Добычи Вампира. И даже несмотря на свой уровень тварь сразу сдохла, а полоска опыта сразу же сдвинулась, пусть и не очень сильно. Врагов моих было много и вовсю я использовал весь свой арсенал, за исключением лишь некоторых новых навыков, которые старался не показывать даже в такие моменты, ведь враг… враг был кругом и возможно прямо сейчас выше облаков левитирует какой-нибудь маг из Теократии и следит за мной.

Однако всё же ситуация была серьёзной и пришлось использовать активный эффект нового класса "Стратег", что позволял использовать приказ на куда большее расстояние. И в этот раз раздался грохот не булавы, но уже молота, что стукнул по наковальне и стал сигналом для отряда Бритты.

В то же мгновение ровная поверхность взорвалась и одеяло, накрывшее отряд после лавины, разлетелось, показав вполне живой отряд. Гильберт хорошо поработал и был на данный момент лучшим магом, специализирующимся на стихии воды. Он создал защиту и сразу по сигналу убрал снег, после чего залп сделали орудия Предргана.

Просвистели копья и одним за другим продолжили валиться монстры, а самые большие из них ещё и получили куда больший урон. Да, разрыв в уроне наших атак увеличивался, из-за этого бафф от "Молота и наковальни" уменьшался, но даже десять процентов для моего удара были существенны.

И в теневом прыжке я совершил прыжок, рассекая ночную тьму и перемещаясь прямо кристаллу, увлекая за собой потоки крови, которые прямо в полёте становились заклинаниями. Копья пронзали белые шкуры тварей и с рёвом они падали, пока кровавый туман заставлял их падать ниц и хвататься за лица, по которым текла кровь, что шла из глаз и ноздрей.

Во всём этом хаосе моим последним врагом стал великан, чей молот пронёсся вихрем и мог снести даже крепостную стену. Кроме того скорость атаки была огромной, так ещё и моё теневое перемещение было в кд после слишком резкого рывка. Впрочем, у меня был какой-то план, хоть и не совсем разумный.

Удар я принял на щит и тут же отправился в полёт. Щит же превратился в труху, рука оказалась переломана вместе с доспехом, а Сердце Вампира заколотилось с предельной скоростью. Однако сразу после такой сокрушительной атаки великан потерял ко мне интерес, решив что я сдох. Что же… это было недалеко от правды, однако находясь под зельями Лиры, насыщением крови и прочими баффами я более чем был уверен в том, что выживу.

И прямо в полёте я дождался отката теневого перемещения, после чего оказался прямо над макушкой великана.

— Слабак, — ухмыльнулся я, после чего со всей своей мощи обрушил напитавшееся крови Тщеславие на макушку твари.

Конечно монстр от этого не сдох, ведь был даже выше меня уровнем. Однако тут же моя атака продолжилась и приземлившись на землю, пока великан был в стане, моя булава угодила в новую метку. Одним за другим вылетали криты и прежде чем великан вышел и ошеломления, я сломал ему оба колена. После я отступил и без труда добил его с помощью магии крови.

Да уж, с мобами, несмотря на их уровень, всё получалось куда проще, чем даже могло казаться. В плане, эта громадина явно была выше меня уровнем и имела безумные статы, но она бы вероятно проиграла даже тому же Зеро. Просто потому что это туповатый монстр. Плюс тот же Зеро имел хоть какой-то билд, а у монстра… это был просто монстр, со скиллами там всякими, но ничего сверхъестественного или особенного.

— А кристалл-то… здоровенный… — произнёс я, остановившись рядом с причиной бури. — Блин, жалко же его ломать. Но и бурю оставлять просто так нельзя… хм…

— Довольно большой, вероятно его возраст больше века, — раздался знакомый голос, после чего я обернулся и не очень удивился.

— Ну конечно, я так и знал, что за мной следят, — хмыкнул я, вновь отвернувшись от Ивилай. — Правда всё же делал ставку на кого-то другого. Пришла опять просить о переговорах? Никакого союза с теми, кто желает видеть Дракенхольд на коленях не будет.

— Это я уже поняла, как и наш лидер уже нашла несколько потенциальных способов решить эту… проблему, — ответила Ивилай, начав обходить пятиметровый сияющий голубой лазурью кристалл.

— Гордость и самоуважение соседних государств для вас проблема? Не думаю, что с таким подходом мы к чему-то придём.

— Нет, ну зачем нам вообще воевать? Преклони колено, станешь герцогом, все будут в плюсе. Или не уж то ты думаешь, что действительно сможешь стать королём всего Ре-Эстиза? Ты даже не старший вампир.

— Пока что не старший вампир, — поправил я, ведь помимо роста характеристик за всё время я уже успел напиться крови и достигнув пятнадцатого уровня класса "Вампир": до Старшего Вампира оставался буквально лишь один обряд и апнуть сороковой. — И нет, королём Ре-Эстиза я не стану. Никто не станет. Ведь Ре-Эстиза уже по факту нет. Его время прошло.

— Ладно, скажу прямо. На нашей стороне один из игроков.

— Ты знаешь об игроках? — удивлённо спросил я.

— Я куда старше тебя и застала ещё Тринадцать Героев, — с некоторой надменностью в голосе произнесла Ивилай, что меня позабивало: ведь о Алом Мудреце я ей не говорил и наблюдать за такой самоуверенностью было в какой-то степени даже весело. — Более того, я с ними сражалась бок о бок. Как и убить тебя мне не доставит труда. Добавь к этому ещё и представителя уникальной расы…

Ивилай хмыкнула, проведя рукой по кристаллу, заставив цвет внутри него поменяться на тёмно-синий. Кажется она считала игроков какой-то другой расой, как и обладателей системы. Вероятно для неё само слово игрок также является синонимом Бога или… или кто-то рассказал ей правду? Впрочем, в такую правду поверить будет крайне сложно, как и для начала нужно будет объяснить хотя бы что такое компьютер.

Но не суть.

— Если он хочет говорить, то пусть приходит. Мы его примем как гостя и возможно сможем договориться.

— Не думаю, что у него есть время на такую ерунду.

— Или он просто слабак, который ничего из себя не представляет? — предположил я, ведь тот факт что ко мне посылают Ивилай, а не этого игрока говорил о многом. — А может всё ещё хуже? Может вы вообще боитесь, что мы с ним объединимся? Ведь если так посмотреть, на кой хрен нам обоим ваша зажравшаяся королевская семья? Нет, Ивилай, вот серьёзно, о вашей Синей Розе довольно хорошо отзываются, но… нахрена вы им служите? Король может и был ещё хорошим, когда-то… наверное… но дети же у него просто конченные и думают только о себе.

— Они одни из нас и они понимают нас. А вы… вы несёте лишь проблемы и разрушения, потому что даже не понимаете, силы что находится в ваших руках. Вас нельзя подпускать к власти и пусть лучше на троне сидит поехавший слабак, которого мы сможем в случае чего остановить и сместить, чем королевство окажется в лапах неконтролируемого безумца.

— А-а-а, вот оно что… это многое объясняет, — кивнул я, наконец-то поняв её точку зрения, после чего сам озвучил финальную деталь, которую Ивилай хотела скрыть. — А ещё причина в чём-то личном, да? Ты же была там, когда Тринадцать Героев совершили свой величайший триумф, что вскоре сменился уже величайшим позором? А, Ивилай? Или мне лучше называть тебя, Опустошитель?

И в этот момент Ивилай резко отпрыгнула и затем взлетела, разорвав дистанцию. Тут же она начала создавать и защитные заклинания, почувствовав от меня угрозу и опасность. Она не понимала откуда я так много знаю, а то чего мы не понимаем… мы обычно боимся. Впрочем, страх она быстро уняла и тут же покинула меня, дабы поделиться новой информацией и обсудить дальнейший план действий.

Я же без особого интереса отвернулся от неё и перевёл взгляд на кристалл. Напрягать тех, кто считает себя таким всесильным и находящимся выше других, конечно весело, но меня больше волновало другое.

— Как перевести эту бандурину в замок? Её же даже тролли не поднимут…