Дверь вела в туннель в измерении между пространствам, которая будто бы строилась на ходу.
— Понятно, — мелькнула у меня мысль, когда я понял, что же именно здесь происходит.
— И как тебе это место? — прозвучал голос, который был полной неожиданностью для меня.
Мой взгляд упал на источник данного вопроса, того кто был в ответе за то, что этот туннель существует.
— Я бы сказал, что это полная пафоса туннель принцип работы которого я до конца не понимаю. — произнес я, смотря на самого себя.
Рид Ричардс из будущего, который внешне мало чем отличался от меня нынешнего, лишь улыбнулся и сказал:
— Как ты мог понять в данном месте течение времени становится ещё более кривым, чем во всех остальных местах. Единственное, что остается относительно стабильным так это данный туннель.
Мне стало понятно, что же это значит.
— Ты строишь туннель. И по этой причине возможны такие ситуации.
— Да.
Я уже понял, что мне надо будет дальше.
— Готов поделиться некоторыми знаниями?
Я из будущего ухмыльнулся.
—= Спустя некоторое время =—
— Вот же ублюдок. — мелькнула у меня мысль, когда я оказался на своем острове.
Благодаря улучшениям, которые претерпели мои силы, я смог весьма быстро провести сканирование местности на подсознательном уровне и проанализировать полученные сведения.
— С моей пропажи прошло порядком недели…
В этот миг ко мне приближались те, кто находился в этот самый момент на острове. Брюс и Бетти, если быть точнее.
Они использовали транспортные средства, которые были на этом острове, если быть точнее, то они использовали летающие мотоциклы. Один из моих побочных проектов.
Раз уж они уже двинулись в моем направлении, то не было смысла двигаться к ним.
— Рид? — услышал я голос Брюса.
Выглядел Брюс в разы лучше, чем в день, когда мы с ним познакомились. Судя по всему наличие здесь Бетти и спокойной атмосферы сыграли свою роль.
— Давно не виделись, Брюс. — произнес уже я.
Я чувствовал, что те кто был подключен в сеть Фантастической Четверки также получили информацию о том, что я появился на острове.
Взгляд Брюса прошелся по мне. За время проведенное в мире шиноби моя внешность слегка изменилась недостаточно для тех, кто был со мной в это время, но достаточно чтобы было заметно для того, кто видел меня неделю назад.
— Для тебя это было гораздо большее количество времени, не так ли?
Мне следовало ожидать, что он сумеет это понять. Некоторые мои работы, что были доступны для тех, кто находится на острове, давали определенное представление о том, что же из себя представляет ткань пространство-время.
— Больше года? — спросил у меня Брюс.
Этот вопрос был связан с моей теорией о том, что чем дальше человек будет уходить от своей вселенной, то тем дольше ему придется возвращаться в свою родную вселенную.
— Да, но давай обсудим это тогда, когда прибудут остальные? — предложил я Брюсу и Бетти.
Брюс хотел было задать вопрос по поводу моего опыта, но Бетти была инициативнее и быстрее.
— Милый, давай и вправду обсудим это в здании?
Взгляд дочери Росса говорил о том, что это не предложение. Брюс лишь сглотнул и кивнул.
—= Некоторое время назад =—
—= Сьюзан Сторм =—
— И таким образом мы сможем выйти на рынок, где исконно доминируют известные всем нам кинокомпании.
В данный момент Сьюзан Сторм была на брифинге команды, которую она с Ридом собрала, чтобы завоевать рынок кино.
— Как долго наши операторы сумеют разобраться с этими новыми возможностями, которые лежат перед нами? — спросил подающий надежды режиссер, которого звали Дэнинел.
Капитан, как он просил себя называть, команды операторов подумав некоторое время сказал:
— Учитывая все переменные я бы дал нашим людям месяцев 6. Хоть многие моменты сделаны легкодоступным образом, но необходимо, чтобы операторский глаз привык к этому всему.
Видимо Дэниел и не надеялся на что-то иное и по этой причине заявил:
— В таком случае будем акцентировать внимание на доработке сценария. Так мы не будем терять время.
— А какие именно сценарии мы будем дорабатывать? — прозвучал голос давнего друга Дэниела, который состоял в команде сценаристов. — На некоторые проекты у нас нет доступа.
— Кстати об этом, — прозвучал голос Дениса, известного режиссера, чьё имя стало синонимом уникального визуального стиля и мастерской операторской работы. Его фильмы отличались глубокими, тщательно проработанными кадрами, создающими атмосферу и погружающими зрителя в особый мир. — Мы сумеем приобрести права на книги Герберта?
Сьюзан Сторм прекрасно знала, что мечтой этого режиссера была адаптация в кино произведения Фрэнка Герберта "Дюна". Он всегда восхищался тем, как Герберт описывал обширные пустыни Арракиса, создавая в своем воображении величественные и детализированные пейзажи, которые он мечтал воплотить на экране.
Девушка хотела было ответить на его вопрос, как вдруг пришло уведомление, которое говорило о возвращении Рида. Девушка не поверила своим глазам, но перепроверив она лишь удостоверилась в том, что Рид Ричардс действительно находится на Земле.
— Отложим обсуждение этого вопроса на следующую встречу. — произнесла Сью весьма быстро. — А на сегодня брифинг окончен. Всем до свидания.
После чего она использовала телепортацию. Мгновение и она исчезла из Нью-Йорка.
—= Джонни Сторм =—
Объятое пламенем тело младшего брата Сьюзан влетел в Носорога.
БАМ
Разгон, который Джонни взял, позволил поднять Носорога на несколько метров в воздух, чтобы дело в свои руки взял Паркер.
— Когда это носороги научились летать?! — воскликнул Питер, используя паутину для того, чтобы опутать Носорога.
Они оба прекрасно понимали, что это сдержит его лишь на несколько минут. По этой причине Джонни начал концентрировать пламя на своих руках, готовясь обезвредить Носорога за один мощный удар.
— Сейчас! — воскликнул Паркер, зарядив паутиной в глаза Носорога.
Сторм действовал мгновенно. Сгусток пламени, который он концентрировал, начал пульсировать с невероятной силой, напоминая миниатюрное солнце в его руках. Джонни сосредоточил всю свою энергию, чтобы создать максимально разрушительный огненный заряд.
Его руки начали светиться ярче, пламя становилось всё более интенсивным и горячим. Воздух вокруг него начал колебаться от жара, создавая иллюзию миража. Мелкие искры вырывались из центра концентрации огня, указывая на огромное количество энергии, сосредоточенной в его ладонях.
В момент, когда Паркер закричал, Джонни поднял руки и выпустил сконцентрированное пламя. Ослепительный огненный шар вырвался из его рук, пролетая через воздух со свистом и оставляя за собой шлейф тепла. Яркий свет осветил всё вокруг, на мгновение затмив всё остальное.
Носорог, ослеплённый паутиной и не ожидавший такой атаки, не успел среагировать. Огненный шар ударил его с невероятной силой, взрываясь и создавая волну тепла и света. Носорог отлетел назад, его мощное тело, несмотря на всю его силу, было отброшено под натиском огненной энергии.
Пламя продолжало бушевать вокруг Носорога, превращая его в горящий силуэт. Джонни не ослаблял концентрацию, направляя все свои силы на то, чтобы поддерживать огненный поток и окончательно нейтрализовать противника
Джонни прекратил в тот самый момент, когда тело Носорога упало на землю. Носорог не выдержал мощь атаки Джонни и в данный миг был в бессознательном состоянии.
В этот момент Джонни получил уведомление, которое подняло его настроение.
— Паучок, остальное оставляю на тебя! — заявил Джонни перед тем как взлететь в воздух.
Сторм мог использовать телепортацию, но летать ему было гораздо приятнее.