Дракон Адаптации. Глава 15

Дракон Адаптации. Глава 15.docx

— Чёрт, ну и как с этой тварью прикажете сражаться!? — зло рычала Леоне, едва-едва успевая отскочить от мощного и размашистого удара гигантского монстра. Да девятиэтажки из моей прошлой жизни будут ниже этой махины, в которую себя превратил педиковатый алхимик Империи.

— Натуральный монстр из легенд… это становится интересно, — легко разрубая на не слишком равные половинки всё ещё подконтрольных Стайлишу монстров, задорно фыркнул я. Не то чтобы меня совсем не напрягала сложившаяся ситуация. Здоровый монстр, что пожирает своих бывших творений и с каждой секундой становится лишь сильнее…

Подобный противник волей не волей заставляет напрягаться и давить в себе лёгкий налёт страха. Жизненная сила гигантского титана натурально оглушала мою чувствительно, пусть даже до той же Эсдес громящая всё вокруг тварь и не дотягивала. Просто за счёт своих размеров и стремительно продолжающейся эволюции монстра, жизненной и духовной силой тот во вне пылал так, что аж дышать тяжело становилось.

Впрочем, несмотря на всё это, лично мной нынешний Стайлиш воспринимался скорее добычей, нежели непреодолимым противником. О чём я и собирался тому рассказать, под недовольное бурчание Леоне о том, что одна ледяная садистка как-то слишком уж пагубно на меня повлияла, срываясь в атаку.

Обычные монстры безумного алхимика на моём пусти мгновенно превращались в не шибко живые груды мяса, а те из них, что всё же представляли из себя хоть что-то просто не могли надолго меня задержать. Я даже не пытался целенаправленно убивать задерживающее меня мясо, подбегая к левой ноге гигантского монстра и тут в одно движение перерубая тому несколько пальцев на этой самой ноге.

После чего меня, закономерно, попытались затоптать… В некотором роде даже успешно, ибо взрывные волны земли, что оставались от яростного топота гиганта, натурально закопали меня на несколько долгих мгновений. Но проблемой это не стало — я легко вырвался, подгадал удачный момент, когда здоровая нога алхимика как раз была оторвана от земли, и на нёс ещё один удар в уже раненную ногу.

Так, перерубив сухожилия на задней части стопы, я серьёзно пошатнул равновесие Стайлиша. Этого всё ещё было недостаточно, чтобы свалить здоровяка с ног, но тут в дело вмешалась Майн. Всё ещё летая от монстра на некотором отдалении, наша дева-снайпер умудрилась создать достаточно мощную энергетическую атаку, попавшую аккурат район головы здорового монстра.

Этот-то дополнительный толчок и заставил огромного титана окончательно утратить равновесие, с громогласным рёвом падая на землю. Впечатляющее, должен сказать, зрелище. Падение многотонной туши с многоэтажку размером смотрелось весьма эпично… Но Леоне всё равно не понравилось. Наша львица вновь едва-едва умудрилась спасти собственную шкуру, спасаясь от летящей на неё туши, вместе с тем зло матерясь и проклиная всё на чём свет стоит.

Не очень красиво получилось. Благо хоть своим падением Стайлиш хорошо так проредил ряды собственных монстров. Некоторая их часть даже разбегаться во все стороны начала, более не столь активно мешая нашему отряду вести бой с удивительно здоровенным гигантом.

Даже Сусано вон, наконец-то в бой с самим алхимиком вступил, крайне сноровисто атакуя правую руку гиганта, при помощи которой тот и попытался подняться. Так, лежачее положение бывшего доктора было на некоторое время зафиксировано, чем весь Ночной Рейд и попытался воспользоваться.

Я — продолжал на полной скорости перерубать сухожилия на ногах гиганта. Леоне — взобралась тому на живот, своими мощнейшими ударами пытаясь нанести хоть какой-то вред Стайлишу. Сусано — атаковал руки, не позволяя противнику так просто подняться, а Акаме, под огневым прикрытием Майн, рванула к голове монстра. Проклятый меч нашей подруги, похоже, не действовал на данную тварь.

Либо же действовал, но как-то откровенно странно или слабо, из-за чего черноволосой убийце и пришлось пробиваться к голове твари. С чем тоже возникли некоторые проблемы, ибо то, что должно было заменять титану волосы, обернулось полноценными хлыстами и жгутами, которыми доктор весьма успешно пытался атаковать и сдерживать не только Акаме, но и весь остальной Рейд.

Благо, действительно серьёзной преградой подобная защита монстра не стала. Пусть я этого и не видел, больше занимаясь своим направлением и натурально купаясь в крови поваленного на землю монстра, но в какой-то момент тот просто перестал подавать хоть какие-то признаки жизни. Акаме со своей задачей справилась, тут же собирая остальной отряд для последующей эвакуации.

— Отлично справились, народ, — добро приветствовал нас Лаббок, на время данной операции взявший управление Летающим скатом на себя. На удивление, этот паренёк оказался настоящим асом в данном деле, используя свои нити-Тейгу для более точного контроля прирученного революционерами монстра. — Но что с Сюрой и его Тейгу?

— Успел в последний момент телепортироваться от нас, — недовольно фыркнул, краем глаза замечая, как Акаме тащит пару окровавленных перчаток Стайлиша. Вот уж у кого проблем с добычей Тейгу и вещественных доказательств смерти нашей цели не возникло.

— Чёрт, серьёзно!? Я же точно видел, как ты ему грудную клетку своим копьём пробил! — не сдерживая голос, ругался зеленоволосый убийца, несколько раздражая меня своими криками.

— Раз видел момент атаки, то должен был заметить и то, как этот гад натурально испарился, едва не утащив с собой моё оружие, — цыкнул, глядя на товарища с ничем неприкрытым недовольством.

— Нет, не видел… Мне в тот момент немного не до того было, — в пику мне буркнул Лаббок, впрочем, не спеша развивать конфликт дальше. — Ладно, не суть… Вряд ли этот ублюдок выживет после подобной раны.

— Тут почти без вариантов. Сердце я ему уничтожил гарантировано, шансов на выживание почти что нет… Но его Тейгу мы всё равно упустили, — покачал головой, вместе с Леоне усаживаясь на чешуйчатую спину летающего монстра. Добивать оставшихся после нашей битвы монстров никто из нас не собирался. В данной местности они всё равно до людских поселений вряд ли доберутся.

— Ничего страшного. Подобные моменту случаются во время нашей работы, Тацуми, — заботливо попыталась меня успокоить Акаме, получая в ответ лишь уверенный кивок. Ситуация меня, конечно, несколько злила, но переживать из-за неё лично я не собирался.

Благо, по итогу мне даже Надженда ничего предъявлять не стала.

Майн, Лаббок и Леоне отлично видели мою атаку, знали, что лучше в моей ситуации было просто не поступить, ибо противник в тот момент как раз собирался использовать свой Тейгу для перемещения и я мог просто не успеть того прикончить, попытавшись нанести удар в голову… Ну или по крайне мере именно так я оправдывался, не сильно-то и кривя душой, но и полностью честным не являясь.

Нанести удар в голову было возможно, немного сложнее и рискованнее в плане того, что Сюра мог в последний момент что-то почувствовать и увернуться, что в случае удара в спину было сделать куда сложнее, но сама возможность для удара у меня всё-таки была… Вот только заявлять об этом я не собирался, усмиряя собственное недовольство в том числе и самим собой мыслями о том, что Сюра в любом случае мёртв, а нового владельца для его Тейгу Империя вряд ли быстро найдёт.

Короче, в целом операция оказалась достаточно успешной. Даже внезапное обращение Стайлиша в огромного монстра не смогло серьёзно поломать нам планы, пусть это и стало той ещё неожиданностью. Отправься мы на это задание не всем боевым составом Ночного Рейда, и ситуация враз могла бы стать на порядок хуже.

Тем не менее, всё обошлось, наше задание было выполнено, а я даже некоторые неожиданный для себя бонус обнаружил… Точнее как, я не до конца уверен, что именно битва с гигантским монстром и кратковременное купание в его крови так на меня повлияло, но именно после той битвы моя трансформация в дракона внезапно ускорилась.

Произошёл своеобразный скачок драконизации, если так можно выразиться, принёсший с собой множество мелких, но в то же время — вполне ощутимых изменений в мой организм. Печень, почки, надпочечники, часть пищеварительной и мочеиспускательной системы закончили своё преображение, окончательно выводя мою сопротивляемость к ядам и некоторые иные параметры организма на новый уровень.

В то же время достаточно серьёзно изменилась костная ткань, а вслед за ней начались изменения в крови и центральной нервной системе… А ещё я начал достаточно быстро расти ввысь. Прибавить в росте пока что удалось всего пару сантиметров, но я чувствовал, что это только начало. Мой организм не прекращал изменяться и подстраиваться под драконью жизненную силу.

Сейчас же просто был пройден ещё один этап этой адаптации и перестройки… Что не только позволил мне совершить некоторый скачок в силе, но и внутреннее я начал ощущать себя куда гармоничнее и правильнее… А ещё моя внешность вновь начала достаточно активно меняться. Сначала, сразу же после той миссии по ликвидации Стайлиша и Сюры, вновь немного изменился цвет кожи, глаз и волос…

Я стал ещё более бледным и белолицым, что, впрочем, на данном этапе смотрелось вполне гармонично и даже с некоторым намёком на аристократизм. Последнее скорее всего ещё проступало из-за начавших не то русеть, не то седеть волос, а также обострившихся скул. Привычные для Тацуми щёчки начали постепенно исчезать, меняя тем самым овал лица.

Впрочем, на фоне всего остального тела это смотрелось вполне нормально. В последнее время я в целом достаточно сильно похудел… или даже точнее сказать — высушился. Чисто по фигуре этого было не заметно, общий объём мышц изменился незначительно и даже вырос, но вот вся некогда имеющая место быть жировая прослойка исчезла как не бывало.

Смотрелось всё это, опять же, очень неплохо. Настолько неплохо, что теперь во мне едва ли можно было разглядеть того деревенского увальня, коим в своё время был Тацуми… Ныне в отражении зеркала красовался вполне себе симпатичный молодой человек, с хищными чертами лица и задорным блеском ярко-изумрудных глаз…

Но пьяная Леоне пару раз всё же обвиняла меня в том, что я в последнее время стал как-то слишком твёрдым и неудобным для обнимашек. Фу-фу-фу таким быть… Ага, именно так эта Львица-извращенка мне в тот раз и сказала, тут же отправляясь обниматься с Акаме. Она-то, со слов всё той же Леоне, своей мягкости не потеряла.

— Хн… думаю, мне лучше не думать об этом сверхнеобходимого, — тихо кашлянул в кулак, как-то внезапно обнаруживая, что после последних изменений в теле, на меня с новой силой начало давить половое влечение… Не так сильно, чтобы я вёл себя как какой-нибудь озабоченный подросток, но при следующей встрече с Эсдес, коли та будет проходить у нас в прошлом формате, мне совершенно точно будет куда сложнее сдерживать собственные желания.

Тот убойных коктейль, что ныне вырабатывают мои почки и надпочечники вполне сопоставим с сильнейшими афродизиаками, что только известны местным алхимикам. В этом я почти не сомневался, за время своей новой жизни научившись очень точно и чётко понимать происходящее в моём теле процессы. За счёт чего в будущем надеялся не только понимать, но и влиять на некоторые происходящие в теле процессы собственными силами и волей.

Но это уж точно когда-нибудь потом. Сейчас, пока идёт активная перестройка организма, я не решусь в нём что-либо менять. Не известно к каким последствием это приведёт… Тем более что мне в любом случае пока что всё по большей части нравится. Будь то внешние изменения или внутреннее — драконья жизненная сила шла этому телу лишь на пользу!