Стандартный отряд клонов состоял из 30 человек. Каждый клон был узконаправленным специалистом, обладающим особыми навыками. В комплектацию из 30 человек входили специалисты всех мастей, каждый отряд был способен выполнить любую поставленную задачу.
Недавняя операция в Японии показала эффективность узконаправленных специалистов, когда в борьбе с орденом Руки во время осады штаба ордена было применено химическое оружие. Два отряда клонов смогли вырезать тысячи противников, при этом не понеся потери. Стоит здесь, конечно, отдать должное Локи, она перетянула главную силу, грандмастера ордена, но и суперсолдаты постарались на славу, самостоятельно истребив тысячи недомагов.
На данный момент в комплексе Гидры насчитывало 20 отрядов клонов по 30 человек соответственно. В общем, их число доходило до 600. Клоны на постоянной основе находились в комплексе и не выходили никуда за его пределы. Редкие их вылазки наружу сопровождались вместе с заданием. Комплекс Гидры разрастался, и ему нужны были ресурсы для роста. Деньги, материалы и… люди.
Хотя клоны и выращивались в капсулах вместе с закачкой базовых знаний и специализированных навыков, они всё же оставались людьми и не были обделены эмоциями и желаниями. Увидеть хотя бы раз чистое небо, солнце, встретить отца-создателя, попробовать кучу вкусной еды. Двухметровые клоны, настоящие машины, созданные для убийств, имели настолько наивные и детские желания.
Возвращение отца-создателя после длительного отсутствия стало судьбоносным моментом в жизни обычных клонов. Всё началось с того, что сотрудники безопасности комплекса стали поочерёдно приглашать капитанов отрядов для отдельной беседы. После неё капитаны возвращались к своим отрядам с какими-то горящими искорками в глазах. Они быстро строили их и без специального обмундирования уводили их куда-то.
10/17 была обычным клоном-подрывником из десятого отряда. Когда 10/1, их капитан, вернулась после беседы с сотрудниками безопасности, она немедленно их построила и куда-то повела. 10/17 подумала, что капитан повела их на очередную физическую тренировку.
Странности начались через несколько минут, когда 10/1 прошла мимо поворота, ведущего к полигонам, и повела отряд дальше. Из-за своего любопытного характера 10/17 чуть высунулась из строя и огляделась. Впереди шёл девятый отряд, а чуть поодаль шёл одиннадцатый. Все отряды клонов куда-то перебрасывали.
10/1, когда вернулась после разговора, ничего не объяснила своему отряду, и 10/17 оставалось только догадываться, куда её и всех её сестёр ведут. Шествование десятого отряда закончилось, когда их капитан упёрлась в спину девятого отряда.
10/17 опять выглянула, остальные клоны последовали её примеру. Молодых клонов изнутри разъедало любопытство. Они пытались догадаться, почему их привели на главный полигон комплекса, где испытывалось экспериментальное оружие.
Все двадцать отрядов прибыли ко входу на полигон и растянулись в длинную шеренгу по всему коридору. Прямо перед ними стояли вооружённые отряды сотрудников безопасности. Капитаны отрядов стянулись к дверям полигона, и отряды клонов остались без присмотра.
10/17 вытянула свою головку из строя и сосредоточилась на болтающих между собой капитанах клонов. Она не могла разобрать, о чём они говорили между собой, но по их счастливым выражениям и громкому смеху она догадывалась, что за этой дверью её и её сестёр ждало что-то хорошее.
Внутри подрывницы зародилось детское любопытство. Она чуть поджала свои губки, ещё раз посмотрела на стоящих вдалеке капитанах и решилась.
— Эй, — шикнула она стоящему неподалёку гидровцу.
Женщина сорока лет в чёрном обмундировании и штурмовой винтовкой удивлённо посмотрела на 10/17.
— Сестра, — само собой вырвалось изо рта подрывницы десятого отряда. Все клоны называли друг друга сёстрами, поэтому 10/17 непроизвольно так же обратилась и к сотруднице безопасности. — Можешь мне рассказать, что там за дверью происходит?
— Ну, — замялась женщина. Просто она не ожидала, что к ней обратится кто-то из стоящих клонов. Всё же у рядовых членов Гидры сохранялось некоторое предвзятое отношение к клонам, они не считали их за людей и больше относились к ним как к разумному оружию. Это предвзятое отношение появилось вследствие малых контактов с клонами. С ними контактировали только учёные и в редких случаях сотрудники СБК. — В том зале находится наш глава и черноволосая женщина, Локи.
10/17 на словах об Августе вся посветлела, как и стоящие рядом с ней сёстры, а вот конец предложения об Локе заставил их немного поморщиться. Все клоны благодаря рассказам старших сестёр из 1-го, 2-го и 3-го отрядов знали, как женщина по имени Локи относится к их отцу-создателю. Из-за её отношения все 600 клонов невзлюбили её и даже планировали что-то сделать с ней при возможности, отвадить её от отца-создателя.
10/17 и всем её сёстрам было противно смотреть на крутящуюся вокруг их отца-создателя коварную женщину. Все 600 клонов мечтали сместить Локи и занять её место.
Подрывница из десятого отряда отвернулась от сотрудницы СБК и с нетерпением уставилась на железные двери полигона. Она стала представлять находящегося за дверями отца-создателя, и её сердце забилось быстрее. Она ещё ни разу не встречалась с ним, только первые три отряда и капитаны остальных отрядов удостаивались такой чести. К сожалению, 10/17 была обычным клоном-подрывником и была слишком незначительной, чтобы отец-создатель обратил на неё своё внимание.
Спустя несколько десятков минут сотрудники СБК медленно раскрыли железные двери полигона, и первые пять отрядов по приказу командиров стали проходить внутрь. В этот момент 10/17, как и все её сёстры, широко раскрыв глаза, уставилась в проёмы открывшихся дверей, желая увидеть отца-создателя за ними. К сожалению, ничего, кроме бетонного пола полигона, разглядеть не удалось, и, пропустив последний пятый отряд, двери медленно закрылись.
Зашедшие отряды отсутствовали около трёх часов. 10/17 гложило любопытство, что же там происходило на полигоне. Зачем отец-создатель позвал их? Спросив свою новоявленную знакомую из СБК 10/17, не получила каких-то конкретных ответов. Обычная сотрудница безопасности ничего не знала, их пригнали сюда только лишь для сохранения порядка в коридоре и для предотвращения неожиданных угроз.
От последних слов 10/17 чуть не усмехнулась, но сдержалась. Вскоре двери полигона открылись, и старшие сёстры из первых пяти отрядов начали медленно выходить. Все клоны в коридоре устремили на них свои взгляды и ахнули от удивления. Помимо того, что все их старшие сёстры выходили с широкими улыбками на лицах и необычным огоньком в глазах, казалось, что в их телах произошли какие-то изменения. От них исходила мягкая аура, проходя мимо ожидающих своей очереди младших сестёр, старшие одаривали их каким-то необыкновенным теплом. От одного лишь их мимолётного присутствия всё тело 10/17 расслабилось и длилось ровно до того момента, пока все пять отрядов не прошли мимо.
Только после того, как все старшие сёстры прошли мимо 10/17, это необыкновенное чувство комфорта покинуло её, и она с шоком уставилась на вновь распахнувшиеся двери полигона. Сложно было не заметить произошедших с сёстрами изменений. Они случились с ними после того, как те встретились с отцом-создателем.
Колоны клонов снова двинулись. Сердце 10/17 бешено забилось, она с предвкушением прошла двери полигона и сразу же дико завращала головой, ища отца-создателя. Отец обнаружился в конце полигона на каком-то помосте с золотым шаром в руках.
Первая встреча 10/17 и Августа. Дочь впервые встретила своего отца. Сердце 10/17 только лишь при отдалённом взгляде на отца заполнилось нежной любовью. С трудом отведя взгляд от Августа на помосте, она взглянула на своих сестёр и обнаружила у них точно такие же нежные выражение на лицах.
10/1, как и остальные командиры, шеренгами выстроили отряды перед помостом и стали чего-то ждать. 10/17 сжала кулачки, как и все остальные сёстры, и стала ждать какую-то речь от отца, но никакой речи не последовало. Отец лишь протянул руки с золотым шаром вперёд, и весь зал заполнился шоком вперемешку с трепетом.
От тела Августа начала выделяться золотая энергия, видимая невооружённым взглядом, и медленно впитываться первыми рядами клонов. Медленно ток энергии становился больше, и ряд за рядом клоны знакомились с золотой энергией отца.
10/17 стояла почти в последнем ряду, и она с нетерпением ждала, пока необычная золотая энергия дойдёт и до неё. Десять минут долгих ожиданий, и вот золотой свет коснулся и её. От макушки до самых пят по телу 10/17 пробежала волна приятных мурашек. Конечности постепенно заполнялись теплом, а где-то в груди возникло необыкновенное чувство. Будто бы что-то внутри неё медленно зарождалось, какой-то источник необыкновенной силы. На секунду 10/17 испугалась, пока до неё медленно не дошло осознание, что возникающая внутри сила не принадлежала ЕМУ. Отцу-создателю.
Прикрыв глаза, 10/17 увидела внутри своего сознания медленно формирующийся золотой шарик. Он, казалось, впитывал идущую от отца-создателя силу и медленно рос за счёт неё. Подрывница с трепетом наблюдала, как сначала внутри неё сформировался шарик из золотой энергии, а потом от этого шарика по всему её телу расползлись сети золотой энергии. Они проникали в каждый уголок её тела и подпитывали её изнутри. Необыкновенное наслаждение от новых ощущений накрыло её с головой.
10/17 не знала, как долго она пробыла в трансе, но когда её глаза вновь открылись, она почувствовала ЕГО внимание на себе. Невидимая нить протянулась от неё до отца-создателя и связала их вместе. Она чувствовала, что появившаяся внутри неё энергия не возникла сама собой, нет, энергия была подарена отцом-создателем. 10/17 чувствовала, как тонкая нить энергии из её золотого ядра тянулась к золотому ядру отца.
Все клоны чувствовали то же, что и 10/17. Их взгляды были устремлены в одну точку, точнее, на одного человека, на Августа. Как только энергия влилась и изменила последнего клона, он убрал Золотое яблоко и молча уставился на трепетно застывших перед ним девушек. Ощущая исходящие от них эмоции и слыша их внутренние голоса, он прекрасно знал, чего они хотят.
Тяжело вздохнув, Август принял решение. Как и с прошлыми пятью отрядами, он решил снова отдать себя на растерзание. Спустившись с помоста, он приветливо улыбнулся и подозвал к себе пятёрку командиров.
10/17 пристально наблюдала за отцом, видя как он тихо общается с командирами их пяти отрядов, обычная подрывница десятого отряда приревновала. От такого явного фаворитизма её настроение немного подпортилось.
10/1 со счастливой улыбкой вернулась к своему отряду. Оглядев недовольные лица своих бойцов, девушка невольно улыбнулась.
— Я только что переговорила с отцом-создателем. Со многими из вас он не знаком, но все мы его дети, и он выразил желание познакомиться со всеми вами, — с широкой улыбкой говорила 10/1. — Поэтому сейчас по очереди каждая из вас пройдёт к отцу и познакомится с ним. Никаких запретов по поводу физического контакта нет, поэтому, сёстры, это ваш шанс! — Тут лицо 10/1 стало коварным. — Выложитесь на полную, наш десятый отряд должен запомниться отцу! Если всё удастся, то, возможно, к нам станут относиться так же по-особенному, как и к первым трём отрядам. Всё в ваших руках!
10/17 оглянулась на другие отряды. Разумеется, не только капитан десятого отряда была такой коварной. Остальные капитаны задумали то же самое. Невольно повернув взгляд на стоящего отца, 10/17 невинно покраснела.
Десятки клонов медленно потянулись к отцу. Сначала по старшинству пошёл шестой отряд, потом седьмой, и очередь наконец-то дошла до десятого отряда. 10/17 неуверенными шагами подошла к отцу, она была самой последней в своём отряде. Одежда отца была помята, взгляд его был немного измучен, да и улыбка была хоть и нежной, но какой-то вымученной. Ему всё же пришлось общаться и обниматься с целой полутора сотней сестёр, и 10/17 была уверена, что первые зашедшие пять отрядов также не обделили вниманием.
10/17 стало немного жалко отца. Она решила позаботиться о нём, всё же там за дверью стояло ещё 300 её сестёр. Приблизившись к отцу, подрывница, вместо обниманий или каких-то слов, осторожно потянулась к его одежде. Проведя ладошкой по груди мужчины, она разгладила вздыбившуюся складку. Не видя от отца никаких упрёков, 10/17 уже более уверенно стало разглаживать одежду мужчины.
— Спасибо, — неожиданно произнёс отец. У подрывницы аж дыхание перехватило, она не смогла вымолвить из себя и слова. — Как тебя зовут?
— 10/17, — тихо проговорила девушка, пряча свой смущённый взгляд.
— Хм, 10/17, ты довольно наблюдательная и чуткая, — проговорил отец, а потом неожиданно опустил свою ладонь на макушку не ожидавшей этого подрывницы. От неожиданной близости с отцом она даже мило пискнула себе под нос. — Иди и возвращайся в свой отряд.
Рука медленно прекратила гладить её голову, и 10/17 невольно изнутри прикусила губу. Не смея ослушаться приказа отца, девушка ушла.
Их пять отрядов медленно вышли из полигона. 10/17 заметила, как ещё не зашедшие на полигон клоны реагируют на них. Видимо, её тело и тела её сестёр сейчас выпускали такую же энергию, как и тела первых пяти зашедших отрядов.
Капитаны повели их обратно в казармы. Они пришли туда и встретились с уже прошедшими посвящение клонами. Те уже занялись практикой магических техник, записанных в книгах, которые дал отец. 10/17, как и другие клоны, не захотела отставать от своих старших и с необыкновенным упорством приступила к изучению и практике.
Переданные отцом умения позволяли укреплять тела, подстёгивать регенерацию и даже проецировать золотую энергию наружу. Именно последним свойством заинтересовалась 10/17. Пока остальные её сёстры занимались изучением способности укрепления тела, подрывница вплотную занялась внешним проецированием. Она довольно быстро научилась создавать светящиеся магические светлячки вокруг себя. Ещё через несколько часов ей удалось изменить форму светлячков в стрелы, потом дело осталось за малым: правильно научиться их метать. Придать нужную траекторию и скорость. Одними только золотыми стрелами 10/17 не была довольна. Она хотела создать что-то взрывоопасное. Всё же её специализация была подрывник, поэтому желание было вполне оправдано.
К тому времени, когда последние отряды вернулись со встречи с отцом, а первая пятёрка отрядов обучилась укреплять собственное тело, 10/17 научилась создавать световые гранаты. У них не было поражающего эффекта, но зато они прекрасно ослепляли врагов. Свет был настолько ярким, что мог полностью и навсегда лишить зрения неподготовленного к такому человека.
— Что же, осталось только научить эти световые вспышки убивать людей, — заключила 10/17, посматривая на летающих вокруг неё толстых светлячков. Именно они при малейшем воздействии взрывались, освещая всё пронзительным светом.
Магические эксперименты высосали из её ядра всю золотую энергию. Без этой энергии творить заклинания было невозможно. 10/17 чувствовала, как энергия понемногу восстанавливалась, девушка решила присесть на свою кровать и передохнуть.
Следя за восстанавливающейся энергией, подрывница вспомнила недавнюю встречу с отцом-создателем. Восстанавливая его лицо в своих воспоминаниях, 10/17 неожиданно шокированно распахнула глаза. Как только она стала думать об отце-создателе, её скорость восстановления энергии заметно увеличилась.
Решив проверить пока что теорию, 10/17 начала строить в голове разнообразные образы Августа. От одних только образов отца скорость восстановления энергии повысилась в несколько раз. Тут в голову 10/17 пришла новая идея, и помимо образов, она стала зациклено проговаривать вслух:
— Отец, отец-создатель, отец…
Скорость энергии увеличилась ещё в несколько раз. 10/17 пробовала разные способы восстановления энергии, ища самый быстрый. За экспериментами её застали соседки по трёхъярусной кровати, 10/16 и 10/18.
10/17 решила рассказать им о своём открытии. Те сначала не поверили, но стоило им проверить, как они шокировано пораскрывали рты. Открытие 10/17 о более быстром способе восстановления энергии распространилось по всем отрядам, как лесной пожар.
Уже через несколько дней в центре казарм двадцати отрядов был установлен огромный алтарь. В его центре стояла статуя Августа во весь рост, вокруг неё были зажжены десятки свечей и расставлены фотографии парня. Сотня клонов, преклонив колени и скрестив руки, прикрыв глаза, молилась Августу, проговаривая свои молитвы вслух.
— Я тебе говорю, они точно ебанулись, — уверенно подвела итоговую точку молодая сотрудница СБК, наблюдая за сотней молящихся клонов. — Ты посмотри на них! Даже наша бывшая глава не такая чокнутая от своей любви к герру Шмидту!
— Ты бы попридержала язык, Алексия, хочешь на опыты в отдел биохимии отправиться? — вторила напарница.
— Но я же правду говорю, как бы ещё эти чокнутые к нашему герр Шмидту не полезли, — с опаской произнесла первая. — Ты же уже докладывала об их резком изменении поведения?
— Да, сам герр Шмидт прочитал мой отчёт и приказал продолжить наблюдение.
— Пиздец, я себя считала чокнутой, но тут… — протянула молодая девушка и, чуть придвинувшись к своей напарнице, уже шёпотом продолжила. — Я у некоторых из них видела подушки с лицом герр Шмидта, как думаешь, где они их достали?
— Алексия, неужели ты…? — удивлённо распахнула глаза напарница.
— Диана, не надо делать вид, что ты не заинтересована. Тебе уже сорок, а ты до сих пор играешь в такие игры.
— Ты права, мне тоже интересно, где они такие подушки достали, — согласилась Диана.
Автор:
Главу сделал покрупнее + добавил интерлюдию, чуть раскрыл быт клонов.
В общем, посчитал голоса голосовалки ещё раз, всё равно перевешивает вариант с Марвелом + SCP. Первую главу по этой работе уже начал писать.
Работа с SCP будет полна интерлюдий от лица персонажей Марвела, так что готовьтесь.