Что ж, вот и он — мой путь отсюда, вот только…
«А я туда не хочу…» — вдруг понял я.
Дело не в том, что я хочу остаться в Зомбилэнде или не хочу домой, нет… я просто не готов к тому, что ждёт меня по ту сторону искажения.
Хорошо, если там какой-нибудь мир вроде этого или хотя бы вселенной Пацанов, но что, если там открытый космос или что-нибудь похуже ядерного взрыва? Какие-нибудь твари вроде тех, с Мёртвой Земли, или, не дай Бог, противник уровня Омни? Да даже вроде тех говорливых динозавров! Я ведь ещё не восстановился — я не справлюсь с чем-то действительно опасным. Тупо не вывезу. Я даже летать не могу!
И что делать?
Несколько минут я смотрел безразличным взглядом на ожидающий моего решения портал, не решаясь поставить свою жизнь на кон.
А затем произошло нечто совершенно для меня неожиданное, я бы даже сказал абсурдное. В первую секунду я и вовсе подумал, что у меня галлюцинации. Из пульсирующего зелёного марева буквально в метре от меня высунулась знакомая мозгливая башка моего мучителя с недовольным выражением на лице, мол, «ну и где он там проебался?»!
«Да ты, блядь, прикалываешься?!» — не поверил я своим глазам.
Не может же он в самом деле быть настолько беспечным?.. Твою мать, и этому дебилу я чуть не проиграл?! Ну, сука!..
На секунду мне даже показалось, что ко мне вернулась суперскорость, настолько быстро я подкинул себя на ноги и бросил тело в сторону портала. Леви не успел среагировать. Одной рукой я сразу же схватил его за плечо, чтобы гарантировать, что он никуда от меня не денется, а другой врезал по физиономии. Но не слишком сильно, мне ведь нужно сначала вернуться к себе домой, а вот уже потом можно будет его убить. Главное, что он уже у меня в руках и я никуда его не отпущу, даже если он попытается использовать свои силы.
— Пиздец тебе, урод! — в ярости выкрикнул я, вбивая его затылок в пол уже моего собственного дома в другом измерении.
С жалобным стоном хрустнул паркет, когда его уродливая башка провалилась прямо сквозь него, раскалывая доски на мелкие щепки.
— Марк?! — раздался испуганный возглас мамы сбоку.
«Жива!» — с облегчением понимаю я, но, скосив взгляд на звук, замечаю, что правая рука Дебби сломана в локте. Он пытал её? Он пытал мою мать!
— Ты-ы-ы! — мой кулак снова нашёл дорогу к уродливой физиономии врага даже быстрее, чем я сам осознал, что делаю. На этот раз я вообще не сдерживался, но…
Он выдержал, только губа треснула.
— Остынь, мальчишка! — неожиданно сильные руки отпихнули меня в сторону, и тут же последовал удар уже мне в челюсть. — Думаешь, я идиот? Помнишь врачей, про которых я говорил? Они не только вылечили моё тело, но также и улучшили его! Теперь, когда ты достаточно ослаб, я убью тебя своими руками!
Отлетая спиной назад, я почувствовал, как позади меня снова формируется искажение пространства.
Нет, только не это… не снова!
Со вспышкой ярости портал разрушился, так и не успев сформироваться полностью. Получилось! На этот раз получилось! Я всё ещё у себя дома! Я могу ему помешать!
— Я сломаю тебя полностью! — продолжал тем временем свою тираду Леви, сам прыгая в мою сторону с оскаленной пастью и кулаками наперевес.
Серьёзно? Вместо того чтобы пытаться удрать, он сам лезет в ближний бой? Признаю, его сила чутка удивила меня, но биться со мной на моём же поле? Дебил…
Я позволил ему ударить себя по лицу, но только для того, чтобы снова поймать его шею в захват рук. А теперь умри.
Кровь и зубы брызнули во все стороны, когда я в первый раз ударил его лбом по лицу.
В ответ он двинул меня коленом в живот…
Больно, но… как же мне похуй! Никакая боль не заставит меня теперь отпустить руки, и уж точно на это не хватит его жалких ударов.
Тебе стоило бежать, пока была такая возможность!
От второго удара его нос съехал набок, делая его и без того уродливую рожу ещё страшнее.
Он попытался снова оттолкнуть меня, но на этот раз ничего у него не вышло. Мои пальцы вросли намертво в его плоть. О, кажется, до него начинает доходить, какую ошибку он совершил.
— Нет, отпусти… — натужно зашипел он, пытаясь одной рукой разжать пальцы на своём плече, а другой — оттолкнуть меня прочь.
Он задействовал свою силу. Пространство вокруг начало сходить с ума, но я был к этому готов.
Ты не избавишься от меня так легко, урод!
Вселенная начинает сходить с ума, закручивая вокруг нас целый водоворот миров и материи. Какая-то сила, что-то вроде центробежной, тянет меня прочь, но я не поддаюсь. Города, планеты и целые вселенные мелькают в этом круговороте безумия. Плевать. Хотя на это уходят все мои силы, но я продолжаю держать его. Теперь ему не сбежать, как бы он ни старался.
Рано или поздно это закончится, и ты умрёшь!
Мы в каком-то городе, падаем с огромной высоты, мимо проносятся этажи небоскрёбов. Быстрый взгляд за спину показывает мне, что лететь вниз ещё этажей пятьдесят! Надо бы замедлиться — это тебе не с шестого падать, могу и не выдержать. Не помогает и то, что я падаю спиной вниз, а этот урод всё пытается от меня отцепиться, да ещё и в глаза пальцами лезет. Его задумка понятна — если я попытаюсь стабилизировать падение, это ослабит контроль моих сил над ним, и он сможет вырваться. Ну уж нет, даже если это будет стоить мне всего, я не отпущу. Мы упадём вместе!
Мне снова удаётся схватить его за шею — это шанс. Пара ударов в живот, и мои руки вгрызаются в его на удивление мощную шею, я пытаюсь задушить его и перевернуть нас, чтобы именно он первым упал на асфальт. У меня получается, но в самый последний момент, когда победа уже была близка, ему снова удаётся использовать свои силы — вселенная на короткое мгновение сходит с ума, а затем что-то с огромной силой ударяет меня в спину.
Ублюдок, всё-таки сумел подставить меня под удар… Воздух напрочь выбивает из лёгких, и я не могу снова вздохнуть, а затылок разрывается от пронзительной вспышки боли. Дерьмо! Чёрт подери, как же я слаб. Не смог придушить этого несчастного уёбка, пока мы падали…
Мы в каком-то бункере, я сломал спиной его бетонный пол, сверху сияет какая-то пульсирующая синеватая поебень. Вокруг раздаются встревоженные женские выкрики командным голосом, мелькают дула автоматов и солдаты в тёмной униформе… Мы тут явно незваные гости, но сейчас это волнует меня в последнюю очередь. Лёгкие всё ещё не работают — сколлапсировали от удара, — но у меня нет времени ждать, пока организм восстановится. Я и так выпустил его в момент падения, нужно срочно заканчивать, пока он не телепортировался куда-нибудь. Он и правда стал крепче и сильнее, а я слабее, возможно, даже слабее, чем он сейчас, но его сила и улучшенное тело — ничто перед моей яростью.
Найти Леви несложно — вот он стоит на коленях, блюёт и пытается отдышаться. Слабак! Он ещё что-то говорил про ненависть! Но посмотрите на него теперь — небольшая плата болью, испытание боем — и всё, кончился мститель, осталась только жалкая трусливая свинья! В этом разница между нами — даже в таком состоянии я могу продолжать бой, а он — нет.
Это был, наверное, самый слабый и жалкий рывок в моей жизни, но сейчас и этого оказалось достаточно. В последний момент он заметил меня, его глаза расширились от ужаса — видать, думал, что со мной покончено, — но ничего сделать он уже не успел.
Я хватаю его за грудки и вбиваю спиной в сложную металлоконструкцию, позади которой мелькают силуэты нескольких женщин в белых халатах, они в ужасе отскакивают прочь.
Леви снова пытается отпихнуть меня прочь, использует свои силы, создавая какие-то завихрения пространства вокруг меня, но что именно он пытается сделать, так и остаётся для меня тайной — очередной удар головой прерывает его потуги.
— Вы двое! — снова тот командный женский голос. — Немедленно прекратите!
Мне плевать, я занят более важным делом. Колено в живот, а когда его сгибает пополам — ещё раз коленом, только уже в голову. О, глаз вывалился. Вон он, повис на нерве.
— Не похоже, что они собираются тебя слушать! — весёлый женский голос.
— Чёрт подери, остановите их, пока они всё тут не переломали!
Леви уже почти не сопротивляется, нет в нём бойцовского духа. Осталось только закончить начатое — добить его.
Двое солдат пытаются наброситься на меня со спины и хватают за руки.
Какого?.. Прочь!
Не глядя откидываю мешающихся людей прочь и снова переключаюсь на Леви. Ещё чуть-чуть, осталось нанести буквально пару ударов…
Чья-то кисть смыкается на моей шее сзади и легко поднимает в воздух, в то же время другая рука неизвестного монстра — зелёная кожа и яркие красные ногти — опускается на плечо Леви и с вопиющей лёгкостью вырывает цель из моей хватки. Какого хуя?!
Да вы тут совсем попутали, блядь?! Я успеваю пнуть Леви ногой по подбородку, после чего вынужден заняться неожиданной помехой, которой оказывается двухметровая зеленокожая бабища в явно супергеройском костюме, которая и подняла меня в воздух, удерживая, словно нашкодившего котёнка, за шкирку… Образ знакомый, где-то я её явно уже видел, но боль и ненависть уже слишком сильно давят мне на мозги, чтобы думать о чём-то кроме убийства.
Мой кулак сам находит дорогу к физиономии симпатичной орчихи, а следом за ним и колено — она как раз подняла меня достаточно высоко для этого. Не сказать чтобы это оказало на неё хоть какой-то эффект, а сбоку начинает формироваться зеленоватое искажение портала. Леви, мать его, пытается сбежать!
Нет, нет… НЕЕТ!
НЕ ПОЗВОЛЮ!
Выражение снисходительного безразличия сползает с лица зелёной, когда мои пальцы сжимаются на локтевом суставе женщины с такой силой, что слышится жалобный хруст костей. Она отбрасывает меня прочь, словно ядовитую змею, прямо под удар высокого мужчины в тёмном плаще с мечом в руках. Или скорее… она подставила его под мои удары!
Пространство помогает мне извернуться в полёте, пропуская лезвие меча мимо лица, после чего уже лицо мечника сминается под моей ногой, и оба мы падаем и катимся по земле — будет знать, как…
ЛЕВИ!
Его зелёная тоже выпустила из рук, и он уже почти съебался! Всё тело урода окутало зеленоватое свечение, счёт шёл уже на считанные мгновения. Он смотрит своим единственным уцелевшим глазом прямо на меня. В этом взгляде я вижу обещание мести, что наша следующая встреча будет стократ ужаснее этой.
НЕ УЙДЁШЬ!
Бетонный пол трескается под моей ногой, а мир буквально замирает от скорости, когда я устремляюсь вперёд, разрезая пространство своим телом. Я уже вижу в зелёном мареве за спиной у Ангстрома образ другого мира, когда моя рука проваливается внутрь портала вслед за ним.
Попался! Мои пальцы погружаются прямо в его лицо с такой лёгкостью, словно это не плоть и кости, а мягкое желе. Портал начинает дестабилизироваться между нами, я уже не успею пройти следом. Но мне и не нужно — я сжимаю кисть в кулак прямо внутри его головы, так, чтобы там уже не осталось ничего, что могли бы вылечить его чудо-хирурги. Вот и всё. Зелёное искажение угасает вокруг моей руки. Для кого-то другого это могло бы значить ампутацию, но не для вилтрумита. Я просто остаюсь стоять с вытянутой вперёд рукой, а с моего кулака стекает мерзкое месиво из передавленных костей и мозгов ублюдка.
Ха-ха — я думал, ты сильнее, жалкий червяк!