А знаете, она мне нравится. И дело не столько во внешности — она у неё великолепная, тут и говорить не о чем, — сколько в отношении. Мне нравится её весёлое и нескованное поведение.
Но, пожалуй, не стоит совсем уж наглеть…
Стянув с себя безрукавку, протягиваю её новой знакомой, сам оставшись в одной рубашке, также без рукавов.
На что она только вскидывает брови в немом вопросе, и снова на губах лёгкая усмешка.
— Маловата будет, но лучше так, чем сиськами наружу, — поясняю.
— Мальчик заботится о моём целомудрии, — хмыкнула она, но кофту всё же взяла. — Чудеса, да и только.
После чего позволила мне в последний раз насладиться зрелищем, пока натягивала кофту через верх, даже и не думая отворачиваться.
А ей идёт — кофта не порвалась и туго обтянула грудь и живот, словно так и было задумано дизайнером, — хотя с такой фигурой она в любой одежде будет смотреться отпадно.
— Дженнифер Уолтерс, — представилась она, протягивая мне зелёную ладонь. — Чаще Халк, но это прозвище уже занято моей кузиной, а своего я ещё не придумала… Мало кто вообще догадывается, что нас две. Если честно, это даже немного раздражает…
— Марк Грейсон, — моя ладонь казалась смущающе маленькой в её. — Непобедимый.
— Непобедимый, — усмехнулась она, как бы смакуя слово на губах. — Это… — ну давай, скажи это. Удиви меня… — Довольно оправданно.
Как ново… Стоп, что?! Что она сказала? Я не ослышался?
Наконец-то! Хоть кто-то, блядь, не посмеялся над моим именем! Она и правда лучшая! Или, может, дело в том, что она сперва отведала моих кулаков, а уже потом узнала имя?
— Спасибо, — непроизвольно расплылся в улыбке я. — И я прекрасно понимаю, каково это — быть в чьей-то тени. До меня мой отец был сильнейшим героем Земли, и все звали его Всемогущим… тоже вполне оправданно. Хотя я никогда особо не парился по этому поводу.
— Похвальный настрой, — тоже улыбнулась она.
Мы помолчали немного, несмотря на кажущуюся лёгкость разговора, в воздухе тем не менее висело некоторое напряжение. Всё-таки наше знакомство началось со знатного мордобоя, и я убил человека у неё на глазах.
— Чтобы внести ясность, — решаю перейти на серьёзные темы. — Я в ваш ангар вламываться не собирался. Это тот негр управлял порталами, не я.
— Которого ты убил? — очевидный вопрос, и ещё более очевидно, что задан он был с целью подтверждения убийства, а не с целью подтверждения личности.
— Это не ваше дело, но да, этот ублюдок был суперзлодеем в моём мире, он узнал мою тайную личность, взял в заложницы мою мать, избил и пытал её, а меня кидал в разные миры, чтобы ослабить и покалечить… — она не перебивала и внимательно слушала. — В итоге мне удалось его перехитрить, и когда я поймал его, он начал, эм… как бы нестись сквозь множество миров, пытаясь сбросить меня с себя. Так мы и попали к вам. И да, я очень надеюсь, что этот пидорас сдох.
— Звучит… — осторожно начала она, — довольно удобно. Свалить всю вину на мертвеца, а самому остаться чистеньким.
— Как есть… — пожал плечами я. — В любом случае, ни у кого из вас нет права судить меня, и я не собираюсь оправдываться. Я просто хочу, чтобы ты донесла до своего начальства, что у меня нет злых намерений в отношении них самих и этого мира в целом. Я просто хочу найти дорогу домой…
М-да, на последних словах у меня чуть не задрожал голос… ёбаный Леви, заставил меня хлебнуть дерьма… Убил бы его ещё раз!
— Как адвокат, я должна быть более непредвзятой, — несколько секунд спустя поведала женщина, — но мне хочется верить в твою историю, — а ещё секунд через десять молчания продолжила: — Ну, раз ты больше не собираешься меня убивать…
— С самого начала не собирался, — перебил её я. — Я же говорил: перед тем, как попасть к вам, я прошёл через множество действительно дерьмовых мест, а потом увидел, что этот выродок сломал руку моей матери, пока меня не было, ну и я был очень зол и хотел поквитаться с врагом. А тут вы под руку лезете.
— Я поняла, — кивнула Джен. — Но сейчас нам всё же стоит вернуться обратно, пока Фьюри не поставила полмира на уши. Я бы позвонила, но ты спалил мне и телефон, и рацию…
— Это не проблема, — усмехаюсь я, быстрым и уверенным движением подхватывая большую женщину на руки, как принцессу. — Поговоришь с ним лично.
Джен оставалось только ахнуть от неожиданности да обхватить меня за шею руками. Смотрелись мы в этот момент, скорее всего, несколько комично. С моими неполными (буквально полдюйма не хватает) шестью футами и не самой массивной фигурой двухметровая великанша должна была казаться для меня неподъёмной.
— Ох… это так смущающе, — призналась она, задорно улыбаясь при этом. — Обычно это я — та, кто носит мужчин на руках. Я не слишком тяжёлая?
Так нагло напрашиваться на комплименты…
— Словно пушинка, — со смешком ответил я, взмывая в воздух.
На самом деле, так навскидку она весит два-три центнера, но для меня это ничто, так что я не сильно погрешил против истины, когда сравнил её с пушинкой. К тому же я всегда могу помочь ей скинуть центнер-другой веса при помощи своих способностей.
— Я бы показала дорогу, но, если честно, не имею ни малейшего понятия, где мы находимся, — призналась она, оглядывая пустынный пейзаж внизу. — Ну, кроме того, что мы в пустыне и тут чертовски жарко в твоей кофте.
— Патрулирование Мохаве почти заставляет меня желать ядерной зимы, — с усмешкой ответил я, набирая скорость, раз уж она так намекает на то, что хотела бы немного ветерка. — И не волнуйся, я запомнил дорогу.
Впрочем, не перебарщивая, ведь на высокой скорости мы уже не смогли бы говорить.
— Серьёзно? — удивилась Джен.
— Я никогда не теряю чувство направления, — поясняю.
— Круто… А что ещё ты умеешь? — тонкий допрос, но я не против.
— Как насчёт этого? — говорю я, выполняя свою задумку со снижением веса.
До эксперимента в Зомбилэнде мне даже в голову не приходило использовать эту способность намеренно вне ускорения до сверхсвета.
— Воу… интересно, — ахнула женщина, — мы в невесомости?
— Вроде того, — усмехаюсь я.
— Ладно, хватит, — через несколько секунд попросила она. — Давай назад… чувствую себя странно.
Я сделал, как она просила.
Несколько минут мы летели в тишине, наслаждаясь ветром и постепенно сменяющимся пейзажем внизу. В кои-то веки мне никуда не нужно было торопиться. Леви мёртв, мама, хотя и ранена, теперь в безопасности. Скорее всего, она уже связалась с Сесилом.
— Кстати, если ты не из нашего мира, — осознала вдруг Джен, вмешиваясь в мои мысли, — то откуда знаешь о проблемах моей кузины?
Ну… я никогда не делал из этого особой тайны, так что почему бы и не рассказать?
— В одном из миров, где мне доводилось бывать, — отвечаю, — существуют комиксы о вашем мире. Так что, честно говоря, я почти сразу более-менее понял, куда попал. В том числе твой кузен Халк знаменит своей яростью и тем, что становится тем опаснее, чем сильнее у него подгорает задница.
— Не такие уж твои комиксы и точные, — ответила Джен, а затем, улыбнувшись, добавила: — Но насчёт подгорания — это в точку, конечно.
— Естественно, будут неточности, — соглашаюсь. — Может существовать множество копий даже одной и той же вселенной. Подозреваю, где-то есть и мои двойники.
— И как я тебе? — вообще не удивилась услышанному женщина. — Ну, в комиксах…
— Я ни одного не читал, — признаюсь я. — А в фильмах, которые я смотрел, тебя не было. Если честно, ты далеко не самый популярный персонаж Марвел.
— Эй, а вот это было обидно! — возмутилась женщина. — Лучше бы назвал меня тяжёлой!
Она даже перестала разглядывать красоты внизу и повернулась лицом ко мне, вынуждая меня сделать то же самое.
— Зато у меня есть возможность узнать тебя настоящую, — отвечаю я, глядя прямо в её зелёные глаза. — Не оглядываясь ни на чьи фантазии.
Но зелёную великаншу оказалось не так-то просто смутить.
— М-м-м, похоже, что кое-кто пытается разжечь мой огонь, — уже откровенно флиртуя со мной, отвечает она.
Ух… Это становится немного неловко… Теперь уже я не знаю, что ответить или сделать…
— Возможно, я не прочь слегка обжечься, — призывая на помощь богов-покровителей пикапа, стараюсь оставаться остроумным я.
Чёрт… это было хорошо или слишком банально?
Фак!..
— Ох, Боже, — звонко рассмеявшись, говорит Джен, отводя взгляд в сторону. — Это я — та, кто должна смущать мальчиков, а не наоборот.
В этот момент я пожалел о том, что не использовал своё супервосприятие, чтобы понять, действительно ли она смутилась или просто пощадила меня… Хотя вру — совершенно не жалею. Иначе это было бы не так интересно. Использовать супербыстрое восприятие — это ведь почти столь же бесчестно, как читать чужие мысли без согласия. Хотя иногда всё же можно… Да и близкое общение с телепаткой со временем лишило меня боязни перед телепатией. Ну и что с того, что кто-то прочитает мои мысли? Я и сам готов сказать кому угодно в лицо, что о нём думаю.
Обратный путь занял в разы больше времени — ведь, спускаясь из стратосферы, я, на случай продолжения боя, переместил нас на другую сторону континента, подальше от густонаселённых мест.
Тайную базу Щита теперь отлично было видно с неба — взрывом разворотило весь тот ангар, где проходил бой, а на поверхности, у развалин, собралась целая мини-армия.
На наше счастье, большое начальство тоже ещё было тут — Халк сразу указала мне куда лететь, — вот только…
Фьюри тоже баба?!
Что за неправильный мир?!
Но думать о странностях вселенной, в которую я угодил, было некогда, ведь наше приближение всё-таки заметили, и это тут же подняло сумятицу в рядах солдат. Но выстрелить никто не успел, ведь, увидев машущую ей рукой Джен, Фьюри успела отдать команду «отставить».
Мои ноги коснулись вытоптанной солдатскими ботинками земли, и я отпустил Джен, позволяя ей первой взять слово и объяснить ситуацию.
Пока Халк выступала моим адвокатом перед своим начальством и пересказывала местной Фьюри мою историю, у меня были время и возможность осмотреться. И увиденное повергло меня в лёгкий шок.
Фьюри была высокой (чуть повыше меня) и чернокожей женщиной с классической повязкой на левом глазу. Короткие тёмные волосы, чёрный плотный плащ ниспадает с плеч до самых пят, под плащом строгая чёрная одежда, на вид ей лет тридцать пять, может, сорок. Взгляд единственного глаза внимательно изучает моё лицо, пока она слушает весьма вольный доклад Дженнифер.
Помимо самой Фьюри, мне сразу удалось узнать ещё двух персонажей Марвел. Соколиного Глаза, тоже сменившего пол, и помощника Фьюри из КВМ, имя которого я не помню — его там вроде бы Локи прихлопнул. И последний был единственным мужиком на всю эту толпу агентов!
Все остальные держащие меня на прицеле автоматов солдаты вокруг были женщинами! Все до одной! Что это за безумие?! Это ведь не может быть случайностью! Леви, чёртов ты ублюдок, куда ты меня закинул?!