Но... я же Питер Паркер! - глава 155

Pauchok_155_pravleno.docx

Посреди процедуры мне внезапно позвонила Романофф, благо на том этапе от меня уже ничего не требовалось, так что я смог ответить на вызов.

Шпионка просила, чтобы я выдал ей разрешение на то, чтобы провести внутрь какого-то посланца Фьюри, которому нужно со мной поговорить. Насколько я понял, Ванда заранее проинструктировала охрану, чтобы те внимательнее следили за Романофф на случай, если она попытается что-то пронести или вынести из компании. Вот те и не пустили её внутрь, когда она привела кого-то постороннего…

Странно всё это. С чего бы Фьюри посылать кого-то ко мне, даже не связавшись заранее и не объяснив, в чём дело? Да ещё и сама Романофф сказала, что понятия не имеет, кто этот парень и зачем Фьюри отправила его ко мне. Ладно, посмотрим — я дал охране команду пропустить гостя, а сам вернулся к работе.

Вопреки тревогам Доакс, операция прошла без осложнений. Коннорс уверенно вскрыла уже зарубцевавшиеся участки плоти и подготовила ногу пациентки к предстоящему восстановлению. После чего мы ввели в нужные участки необходимые препараты и заранее подготовленные нами репрограммированные клетки донора. После чего нам оставалось зафиксировать ногу и ждать, отслеживая прогресс восстановления на протяжении ближайших недель.

— Ну, вот и всё, — как будто говоря с ребёнком, который боялся укольчика, сообщила Коннорс, стягивая с рук перчатки.

— Всё? — переспросила Доакс с явным недоверием на лице.

Боже… а чего она ожидала? Что мы откусим ей ногу или превратим в монстра?

— Да, — кивнула Карен. — Беспокоить ногу, пока мышцы восстанавливаются, нельзя, так что ближайшую неделю проведёшь у нас. Ну… ты ведь уже несколько раз ломала эту ногу, так что знаешь режим, — Доакс кивнула. — Естественно, всё это время ты будешь под моим наблюдением.

Сержант ещё раз посмотрела на свою конечность скептическим взглядом.

— И это действительно… сработает? — похоже, она из тех, кто не поверит, пока не увидит собственными глазами.

— Ну… это всё ещё первое испытание на человеке, но, насколько мы можем судить, никаких отклонений нет, — ответила Карен. — Так что если ничего не изменится, то через месяц ты снова сможешь встать на обе ноги.

Что ж, похоже, здесь моё присутствие больше не требуется. Оставив Коннорс наедине с её новой пациенткой, я покинул операционную, на ходу преображая врачебную одежду в повседневную, поднялся на лифте на жилой этаж и зашёл в нашу общую комнату. Ванда, Вдова и посланец Фьюри уже были здесь.

Это был юноша примерно моего возраста. Чуть пониже меня, хорошо сложен, — вероятно, занимается каким-то спортом, я бы сделал ставку на плавание или гимнастику, — тёмные волосы, вполне смазливый. На брюках засохшее уже пятно крови, а рукава рубашки обожжены до плеч, словно ему недавно пришлось спасаться из пожара. Помимо этого, после месяцев пребывания в этом мире сразу же бросалось в глаза полное отсутствие любых внешних проявлений, характеризующих местных мужчин как слабый пол. Поза, взгляд, мимика, выбор одежды — это во всём был обычный, нормальный с моей точки зрения парень. Типичный студент колледжа… возможно, со спортивным уклоном.

(Только без кофты, а рукава рубашки сожжены)

— Уже закончили? — спросила Ванда удивлённо.

— Коннорс ещё там, но главное уже позади. Осталось только ждать и отслеживать результат, — на ходу отвечаю я, подходя к ним. — Так это тебя отправила Фьюри?

— Не совсем. Скорее это я попросил её организовать нам встречу, — отвечает тот, вставая мне навстречу и протягивая раскрытую ладонь. — Марк Грейсон.

— Питер Паркер, — пожимаю его лапу, после чего жестом предлагаю сесть обратно.

Ванда сдвинулась к краю дивана, уступая мне место посередине, чтобы нам было удобнее говорить.

— Не буду ходить вокруг да около, — сразу же говорит он. — Я из другой вселенной и попал к вам случайно. Злодей, с которым я сражался, использовал порталы, перемещаясь между измерениями, и в ходе боя переместил нас обоих сюда. Теперь он мёртв, а я застрял в вашем мире.

Ого… Путешествия между измерениями, и… он сознался в убийстве?

— Это… несколько фантастично, — постарался помягче выразиться я, но парня это не смутило.

— Если её мнение для тебя что-то значит, то Фьюри может частично подтвердить мои слова: она своими глазами видела, как открылся портал и как закончилось наше сражение. А помимо неё — ещё несколько десятков солдат Щита, Женщина-Халк и Соколиный Глаз.

Надо же, целый аншлаг свидетелей, и всё это сразу после попадания в другой мир?

— И они все случайно оказались свидетелями вашего перемещения? — уточняю.

— Не совсем случайно, полагаю, — хмыкнул он. — Они там экспериментировали с порталами, и, видимо, из-за этих искажений пространства нас притянуло именно в ваш мир и именно на базу Щита, а не куда-то ещё.

Щит экспериментирует с порталами? Похоже на правду. У них уже есть смежная технология силового поля, которое Мария использовала во время моего допроса.

— Допустим, я тебе поверю… в таком случае, полагаю, ты ищешь кого-то, кто смог бы отправить тебя домой, — предполагаю я. Он кивнул. — Но у меня нет таких технологий, чтобы открывать порталы в другие миры. Мы тут в основном разрабатываем лекарства, а не…

— У меня есть, — перебил он меня, показав металлический обруч на своём запястье. Чем бы ни была эта штука, подпалина на боку явно не была задумана её разработчиком. — Но оно, как видишь, сломано. Однако если найдётся кто-то достаточно гениальный и опытный, чтобы разобраться, как работает данная технология, и починить…

Изучить действующую технологию телепортации? Я уже пробовал разобраться с браслетом Ванды, но тогда мне не хватило базы и инструментов для анализа. Теперь у меня есть симбионт, и я и так планировал вернуться к этому исследованию, когда свободного времени станет побольше, а дополнительный образец будет только кстати. И всё же его логика несколько странная…

— И ты решил, что я такой человек? — прийти в биологическую компанию и думать, что тут смогут разобраться с технологией порталов… плюс эта его оговорка про опыт…

— Практически во всех мирах, — с усмешкой парировал он. — Видишь ли… там, где я бывал раньше, знают о вашей вселенной. О множестве её вариантов. У них есть комиксы о Человеке-Пауке, Дедпуле, Чёрной Вдове, Железном Человеке… да обо всех из вас. Так что да, я знаю, что ты один из тех, кто мне нужен. Старк, Октавиус, Ричардс… в вашем мире много гениев, которые могли бы справиться с такой задачей, но уже здесь мне посоветовали именно тебя.

Не хочется ругаться, но… каждый раз, когда он открывает рот, оттуда извергаются новости одна другой ахуеннее. Комиксы обо мне? И, видимо, без сохранения тайны личности… То есть целые миры знают о том, что Питер Паркер — это Человек-Паук, и обо всех моих делах? К чему тогда вообще была нужна маска, если миллионы людей без спроса могут следить за моей жизнью? И как это, чёрт подери, работает? Хотя… я ведь уже читал книгу, описывающую историю моего прошлого мира, пусть и в сильно искажённом формате. Плюс тот старик ведь играл в игру про меня? Хотя нет, последнее — часть агонии умирающего мозга, так что не считается.

— Похоже, маски в наши дни вообще никого не волнуют, — стараясь сдержать эмоции, попытался отшутиться я. — Что ещё ты знаешь? И, кстати, кто этот советчик?

— Уверен, что хочешь, чтобы я говорил это при всех? — уточняет он.

Да чего уж там… Если обо мне уже знают целые миры, то к чему вся эта скрытность вообще?

— Вперёд, — разрешаю.

— Что ж… Я только что из Асгарда. Познакомился там с Локи, тебе она известна как Сильвия, — ну да, ну да, первый день в новом мире… — и её семейкой — правителями Девяти Миров. Они сказали мне, что у тебя есть некоторый опыт в перемещении между вселенными. Вот почему они посоветовали мне связаться с тобой.

— Воу… — похоже, я поторопился с разрешением. Этот «я так и знала» взгляд Наташи… — Думаю, ты только что оправдала своё присутствие здесь, — говорю ей. — Можешь доложить Фьюри, что те изменения в моём поведении, которые её так беспокоили, связаны именно с этим. Вот почему я смог тогда «воскреснуть». В моём мире уже существовали такие технологии, и мне оставалось только воплотить их в реальность при помощи «Бога».

— Значит, ты тоже не из нашей вселенной? — уточняет она. — Тогда кто ты, если не Питер Паркер? И что случилось с Питером?

— Да, нет, не знаю, — коротко отвечаю я прежде, чем дать более детальную информацию. — Я был Питером Паркером всю свою жизнь. В моей вселенной случилась катастрофа, которую мы пытались исправить при помощи перемещения во времени. Но что-то пошло не так, и вместо того, чтобы оказаться в прошлом, я попал в тело Питера Паркера в этом мире. Что случилось с сознанием вашего Питера, я не знаю. У меня есть его воспоминания, так что, вероятно, оно слилось с моим, но я не могу быть в этом уверен.

Повисло недолгое молчание.

На самом деле, давно пора было это сделать. А то аналитики Щита там уже таких небылиц про меня напридумывали — одна другой страшнее. То, что я тот самый «Бог» Апостолов, — ещё не самое страшное.

— Наверное, всё-таки не стоило говорить при всех… — виновато почесал голову этот болтун.

— Ванде и остальным я давно рассказал, — пожимаю плечами я. — И раз Сильвия уже растрепала об этом в Асгарде, то и чёрт с ним. Что до твоего устройства… могу посмотреть, но ничего не обещаю. Над машиной времени я работал не один, к тому же давно это было.

Отказываться от возможности изучить технологию другого измерения было бы попросту глупо.

— Буду очень признателен, — отвечает, снимая с руки нерабочий браслет и передавая мне.

Вот так просто… ну ладно, посмотрим.

Повинуясь моей команде, часть симбионта, что всё это время служила для меня одеждой, преобразуется и начинает проникать под поверхность устройства.

Так, это у нас батарея. К сожалению, уничтожена почти полностью, даже непонятно, как именно было реализовано хранение энергии. А жаль, интересно было бы посмотреть, ведь для открытия портала её должно быть немерено. Тут у нас управляющий модуль… очень мощный и невероятно компактный компьютер, но технологически — ничего сверхъестественного. После двухсот лет стагнации фундаментальной физики в моём прошлом мире технологии этого уровня были ещё совершеннее. Эту часть я смогу починить. Интерфейса управления нет вообще? Должно быть, внешнее.

Так, а это рабочая часть. Двигатель или ядро, то, что и осуществляет перенос, и как же он работает?..

А это сложнее, чем я думал.

— Не знал, что Веном так умеет, — отвлёк меня Марк.

— Не умеет, — на автопилоте отвечаю я. — И это не Веном — это проект «V.E.N.O.M.», разработка моего отца и Курта Коннорса из моего мира. Я воссоздал их работу и совместил её с тем, что мне удалось выяснить, изучая останки живого симбионта, потомка Венома, у которого как раз была данная способность. Хм… не одолжишь мне свой?

Ванда без слов сняла свой браслет, и я повторил с ним то же, что уже сделал с первым.

Почти то же самое. Накопитель энергии и электронная часть явно примитивнее, а вот рабочее тело очень даже похожее.

Всё ещё не до конца понимаю механику, но если разобрать браслет Ванды, то при помощи симбионта можно будет подключить его рабочую часть к электронике браслета Марка. Если там сохранилась какая-то информация, это значительно упростит мне понимание механики.

— Похожие технологии… Возможно, я и смогу что-то сделать… — отложив образцы в сторону, заключаю я. — Кстати, как ты вообще оказался в Асгарде, если тебя телепортировало на Землю?

— Это долгая история… Если коротко: эксперимент Щита вышел из-под контроля, и Бальдра (насколько я понял, он работал на Фьюри) затянуло в нестабильный портал после того, как он и Женщина-Халк попытались меня убить.

— Туда ему и дорога, — злорадно фыркнула Ванда. Не могу с ней не согласиться.

— Ты успел подраться с этим придурком Бальдуром? — нет, что важнее: он подрался с Женщиной-Халк и Бальдуром одновременно и при этом остался невредим?

— Это было недоразумение… — начинает объяснять Марк. — Я как раз был в разгаре смертельного сражения с уродом, который пытал мою мать, а тут эти двое лезут под руку. Ну, я и двинул что одному, что второй. Не убил, но божок оказался хлипким и в итоге не смог убраться прочь, когда взорвался портал Щита. Его затянуло внутрь. А потом прилетела его сестра (не Локи, а другая) и утащила меня в Асгард, чтобы наказать или подвергнуть суду. К счастью, обошлось без драк, Один охладила пыл дочери.

— Точно, — вспоминаю откровение Сильвии, — раз ты из другой вселенной, то тоже смог пробить его неуязвимость. Именно так эта Сильвия-Локи вычислила меня самого.

— Откуда ты её вообще знаешь? — вдруг напомнила о своём существовании Наташа, обращаясь ко мне.

— Это она тогда тебя выключила, — вместо меня ответила Ванда. — В первый день у нас.

— О-о… — осознала Наташа.

— Ещё кое-что, — снова берёт слово Марк. — Локи просила передать тебе, что её опасения насчёт брата подтвердились.

Хм… разве она не говорила, что он может играть в свою игру и использовать Щит? Как это связано с тем, что его засосало в портал?

— Хочешь сказать, с ним не покончено? — неприятно удивилась Ванда.

— Он наверняка жив, — отвечает тот. — И поскольку возня Щита с Тессерактом не могла остаться незамеченной, следует полагать, что всё это станет триггером для начала Войны Бесконечности.

Что за непонятные термины, которые он бросает с таким видом, будто мы должны прийти от услышанного в шок?

— Эти слова должны что-то для меня значить? — спрашиваю.

— Оу… В твоей вселенной не было войны за камни бесконечности? — вопросом на вопрос отвечает Марк. — Я думал, именно это стало той катастрофой, о которой ты говорил…

— Нет. Мой мир сильно отличался от этого. Никакой магии, богов, гендерного перекоса, а из всех пришельцев только Трисолярис, который и захватил мою Землю.

— Первый раз слышу… — удивлённо ответил парень, прежде чем двери, ведущие в коридор, открылись и к нам зашли Гвен с Эм-Джей.

— Чёрт, я проспала? — сразу же спрашивает Стейси, пробежавшись взглядом по помещению. — Или вы ещё не начали?

— Я не стал тебя будить. Мы уже закончили операцию, Карен ещё там, с сержантом, — ответом мне были недовольный вздох и осуждающий взгляд от девушки. — Ну прости, вы так крепко спали, я не захотел тебя будить.

— Ещё бы, — усмехаясь до ушей, хмыкнула на это Дедпул. — Бедняжки ведь так устали ночью… Я думала, они проспят до вечера как минимум.

Напоминание о прошлой ночи заставило щёки Гвен покраснеть, а вот Эм-Джей, наоборот, слегка разозлилась.

— Раздражаешь, — фыркнула она. — Ты только из-за исцеляющего фактора продержалась дольше нас.

— Всегда, — самодовольно ответила на это Ванда. И это было чистой правдой, она всегда была той, кто заканчивает последней, ведь нас с ней сдерживают только наши разумы, но не тела.