Блич. Меч - это я. Глава 43 - Don't fear the Reaper (Не бойся жнеца)

43_ (1).docx

Урахара желания поздороваться с непрошеными гостями не изъявил (кстати, вообще не помню, знает ли кто-то из этих двоих шляпочника в лицо?), но и отговаривать меня от знакомства не стал.

Интересно, насколько близко я смогу подобраться незамеченным к настоящему капитану Готей Тринадцать?

Максимально скрыв свою духовную энергию, прибегаю к свету подчинения, чтобы переместиться ближе к парку. Одно из преимуществ брингерлайта в том, что эта техника позволяет хорошо контролировать то, сколько шума создаёт её пользователь. Подчинитель ведь в состоянии взять под свой контроль как духовные, так и физические частицы, предотвращая распространение шумов, что значительно усложняет его обнаружение. Конечно, всё зависит от мастерства, но всё же брингерлайт довольно удобен, когда нужно добиться хорошей скрытности. Нет тех хорошо узнаваемых шумов, которые свойственны поступи и сонидо. В теории пескиза арранкаров должна эффективно обнаруживать нашего брата, но шинигами ведь подобным трюком не владеют.

И всё же слишком сильно наглеть я не стал и, перемахнув через ограждения для зевак, перешёл на обычный шаг, смешавшись с рабочими и полицией. Ну как «смешавшись»? Они меня попросту не видели, так как я использовал уже давно отработанный трюк с подчинением света. Но не всего, а только той его части, что была материальной*, благодаря чему мог оставаться видимым для шинигами, но невидимым для обычных людей. Так, словно бы я сам принял духовную форму существования.

Знатно мы тут пошумели: там, где вчера стояли густой частокол деревьев и сооружения ландшафтного парка, теперь спокойно можно пройти напрямик. Только хрустели под ногами изломанные и обугленные взрывами ветки. Ладно… «хрустели» — это я для красного словца сказал. Какой смысл во всей этой скрытности, если бы я позволил себе так глупо палиться?

А вот и они.

Кучики Бьякуя и Абараи Ренджи — капитан и лейтенант шестого отряда Готей Тринадцать. Первый также является приёмным старшим братом Рукии (он взял безродную девушку в свой клан, назначив своей новой сестрой) и главой великого клана Кучики, а второй — её последним оставшимся в живых другом из детства. Что они вообще тут забыли? Рукия ведь не нарушала законов Общества Душ, так что и казнить её не за что. А для менее веской причины нет смысла посылать на территорию тринадцатого отряда офицеров из другого — это как минимум странно.

Как и все остальные, с кем я до этого встречался, эти двое вполне соответствовали моим воспоминаниям. Первый чуть пониже, худощавый, с аккуратно уложенными чёрными волосами и по-аристократически тонким и надменным лицом. Второй же — словно противоположность своему капитану: яркий, высокий, широкоплечий, грубоватое лицо искажено гримасой типичного хулигана, завидевшего новую жертву. А волосы! Чего только стоят его ярко-красные волосы, причёска-ураган и подведённые и подкрашенные брови…

Модницы, блин. Что один, что второй. А, ну да, Ренджи вроде как раз создал себе этот образ уже после попадания в шестой отряд. Тлетворное влияние капитана, плюс ревность к тому, кто отнял у него подругу детства.

Меня всё ещё не заметили. Рукия, конечно же, могла бы меня опознать, но я подходил к ней со спины, а Ренджи с Бьякуей, кажется, вообще не замечают странного в том, что среди рабочих затесался пацан в школьной форме.

О, Кучики дёрнулся! В духовном плане, я имею в виду: что-то почувствовал. Его духовная энергия пришла в движение, когда он начал сканировать окружение, а рука словно бы сама собой сместилась ближе к рукояти меча.

Значит, к настоящему капитану подкрасться незаметно не получится. Нужно совершенствовать навыки. Впрочем, имей я целью скрытую атаку, подобной дистанции уже было бы вполне достаточно.

А вот Ренджи моего присутствия вообще не замечает, как и Рукия, кстати. Эти двое как раз начали цапаться, как и положено старым друзьям после долгой разлуки. Абараи назвал девушку трусихой, та в ответ — его крашеным.

— Что ты сказала?! — проиграл битву провокаций Бабуиныч. — Да я…

— Достаточно! — оборвал их перепалку Бьякуя, на секунду переключившись с поисков аномалии на своих подопечных. — Ты действительно сражалась прошлой ночью с меносами?

О-о-о… Неужто он принял меня за затаившегося меноса?! Забавно. А ведь он уже дважды скользнул по мне взглядом, но так и не обратил внимания на обычного человека. Насколько же шинигами привыкают не замечать живых людей…

— А-а… я… д-да… — невнятно заблеяла в ответ Рукия.

Похоже, госпожа шинигами оказалась в затруднительном положении. В её интересах было бы сразу обо всём рассказать, доложить обо всех странностях Каракуры, начиная с меня и заканчивая Урахарой, но она, видимо, до сих пор этого не сделала. И теперь не знает, как объяснить своё невероятное выступление вчерашней ночью.

Подождать и посмотреть, как она будет выкручиваться, или…

Вопрос отпал сам собой, когда Кучики-старший наконец понял, кто был причиной его волнения. Беспокойный взгляд аристократа в очередной раз скользнул по мне, словно по пустому месту, и уже было пошёл дальше, прежде чем резко вернуться обратно. После чего он ещё раз присмотрелся к другим рабочим, и осознание того, что никто из них меня не видит, отразилось на его лице.

К этому моменту я был уже в нескольких метрах на тропинке позади Рукии. Мы встретились взглядами, и я не сдержал вызывающей ухмылки.

Лицо Бьякуи вытянулось от шока и… кажется, испуга. Он резко дёрнулся, одной рукой сжимая рукоять меча, а другой хватая сестру за плечо, чтобы утащить в сторону, подальше от меня.

Ого! Вот это реакция!

Нет, то, что он сразу же попытался защитить сестрёнку, — это я уважаю, но с чего он вообще так закипишился?.. Я ведь не настолько пугающий.

Кажется, я услышал довольный смешок Зангецу откуда-то из глубины своей души. Что бы это могло значить?..

— Ни-сама!.. — как-то странно пискнула из-за спины брата Рукия.

— Капитан?.. — вторил ей растерявшийся из-за действий своего командира Ренджи.

Но тот смотрел только на меня: пристальный взгляд, рука на рукояти Занпакто, напряжённая поза — как будто перед ним не школьник, а опасный хищник, готовый вот-вот наброситься.

— Привет, — спокойным тоном говорю я, стараясь разрядить ситуацию. Для пущей убедительности даже рукой махнул в интернациональном жесте приветствия.

Если честно, я и сам слегка занервничал. В мои планы не входило вот так вот сразу ввязываться в драку с капитаном. Да, после ночной тренировки я чувствую себя лучше, наверное, даже рискнул бы ещё раз сразиться с теми уродами и опробовать на них пару приёмов, но… нет, я пока не хочу сражаться со старшим Кучики.

— Какого чёрта? — как ни странно, первым отреагировал Ренджи. — Этот пацан нас видит? — нахмурив свои подкрашенные бровки, спросил он.

— Ичиго! — только сейчас заметила меня Рукия, вырываясь из-за спины брата.

Теперь уже пришла пора Бьякуи растерянно хлопать глазками.

— Рукия… ты знаешь этого человека? — удивлённо спросил он у сестры.

Та секунду молчала, мечась взглядом между нами двумя, прежде чем, наконец, ответить.

— Да, — кажется, с облегчением призналась она. — Его зовут Ичиго. Вчера он помог мне в бою против адьюкасов.

— Чего?.. — снова несдержанно первым отреагировал Абараи. Возможно, он хотел ещё что-то добавить, но сразу же заткнулся, когда слово взял Бьякуя.

— Вот как… — вроде бы расслабившись и даже отпустив рукоять занпакто, произнёс он, совершенно по-новому взглянув на меня. — Значит, это ты тот самый союзник, что помогал Рукии в бою?

— Ну да, — соглашаюсь я.

— Тогда позволь мне выразить свою благодарность за помощь, оказанную моей младшей сестре, — он едва заметно кивнул головой. — Моё имя Бьякуя Кучики.

А титулы называть не стал, хотя мне ведь в принципе не положено знать ни об отрядах Готей, ни о кланах, а ещё… мог бы и руку мне пожать.

Абараи же представляться и высказывать благодарность не спешил.

— Тот самый? — вместо этого переспросил он, уловив в словах капитана намёк на то, что тот заранее знал о моём существовании.

— В докладе разведки было сказано, что им удалось засечь как минимум один неопознанный источник реацу капитанского уровня, не принадлежащий при этом пустым, — пояснил для своего лейтенанта Бьякуя. — При этом именно обладатель этой реацу уничтожил нескольких меносов.

— Капитанского… — шокированно произнесла Рукия, как будто не видела всё своими глазами вчера вечером.

— Чего?! — вскинулся вдруг Ренджи. — Этот сопляк?! — он смерил меня презрительным взглядом. — Не может такого быть! Я едва чувствую его реацу. Разведка, должно быть, ошиблась. В последнее время они работают из рук вон плохо. Не может быть, чтобы этот молокосос обладал реацу уровня капитана!

Какой-то он… совсем тупой. Видит же, что Бьякуя воспринимает меня всерьёз, но всё равно продолжает кривляться.

— Ваш крашеный дружок начинает меня раздражать, — говорю я, обращаясь к Рукии и Бьякуе.

Конечно, это ещё не тот уровень слабоумия, что был показан в аниме, когда Бабуиныч сначала быковал на Рукию и пытался её ударить, потом пытался убить Иссиду, а потом уже и Ичиго, но всё же… по-моему, этот парень нуждается в том, чтобы кто-нибудь всыпал ему отрезвляющих пиздюлей.

— Ты!.. — но как же легко его спровоцировать. — Ладно… я сам проверю достоверность донесений разведки, — вот у него рожа и правда хищная сейчас! — Посмотрим, каков на самом деле твой уровень.

Абараи сразу же схватился за рукоять Забимару, своего занпакто.

— Ренджи, — но неожиданно его одёрнул Бьякуя. — Твоё поведение неуместно. Этот человек является участником инцидента, который нам поручено расследовать.

— Так почему бы нам его не арестовать и не притащить в Готей для допроса? — он угрожающе глянул в мою сторону.

— Дурья башка! — неожиданно за меня заступилась Рукия, отвесив старому другу пинка в коленную чашечку. — Я же сказала, что он помогал мне в бою. Ичиго — союзник шинигами!

Они снова едва не сцепились.

— Верно, — согласился Бьякуя. — Проявив неуважение к тому, кто встал на нашу сторону в сражении с пустыми, ты уронишь свою гордость, как шинигами.

Этот аргумент, похоже, оказался самым понятным для Ренджи. Ещё двое с гордостью вместо мозга на мою голову.

— Помимо прочего, живому человеку не выжить в Обществе Душ, — через пару секунд решил добавить Бьякуя. — Подготовка и транспортировка свидетелей для проведения допроса могут проводиться только по прямому приказу Совета Сорока Шести или в самых крайних случаях под личную ответственность капитана.

Какой же он душный…

Гордость, закон, честь, бла-бла-бла…

— Значит, вас послали сюда расследовать вчерашнее? — решаю перейти к делу, пока и правда не дошло до драки. — Поздно, конечно, но хотя бы так.

П.С. Герои этой главы в глазах Ичиго:

Примечание:

* Напоминаю. Фотоны света, как и всё в этом мире, могут находиться в материальном состоянии (киши), духовном (рейши) и даже одновременно в обоих (рейши внутри киши). ГГ подчиняет именно материальные (киши) частицы, вынуждая их проходить беспрепятственно сквозь его тело, в то время как глаза медиумов регистрируют отражённые рейши фотоны, и поэтому они всё ещё видят гг.