Глава 97
— Извини, но мне нужно идти. — говорю я Славе и Лазер-Шоу: — у нас критическая ситуация.
— Куда это ты собралась? — хмурится Виктория: — никуда я тебя не отпущу. Ты опять дел натворишь, а мне потом отвечать.
— Что за критическая ситуация? Возьми меня с собой, а? — встревает в разговор Кристал: — а я обещаю, что под ногами путаться не буду. Всегда знала, что Эми — крутая.
— Девочки! — снизу раздается голос тети Сары: — Эми и Виктория! К вам тут из СКП приехали! Говорят, что вас вызывают!
— Я туда не пойду. — говорю я: — лучше через окно убегу.
— Ты все-таки что-то натворила! — обвиняюще тычет в меня пальцем Виктория: — что ты наделала, а?!
— Да, мне тоже интересно. — хлопает глазами Кристал: — ну, то есть я осуждаю и все такое, но интересно же!
— Ээ… да ничего такого. Просто нужно идти. В городе… — не успеваю закончить, внизу начинается какая-то непонятная возня, что-то падает, трескается и раздается невнятная ругань. Я вылетаю из комнаты и спускаюсь по лестнице, за мной — Виктория и Кристал. Вижу в гостиной дома Пэлхемов — четырех агентов в форме штурмовиков СКП, двое из них лежат на полу, один держится за голову. Оставшиеся двое — схватились за оружие, но пока не поднимают его. За агентами СКП — стоит Кэрол, она упирает руки в бока. Дядя Нейл — стоит, загораживая собой лестницу.
— Это мой дом. — твердо говорит он: — выметайтесь отсюда! Пока у вас нет ордера — вы и на порог не ступите!
— Нейл! Это — мои дочери! Я имею право забрать их в любое время! — говорит она, поднимает взгляд и видит нас, стоящих на лестнице.
— Виктория Даллон! Эми! Немедленно домой! — командует она и Виктория — даже дергается на месте, словно бы решив послушаться, но справляется с первым позывом и остается на месте.
— Кэрол, ты ведешь себя неразумно. — говорит тетя Сара: — прекрати, пожалуйста. И… ты вызвала СКП? Уж от тебя я не ожидала.
— СКП тут только для того, чтобы зафиксировать обстоятельства. — отрезает Кэрол: — что ты и твой муж — не отдают мне моих же детей. Это киднэппинг!
— Вики и Эми — уже давно не дети. — наклоняет голову тетя Сара: — они уже взрослые молодые девушки и в состоянии сами принимать решения относительно своей судьбы. Кэрол, неужели ты не видишь…
— Не вижу и видеть не собираюсь. Виктория Даллон — ты пойдешь со мной. Эми… или кто ты там — с тобой у нас еще будет разговор. — говорит Кэрол, сужая зрачки и сверля меня взглядом: — с тобой будут говорить по-другому. Слышала я что Александрия в город прилетела. По твою душу. А я не желаю, чтобы моя дочь была замешана в чем-то подобном. Виктория!
— Александрия?! — Слава облизывает губы и смотрит на меня: — серьезно? Это же… но это неправильно! Эми не сделала ничего такого…
— Прекрати называть ее этим именем! Твоя сестра мертва, убита этим… порождением гнусного кошмара! Мясник Пятнадцать! Ядовитый Плющ! Администратор! Убийца и преступница! Так что лучше отойди от нее в сторону — быстро. Сара — пусть ты и не права, но ты мой близкий человек и я рекомендую вам всем — держаться подальше от этого чудовища!
— Пятнадцатая? — тетя Сара переводит задумчивый взгляд на меня: — а я-то думала, почему Эми так сильно изменилась… Эми — это правда?
— Тетя Сара! Это неправда! То есть, правда, но только частично! — встревает в разговор Виктория: — Тейлор… она никого не убивала! То есть … — она метает в меня быстрый взгляд: — убивала, но только плохих!
— Тейлор?! — Сара Пелхэм прищурилась, переставая быть тетей Сарой и становясь Леди Фотон, ее глаза вспыхиваю белым светом, она поднимает руки и …
— Мама! Это Эми напала на Тейлор и убила ее! Только так и становятся Мясником, ты же знаешь! — вперед вырывается Кристал: — Эми жива, только в подсознании находится. Она сейчас отдыхает, потому что устала. Но… иногда она выходит. А Вики просто рассказывать не умеет.
— Да какая разница! Виктория — собирайся! А ты… — Кэрол Даллон смеривает меня взглядом: — убирайся отсюда и не смей приближаться к моей семье!
— Я в общем-то как раз собиралась. — пожимаю я плечами: — раз уж так все повернулось…
— Так, погодите. — поднимает руку тетя Сара, снова ставшая домохозяйкой. Она опустилась на пол и ее глаза перестали гореть белым светом. Она поднимает руку, словно школьница, которая хочет задать вопрос.
— Эми… или Тейлор? Так, получается, это ты … вылечила Нейла и Эрика?
— Ну да! У нее всегда такая сила была, представьте себе! — снова выскакивает Кристал: — здорово, да?! Она все умеет, потому что она — биотинкер! Чуть попозже я попрошу у нее единорога! Розового…
— Кристал! Помолчи. — говорит тетя Сара и поворачивается ко мне: — значит Эми — могла. Но не делала. Почему?
— Она боялась, что тетя Кэрол на нее накричит. — никак не может угомониться Кристал: — ну и вообще…
— Понятно. — Сара Пелхэм смотрит на меня с трудночитаемым выражением на лице: — ясно.
— Если тебе все ясно — скажи, чтобы Виктория собиралась и прогони эту … тварь из своего дома. — говорит Кэрол: — Виктория Даллон! Ты оглохла? Мы собираемся и уезжаем!
— Кэрол… — тихо говорит тетя Сара: — пожалуйста уходи.
— Что?!
— Уходи и забери с собой агентов СКП. Я и Нейл — мы знаем свои права. У вас нет ордера, у вас нет полномочий и прав. Не в моем доме. Уходи по-хорошему.
— Сара! Ты что творишь?!
— Кэрол. Твои девочки… твоя девочка — уже достаточно взрослая чтобы решать самостоятельно. Но в этом доме для них обоих всегда будут открыты двери. Здесь умеют быть благодарными. И… это просто по-человечески, в конце концов. Потому — уходи. Если Виктория решит вернуться домой — мы не будем ее удерживать. Но не будем и выгонять. Она вольна остаться столько, сколько захочет. Что до Эми… вернее Тейлор… — она смотрит на меня: — ты вернула мне мужа и сына, девочка. Даже если весь мир будет против тебя, знай, что в этот доме для тебя всегда найдется уголок.
— Сара! Ты сошла с ума! Это же… больше не Эми! Это не твоя племянница! Это — чудовище! Монстр, убийца, преступница! Отравленное дерево — и плоды принесет отравленные! Ты не понимаешь, что ты делаешь!
— О, я понимаю, что я делаю. — качает головой тетя Сара и ее глаза снова заполняются белым светом, она приподнимается в воздух и ее волосы — взлетают и парят вокруг ее головы, в воздухе начинает потрескивать от избытка энергии.
— Кэрол Даллон — убедительно прошу тебя уйти. — говорит она и ее голос звучит как-то по-особенному сейчас. Спокойно. Уверенно. Безапелляционно.
— Ты пожалеешь об этом, Сара… — прищуривается Кэрол в ответ: — ты готова поднять на меня руку? На меня?! Из-за… этой твари?!
— Пошла вон! — повышает голос тетя Сара, которая больше уже не тетя Сара, а Леди Фотон во всей ее грозной красоте. Ее тело окружает силовой барьер, она парит в воздухе и ее глаза — залиты белым светом. Кэрол ворчит что-то нечленораздельное и поворачивается к двери. СКПшники давно уже вышли в прихожую, поняв, что ничего дельного у них тут не выйдет. Я бы могла подсказать что забирать Викторию откуда-то, откуда она не хочет уходить — для этого и правда нужна Александрия. Или я. Но Большая А умерла, а я не собираюсь никуда тащить Вики против ее воли. Ну а мысль арестовать меня… это даже у Большой А не вышло.
Я смотрю, как дверь закрывается за Кэрол Даллон и вздыхаю. Оставаться тут нельзя. Не смотря на гостеприимство семьи Пелхэм и на то, что тетя Сара, Леди Фотон — только что вступилась за меня, не за свою племянницу Эми, а за меня — Тейлор, Администратора. Да и самой мне тут тесновато будет, два тела лучше, чем одно, у меня на базе столько проектов простаивает, да и Ноэль пора заняться вплотную… обещала же. Прямо сейчас я-Тейлор штурмую штаб-квартиру СКП… ну как штурмую… просто захожу туда. Оружейник — молодец, предусмотрел все. Здание СКП практически лишено насекомых, какой-то хитрый аэрозоль убивает всех внутри, а снаружи от здания их отгоняет сильное электромагнитное поле. Я могла бы скомандовать своим людям штурмовать здание по классике, все это «видишь дырку — брось гранату». Но … зачем? Если бы я была старой, доброй Тейлор с силой управления насекомыми, то система распыления смертельного для насекомых аэрозоля и электромагнитные поля — могли бы остановить меня. Но… с силой Панацеи ничего не стоит вывести породу насекомых, которые могут и не дышать какое-то время. Или быть устойчивыми к аэрозолю… хотя я поступила еще проще — вмонтировала модули прямого управления в крыс, а уж крысы — уничтожили распылитель аэрозоля, вывели систему из строя. И отключили электромагнитное поле. Я могла бы отправить на такую задачу и людей, но зачем рисковать лишний раз?
И как только распылитель аэрозоля и генератор поля были отключены — в вентиляционные шахты здания СКП лавиной ринулись мои насекомые. Десять минут и все оперативники СКП в здании — выведены из строя транквилизаторами. Опять-таки, старой доброй Тейлор пришлось бы жалить до смерти, а тут — все спят. Всем здоровый, восьмичасовой сон от Панацеи!
Спят оперативники СКП в своих бронированных костюмах с распылителями пены и электрошокерами, спят офисные клерки в своих костюмах, прижимая к груди папочки с документами, спит грозная директор Пиггот, спит ее заместитель Реник, невысокий человечек со смешной прической — зализанными назад волосами. В помещении, которые отведены для Стражей — спит Виста, спит в обнимку с плюшевым медведем… и если бы я не была такой циничной, то обязательно бы умилилась при виде такой картинки. Но я цинична и кроме того — у моих насекомых отличный слух и я слышу, как она тискает плюшевую игрушку и шепчет имя «Дин». Дин Стенсфилд — фу таким быть. Хотя может он и не виноват, он просто мечта для девушки-тинэйджера. Но все равно фу.
За пультом в диспетчерской — спит София Хесс, Призрачный Сталкер, положив голову на руки и пуская слюну из уголка рта. Странно, но никакой ненависти к ней я не испытываю. Словно тот раз — смыл все, что было между нами и я могу спокойно смотреть на то, как она спит. И даже отметить, что у Софии — неплохая фигурка. Эбонитовая статуэтка — если раздеть ее догола и поставить на постамент. Подобные продают в сувенирных лавках, сделанные из черного дерева. Чувственные негритянки с пухлыми губами и раскосыми глазами… София Хесс выиграла в генетической лотерее… да и по жизни ей везет. В конце концов я ее не убила.
И… единственный кто не спит — это Стояк. Он заморозил свой костюм, чтобы ни одно насекомое не могло проникнуть внутрь… ход интересный, не очевидный… но глупый. Хотя бы потому, что теперь он не мог пошевелится, а когда эффект спадет — добро пожаловать в здоровый восьмичасовой сон, Деннис.
Так что никакого сопротивления в здании СКП и Протектората меня не ожидает. Я в своем старом теле — прохожу внутрь, мои люди проходят за мной, берут под контроль пропускной пункт, начинают разоруживать спящих и аккуратно складывать из вдоль стен. Мельком думаю, что стоило бы принести матрацы, все-таки восемь часов спать на полу — тело затечет.
— Наверное я все же пойду. — говорю я-Эми вслух: — прошу прощения, миссис Пелхэм, но я и так доставила вам кучу неприятностей.
— Глупости. — фыркает та, складывая руки на груди: — ничего ты мне не доставила. И называй меня тетей Сарой… даже если ты не Эми, ты все еще слишком молода.
— Да, в самом деле. — подает голос дядя Нейл: — ты можешь оставаться у нас дома сколько захочешь.
— Спасибо за гостеприимство. — отвечаю я: — но у меня есть где пожить. Кроме того, там у меня запущены мои проекты, моя работа, так что будет удобнее, если я буду проживать там же. Мне бы хотелось остаться, но так будет лучше для всех.
— Если ты уверена в этом — конечно. Мы же не можем тебя удерживать. — улыбается тетя Сара.
— Ее удержишь, как же… — говорит Кристал: — знаете как Вики за нее вступается? Как взяла меня за загривок и воткнула лицом в подушку! У меня до сих пор привкус перьев во рту! Эми-Тейлор, а с тобой можно? Я одним глазком гляну!
— Я… наверное тоже пойду. — говорит Виктория: — у … Тейлор целая база есть, там мне удобнее будет. И… чтобы маму лишний раз не злить, вы и так сегодня поссорились.
— Ой, не обращай внимания, Вики. — машет рукой Сара Пелхэм: — твоя мать всегда была упертой. Поворчит и остынет. Всегда так было. Уж очень негибкое у нее мышление. И… если вы так решили — конечно ступайте. Но если что — возвращайтесь.
— Да, конечно. — мы спускаемся по лестнице и тетя Сара — ничтоже сумняшеся — заключает меня в объятия. Обнимает меня и целует в лоб. От неожиданности я замираю на месте. Она вообще понимает, что делает?! Я же — массовая убийца, злодейка, да еще и биотинкер… обнимать меня — это все равно что голову в пасть к акуле засунуть. Что это с ней?
— Еще раз спасибо тебе. — говорит она: — я … не знаю, чтобы я делала… спасибо.
— Да… ну… — не знаю, что сказать в ответ. «Не за что?» — глупо, очевидно есть за что. «Пожалуйста?» — еще глупее звучит.
— Береги себя и позаботься о Вики, хорошо? — она отстраняется от меня и смотрит мне прямо в глаза: — а если моя непоседа увяжется с вами — присмотри и за ней. Крис может быть… назойливой.
— Ну мама! — восклицает Кристал: — хватит!
— Эрика сейчас нет, он убежал к своей подружке, но поверь мне, он тоже тебе благодарен. — говорит тетя Сара и наконец отпускает меня: — ну, ступайте. И помните, что двери этого дома всегда открыты для вас.
— Спасибо. — наклоняю голову я. Вслед за мной процедуре обнимашек подвергается и Виктория. Она уверяет что все в порядке и что она обязательно вернется как будет время и что Кристал сама виновата, и не втыкала она ее головой в подушку, она сама так упала и ей очень неудобно теперь перед тетей Сарой. Тетя Сара сказала, что, если Вики воткнула Кристал головой в подушку — значит та все-таки наконец допросилась. Кристал возмущается и говорит, что уж кто-кто, а мама должна быть на стороне дочери, а не позволять тут… всякое по отношению к своей любимой доченьке.
— Мам! Ты хотя бы сделала вид, что ее осуждаешь! — говорит она: — в конце концов я твоя дочь!
— Именно потому, что я знаю — какая ты… — улыбается тетя Сара: — порой ты совершенно невыносима, Кристал. Всегда тебе говорю — допросишься ты. Будь немного деликатней. И не надоедай Вики и Эми. То есть Тейлор.
— Да и не надоедала я им никогда! — горячо возражает Кристал: — и потом, если их не доставать — то скучно будет! Ма, а ты знаешь, что Вики и Тейлор…
— Так, нам пора! — Виктория хватает Кристал за руку и буквально вытаскивает из комнаты: — тетя Сара, мы побежали! Тейлор!
— Берегите себя, девочки! -успевает выкрикнуть нам вслед тетя Сара и вот мы уже несемся по воздуху — Виктория Даллон, Славная Девочка, а под мышками у нее — я и Кристал.
— Отпусти меня, я и сама летать могу! — возится с той стороны Кристал, но Виктория молча прижимает ее сильней и та — затихает. Вздыхает и извлекает откуда-то свой телефон. Я смотрю на нее и удивляюсь. Кристал показывает чудеса адаптивности, кажется, что она может к любой ситуации привыкнуть. Ее несут по воздуху, а она — открыла свой телефон и ленту новостей листает со скучающим видом. А что? Вырваться она все равно не может, чего время зря терять. Качаю головой. Двоюродная сестра Виктории нравится мне все больше. Бесшабашная, отчаянная и веселая. Кажется, что она ни к чему не относиться серьезно, но я-то отчетливо помню ее глаза в момент битвы с Левиафаном, ее и ее матери, в тот момент, когда они уже знали, что дядя Нейл и Эрик — погибли. И ее лицо — безжизненная маска. Думаю о том, что сразу после захвата СКП — нужно будет захватить морг, разморозить о поднять всех, кого могу. Теперь, когда СКП не будет вставлять мне палки в колеса — я могу развернуться.
— Ни черта себе! — восклицает вдруг Кристал и поднимает голову, выворачивает ее, чтобы поглядеть на меня, зажатую под второй рукой Виктории: — Эми! Тейлор! Ты… захватила власть в городе?! Обалдеть как круто! Можно я буду командиром твоих Эскадронов Смерти?