2023-06-20 08:30

Рунолог. Том 2 Глава 1

С моего возвращения домой прошла неделя и эта неделя была наполнена экспериментами и работой. В первую очередь я взялся за Илию, пытаясь понять, что я смог в неё вложить и как это там упаковалось. И тут начали вылезать странности в мелочах, ибо тот же нож во время готовки она держала совсем не моим хватом, а более мягким, я бы даже сказал — женским. Вторая странность была мной замечена, когда она самостоятельно приготовила завтрак по абсолютно незнакомому мне рецепту, при этом — очень даже вкусно.

И это ставило меня в тупик, из которого я решил выбираться проверенным способом — спросить дорогу у тех, кто знает. А с учётом полного отсутствия вокруг меня эол, я вцепился в гримуар со всей старательностью выискивая любые «тропы», по которым может пройти подобное «Чудо». Подсказку я нашёл едва ли не в самих основах принципа возникновения духов, и эта информация заставила меня очень сильно задуматься над тем, чтобы не проводить подобный ритуал вновь. Ибо предполагаемый источник этих «знаний» в голове Илии — уже давненько покинувшая этот мир супруга изначального владельца коттеджа.

Зато теперь, мне стали понятны рекомендации в гримуаре которые настоятельно советовали раздолбать всё под ноль и делать что-то своё, ибо если такое может прилететь от каждого духа — там такая каша будет, что я даже подходить поостерегусь. Благо Илию я «пересобрал» до безобразия тщательно и «внешних» следов там очень мало.

Когда я убедился в том, что моя новая подчинённая не будет превращаться в злобную хтонь, я вплотную занялся осмотром своей энергетики и различными ритуалами, главная цель которых выявить ту или иную проблему в организме. К моему неимоверному счастью — использование энергии духа для форсирования развития источника если и имело негативные последствия, то не очень продолжительное время. По ощущениям то я чувствовал, что здоров, и хоть моя энергетика «устала», но ничего критичного не произошло. Но проверить стоило, а то некоторые тоже ходят шутят, а потом у них тромб в голове отрывается и всё — овощ.

Также я каждый день выделял несколько часов чтобы найти какого-нибудь духа на роль третьего Гуляки, причём теперь, имея достаточно весомый запас энергии я «обзванивал» тех, кто уже сейчас раз в семь сильнее моих нынешних подчинённых. И тут меня ждал очень неприятный сюрприз, из-за которого место пустует даже спустя неделю. Дело даже не в том, что мне ломили цену — нет, просто те, кто отвечал на мои «звонки» и соглашался на собеседование были самостоятельно развившимися духами вследствие чего по человеческим меркам они были «Ёбнутыми в край». Думаю, это выражение, в большинстве случаев было даже не ругательством, а диагнозом.

Но «номерок» к взаимному удовольствию я взял у многих, ибо насколько мне была чужда их логика, настолько же они были полезными специалистами. Но только на разовую работу, ибо постоянную связь с такими личностями я не выдержу… По крайней мере не попытавшись адаптировать себя, под них, а это — прямой билет в дурку. С учётом того, что моя психика и так не сильно соответствует «Общепринятой» — предпочту не рисковать.

Мне повезло лишь раз, но откликнувшийся дух был типичным представителем фэнтезийных духов ветра. Лёгкий на подъём, весёлый, непосредственный и категорически не способный усидеть на месте. Всё время приглашал меня сходить «поиграть» с ним или устроить шабаш, без какой-либо причины. Тут уже я не стал заключать с ним контракта, объяснив, что он настолько много носится вокруг что у меня уже начинает болеть голова, и даже несмотря на то, что наши переговоры шли не очень — дух попрощался и даже попросил позвать, если у меня наметится настроение поиграть и ушёл даже плату за вызов не взяв.

Это всё вело к одному выводу — свою будущую гвардию мне придётся «натаскивать» самостоятельно и с «лоулевела». Буду откровенен — не самая плохая новость, особенно после того, как я пообщался с другими духами. В данном способе лишь два минуса: время, затраченное на «рост» и затраты моральных сил на управляемое «взросление» такого подчинённого. С другой стороны — уж лучше так чем внезапно узнать, что мой новый Гуляка устроил резню из-за того, что его мозги переклинило от вида фиолетовой футболки.

Закончил я свои изыскания как раз на седьмой день и уже думал, чем бы заняться «поплотнее» как мне напомнили о том, что в этом мире отнюдь не единственное существо, и вообще-то — часть общества. Благо сделал это Дмитрий, посредством телефона, а не какой-то очередной идиот посредством создания кучи проблем для моей жизни.

— Привет, ты сегодня не занят? — Сходу поинтересовался друг, едва я принял вызов, чем немало меня удивил.

— Хочешь верь, хочешь нет, но буквально час назад закончил свои дела и сейчас, в принципе, свободен. — Честно признался я. — А что?

— Да ничего. Вылазь из своей берлоги — праздновать будем. А то если тебя не выгнать — совсем закиснешь.

— А вот сейчас обидно было. Я регулярно на улице бываю. — Возразил я.

— Ага, только выходишь ты в сторону прямо противоположную нормальным людям. Уж я тебя знаю. Собирайся и, если получится, ученицу свою зови. Мы тут всей нашей компанией собрались, из тех, кто в городе остался — шашлыков пожарим, пообщаемся. Как раз недалеко от твоего дома есть подходящая поляна. — Мигом разбил мои аргументы друг. Особого желания идти не было, но я не мог не признать, что в его словах есть смысл, а в моей жизни мало общения с окружающими. Не то чтобы я сам для этого ничего не делал, но факт остаётся фактом.

— Ты ведь знаешь, как я отношусь к алкоголю? — Намекнул я чисто для проформы, ибо знал что сам Дмитрий имел ещё более радикальный настрой и вообще объявив себе «сухой закон».

— Ты же знаешь — я к нему отношусь не лучше. А все кто хотели — уже пробухались и сегодня будут пить только сок.

— То есть вы собираетесь своей компанией? Тогда мне там точно делать нечего.

— Блин, Лёха — нас всего трое тут — прекрати нос воротить! Лучше хлеба возьми свежего — у тебя там пекарня недалеко. — Возмутился Дмитрий.

— Какой ты настойчивый, а! — Восхитился я, и чуть подумав признал, что рассуждения моего друга имеют смысл. — Ладно, Будем. А то Химико такими темпами действительно в «хикки» превратится.

— Да ты сам от этого понятия недалеко ушёл. Каждый раз тебя на свет божий вытаскивать приходится. — Пробурчал не первый день знакомый со мной товарищ.

— Вот такой приятный мир меня окружает. — Быстро нашёл что ответить я, заодно и напомнив о том, что случилось недавно.

— Ты мне зубы не заговаривай. Мы через час будем на месте — подтягивайся! Буду ждать.

— Да ладно — ладно, буду я. — Для проформы пробурчал я и закончил вызов.

По-быстрому прикинув варианты, я решил просто поставить Химико перед фактом. Тем более что у неё нет большого гардероба, заваленного различными вещами, из которых ей придётся титаническими усилиями выбрать что-то одно. Нечто «То самое» что полностью выразит её настроение, подчеркнёт привлекательность, элегантность, молодость, фигуру и при этом будет сочетаться с цветом её глаз волос туфель и сумочки.

По крайней мере я так думал, когда сообщал ей о том, что нас позвала веселиться компания иностранцев, которых она не знает, не понимает и вообще с традициями не знакома. Благо мне хватило ума заметить, как у молодой японки от такого глаза чуть на лоб не полезли, и по-быстрому пояснить что собираются не совсем «чужие» люди, а те, кто успел пострадать от деятельности группировки, что держала её в заточении. И я посчитал что ей стоит хотя бы посмотреть на них, тем более что ей всё равно придётся адаптироваться к местным порядкам, которые для японских формалистов могут быть не просто шокирующими, но и чудовищными по своей наглости. И уж лучше начинать с малого и подальше от лишних глаз.

Эти аргументы девушка приняла и даже согласилась идти со мной. Благо Речь очень сокращает время необходимое для передачи собеседнику своих мыслей и размышлений, поэтому у нас осталось достаточно времени для того, чтобы собраться, заключив контракт с духом, который будет отгонять от нас всякий летающий и ползучий гнус и отправиться к пекарне.

О том идёт ли с нами Илия я вопрос даже не поднимал, а арахна, в свою очередь выдвинулась с нами будто это, само собой разумеется. Я возражать не стал, тем более что так и не продемонстрировал другу свою служанку. А стоило бы — может быть не был бы таким наглым и жизнерадостным.

По поводу пекарни Дмитрий, конечно, весьма и весьма промахнулся, ибо идти до неё от моего дома надо было чуть больше километра, но я мог его понять, всё-таки для того, чтобы добраться до съезда, который ведёт к поляне на которой мы договорились встретиться нужно сначала выехать на объездную дорогу. И не с каждой улицы можно туда добраться, так что ему пришлось бы делать изрядный «Крюк». По моим прикидкам километров восемь — для машины — не то, чтобы проблема, но времени на такой заезд уйдёт достаточно, тем более что от пекарни надо ещё и обратно добраться. А это время и куча топлива, потраченная впустую.

Даже не поленился и объяснил Химико этот нюанс, заодно рассказав, что на такие сборы принято «распределять» нагрузку, дабы не было ситуации, когда один ответственный за всё, а остальные веселятся в своё удовольствие. Тем более что такое распределение нагрузки позволяет не сильно заморачиваться, сохранив настроение для гулянки. Для жительницы большого города было очень непривычен подобный подход, ибо, по её словам, подобные товары обычно продаются чуть ли не в одном тематическом магазине и закупиться там можно быстро сразу и всем.

Я на это молча ткнул пальцем на все четыре стороны каждый раз умудряясь попасть в лесной массив, после чего развёл руками и пояснил что мы находимся посреди тайги. О том что мы ещё и в Сибири, где в этой тайге армию можно спрятать, раза три — я дополнять не стал дабы не шокировать иностранку. У них там между городами расстояние измеряется часами езды, а у нас только до столицы области — шесть сотен километров по прямой. По горам.

Когда мы закупились-таки запрошенным хлебом, дополнив это дело парой коробок с соком и прибыли на поляну нас уже ждали. «Нас всего трое» невиданным мне образом обратилось в шесть человек, не считая самого Дмитрия, которые весьма споро разворачивали небольшой лагерь, демонстрируя в этом деле немалую сноровку. Чего уж говорить если они даже имели в своём арсенале сборные металлические шесты, которые использовали для того, чтобы развернуть брезент и организовать комфортный тенёк. И за это им от меня «плюс» — не хотелось бы перегонять весь лагерь, если бы они попытались обустроиться на опушке, рядом с деревьями.

— Наконец-то показался! — Именно так поприветствовал меня Дмитрий, когда подошёл ко мне протянув руку для приветствия. — Не надоело дома-то сидеть весь день?

— У меня дома — чистота, тишина и комфорт — естественно там гораздо лучше, чем в любом другом месте! — Не остался я в долгу, пожимая его ладонь. После чего поздоровался с суетящимися людьми, которые не стали устраивать из моего прихода взаимное знакомство, продолжив заниматься своими задачами. — День добрый народ!

— Так вот она какая — дитя далёкой Японии. — Вежливо восхитился друг, после чего подобрался и едва ли не церемониально поздоровался с Химико. — День добрый, меня зовут Дмитрий — я друг этого — вот затворника.

— Она тебя не понимает. — Хмыкнул я, обломав этого улыбчивого павлина. — Я с ней только Речью общаться могу.

— Понятно, а за какой провал ты нарядил эту девушку в костюм горничной? — Решил переключить тему друг, выбрав не самую удачную шутку для этого, ибо Илию едва не «подорвало» от возмущения. Именно такое ощущение у меня было благодаря нашему контракту.

— Господин, дозволено ли мне будет ответить? — Чопорно попросила у меня разрешения арахна, явно собираясь выговориться «От души», а с учётом того от какой судьбы я её спас — сказать она могла очень и очень многое.

— Я ещё ни разу не запрещал тебе говорить, милая моя Илия. — Довольным голосом ответил я с наслаждением наблюдая как на лице Дмитрия возникает удивление и сомнение в том, что он видит. Поэтому решил «Бить главным калибром». — Тем более что вокруг достаточно места и тебе не обязательно использовать свою «компактную» форму.

— Благодарю вас за ваше дозволение. — Поклонилась мне моя служанка-домоправительница, после чего сходу встала на все свои «оригинальные» паучьи конечности, разом нависнув над напрягшимся мужчиной и вызвав ступор у тех, кто обустраивал лагерь. — Я — Илия, личная служанка Владыки, и я счастлива что он счёл меня достойной быть не просто слугой, а полноценным контрактором. И даже намекать не смейте на то, что мой господин не может быть тем, кто достоин моего искреннего и неугасаемого почтения и восхищения…

Когда-то в моих мечтах я представлял как с превосходством наблюдаю за осознанием, что будет медленно проявляться на лице тех, кто выслушивал мнение арахны. Триумф моих усилий и прочее-прочее-прочее. В реальности всё оказалось не так. Не знаю как там другие люди, а меня от продолжительной похвалы и восхищения приложенными мной усилиями начинает свербеть подозрительность, сопровождаемая натуральной панической атакой, от которой хочется забиться в самый тёмный угол и шипеть оттуда на окружающих, дабы они прекратили своё притворство и вновь превратились в сборище придурков, которым честно и искренне плевать на то как и над чем я работал в своё свободное время.

— Илия — Практически шёпотом обратился я, заставив мою подчинённую замолчать будто по волшебству. — Я искренне счастлив что ты оценила все приложенные мной усилия. Но я очень прошу тебя — прекрати пожалуйста… — Сказал я, после чего задрал голову в зенит и поймав практически паникующий взгляд арахны я растерянно признался –… Я стесняюсь.

Очень неудобную тишину прервал восхищённый вздох, донёсшийся со стороны: «Очуметь! У него настоящая арахна, да ещё и служанка!». Правда восхищение, высказанное парнем, было прервано звучным подзатыльником, который заставил его замолчать, но этого было достаточно чтобы мы «перезагрузились», избавившись от ступора.

— Я, конечно, многое о тебе недавно узнал, но это уже где-то за гранью здравого смысла. — Покачал головой Дмитрий. — С другой стороны — теперь есть хотя бы кому за тобой присмотреть в моменты просветления.

— Твоё чувство такта вызывает у меня порывы устроить тебе целую неделю незабываемых приключений. — Демонстративно пригрозил я, но вспомнив с каким весёлым «ивентом» столкнулся мой друг быстро смягчился. — Тебя спасает только то, что ты из них уже вернулся.

— Какой ты добрый — прямо слов подобрать не могу! — Саркастично ухмыльнулся друг, после чего сделал приглашающий жест и развернувшись зашагал к лагерю. — Присоединяйтесь уже к общему веселью, как раз мангал почти собрали.

— Вот это уже дело! — Предвкушающее потёр я ладони. — Привет народ!

— Присоединяйтесь, у нас почти всё готово! — Махнул рукой бедолага выхвативший подзатыльник демонстрируя полное пренебрежение этим фактом.

— Меня зовут Алексей. Это Химико, моя ученица — Представил я японку, которая, заметив это по жестикуляции поклонилась и поприветствовала людей на японском. Дождавшись, когда она закончит, я продолжил — А это — Илия, моя служанка. Прошу любить и жаловать. Предупреждаю сразу Химико из далёких краёв и на русском пока не общается, но если вам нужно что-либо ей сообщить, то мы с Илией можем это сделать.

— А правда, что вы её с базы этих уродов спасли? — спросила одна из девушек.

— Было дело. — Кивнул я, не вдаваясь в подробности.

Большего им знать не нужно было, и всё вновь завертелось. Девчата быстро приобщили моих спутниц к организации общего стола, а парни, если и хотели что-то спросить, то не горели желанием делать это прямо сейчас. Впрочем, я не стал отставать от коллектива и включился в подготовку занявшись самым важным делом — подготовкой мангала. И если с его сборкой парни справились легко и непринуждённо, то вот о том, чтобы доверить им приготовление мяса я даже мысли не допускал.

Далее было то ещё представление, ибо я, не желая стоять «У плиты» больше необходимого договорился с духом, который не только разжёг заготовленные угли до приличной температуры, так ещё и почти весь дым убрал, оставив лишь самую малость — для аромата. И вот вроде бы — взрослые все люди с активным Источником, но такая мелочь вызвала у них искреннее удивление.

И это послужило прекрасным поводом разговорить практически молчащих парней. Уточняющий вопрос — тут, простой совет по развитию Источника — там, и, всего лишь через двадцать минут, я уже не воспринимаюсь совсем уж чужеродным элементом, а парни начинают говорить гораздо активнее. Дамы, вообще не беспокоились, ибо одна из девушек очень даже умела в японский, отчего трещала за пятерых, периодически получая уточнения от Химико. Илия, получив доступ к пище, которую будет мне подавать, и так успокоилась, а со временем разговорилась со второй девушкой, рассказав ей свою историю.

Короче, говоря — сошлись. Правда это не отменяло того факта что все знакомые моего друга были молоды, едва перешагнув порог в двадцать лет, и я, со своими «почти тридцать» на их фоне смотрелся скорее как дядя, поэтому с совсем уж тупыми вопросами ко мне не лезли. Впрочем, это не сильно помешало нам познакомиться.

Вот, например Стас. Спокойный парень в очках и с такой буйной шевелюрой, что она даже ветер игнорировала, продолжая сохранять какое-то подобие причёски. Планирует «качаться» в артефактора, поэтому вопросов задавал едва ли не больше, чем вся остальная компания. Рассказал о том, что подловили, когда он вышел «за хлебушком», практически в полдень после чего был спасён своим тёзкой, который оказался не много ни мало — альбиносом. Удивительное — рядом, хотя этот факт оправдывает очень много чудачеств, замеченных за этим персонажем.

Вторым запомнившимся человеком был Игорь. Товарищ имел изрядное шило пониже спины и банально не имел над ним никакого контроля, будто пытаясь оправдать этим свои ярко рыжую шевелюру. Причём шебутным и деятельным он был настолько, что приехал обратно в наш город, захватив по пути двух своих друзей, которые совершенно не случайно оказались его товарищами по несчастью и приехал он в район города буквально за двадцать минут до нашей встречи. Едва созвонившись с моим другом и узнав о его планах, этот деятель успел не только уговорить засидевшихся от долгой поездки друзей, но и закупиться. И именно ему принадлежало то самое восхищённое высказывание по поводу Илии.

Энэрджайзер хренов, на него даже злиться не хотелось — настолько он был пробивным и позитивным! Страшное сочетание, вызывающее у меня желание отойти в сторонку дабы он и меня не поволок за собой.

Ещё двое из компании, оказались не только тёзками, названными при рождении Генадиями, но и крайне неразговорчивыми личностями, которые предпочитали слушать, а не говорить. О том, что эти два черноволосых здоровяка не только тёзки, но и двоюродные братья я узнал только под конец приготовления мяса. Но в отличии от Игоря, который о будущих планах лишь шутил, эти двое честно признались, что скоро будут проходить подготовку к службе в силовых структурах. Тех, которые сейчас спешно организуют правоохранители в тандеме с вояками, для магов.

Вспомнив свою службу — я смог лишь пожелать удачи, честно сказав, что моя служба не задалась, ибо специальность, на которую меня штудировали морально устарела лет двадцать пять назад — минимум. И «задвинули» такой «полезный» актив вроде бы и по специальности, но в такое болото, что лучше бы в кладовку положили. Хотя бы нервы целее остались после дембеля.

А вот Дмитрий очень технично устранился от разговора, помогая дамам. Впрочем, это не спасёт его от очень неудобных вопросов, и я искренне надеюсь получить на них правдивые ответы что удовлетворят моё любопытство, ибо кому другому я бы инфаркт на месте организовал за такую деятельность… Или Хтони скормил бы.