После того как ситуация в Киригакуре стабилизировалась я смог без каких-либо лишних проблем приступить к решению задач, которые я поставил перед собой.
— Это голова Кисаме?
Мей глядела на то, что я поставил перед ними с удивлением. Крайне хорошая, по меркам нукенинов, и многочисленных шиноби репутация Кисаме сыграла свою роль.
Я лишь указал взглядом на Самехаду, который за это небольшой промежуток времени, успел стать примечательным признаком Хошигаке. Бесхвостый Биджу при помощи данного меча увеличил свою силу.
— Ну и ты пойми мое удивление. Не каждый день к тебе приносят голову Бесхвостого Биджу. — проговорила Мей, массируя лоб от усталости, лежащие рядом кипы документов красноречиво говорили об источниках головной боли Мей. — Как давно он у тебя находился?
— Достаточно долго. Я забыл про него…
— Только ты мог забыть про тело Хошигаке Кисаме…
— Но ты не можешь сказать, что это не прекрасный подарок к твоему вступлению на должность Мизукаге. — проговорил я, не отрицая её слова.
При помощи Самехады у Киригакуре теперь было больше шансов восстановить былое могущество Семи Мечников Тумана.
— Ты прав. — кивнула Мей. — Видимо эти бумажки и вправду меня утомили…
—= Спустя некоторое время =—
Возвращение Самехады в лоно Киригакуре и вправду благоприятно сказалось на репутации Теруми Мей в качестве Мизукаге. Ко дню моего отъезда уже велись беседы о том, чтобы начать тренировки следующего владельца данного клинка, судя по всему владеть одним из этих легендарных клинков являлось великой честью. По этой причине молодых шиноби, которые выразили желание испытать свою судьбу, было невероятное множество.
Благодаря тому, что Мей была очень сильно занята работой Мизукаге, я мог с легкостью отправиться по своим делам. В частности, мне необходимо было побывать в Сунагакуре. Чакра Однохвостого енота являлась моей следующей целью, так как данный биджу был ближе всех ко мне. К тому же во время полета я успел оставить метку Хирайшина на территории данной пустыни.
Мгновение — и я оказываюсь в одном из многочисленных домов Сунагакуре. Вид из окна открывал мне панораму деревни, которая выглядела весьма привлекательно. Привлекательность эта была не такой, как у Конохи или Киригакуре, но имела свою, особенную изюминку.
Деревня демонстрировала устойчивость людей перед лицом многочисленных трудностей, которые были в таком суровом регионе.
Сунагакуре располагалась в сердце огромной пустыни. Песчаные дюны окружали деревню, словно гигантские стражи, защищающие её от внешнего мира. Вся архитектура деревни была подстроена под суровые условия пустыни: здания были построены из плотного камня и глины, что помогало удерживать прохладу внутри в жаркие дни. Узкие улицы были защищены высокими стенами, которые предохраняли их от песчаных бурь.
Главная площадь Сунагакуре, находившаяся в центре деревни, была выложена крупными каменными плитами, которые со временем приобрели золотистый оттенок от песка. Здесь можно было увидеть множество рынков и лавок, где местные торговцы продавали свои товары. Люди, несмотря на тяжёлые условия жизни, казались жизнерадостными и дружелюбными.
Одним из самых впечатляющих зданий была резиденция Казекаге, возвышающаяся над остальными строениями.
Мой же взгляд лег в один из домов, который явно говорил о том, что там жили не последние люди в деревне. Именно туда мне необходимо было направиться. При помощи своих способностей мутанта я разместил метку в помещении, где в этот самый миг находился Гаара.
Сын бывшего Казекаге, и тот, кто уже делал шаги в становлении следующим, находился у себя в комнате и оттачивал свои навыки.
Мгновение и я появляюсь прямо перед Гаарой. Ответить на столь неожиданное появление Гаара не смог, и вот уже мы с ним находились в его Внутреннем Мире.
Печать Гаары, как впрочем и ожидалось, отличалась от тех, что мне доводилось видеть. Однако мой взгляд не мог не заметить признаки работы Джирайи.
Однохвостый Енот был подвешен в воздухе на цепях из чакры. Судя по всему это и являлось тем, что добавил Джирайя, так как в этой работе я видел некоторые сходства с печатью Наруто.
— ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТИ ГЛАЗА УБЛЮДОК?! — это уже не смешно.
—= Спустя некоторое время =—
Убедить Шукаку было проблематично, но у меня всё же получилось убедить в искренности своих намерений енота переростка, к тому же мне также удалось привести отношения Гаары и Однохвостого в более-менее адекватное русло. Не сказал бы, что енот подружился с Гаарой, но былого отношения как к кукле или к инструменту уже не было.
Помимо чакры Однохвостого меня ещё слегка интересовали куклы данной деревни, но поизучав информацию по данной теме я весьма быстро понял, что пользы от этого вида инструментов шиноби.
Те же самые живые куклы, хоть и казались на поверхности интересными, по сути своей потенциал их был ограничен пиком, который показал Сасори. В мире Марвел подобное создание живых кукол будет невозможно, так как особенности организмов жителей этой вселенной строятся не на структурах СЦЧ (системы циркуляции чакры).
Сасори продемонстрировал максимальные возможности, используя технику создания кукол из живых тел, что давало ему почти неограниченную силу и долговечность. Однако в условиях мира Марвел, где биология и энергия функционируют иначе, воспроизведение подобного метода создание кукол теряет смысл и эффективность. Без наличия СЦЧ, которая является ключевым элементом в преобразовании живых существ в марионетки, все попытки создать что-то подобное были бы бесплодны.
По этой причине, хотя идея создания живых кукол и выглядит заманчиво, она остается несбыточной фантазией вне контекста оригинального мира шиноби.
После того, как мои идеи создания живых кукол были растоптаны я отправился к следующей цели.
—= Черный Зецу =—
Предательство Итачи было весьма хреновой новостью, но с ней справится было возможно, так как Зецу было известна слабость Учихи. Исчезновение Кисаме была не такой уж и приятной новостью, но замену ему найти было возможно… Однако в тот момент, когда исчез Обито, то Зецу активизировался, так как одноглазый Учиха являлся важной частью плана.
По этой причине Зецу отправился в Киригакуре, где Обито и пропал. Поиски следов Учихи не продлились больше трех часов. Благодаря своим способностям Зецу с легкостью проходил сквозь всевозможные защиты шиноби.
Обито был убит. В момент, когда Зецу выяснил эту информацию… То он не впал в состояние ярости… Обито являлся важной частью плана Зецу, но он не являлся ключевой частью плана Зецу. Это говорило о том, что необходимо было использовать Нагато более бережливо.
— Печально. — прошептал Зецу уходя под землю.
Смерти Кисаме и Обито говорили о том, что необходимо ускорить выполнения планов. Акацки нужно было ускорить захват джинчуурики.
— = Амегакуре =—
— Говори. — произнес путь Тендо.
— Кисаме убит, а Итачи предатель. — подождав пару секунд Зецу добавил. — Необходимо ускорить захват джинчуурики.
Нагато глядел на Зецу через глаза Яхико.
— Кто наиболее уязвим?
Чёрная половина Зецу улыбнулась.
— Камень.
— Отправь Дейдару и Сасори за Роши, а я и Конан примемся за Хана.
—= Рид Ричардс =—
Следующей моей целью являлся Такигакуре, где в данный момент находилась джинчуурики Семихвостого.
— Четыре на руках… — прошептал я, уходя в Камуи.