— Так откуда ты родом? — спросила у меня Теруми Мей.
В этот момент мы находились в засаде, которую мы готовили для Обито. План действий был невероятно простым, я бы даже сказал примитивным, но от этого он не становился менее эффективным.
— Из Страны Железа.
Чтобы не вызывать лишних вопросов можно использовать данную легенду. Я не сомневался в том, что правда о том, что я не из Страны Железа выйдет наружу, но мне необходимо было тянуть данную игру как можно дольше.
— Далеко же тебя забросило. — заявил Ао.
— Такова уж жизнь. Никогда не знаешь до конца, что же случится завтра.
Теруми Мей взглянула на меня и спустя пару секунд сказала:
— Меня больше удивляет то, что такой сильный шиноби появился в Стране Железа. Если я не ошибаюсь, то самураи не особо известны тем, что создавали индивидуально столь сильных шиноби. Кто же тебя тренировал?
— Самоучка. — пожав плечами ответил я.
Мой ответ смог в какой-то мере утолить их любопытство, так как в этом мире уже были прецеденты в виде гениев, которые являлись аномалией на фоне абсолютного большинства.
Однако целиком и полностью мой ответ их не успокоил.
— Мне нравятся такие загадочные мужчины. — произнесла Мей. — Ведь раскрывать их тайны одно удовольствие.
— Буду рад помочь в этом, — спокойно произнес уже я. — Только после задания.
Мей на подобное заявление лишь ухмыльнулась. Легкий флирт действовал как способ получения информации, а также как развлечение перед несомненно важным заданием.
В этот момент я почувствовал как ткань пространство-времени деформируется. Пространство исказилось, образуя воронку, из которой исходило слабое свечение. Секунды спустя в центре этой воронки начал проявляться силуэт, постепенно обретая четкие очертания.
Тень переросла в фигуру человека в маске. Учиха Обито материализовался, словно вышел из другого измерения. Его появление было подобно призраку, возникающему из ниоткуда — сначала неясная тень, затем всё более четкий образ, пока он полностью не обрел форму.
Обито стоял, опираясь на одинокий камень, его красный шаринган мерцал в полумраке, словно всепоглощающее око. Маска, скрывавшая его лицо, добавляла загадочности, а его черное одеяние с красными облаками напоминало о его принадлежности к Акацки.
— Я чувствую сильную чакру в 500 метрах от Ягуры. — произнес Ао.
Слова Ао заставили каждого из присутствующих здесь прийти в боевую готовность.
— Действуем по плану.
Шиноби кивнули. А я же в этот миг приступил к своей работе. Благодаря тому, что я следил за появлением Обито, при помощи телекинеза и благодаря контроля над электромагнитными полями, то и понять как работает его Камуи у меня получилось весьма быстро.
Мои познания в устройстве ткани пространства-времени вкупе со знаниями Орочимару в ниндзюцу, а также моими познаниями в фуиндзюцу позволили мне создать контрмеру достаточно быстро.
Включив риннеган я в ускоренном темпе начал складывать печати. За 5 секунд я уже сложил больше десятка печатей, чтобы остановиться на печати Тигра.
Техника созданная мной была по сути своей нечто на стыке ниндзюцу и фуиндзюцу. Основным источником вдохновение послужил хирайшин.
Из под земли в радиусе километра появились деревья, которые были уже полностью покрыты вязью иероглифов. Именно данные деревья являлись одним из самых лучших проводников моей чакры для того, чтобы творить фуиндзюцу.
Шиноби тумана были в шоке от проявления кеккей генкая Первого Хокаге, но у меня не было времени на то, чтобы наслаждаться вниманием.
— Действуем.
Вокруг местности возник барьер темно-фиолетового цвета.
— Не думаю, что у вас есть время на удивление.
—= Учиха Обито =—
Встреча с Мизукаге должна была пройти без особых проблем. Обито был уверен в том, что в Киригакуре не было шиноби, которые бы могли угрожать ему.
— Интересно. — заявил Обито, глядя на приближающегося на него техники стихии воды. — Ты сумел выбраться из под моего гендзюцу?
Четвертый Мизукаге, который всё это время хорошо играл роль куклы в руках Обито, в ответ на подобный вопрос лишь ускорил свой натиск.
Обито усмехнулся. Он прекрасно понимал, что подобного рода атака не нанесет ему ущерба. Учиха готовился перенести часть своего тела в Камуи, чтобы избежать атаки, но случилось совершенно невозможное.
— КХАРГХ!
В момент когда Обито попытался использовать свой Мангекьё его глаз запульсировал невероятной болью.
Снаряд воды, который уже был в опасной близости от его туловища, теперь представлял невероятную угрозу для Обито. Он переборол боль и используя рефлексы уклонился от атаки.
— Нет уж! — услышал Обито восклик сзади.
Шаринган, несмотря на боль, предоставлял ему улучшенные рефлексы. Обито увидел, что на него летели техники стихии воды, а также снаряды в виде сюрикенов и сенбонов. Он бросился в сторону, перекувырнувшись и едва избежав потока воды и острых снарядов, которые прорезали воздух там, где он стоял секунду назад.
Сознание Обито при помощи шарингана уже создало трёхмерную модель окружения и приступило к поиску выхода из сложившейся ситуации.
— ЧЕРТ ВАС ДЕРИ!
Ввиду отсутствия альтернатив Обито пришлось действовать решительно. Он активировал Мокутон, и из его руки вырвались древесные копья, которые отбили атаку шиноби Киригакуре. Древесные стебли разрастались, образуя барьер, который защищал его от вражеских атак.
— Я бы на твоем месте так не брыкался, — прозвучал мужской голос позади Обито.
Обито, не теряя времени, занес кулак для атаки. Удар был перехвачен ладонью. Обито ощутил невероятную физическую силу, которая сжала его кулак, словно тиски.
— Ты… — произнес Обито, его голос дрожал от гнева и боли.
Рид с легкостью удерживал Обито, не позволяя ему вырваться.
Сжав руку ещё сильнее, Рид бросил Обито в сторону, словно куклу. Обито отлетел, ударившись о землю. Он поднялся на ноги, его глаза горели ненавистью.
— Я не позволю тебе помешать моим планам! — крикнул он, активируя очередную технику Мокутон.
Но прежде чем Обито успел завершить свою технику, Рид вновь оказался рядом с ним, на этот раз ударив его в солнечное сплетение. Обито согнулся пополам от боли, не успев восстановиться, как получил удар в челюсть, который отбросил его назад.
— Пора бы тебе отправиться в царство Морфея. — услышал Обито перед тем, как он потерял сознание.
—= Рид Ричардс =—
Обито без своего Камуи был весьма простым противником. Весь стиль боя Учихи строился вокруг особых способностей его шарингана. Отключив доступ к Камуи… Я обрезал основной козырь Обито.
Мокутон мог бы предоставить угрозу для обычных шиноби, но я не был обычным шиноби. По этой причине я мог с ним играюче разобраться.
— Раз с ним покончили… — произнес я, когда убедился в том, что Обито точно потерял сознание. — То можем приступить к следующему этапу, не так ли?
Люди Теруми действовали как истинные профессионалы своего дела. Тело Обито было лишено всякого оружия, а доступ к чакре было усложнено при помощи штырей, которые были воткнуты в его чакра-каналы.
Теперь оставалось лишь дождаться окончание пыток. После чего я могу приступить к завершению следующего этапа моего плана.