Дальнейший путь, к местности где мы должны были разбить лагерь, оказался спокойным. Прибыв на место, мы начали подыскивать хорошее место, для начала строительства укреплений. К моему удивлению, первое столкновение произошло только, через два дня после того как мы начали строительство. Естественно, наши команды, также патрулировали область вверенную нам, под ответственность. Пока группы специализирующиеся на строительстве укреплений, делали нам внешнюю оборону. Мы же, тем временем расставляли ловушки, и сигналки на подходах к базе.
Об первом бое столкновении, я узнал только постфактум, когда меня в 3:00 ночи подняли, и попросили проследовать во временный госпиталь. Так как я был одним из трёх медиков А ранга, которые были на этой заставе. Как оказалось один из наших патрулей, наткнулся на группу из пятнадцати шиноби диверсантов, которые пытались пересечь границу, чтобы отрезать наши продовольственные пути. Однако наши не просто их заметили, но и оттянули их к подступам нашего лагеря, где уже были более плотные патрули, и также был дежурный отряд быстрого реагирования. За счёт чего, нам удалось не только, отделаться десяткой раненых, но и взять в плен четырёх вражеских шиноби. Которые сейчас направляются в сторону главного лагеря.
В принципе раны наших коллег были не слишком серьёзные, кроме нескольких, которые нас как медиков А ранга и вызвали восстановить.
Быстро закончив с лечением, остальных легко раненых оставил на медиков более низкого ранга. Чтобы они набирались опыта, так как я не всегда нахожусь в лагере, а также выхожу на дежурство в отряд быстрого реагирования, и патруль вдоль территории границ.
К сожалению пока что приказ о наступлении, или к началу полномасштабной войны ещё не поступило. Поэтому мы только и делаем что укрепляемся, и патрулируем территорию. Конечно уверен что Анбу и корни, постоянно делают вылазки, за пределы наших границ, в надежде организовать диверсию, или получить важную информацию. Но такие подробности, обычном рядовым никто говорить не будет. А я об этом знаю только из-за того, что наниты которые находятся в шиноби из подразделения корня, постоянно пересекают территорию вражеской границы.
Также чтобы оставаться в курсе, я начал развёртывать тут свою сеть ретрансляторов, чтобы быть в курсе о всём вокруг и вдоль границы. А также незримо помогать нашим союзникам и товарищам. Ну типо в критической ситуации открывается второе дыхание. И наши спасаются из засады, или побеждают в бою, пользуясь усталостью противника.
Сам же, в свободное время создавал переносную печать, для лечения пострадавших и стабилизации, для сильно раненых. Походя начал усваивать "джитон" просто управляя своими нанитами в виде техник. Кто-то может подумать откуда у тебя взялось такое количество нанитов. Но я уже как полгода использую свою ферму чакры, на чакро кристаллах. И естественно с каждым днём она приносит всё больше и больше чакры. А на создание нанитов я использую только 10% от чистой прибыли чакры. А всё остальное отправляю на создание новых чакро кристаллов, что позволяет мне постоянно наращивать мощностя. По грубым прикидкам Виктории, через два года у меня от фермы кристаллов будет такой же выхлоп, как от однохвостого джинчурики. А так как скорость наращивания кристаллов не уменьшится, то лет через 10-12 чакры станет настолько много, что Возможно даже сравняется с девятихвостым демоном лисом. Если брать за базу, что каждый последующий биджу в списке, В два раза сильнее предыдущего.
Так и проходили следующие четыре месяца на фронте постоянный патруле, и редкие стычки с диверсантами, и летучими группами нападение. Как-то так сложилось что Джираю отправили на границу с Суной, а Цунаде на границу с Ивой. А вот Орочимару был на границе с Амегакуре, так как он был в команде самым быстрым, и в случае нападения на тот или иной фронт, смог бы быстро добраться до поля боя. Однако так как масштабных сражений пока не было, а Суна и Ива не хотели распылять свои войска, то с молчаливого согласия всех сторон, решили что война будет проходить, на территории Амегакуре. Что очень не понравилось Ханзо Саламандре, и он выступил с заявлением что будет убивать любого шиноби не носящего протектор его страны, на землях страны дождя. Вот так и получилось, вроде как строили укрепление питаясь защититься от Суны и Ивы. А в итоге фронт переместился на границу с Аме. Что и привело к смерти сначала Наваки Сенджу, а через месяц и Като Дана. Так как я был медиком А ранга, меня оставили в этой заставе в месте с Микото, а Джирая и Минато отправились на фронт к Орочимару. Так как там по информации от разведки начинают скапливаться вражеские солдаты, и появляются первые стычки между шиноби.
Я же в свою очередь начал "экспериментировать" с печатью лечение. Чтобы создать переносной полевой госпиталь для первой медицинской помощи, и стабилизации тяжело раненых бойцов.
Чтобы к моим способностям привыкали, я начал регулярные тренировки в направлении джитона, каждый день придумывая что-то новое. То создам костюм из металла, который имитирует мышцы тела "нанокостюм из игры crysis". То маску для дыхания, чтобы мои противники не пользовались ядовитыми летучими газами. Подсветку объяснил фуинами ускорения и усиления, а невидимость за счёт создания барьера, которое заставляет свет огибать меня. А чтобы я сам мог видеть, в барьере есть маленькие бреши, которые пропускают и усиливают свет, который попадает на внутреннюю линзу очков.
Там же продумывал технологию создания такого костюма, чтобы им типа могли пользоваться и другие, за счёт подачи чакры в определённые места, активируя при этом разные режимы брони. Протестировать костюм получилось через несколько дней после его создания.
В очередной раз выйдя в патруль. Я почувствовал как в зону покрытие моих нанитов, вошла группа из трёх команд, и медленно продвигалась в сторону нашей границы. Естественно это были шиноби Суны. От пальцевав своим напарником, что чувствует чакру в том направлении, увидел как Хьюго Кота использовал бьякуган, подтвердив мои слова. Хоть и сказал, что группа очень хорошо маскируется на местности. И если бы ему не указали куда смотреть, он бы мог их и не заметить.
Так как команда была малая, и по моим ощущение не слишком сильная. Я предложил своему командиру попробовать в деле мой костюм. Так как были сумерки, а мой костюм хоть и имеет небольшое искажение воздуха по контуру во время движения, но всё равно оказался очень эффективен, против обычных средств обнаружения. Так как поглощал паразитные чакро выбросы, подпитывая своё внутреннее хранилище чакры.
Дав добро, но под присмотром Хьюги. Я направился в сторону команды противников.
От лица командира деверсионой команды.
Я являлся одним из офицеров пограничной заставы на границе с Конохой. То что между страной ветра и страной огня была другая страна, не заботило не ту не другую сторону. Так как вся эта страна пересекалась за шесть часов неспешного бега, и по сути являлась серой зоной. Мой отец Кабуро Каваки. Был обычным шиноби, пока ему не выпал счастливый билет, и он случайно обнаружил внедрённого шпиона другой страны. За счёт чего и поднялся по лестнице командования. Сначала был командиром охраны стратегических ресурсов Суны, но со временем поднялся до советника Казекаге. Сам я, его третий сын, которого он при помощи своих связей определил на пограничную заставу, в офицерский состав. Однако из-за какой-то причины, он впал в немилость Казекаге, и потерял все свои активы. А через какое-то время началась война. К нам в заставу, прибыл новый командующий, который был той ещё мразью, и продавал места офицеров за деньги. В итоге в очередной раз когда нужно было отправлять диверсионную команду, У меня просто не оказалось возможности откупиться от похода, и меня назначили главным в отряде. Понимая что Коноха хоть и является одной из пяти великих деревень, но все прекрасно знают что один на один, с ней никто не сможет справиться, даже если первая атака будет успешной и нанесёт максимальный урон. Поэтому зная что на их границах постоянно патрулируют как сенсоры, так и Хьюги, он подобрал команду которая будет максимально незаметной.
Время было подобрано оптимально для пересечения границы. Да было бы лучше пересекать её часа в 4:00 утра. Но это настолько очевидно, что лучше воспользоваться более предсказуемым, и по этой же причине меня вероятным исходом событий. Поэтому подходили к границе мы под вечер, когда солнце уже скрылось за верхушками деревьев.
Дальше мы продвигались очень медленно. Постоянно используя техники сокрытия от сенсоров и плащи которые помогают скрыть свой силуэт в зрение Хьюг, если они не будут сильно приглядываться в этом направлении. Что давала им не иллюзорный шанс на то что они пересекут границу.
Конечно можно было бы саботировать проникновение, и аккуратно отступить обратно в заставу. Но он видел что делают с теми кто провалил задание ещё до его начала, и себе такой участи он не желал. Поэтому старался сделать максимум возможного в своей ситуации.
Странности начались сразу после того как мы зашли в более глубокую чащу. Так как мы не очень часто находились на лесистой территории, то было очень непривычно, когда шумный лес от пения птиц и звуков других животных, внезапно очень быстро затих. Все списали это на то что наступила ночь, и большая часть животного мира просто легла спать.
Продвигаюсь по тихому лесу в полной темноте, и только свет луны местами пробивался через кроны деревьев. Что и позволяла нам ориентироваться на местности, и продвигаться в глубь позиций нашего противника.
Продолжаю двигаться, один из наших увидел что просветы от луны сквозь кроны деревьев, начали исчезать. Аккуратно поднявшись повыше, заметил что на небе в нашу сторону двигается небольшая туча. Которая отбрасывает большую тень. Так как было легче дождаться пока она просто пройдёт, мимо чем попытаться обойти эту тень, и по неосторожности напороться на патруль.
Поэтому мы спустились на землю, чтобы случайно не обнаружить себя неловким движением. Несколько минут темноты без каких-либо звуков, и мы наконец вышли из этого тёмного пространства. Конечно кое-что всё равно было видно, но настолько плохо, что были разборчивы только очень размытые силуэты. Так как в пустыне, света намного больше чем в этом месте. И будучи непривычным к такой местности мы были в серьёзном напряжении.
Не оборачиваясь я отпальцевал команду, о продолжении пути. Как внезапно меня кто-то похлопал рукой по плечу. Обернувшись увидел что одна из наших команд пропала. Решив проверить что случилось я отдал приказ одному направится в обратном направлении. И проверить следы, и куда они свернули на прямой тропинке. Несколько минут тишины, и никакой информации. Решив что возможно один из них, попал в ловушку и сейчас возможно нуждается в помощи. Скомандовал вернутся назад.
Идя по своим собственным следам в след за первым вернувшимся, мы всё никак не могли выйти на пропавших сокомандников. Один из тех кто шёл впереди махнул, что нашёл следы, подойдя к нему начал ждать отчёт.
— Командир, не знаю что здесь произошло, но такое ощущение, как будто они просто шли и внезапно исчезли. Вот смотрите. Видите это следы Маки, и они просто идут и вот здесь, видите след обрывается. Причём если приглядитесь увидите, что если бы она прыгнула на ветку, то этот след был бы намного глубже. А он абсолютно точно такой же как и остальные. — Сказал он, и повернулся на меня.
Решив обернуться и спросить что будем делать. Так как если сейчас начнём поиски то скорее всего всё рано или поздно будем обнаружены. Или продолжить миссию, в надежде на то что они додумаются вернутся на базу. Взглянув на свою команду, Я оглянулся и уже хотел спросить как поступить и заметил…
— А где Шики? Кажется он шёл последним, сразу за тобой. — Указал я пальцем на недавно присланного новичка. Тот обернулся и сказал.
— Командир. Я не знаю, такое ощущение как будто он стоял здесь буквально десяток секунд назад, а когда вы обратили на это внимание, его уже не было.
В этот момент, мы все поняли что тут что-то не чисто. И на нас кто-то ведёт охоту, причём он уже ликвидировал пятерых из девяти, а мы только сейчас поняли что происходит. И то не до конца.
Мгновение. И мы стоим друг к другу спиной, всматривайся в тёмный лес до боли в глазах, который внезапно стал очень неуютным. Вокруг была одна тишина.
— Капитан. Что-то в этом лесу слишком тихо. Я не знаю что здесь происходит, и у меня очень плохое предчувствие. — Сказал он, и внезапно я почувствовал, как его что-то утянуло просто в верх.
Подняв взгляд, увидел только исчезающие во тьме листьев ноги своего сокомандника. На рефлексах я только и успел, что запустить кунай в предполагаемого врага, но никакой реакции не последовало.
Поняв что надо отсюда выбираться и рванул в сторону, где стояли оставшееся пара сокомандников, которые были в двух метрах от нас. И увидел лишь двух манекенов из дерева. А точнее это были марионетки Маширо, переодетые как исчезнувшие ребята.
И они стояли в позиции, будто бы прикрывают друг другу спину. Как бы стали наши сокомандники. Вот только окровавленный обрезок куртки, с которой капала свежая кровь, заставило мое сердце пропустить несколько ударов. Обернувшись я увидел ещё одну марионетку прямо там где только что исчез мой напарник. Понимая, что если останусь здесь ещё хотя бы на пару секунд, то и я стану такой же деревянной марионеткой. Навеки оставшись в этом лесу, и буду лишь наблюдать как другие наши соратники, заходят в этот проклятый лес, не понимая что здесь происходит. Идя на верную смерть в лапы чудовища.
Мгновение. И я сорвался в бег пытаясь вырваться на какой-нибудь открытую поляну, хотя бы там где будет побольше света. В надежде доложить начальству, о какой-то новый разработке Конохи.
Как тут я почувствовал, как меня начинает тянуть прямо назад за жилет, как будто я впутался в какую-то паутину. Быстрым движением руки, я расстегнул жилетку и только и почувствовал, как она с огромной силой дёрнулась в тёмную чащу деревьев.
Не помню сколько я бежал, Но это тварь пыталась хватать меня ещё несколько раз. Из леса слава Рикудо, я выбрался. Правда без какого-либо снаряжения, оставив его там. И даже не оборачиваясь ускорился в сторону нашей заставы.
И лучше меня придадут трибуналу, и посадят в катакомбы Суны. Где по слухам, добывают золотой песок для Казекаге. Чем вернуться в этот проклятый лес. Вздохнув с облегчением, я вспомнил что в конохе кажется есть клан который специализируется на насекомых. Возможно они вывели новый вид огромных пауков. Так как я даже не представляю кто бы мог такое сотворить.
Когда я преследовал последнего, хотел как можно сильнее его запугать, чтобы он распространил свой страх на своих коллег. А дальше просто время от времени подтверждать слухи. Чтобы сюда направляли как можно меньше рейдов. Не забыв при этом обобрать всё его снаряжение. По-любому там были карты и заметки по миссиям, Ну и естественно личная информация, хотя это на самом деле вряд ли. Так как в миссии на проникновение, старается брать как можно меньше компрометирующий информацией.
Вернувшись к своей команде, я увидел как у них в ногах лежала восемь бессознательных тел вражеских шиноби. А у одного, из-за его резкого движения леска из нанитов, накинулась на руку а не на шею, и из-за этого пришлось дёрнуть его намного сильнее, обрезов часть куртки чтобы он не перерезал леску и не сбежал.
— Ну ты и даёшь. Я такое видел только в гендзюцу своего отца. Когда он учил меня сопротивляться страху и панике. Но увидеть это в реале просто великолепно. Слабая иллюзия на местность с приглушением звуков и света. А дальше просто вау.
— А как ты утянул его напарника, просто из-за его спины. При этом наложив на него ещё и гендзюцу снижающие критическое мышление. Так он рванул куда глаза глядят, даже позабыв о шуншине и усилении чакрой. — Сказал один из клана иллюзионистов, кажется этот клан в итоге исчезнет. Кажется клан называется Курама. Нужно будет обязательно взять у него образцы, чтобы добавить его Гены себе в будущем.
— Ладно ребят, это конечно все весело, но надо послать кого-нибудь чтобы забрали этих. — Указал я на бессознательные тела.
— А то я смотрю вы забыли наверное наблюдая за представлением, что мы на дежурстве. И должны докладываться каждые пол часа. А иначе нас, по головке не погладят. — Сказав это я заметил как командир отправил в лагерь самого возбужденного члена нашего отряда.
— Отличная работа. Думаю когда мы сделаем доклад в штаб, они дадут добро на создание и поддержание этой легенды. — усмехнулся наш командир.
После этого дня в пограничном лесу завелось очень большое количество крупных пауков. А в рядах армии Суны начал ходить слух, о лесе из которого мало кто смог выбраться. И если идя по лесу становится темнее, и начинаешь замечать сломанные марионетки, стоячие в разных стойках, которые поддерживает паутина, а из их груди слышен стук сердца. Лучше беги, ибо ты зашел на территорию чудовища, и оно уже вышло на охоту. А иначе, и твой последний момент будет запечатлен в виде грустной марионетки, а внутри ее тела будет вечно биться твое сердце.
Так в этом мире появилась новая легенда о "Лесе Кровавых Марионеток".