Киригакуре, или же Деревня Скрытого Тумана, находилась в Стране Воды, которая располагалась юго-восточнее Страны Огня. Поскольку Страна Воды представляла собой архипелаг, путь туда лежал через море, что из-за гражданской войны в Киригакуре стало весьма опасной зоной.
Чтобы добраться туда в кратчайшие сроки, я использовал полет. Первоначально я думал заглянуть в Страну Водоворотов, но узнав, что многочисленные страны давным-давно разграбили все секреты Узумаки, я не стал тратить на это свое время.
Деревня Скрытого Тумана оправдывала своё название целиком и полностью. Вся деревня была покрыта невероятно плотным туманом, который мешал обзору дальше пяти метров. Влажность пронизывала воздух, придавая каждому вдоху солоноватый привкус моря. Узкие улочки, вымощенные скользкими камнями, извивались между домами, словно лабиринт, созданный для того, чтобы запутать незваных гостей.
Дома в Киригакуре были построены из прочного серого камня, их крыши местами были покрыты мхом и водорослями. Местами на стенах висели масляные фонари, чьи тусклые огни едва пробивали плотный туман, создавая призрачные отблески. Вода стекала по стенам домов, скапливаясь в небольших лужах у подножий.
— Вот мы и здесь…
Открыв риннеган, а также задействовав свои остальные органы чувства, я с невероятной четкостью лицезрел то, что в этот момент происходило на острове. Зрелище открывшееся передо мной ужасало своей жестокостью.
Многочисленные бои велись точечно по всей деревне. Мой взгляд мигом нашел самые крупные источники чакры в этой деревне.
Теруми Мей, Каратачи Ягура и Утаката. Каждый из них был мне интересен. Мей из-за своего генома и своей природной красоты, Кагура и Утаката из-за того, что в них были запечатаны биджу.
Утаката в этот самый миг находился на миссии. Вместе со своим учителем он преследовал команду повстанцев. Учитывая многочисленные подводные камни, которые имелись в подходе к Ягуре и к Теруми Мей, то Утаката является первым в моем списке.
—= Утаката =—
Будучи джинчуурики Киригакуре Утаката прекрасно понимал свое положение в качестве оружия деревни. В тот самый момент когда Четвертый Мизукаге начал свою жестокую политику… Утаката понял, что у него задач будет невероятно много.
— Ты сегодня хорошо справился Утаката, — произнес его сенсей.
Уголки губ Утакаты слегка поднялись. Его сенсей был единственным, кто относился к нему, к джинчуурики, так хорошо.
— С такими темпами ты весьма быстро станешь джонином.
Утаката кивнул. В действительности ему было не так уж и интересно продвижение по карьерной лестнице, но ему была важно мнение учителя.
— В таком случае до завтра. — произнес учитель, перед тем как уйти.
Как только учитель ушел Утаката остался на собственное попечение.
— У вас тут весьма сомнительная погода, — прозвучал голос позади Утакаты.
Голос, прозвучавший столь опасно близко к нему, заставил его принять боевую стойку.
Глаза Утакаты начали изучать владельца голоса, им оказался обычный на первый взгляд мужчина, который излучал ауру спокойствия.
— Впрочем, — взгляд Утакаты встретился с глазами мужчины, которые мигом изменились. — Это не так уж и важно.
Мгновение и Утаката ощутил себя перед вратами. Врата, которые обрекли его, Утакату, на столь незавидную судьбу. Они находились перед вратами Шестихвостого.
— ЧЕЛОВЕК, ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТИ ГЛАЗА?! — прозвучал голос того, кто находился по ту сторону врат.
—= Рид Ричардс =—
— Я никак не могу понять, а почему вас, биджу, так сильно поражает наличие у меня риннегана? — не мог не спросить я.
— Что ты сделал?!
— ВЫ НЕДОСТОЙНЫ ВЛАДЕТЬ ЭТИМИ ГЛАЗАМИ!
Шестихвостый слизень был мягко говоря недоволен тем, что у меня были эти глаза.
— Может быть ты и прав, — пожал плечами я. — Твое мнение принадлежит тебе и только тебе. Я прибыл сюда не для того, чтобы вести беседы о том, что достойны ли люди этой силы или нет. Я сюда прибыл, чтобы заключить с тобой сделку.
Шестихвостый недоуменно посмотрел на меня. Во взгляде этого весьма древнего существа всё ещё имелось недоверие по отношению ко мне. Впрочем оно и понятно, ведь эти существа десятилетиями находились в клетках. За столько времени с легкостью можно было обзавестись определенными впечатлениям о людском роде.
— Ты думаешь, что я просто позволю тебе сделать всё что тебе хочется? — спросил у меня Утаката.
— Уж поверь мне на слово, — начал я, смотря на него. — Ты не менее заинтересован в том, чтобы мой план осуществился.
—= Спустя некоторое время =—
Закончив дела с Шестихвостым я направился к следующей своей цели. Учитывая все подводные камни гражданской войны в Киригакуре, то следующей моей целью являлся Ягура.
Четвертому Мизукаге крайне сильно не повезло. День его становления Мизукаге стал днем когда он потерял контроль над собой. Учиха Обито взял его под полный контроль и управлял деревней от его лица.
В том числе из-за Обито Киригакуре превратилась в то, чем он является в данный момент. Кровавый Туман появился из-за того, что один ребенок не сумел простить действия Скрытого Тумана по отношению к Нохаре Рин.
Так как мои план шли в разрез с планами Акацуки, то мне необходимо было решить проблему по имени Ягура.
Четвертый Мизукаге в этот самый момент находился в своей резиденции. В его голове находились установки, которые заставляли его ждать следующего прибытия Обито, которая должна будет произойти через четыре дня.
При помощи контроля над электромагнитными волнами, а также благодаря телекинезу мне удалось приспособиться к созданию меток Хирайшина.
Хирайшину я научился за время проведенное в Конохе. Благодрая тому, что я неплохо разбирался в устройстве ткани пространство-время, то и понять принцип работы Хирайшина было весьма просто.
Мгновение и я переношусь к метке, которую я установил в кабинете Ягуры.
Четвертый Мизукаге отреагировал на мое появление весьма быстро. Его руки уже сложили печати для атаки, но я был быстрее.
И вот уже я и Ягура находились в подсознании Четвертого Мизукаге. Помимо меня и Ягуры здесь также присутствовал и Треххвостый. По сравнению с тем, что я видел у Утакаты или же у Наруто… Зверь Ягуры не был за клеткой.
— Кто ты? — спросил у меня Ягура.
В момент когда я погрузил Ягуру в иллюзию Четвертого Мизукаге помимо погружения в подсознание Ягуры мною были разрушены иллюзии, которые поставил Обито.
— ЯГУРА, У НЕГО ГЛАЗА ОТЦА, — пророкотал Исобу.
— Риннеган?... — удивленным тоном проговорил Ягура. — Я думал, что никто кроме Мудрец Шести Путей им не может обладать…
Четвертый Мизукаге был одним из немногих джинчуурики, кто сумел построить хорошие взаимоотношения со своим биджу.
— Я всего лишь целеустремленный ученый. Воссоздать его глаза было не так уж и сложно.
Треххвостый ничего не произнес, а лишь вглядывался в меня. После чего биджу взглянул на Ягуру и коротко кивнул.
— ЯСНО, НЕ ДУМАЛ, ЧТО КУРАМА БУДЕТ ГОТОВ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ЧАКРОЙ.
То, что биджу заметит чакру своих собратьев было не так уж и удивительно. Это упрощало мне задачу.
— Полагаю, что с тобой будет проще, чем с теми двумя.
—= Спустя некоторое время =—
— Что ты будешь делать дальше?
Ягура взглянул на меня и сказал:
— Приму то наказание, которое я заслуживаю.
— Ты так сильно хочешь сбежать от тех проблем, что ты сам и создал?
— Как можно назвать побегом то, что я приму наказание, которое я заслужил?