В момент когда у меня пробудился риннеган из моего тела вырвался мощный поток чакры, который не мог не привлечь внимание окружающих. В кратчайшие сроки на место, где я экспериментировал прибыли люди Хирузена во главе с самим Хирузеном.
Они были встревожены. Я деактивировал риннеган, механизм его работы в этом плане был схож с шаринганом Учих. В этом вопросе память Итачи мне очень сильно помогла.
— Рид-сан?
— Что за ужасающая чакра… — прошептал оперативник АНБУ, который был родом из Хьюга.
Так как я никогда не обладал до этого дня СЦЧ, то и такого трепета не мог испытать, но, в то же самое время, я мог наблюдать за разницей между мной и достаточно обычным шиноби уровня АНБУ.
Земля под моими ногами была вся покрыта трещинами.
— Прошу прощения за причиненные неудобства, — произнес я с неловкой улыбкой на лице.
Благодаря памяти Орочимару, который обладал достаточно неплохим резервом чакры, я смог достаточно быстро сообразить, как надо держать чакру под контролем, чтобы избежать подобного рода проблем. После того как я взял под контроль свою чакру напряжение окружающих слегка спало, но полностью он никуда не делся.
— Что это было, Рид-сан?
В этот миг он взглядом приказал своему подчиненному Хьюга осмотреть меня при помощи бьякугана. Как только он активировал бьякуган и посмотрел на меня, то в ту же самую секунду перед его глазами появилась картина моего СЦЧ.
— Эксперимент вышел из под контроля. Создавал новую технику.
Хирузен вглядывался в мои глаза, чтобы найти там следы влияния Орочимару, но не найдя искомое он вздохнул с облегчением и позволил большей части АНБУ вернуться на свои позиции.
После того как Хирузен ещё раз посоветовал мне не совершать подобное вновь, он ушел обратно в свою резиденцию оставив за мной наблюдать парочку АНБУ.
Впрочем это уже было не так уж и важно, ведь я завершил основные эксперименты.
—= Джирайя =—
Беловолосый мудрец не мог сдержать ухмылку, когда его взгляд падал на своего ученика, который в этот момент щеголял шишкой на лбу. Несмотря на то, что Наруто к этому моменту превосходил генинов и большинство чуунинов, до уровня джонина ему ещё необходимо было дорасти. Цунаде, будучи шиноби уровня Каге, легко могла надавать ему тумаков.
Они уже почти достигли Конохи. Величественные лики Хокаге, вырезанные в скале, были видны на горизонте. Пейзаж вокруг деревни был живописным: зелёные холмы, поросшие лесами, река, текущая вдалеке, и голубое небо, где время от времени проплывали белоснежные облака.
— Хорошо вернуться домой, — проговорил Наруто с облегчённой улыбкой на лице, глядя на знакомый вид.
С этим Джирайя был согласен. Всё же горячие источники Конохи в его личном списке находились на первом месте. Он тоже чувствовал ностальгию, видя родные места.
— Если бы кто-то месяц назад сказал мне, что я добровольно решусь вернуться в Коноху, то я бы сказала, что это невероятно смешная история… — проговорила Цунаде.
Её слова были полны неверия, но взгляд горел огнём решимости. В этом была огромная заслуга личной харизмы Наруто. Он сумел пробудить в ней надежду и вдохновение, заставив вновь поверить в силу и будущее деревни.
— Давайте ускоримся, — заявил Наруто, когда ворота стали ближе. Его сердце билось быстрее в предвкушении встречи с друзьями и родной деревней.
Джирайя и Цунаде обменялись взглядами и, кивнув, последовали за ним. Ветер слегка поднимал их волосы, а звуки деревни становились всё громче, напоминая о доме.
Как только они подошли к главным воротам, стражи, узнав их, отдали честь. Наруто, Джирайя и Цунаде прошли через ворота, чувствуя тепло родного места. Улицы Конохи были оживлёнными, люди суетились, дети играли, и всё это наполняло сердце радостью.
— Дом, сладкий дом, — тихо сказал Джирайя, глядя вокруг с улыбкой.
Цунаде кивнула, её взгляд был полон решимости и надежды на лучшее будущее. Наруто, вперёдсмотрящий, уже строил планы на предстоящие дни. Они вернулись в Коноху.
—= Цунаде Сенджу =—
Принцесса некогда великого клана Сенджу не могла не оценить тёплый приём, который ей оказала Коноха. Цунаде, в сопровождении Джирайи, направлялась к резиденции Хокаге, где их ожидал Хирузен.
Цунаде сразу заметила АНБУ, которые скрытно следили за ними. Ей предстояло привыкнуть к такому вниманию, ведь вскоре она должна была стать Хокаге.
Когда взгляд Цунаде упал на вырезанные в скале лики Хокаге, её сердце дрогнуло. Воспоминания нахлынули волной.
— Вот я и вернулась домой, — тихо произнесла она, сдерживая
эмоции.
Джирайя, шагавший рядом, слегка улыбнулся, уловив её слова.
— Наконец-то, — произнёс он. — Деревня нуждается в тебе, Цунаде.
Когда они вошли в резиденцию, атмосфера была напряженной.
Хирузен стоял перед ними, несмотря на усталость и все пережитые невзгоды, он всё ещё излучал силу и мудрость. АНБУ окружили помещение, готовые к любым приказам.
Взгляд ирьенина не мог не заметить признаки битвы, которая прошла совсем недавно.
— Цунаде, Джирайя, рад вас видеть, — приветствовал их Хирузен. Его голос был твёрд, но в нём ощущалась тень усталости.
—= Спустя некоторое время =—
— Что вы можете сказать про Рида Ричардса? — спросил Цунаде у Хирузена.
Третий Хокаге недоуменно взглянул на неё. Он не понимал причину по которой она могла бы заинтересоваться этим иностранцем.
— Её он заинтересовал из-за подарка Рида, которую он предоставил Наруто. — произнес Джирайя.
Беловолосый Саннин не отправлял Хирузену все подробности того, что же изменилось у Наруто.
— Что за подарок мог заинтересовать тебя?... Стоп, ты же не хочешь мне сказать, что ты захотела взять наследство сироты?! — мысли Хирузена мигом привели его к размышлениям о том, что скорее всего могло бы заинтересовать Цунаде.
На лбу Цунаде проявились отчетливые признаки её недовольства и раздражения.
— Хахахахаха, — рассмеялся Джирайя, но смех быстро угас, когда он увидел пронзающий взгляд Цунаде полный невероятной кары. — Кхм, я не мог поведать вам о том, что случилось с Наруто из-за того, что сообщения могли перехватить…
Хирузен мигом понял, что речь шла о Данзо и о его людях.
— Данзо был приговорен к казни за измену.
Глаза Джирайи и Цунаде раскрылись от удивления.
— Быстро же однако деревня изменилась за мое отсутствие… — проговорила Цунаде.
В тоне ирьенина отчетливо можно было услышать отголоски довольства. Шимура Данзо не пользовался уважением среди Джирайи и Цунаде, как впрочем и среди остальной элиты Конохи.
— Раз уж с ним покончено, то теперь нет смысла это скрывать, — произнес Джирайя. — Рид подарил Наруто мокутон и вероятнее всего улучшил тело Наруто.
Глаза Хирузена распахнулись от удивления.
— Его мокутон сильнее того, что показывал Ямато. — добавил Джирайя.
— Ками. — простонал Хирузен предчувствуя головную боль, что создаст данная информация в Конохе.
—= Рид Ричардс =—
Я понял, что Наруто вернулся в деревню не благодаря телепатии, а благодаря тому, что всю деревню огласил крик блондина.
— ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА ЗДЕСЬ СЛУЧИЛОСЬ ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО?!
Голос исходил из места, где до недавнего времени находился ресторан Ичираку Рамен, но недавно Аяме, дочь владельца ресторана, решила изменить меню… А, ну тогда всё понятно.
— Каге Буншин но Дзюцу.
Весь полигон утонул в белом дыме, которая вскоре исчезла и оставила здесь десять моих клонов.
— Вы знаете что делать.