2021-11-06 15:09

Характеристики Йормунганда на момент 41 главы

Уровень:451

Раса: Сверхчеловек(II)

Способности: Сверхчеловеческая Регенерация — 56(II), Сверхчеловеческая Стойкость — 62(II), Сверхчеловеческое Телосложение — 54(II), Сверхчеловеческое Восприятие — 69(II).

Навыки: Единение — 86, Рывок (++) — 52, Оборотная Форма(Змей) — 43, Базовые Манипуляции Кай — 88, Крепкая Чешуя (+) — 41, Органический Яд — 23, Кай Яд — 57, Удушающее Шипение — 39, Парализующий Взгляд — 34, Бремя — 31, Когти Кай — 48, Сфера Контроля — 57, Биение Стальных Сердец — 32, Могучее Дыхание — 27, Оглушение — 20, Звуковой Резонанс — 29, Аккумулирование Силы (++) — 43, Сквозной Удар — 17, Заготовленные Рефлексы — 12, Фокусировка Кай — 62, Владение — 23. Световое Оружие — 1, Световая Невидимость — 4, Метка Цели — 1, Взгляд Лжи — 1, Разряд Молнии — 1, Огненный Шар — 1, Квантовое Смещение — 1, Взрывная Трансформация — 1, Кристаллическая Трансформация Кай — 1, Струна Стального Кай — 1, Изменение Внешности — 1, Манипуляции Костью — 1, Аэрация — 1, Тактильная Дезинтеграция — 1, Аммонализм — 1, Биолокация — 1, Заморозка — 1, Духовный Голос — 1, Астральная Проекция — 1.

Уровень — показатель усиления всех характеристик (уровень/10) тела и души носителя относительно стандарта выживания его вида, показатель которого зависит от суммы развития всех навыков и способностей носителя, умноженных в 1,5 и 2 раза соответственно, умноженных на уровень расы существа. Уровень общего усиления всех характеристик — 45.1

Способности — особые возможности, дарованные вам от природы или приобретённые и ставшие абсолютно естественным и для вашего тела и/или души. Невозможно заблокировать, прекратить действие, ограничить его естественным воздействием. Ранг способности — дополнительный множитель.

Навыки — особые возможности, приобретённые вами в процессе жизни, умения, которые освоены вами в той или иной мере и позволяют значительно лучше использовать возможности вашего тела и/или души. Ранг навыка — дополнительный множитель.

Раса:

Сверхчеловек(II) — второй, качественно лучший этап развития человеческого вида, достичь которого можно самыми разными путями (биологически, духовно, технологически), в процессе которого все естественные способности человека переходят на сверхчеловеческий уровень, превращаясь из естественных свойств организма в естественные способности существа, свойственные его виду. Сверхчеловек всегда качественно превосходит человека обычного по всем его параметрам, в чём-то больше, в чём-то меньше, но его превосходство очевидно. От того, каким путём достигнуто становление вида, зависят и способности вида сверхлюдей.

Способности:

Сверхчеловеческая Регенерация — 56(II) — следующий, качественно лучший этап развития способности Регенерация. Естественным образом снимаются ограничения на отращивание конечностей и органов тела, ограничитель жизненного цикла клеток тела, происходит постоянное обновление организма, постоянное поддержание всего тела в наиболее развитом состоянии, неуязвимость к ядам и токсинам органического происхождения материального типа, большей части ядов и токсинов неорганического происхождения материального типа, невосприимчивость к прионам, грибкам и бактериям, улучшенная сопротивляемость к вирусам. Улучшенная адаптивность иммунной системы. Скорость самовосстановления организма значительно увеличена (150 + уровень навыка * 2).

Сверхчеловеческая Стойкость — 62(II) — следующий, качественно лучший этап развития способности Стойкость. Значительно увеличивается структурная прочность организма, устойчивость к механическим, химическим, термическим и иным воздействиям. Растёт сопротивляемость организма и души к любым внешним воздействиям, как положительным, так и отрицательным. Улучшенная межклеточная связь, улучшенный обмен питательных веществ, улучшен энергообмен клеток. Критический порог механического воздействия на отдельные органы увеличен на порядок, общая выносливость относительно общевидового показателя значительно увеличена. Общая прочность и стойкость тела к любым воздействиям увеличена на (10 + уровень навыка / 5).

Сверхчеловеческое Телосложение — 54(II) — следующий, качественно лучший этап развития способности Усиленное Телосложение. Значительно увеличивает силовые и скоростные показатели организма. Улучшается чувство равновесия, чувство центра массы. Сила и скорость многократно возрастают относительно общевидового показателя, как возрастает и скорость реакции. Общая физическая сила и скорость возрастают на (10 + уровень навыка / 5).

Сверхчеловеческое Восприятие — 69(II) — следующий, качественно лучший этап развития способности Улучшенное Восприятие. Значительно увеличивает чувствительность физических органов восприятия, их стойкость и выносливость, безопасный диапазон восприятия, скорость адаптации органов восприятия к изменению окружающей среды, расширяется спектр восприятия органов чувств как и возможности по обработке поступающие информации, значительно выходя за пределы человеческих возможностей. Усиление спектра, глубины и дальности восприятия всеми органами чувств в(10 + уровень навыка / 5). Формирование нового органа восприятия. Формирование зрительного восприятия инфракрасного спектра. Формирование сверхчувствительных рецепторов химического анализа. Качественное улучшение восприятия вибраций пилотных материальных сред.

Навыки:

Единство — 86 — навык, позволяющий стать одним целым с определённым объёмом материи, с которой вы имеете физический контакт. Во время использования навыка, для всех форм взаимодействия, единая с пользователем материя, будет восприниматься, как одно целое с телом пользователя. Использование навыка расходует выносливость пользователя. Увеличение объёма используемой навыком для единения материи пропорционально увеличивает расход выносливости пользователя. С развитием навыка падает расход выносливости, а так же падает уровень обязательных требований к используемой материи.

Рывок (++) — 52 — навык, позволяющий пользователю мгновенно усилить и с огромным усилием сократить мышцы тела, в полтора раза превышая максимальную силу сокращения мышц пользователя без использования навыков, путём задействования Кай пользователя. С развитием навыка идёт постепенное укрепление задействуемых мышечных тканей.

Оборотная Форма(Змей) — 43 — навык, позволяющий пользователю принимать форму огромного змея, что ведёт к соответствующим изменениям восприятия, физиологии, инстинктов, приводит к возможности использования новых навыков, использование которых в иной форме невозможно. Открывает возможность использования полу формы, с сохранением большинства возможностей обеих форм.

Базовые Манипуляции Кай — 88 — навык, позволяющий на базовом уровне освоить манипуляции аурой жизненной силы живого существа. Манипуляции включают в себя самые базовые и элементарные приёмы обращения с этой энергией, которые, однако, уже способны значительно увеличить потенциал и общую мощь с силой пользователя навыка, а также позволяют пользователю, на основе этих манипуляций, освоить более сложные техники использования Кай. (Освоены все базовые манипуляции: Запирание, Удержание, Усиление, Испускание)

Крепкая Чешуя (+) — 48 — навык, доступный в Оборотной Форме Змея и/или в полу форме Змея, покрывающей тело прочной чешуёй, созданной из органического металла, увеличивающей коэффициент сопротивляемости Кай, внешним механическим, кислотный, щелочным, термическим, энергетическим и иным воздействиям в (5 + уровень навыка / 10) раз.

Органический Яд — 23 — навык, естественным образом доступный в Оборотной Форме Змея и/или в полу форме Змея, позволяющий синтезировать и использовать чрезвычайно опасный нейротоксин, гемовазотоксин в качестве средства убийства врага. Позволяет полностью контролировать дозировку яда, что влияет на смертность жертв, в зависимости от массы последней. С ростом развития навыка увеличивается контроль над синтезом химических соединений и инстинктивное понимание работы органических химических соединений.

Кай Яд — 57 — навык, доступный освоившему манипуляции Кай пользователю, способному оборачивается в Змея, естественным образом трансформировать свой Кай в Яды и Токсины, свойства и сила которого напрямую зависят от Кай и заданных параметров пользователя и способный воздействовать на Кай других живых существ, сопротивляемость, но не иммунитет, к которому зависит от силы Кай жертвы и контроля над ней, или же владению соответствующими навыками/способностями. С ростом развития навыка растёт контроль над трансформированным Кай, контроль трансформации, контроль его параметров взаимодействия.

Удушающее шипение — 39 — навык, доступный в Оборотной Форме Змея и/или в полу форме Змея, позволяющий через естественное шипение распространять крупицу своего Кай, что проникает через слуховой аппарат в нервную систему жертвы и вызывает чувство страха, а также постепенный, нарастающий и имеющий накопительный эффект паралич мышц, в особенности, мышц грудной клетки, отчего жертвы навыка постепенно чувствуют всё большее удушение, пока не теряют сознание от недостатка кислорода или иного важного при дыхании газа. С ростом развития навыка, осознать воздействие и предпринять какие-то действия к сопротивлению и преодолению навыка становится всё сложнее, как сложнее становится и сам процесс преодоления воздействия навыка.

Парализующий Взгляд — 34 — навык, доступный освоившему манипуляции Кай пользователю, способному оборачивается в Змея, естественным образом трансформировать свои глаза и через них свой Кай и Духовную Силу в ментальный импульс, при проникновения которого через зрительный органы восприятия в жертву, ментальный импульс наносит огромной силы удар по Центральной Нервной Системе, вызывая полный паралич всех мышц тела, а также уничтожение информации, хранящейся в разуме жертвы. Сила ментального импульса прямо пропорциональна количеству вложенного Кай и Духовной Силы. С ростом уровня развития навыка, растёт положительный коэффициент силы ментального импульса при неизменном количестве вложенной энергии.

Бремя — 31 — навык, позволяющий точечно воздействовать на двигательный центр головного мозга жертвы, подавляя его активность, а также вызывать сильную усталость, отчего жертва навыка не может двигаться или двигается с большим трудом и вялостью. С ростом уровня развития сопротивляться усталости и тяжести движений всё сложнее, а нейтрализовать эффект становится менее просто.

Кай Когти — 48 — навык, позволяющий пользователю изменять форму своего Кай и придавать ему стабильность, создавая оружие в виде острых когтей, продолжающих расти из пальцев пользователя. С ростом развития навыка растёт режущая способность создаваемых из Кай лезвий, растёт стабильность и прочность создаваемого орудия, падают траты Кай на формирование и поддержание активным навыка.

Сфера Контроля — 57 — навык позволяет пользователю максимально растягивать Усиленное Кай. Не несёт никакого защитного или атакующего эффекта, но позволяет чувствовать приближение враждебных элементов, чувствовать физические объекты, чужую Кай, при хорошей чувствительности, даже эмоции и намерения живых существ. Используется для ориентации, когда нельзя полагаться на органы чувств. С ростом развития навыка и ростом запаса Кай увеличивается пропорционально и радиус зоны Сферы Контроля.

Биение Стальных Сердец — 32 — навык позволяет пользователю окутывать оружие Кай, внедрять Кай в оружие и заставлять лезвие оружия вибрировать на сверх высоких частотах, в связи с чем при соприкосновения лезвия с препятствием происходит разрушение препятствия на молекулярном уровне. С ростом развития навыка уменьшается урон, наносимый навыком самому оружию во время использования, падают затраты на использование навыка, увеличивается поражающий эффект навыка. На высшем уровне урон, наносимый навыком нивелируется и оружие, под действием навыка, напротив, укрепляется, становясь прочнее, крепче и острее.

Могучее Дыхание — 27 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для сжатия вдыхаемого в лёгкие воздуха до огромного давления, благодаря чему в лёгких пользователя скапливается огромный объём воздуха, который позже можно будет выдохнуть с огромной силой в виде ветра, что легко может снести человека или группу людей даже на первую уровнях навыка. С ростом развития навыка увеличивается создаваемое давление воздуха в лёгких, соответственно, увеличивается объём хранимого внутри воздуха, а также сила и скорость создаваемого ветра.

Оглушение — 20 — навык, позволяющий пользователю создавать импульс Кай, воздействующий на все органы чувств и восприятия цели, отчего последние начинают давать неверную информацию, посылать неверные сигналы в центр обработки информации, перегружая последний обилием противоречащей друг другу информации. Воздействует на всякую цель, которая имеет хоть какие-то органы или устройства для восприятия окружающего мира. Не воздействует на цели, которые воспринимают окружающий мир напрямую, без посредника в виде органов или устройств восприятия. С ростом развития навыка растёт сила воздействия навыка и его продолжительность без роста затрат сил.

Звуковой Резонанс — 29 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для того, чтобы естественно генерируемые звуки приводить в состояние резонанса и усиливать силу звуковых волн на порядки. С ростом развития навыка увеличивается сила звуковых волн, на высших уровнях звуковые волны переходят в разряд ударных волн, а разрушительная сила и дистанция эффективного применения увеличивается в разы.

Аккумулирование Силы (++) — 43 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай, для пассивного накопления в своём теле создаваемой при движениях и взаимодействиях с миром кинетической энергии и использовать накопленный заряд в будущем по своему усмотрению. Расширение навыка позволяет накапливать генерируемую телом, и вступающую с телом во взаимодействие тепловую энергию и коротковолновую энергию электромагнитного излучения. С ростом развития навыка увеличивается безопасная вместимость тела энергии, качество поглощения и накопления энергии, контроль испускаемой энергии.

Сквозной Удар — 17 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для свертывания и сохранения кинетической энергии, с последующей её доставкой через материю для последующей развёртки без потерь формы и силы взаимодействия. С ростом развития навыка увеличивается дистанция проходимой материи и уменьшаются затраты на применение навыка.

Заготовленные Рефлексы — 12 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для создания в нем естественной логической схемы «триггер — ответная реакция», где триггер ом выступает любое выбранное пользователем событие, явление, взаимодействие, а ответной реакцией является любое действие, как физического характера тела, так и энергетического характера Кай или Духовной Силы, которые пользователь в состоянии воспроизвести, в обход мыслительных процессов, автоматически. С ростом развития навыка увеличивается сложность и длина логической цепочки любого создаваемого рефлекса.

Фокусировка Кай — 62 — навык, позволяющий пользователю фокусировать часть Кай в выбранной части тела, усиливая тем самым нужные характеристики данной части тела или отдельного органа. С ростом развития навыка увеличивается скорость Фокусировки, максимальная степень усиления характеристик, без вложения большего количества силы.

Владение — 23 — навык, позволяющий пользователю использовать свою Духовную Силу, чтобы создать оформленное из Хаоса пространство с привычной пользователю системой физических, математических и логических законов с наполнением из первичной, неоформленной, хаотической материи. Размер сферы Владения равен ((уровень навыка * уровень пользователя) / 100) км. Внутри Владения первичная хаотическая материя, в распылённом виде, попадая внутрь человека, под воздействием инстинктивных воздействий Духовной Силы живого существа, оформляется в нужную существу материю, будь то воздушная газовая смесь для дыхания или комплекс питательных и минеральных веществ для поддержания жизнедеятельности организма. ВНИМАНИЕ!!! Чем больше Владение, тем легче его заметить жителям Хаоса! Размер на данный момент — 103.73 км.

Световое Оружие — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу для создания из света твёрдых оружейных конструкций, которые может себе детально представить пользователь, а после менять его физические свойства, форму и размеры, пропорционально затрачиваемой на эти манипуляции Духовной Силе. С ростом развития навыка увеличивается прочность и поражающая способность создаваемого оружия, увеличивается скорость всех манипуляций, уменьшаются затраты на все манипуляции.

Световая Невидимость — 4 — навык, позволяющий пользователю создавать вокруг себя поле, которое заставляет все электромагнитные волны идеально обтекать его, создавая эффект невидимости. Из-за отсутствия взаимодействия с электромагнитным излучением, любые виды восприятия мира через зрительный органы или устройства перестают работать. При слишком больших нагрузках, поле может быть деактивировано, в связи с чем невидимости пропадёт до момента создания нового поля невидимости. С ростом развития навыка падают затраты на использование и поддержание навыка.

Метка Цели — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для нанесения метки на цель, благодаря которой все последующие атаки дальнего действия на основе Кай будут притягиваться к выбранной пользователем метке. Чем сильнее пользователь по отношению к цели, тем дольше будет держаться метка. С ростом развития навыка увеличивается продолжительность действия метки и сила притяжения дальнобойных атак пользователя, что может усилить некоторые виды атак.

Взгляд Лжи — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу для определения любой ложной информации, воспринимаемой визуально, через зрительный органы или устройства. При использовании навыка иллюзии более не могут обмануть пользователя. Чем сложнее опознать ложь, тем больше затраты Духовной Силы. С ростом развития навыка падают затраты на использование и поддержание навыка в активном состоянии.

Разряд Молнии — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу для создания разницы потенциалов и накопления электрического заряда, с последующим разрядом накопленного заряда в цель. С ростом развития навыка увеличивается поражающая сила разряда и увеличивается скорость накопления заряда. Максимальная сила заряда прямо пропорциональна Духовной Силе пользователя.

Огненный Шар — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу для сжатия газовой смеси и разогрева воздушной газовой сферы до высоких температур, с последующим запуском огненного шара в цель. С ростом развития навыка увеличивается скорость создания огненного шара и количество разом создаваемых огненных шаров. Максимальный жар огненного шара прямо пропорционален Духовной Силе пользователя.

Квантовое Смещение — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу для создания на бесконечно малый отрезок времени квантовой неопределённости места нахождения всех частиц пользователя и предметов, с которыми взаимодействует Духовная Сила пользователя, и изменения, в пределах поля неопределённости, точки квантового коллапсирования, в связи с чем точка определения местоположения пользователя будет отличаться от точки изначального места определения нахождения. С ростом развития навыка увеличивается поле неопределённости, в пределах которого может осуществляться квантовое смещение.

Взрывная Трансформация — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для усиления удара и мгновенной трансформации кинетической энергии удара в точку направленного взрыва. С ростом развития навыка увеличивается поражающая мощь навыка без роста затрат.

Кристаллическая Трансформация Кай— 1 — навык, позволяющий пользователю трансформировать свой Кай в подобие кристалла, благодаря чему защитные и атакующие ударные дробящие, режущие, проникающие или рубящие свойства Кай значительно возрастают. С ростом развития навыка увеличивается эффективность всех усилений, защита становится лучше, атака сильнее, а затраты на поддержание навыка падают.

Струна Стального Кай — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для материализации стальных струн, способных долгое время существовать автономно, а также относительно легко манипулируемые пользователем. С ростом развития навыка увеличивается прочность стальных струн, уменьшаются затраты на применение навыка, контроль манипуляций над струнами растёт.

Изменение Внешности — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для изменения внешности своего тела в относительно широких пределах, не затрагивающих изменений массы тела. После изменения внешности, все изменения сохраняются до тех пор, пока не будут произведены обратные изменения с использованием навыка. Тело всегда помнит свою из начальную внешность. С ростом развития навыка увеличивается скорость изменений, глубина и масштаб изменений.

Манипуляции Костью — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай, чтобы манипулировать костной тканью своего организма в широчайших пределах. С огромной скоростью выращивать новые кости, изменять их форму и структуру, отделять, выводить их из организма без вреда для тела. Власть над костной тканью сохраняется до тех пор, пока в ней присутствует Кай пользователя, при этом расстояние, препятствия и даже местонахождение в другом пространственном измерении не является помехой для манипуляций. С ростом развития навыка увеличивается базовая прочность костей, скорость манипуляций с костью, а также свойство костной ткани долгое время удерживать в себе Кай пользователя.

Аэрация — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу для управления воздушными массами. С ростом развития навыка падает расход Духовной Силы на манипуляции, увеличивается сила манипуляций и масштаб применения навыка, как и точность манипуляций.

Тактильная Дезинтеграция — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для распада материи при физическом контакте на отдельные, простейшие молекулы. Энергия распада материи поглощается пользователем. При переизбытке энергии пользователь начнёт получать физические повреждения. С ростом развития навыка увеличивается скорость молекулярной распада материи при физическом контакте и сила преодоления энергетического сопротивления дезинтеграции.

Аммонализм — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Кай для создания аммиачных кристаллов, усиленных Кай, благодаря чему по желанию пользователя взрываются. Чем больше кристалл, тем сильнее взрыв. С ростом развития навыка увеличивается взрывная мощь кристаллов и скорость их выращивания.

Биолокация — 1 — определение местонахождения на местности какого-либо объекта. С ростом развития навыка увеличивается дистанция и точность действия навыка, а также падают затраты на поддержание навыка активным.

Заморозка — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу для того, чтобы поглощать и накапливать в себе тепло из окружающей среды или какого либо объекта, тем самым замораживая объект. При накопления слишком большого количества тепловой энергии пользователь может получить внутренний перегрев. Для предотвращения данного исхода рекомендуется дать поглощённому теплу выйти естественным путём. С ростом развития навыка увеличивается дистанция эффективного применения навыка, скорость поглощения тепла, незначительно увеличивается внутренняя термостойкость организма, а также уменьшаются затраты Духовной Силы на применение навыка.

Духовный Голос — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу для объединения себя с одним и более человеком в ментальную сеть, благодаря которой, каждый пользователь сети может эффективно и быстро общаться с другими пользователями сети. На сеть не влияют расстояния в трёхмерном пространстве, нагрузка же от постоянного обмена информацией равномерно распределяется на всех пользователей сети. С ростом развития навыка увеличивается количество пользователей, которых можно подключить к сети, а так же падают затраты на постоянное поддержание навыка активным.

Астральная Проекция — 1 — навык, позволяющий пользователю использовать Духовную Силу, для выхода душой из тела. Душа будет сохранять постоянную связь с телом, однако может отдаляться неограниченное далеко. Душа не имеет физических ограничений, а потому может двигаться с какой угодно скоростью, проникать куда угодно, за исключением некоторых сверх масштабных аномалий и мест, специальным образом защищённых от такого проникновения. Душа не ограничена одним миром и может блуждать, в том числе, за Гранью. Душа не видима и не слышима, она не осязаема и не имеет запаха, а потому выявить присутствие астральный проекции возможно только чрезвычайно развитой сенсорной технологией, либо имея аномальную чувствительность к Духовной Силе. Астральная Проекция может стать видимой и слышимой по своему желанию, при определённых условиях, она даже способна воздействовать на реальный мир. С ростом развития навыка увеличивается сила Астральной Проекции, прочность связи с телом, а также падают затраты Духовной Силы на применение и поддержание навыка.

Формула расчёта уровня Йормунганда:

((5.6*2+6.2*2+5.4*2+6.9*2)*2+(8.6*1.5+5.2*1.5+4.3*1.5+8.8*1.5+4.1*1.5+2.3*1.5+5.7*1.5+3.9*1.5+3.4*1.5+3.1*1.5+4.8*1.5+5.7*1.5+3.2*1.5+2.7*1.5+2.0*1.5+2.9*1.5+4.3*1.5+1.7*1.5+1.2*1.5+6.2*1.5+2.3*1.5+0.1*1.5+0.4*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5+0.1*1.5))*2