2024-05-18 08:08

Точно практик (Глава 24)

Т. Глава двадцать четвертая.fb2

Глава двадцать четвертая. Старые знакомые.

Пирамида по итогу само по себе оказалась сокровищем, вот только из того вида, который лучше бы никогда не существовал. Это был жертвенный алтарь, который позволял из живых людей делать ожившие скелеты. То есть те монстры, которых я ранее убил на деле раньше были людьми, которых принесли в жертву темного духу в алтаре на вершине пирамиды.

Забрав массивы, я уничтожил пирамиду, чтоб ей не могли больше воспользоваться. Похоже все мои мечты о големах вылетели в трубу, поскольку здесь использовалась магия подобия, когда в Ци вкладывалась мысль принесенного в жертву человека, за счет чего скелет мог не только обнаружить нарушителя, но даже использовать оружие.

Забрав куски пирамиды для изучения, я с помощью одной из картин отправился к своему основному отряду, не забыв прихватить труп ската, его все еще можно использовать. Также я позвал за собой Шейлу, крылатая воительница безропотно последовала вслед за мной. Даже не спросив у меня ничего про картину, хотя я был не прочь немного поболтать.

По возвращению в ветвистую пещеру, где обитали существа крайне похожие на гоблинов, меня встретила наставница Вэй.

— Мастер Ур! — было двинулась она ко мне, но следом из портала появилась Шей Ла, отчего Вэй замедлила свой шаг, а с лицо пропала улыбка.

— Наставница Вэй, — киваю ей в ответ, — это генерал Ла из Небесной Империи, она побудет с нами какое-то время.

— Рада познакомиться, — сложив перед собой руки, поклонилась крылатая воительница.

— Взаимно, — с небольшой заминкой поклонилась Вэй.

— Располагайтесь, — киваю Шейле. — Мы совсем скоро двинемся дальше, так что советую отдохнуть и восстановить свою чакру.

Убедившись, что никто не умер, не считая бедняги, которому костяным дротиком попали в руку, я двинулся наружу из пещеры к ручью, желая немного посидеть одному, почитать свиток про массивы, пока есть такая возможность. Краем уха я отслеживал передвижения Шейлы, мне было немного любопытно, как она поступит, оказавшись в чужом лагере.

Уже привычно вытянув из печати столик с чайным сервизом, я принялся за чтение. Хоть в свитке и не объяснялось всех нюансов печатей, но даже так было любопытно сверить иероглифы и прикинуть, есть ли вообще общие паттерны. Если в поделках бессмертных из прошлого мира я не сумел найти какой-то логики, то здесь на тех же доспехах присутствовали одинаковые символы.

Представьте себе центральный блок символов, на многих доспехах он был идентичный, уже вокруг него выстраивались другие иероглифы. Дух. Тело. Прочность. Защита. Смысл центрального блока был примерно такой. Уже вокруг этого, будто лучи добавлялись другие символы, которые меняли свойства доспеха.

Благодаря свитку я мог хотя бы попытаться понять общий смысл печатей. Если с доспехами было относительно просто, то ради любопытства я открыл телепортационный массив. Связь. Подобие. Дверь. Движение. Некоторые символы я вполне мог прочесть, другие же выглядели какой-то абракадаброй. То есть понятно, что они для чего-то нужны, но для чего? Пояснений в свитке не было, лишь общая схема и инструкции, как ее лучше соединить.

К слову, в этом мире довольно своеобразно решили проблему испорченных иероглифов. В печати оставалось достаточно много места, чтобы иметь право на ошибку. Участок с испорченными рунами они просто вырезали. Отчего их печати выглядели довольно массивно. Но при этом в них было КУДА меньше символов, чем в привычных мне мире. Я не совсем понимал, почему так получилось. Это была очередная загадка. Поговорить бы с создателем печати, но боюсь он едва ли пережил нападение на тайный город.

Если так подумать, то бессмертные те еще мудаки. Вцепились в знания и силу, убивая всех возможных конкурентов. С таким подходом этот мир может хоть миллион лет оставаться на одном уровне развития. Бессмертных интересует лишь возвышение, а у всех остальных недостаточно сил, чтобы им что-нибудь противопоставить.

Очаги возможного сопротивления беспощадно давятся, причем, когда ИМ это надо, бессмертные вполне объединяются между собой, что совсем не мешает им сражаться между собой за ресурсы и власть. По итогу континент подели между собой четыре фракции, оставив между нейтральные территории, чтобы было где развернуться в случае чего.

Логика бессмертных была понятна, вот только своими действиями они фактически законсервировали этот мир на одном этапе развития. Но даже так появляются несогласные, которые и науку двигают и артефакты клепают, но по итогу их знания оказываются во внутреннем мире бессмертных. Думается мне, таким бунтовщикам могут специально давать развиться, чтобы позже их ограбить. Банка с пауками, примерно так мне представляется местное общество.

— И в эту банку попал дракон, — с ухмылкой произношу, посмотрев на ручей.

На самом деле бессмертных не так и много. Хватило бы одного Уробороса, чтобы их всех перебить. Местным повезло, что у меня заблокирована форма глубоководного, а то я мог бы и не удержаться. А так… я могу создать пятую фракцию — Мурим. Союз практиков, который станет альтернативой элементарным империям. Где править будет не один бессмертный, а союз сект. Если же бессмертные решатся напасть на Мурим, то я могу оставить какую-нибудь сигналку, которая призовет злого глубоководного!


Наставница Вэй наблюдала за прибывшим практиком этапа звероформы. Крылатая неуверенно оглядывалась, не совсем уверенная, как ей стоит поступить. Мастер Ур представил их, после чего сославшись, что ему нужно отдохнуть покинул пещеру гоблинов.

В иные времена Вэй пришлось бы низко кланяться, не смея даже посмотреть на столь сильного практика, сейчас же… к своему удивлению она ощутила себя на равных с представительницей рода Ла. Совсем скоро и сама Вэй станет этапа звероформы, мастер Ур уже пообещал ей помочь с помощью странной техники со вторым сердцем чудовища, но она достаточно ему доверяла, чтобы попробовать. Даже, если не получится, она все еще может претендовать на нефритовые кости, которые скопились у мастера Ур.

Пускай сейчас разница между ними была похожа на пропасть, но не пройдет и пары лет, как они встанут вровень. У секты Небесных Клинков станет минимум ТРОЕ практиков этапа звероформы. По местным понятиям — это сила с которой будут считаться даже практики из империи. Если же добавить в расклад бессмертного, то даже имперцы умоются кровью, реши они напасть.

Немного подумав, Вэй все же решает помочь вновь прибывшей:

— Госпожа Ла, — поклонившись как равной, — пойдемте, я провожу вас в наш лагерь. Там вы сможете поесть и восстановить силы.

Внимательно на нее посмотрев, крылатая кивнула, последовав в сторону лагеря. Какое-то время они шли молча, пока Ла не решилась спросить:

— Вы осведомлены об истинной силе мастера Ур? — внимательно посмотрев на Вэй.

— Да, это было трудно не заметить, — позволила блондинка себе улыбку. — Мастер Ур в одиночку уничтожил Великого духа, какие тут могут быть сомнения? — усмехнулась она.

— Да, — вздохнула Шей Ла, — нас послали разобраться в ситуации, а по итогу мы обнаружили гробницу. Кажется, у нас всех от этого затуманился разум, иначе трудно объяснить, зачем мы сюда отправились без подготовки.

— Трудно устоять, когда перед тобой маячит наследие бессмертного, — не согласилась Вэй. — Я бы и сама рискнула, окажись на вашем месте. Впрочем, я и так рискнула, — покачала она головой.

Пару секунд девушки шли молча, каждая в этот момент думала о своем.

— У вас довольно любопытное снаряжение, — решает сменить тему Шей Ла. — Причем артефакты есть даже у практиков этапа закалки костей, это все вам передал мастер Ур? — решает она все же спросить.

— Все верно, — даже не стала она пытаться все отрицать. — Мастер Ур оказался щедрым господином. Он даже передал нефритовые кости одному из наставников, — с гордостью похвасталась она.

Шей Ла понятливо кивнула, хоть дед и не был особо щедр к своим потомкам, но самым выдающимся он вполне мог подарить нефритовые кости. Это был один из немногих подарков, на которые реально могли надеяться его потомки. Все остальное требовалось заслужить своим тяжким трудом.

Бессмертные действительно могут с легкостью продвинуть практика до этапа звероформы. Но вот дальше была пропасть, которую могли преодолеть лишь единицы. И гробница бессмертного была одной из таких возможностей, именно поэтому, даже понимая, что она рискует жизнью, Шей Ла все же отправилась сюда, не дожидаясь подкрепления.

Пройдя в лагерь, крылатая воительница внимательно смотрела по сторонам, запоминая детали. ученики секты медитировали, с помощью ощущения чакры она могла увидеть, что те приняли высококачественную алхимию, благодаря которой росли в силе буквально на глазах.

Особо она выделила темноволосого парня этапа начального этапа закалки даньтяня, у которого в руках был спрятан артефакт. Огромная белая жемчужина, которая буквально бурлила силой. За подобное сокровище можно было бы купить целую провинцию, вот только она находилось в руках такого слабака…

Мысленно покачав головой, они пошли дальше. Шей Ла думала, что ничего более удивительного не увидит, чем сокровище в руках бездаря, пока они не прошли дальше, и она не наткнулась взглядом на парня в золотистых доспехах, который с азартом поедал золотые яблоки, от одного вида на которые девушку чуть не стошнило.

В яблоках была настолько ядреная чакра, что даже от одного кусочка поплохело бы даже ей. Она бы повредила свою культивацию, осмелься она даже надкусить подобное угощение. Практик же перед ней съев одно яблоко, тут же вгрызся зубами в другое. Причем он не собирался умирать, хотя должен был…

Посмотрев на него с помощью третьего глаза, Шей Ла чуть не ослепла. Кости парня сияли золотом! Это было ненормально, какое-то безумное наследие! Нечто похожее она видела только у личного ученика ее деда.

— Кто это такой? — посмотрела она на парня, который продолжал поедать ядовитые яблоки.

Присмотревшись к парню внимательнее, Шей Ла поняла, что в его теле столько силы, что его можно спутать с практиком этапа звероформы, вот только у него не было даже меридиан! Это было какое-то сумасшествие. Также от ее взгляда не укрылась странная печать на руке парня.

— Это Ли Рой, личный ученик мастера Ур, — ответила Вэй.

Ученик бессмертного, с завистью подумала Шей Ла. В этот момент она ощутила, словно ее детскую мечту украл кто-то другой. Она с раннего детства мечтала об этом, ради расположения деда она была готова на ВСЕ. Вот только ее все равно не посчитали достойной.

Все десять тысяч ее родни, многие за пределами ее семьи, были готовы пойти на любую мерзость, чтобы оказаться на месте этого парня. Почему он, а не я?! Мелькнула в голове девушки ревнивая мысль, которую она довольно быстро задавила. Видимо бессмертного заинтересовало наследие парня. Золотой скелет, который позволяет поглощать даже отравленную чакру.

Да, должно быть только из-за этого его приняли в ученики. Восстановила свое душевное равновесие девушка. Она, безусловно, достойнее этого парня, но ей не повезло родиться с золотыми костями. Но все же… личный ученик бессмертного, это как сбывшаяся мечта. Ей стоит познакомиться позже с этим Ли Роем, он со временем станет значительной фигурой, подобные знакомства могут довольно сильно облегчить жизнь.


Отправив свой отряд зачищать очередной нубятник, я решил прихватить с собой Шейлу. Нужно присмотреться к девушке, понять, могу ли я ей доверить свою спину. Все же нам еще сражаться с тем драконом, что является наследием бессмертного. Впрочем, у меня есть и иной вариант, я могу попробовать поймать его живым, но я не уверен, что у меня это действительно получится.

— Госпожа Ла, — с небольшим поклоном к ней обращаюсь, — не сопроводите ли вы меня до следующей пещеры?

Пускать ее в свой внутренний мир я не собирался, а потому ей в любом случае придется передвигаться вместе со мной.

— Сочту это за честь, — довольно низко поклонилась она в ответ.

— Не нужно формальностей, — улыбнулся я в ответ. — Уже меньше чем через неделю мы покинем гробницу, но прежде я собрал еще не все ценности…

Шей Ла понятливо кивнула, после чего уточнила:

— Вы уже нашли выход мастер Ур? — серьезно на меня посмотрев.

— Пока нет, но я уже переговорил с бессмертным Мао, кому и принадлежит эта гробница, он был так добр, что готов выпустить меня в любой момент, но я решил здесь задержаться, мне интересно исследовать структуру, что создал бессмертный девятого этапа.

— Вы сказали бессмертный Мао? — Шей Ла от удивления даже приоткрыла рот.

— Да, он так представился, — с любопытством киваю. — Вы слышали о нем?

— Возможно, если это тот, о ком я думаю, то один бывших императоров Небесной Империи, — призналась она, странно на меня посмотрев.

На самом деле ожидаемо, что старый сучок раньше занимал столь высокую должность. Добыть ресурсы для возвышения не так просто, у тебя должна быть карманная империя, чтобы достигнуть десятого этапа. Вот только, почему он не передал свое наследие кому-то из своих потомков? Обучил бы всему, убедился, что кандидат достоин, а потом передал бы и свою звероформу. К чему городить все эти сложности с гробницей?

Это был интересный вопрос, возможно, Мао отодвинули от власти? По сути он не стерпел и сам ушел, создав якоря для своей будущей гробницы на границе двух империй. Похоже среди бессмертных нет какой-то единой коалиции, и они также подсиживают друг друга. Нужно будет позже хотя бы попытаться разобраться в данном вопросе.

Достав из печати на руке очередную картину, я увидел на ней фруктовый сад. Подав в картину Ци, я активировал заложенный внутри массив. Первым в арку перехода двинулся я, а уже затем за мной Шей Ла. Оказавшись на другой стороне, я действительно увидел сад, вот только он горел, а на одной из скал расположился Гу Чжен, который поливал огнем нападавших на него растительных монстров.

Вот и этот мудак, мелькнула в голове мысль. Посмотрев краем глаза на появившуюся из портала Шейлу, я решил пока ничего не делать, посмотрим, как себя поведет Гу Чжен. Как мудень или найдет в голове хоть немного порядочности и не станет на нас нападать…

Расправившись с напавшими на него кустами, практик из Империи Огня заметил нас. Недобро ухмыльнувшись, он ускорился, стремительно спрыгивая вниз со скалы, направившись в нашу сторону. Я внутренне напрягся, ожидая возможной драки, хотя виду я не подал, продолжая с интересом наблюдать за приближающимся практиком.

Для начала он обзавелся волшебными доспехами, а на его поясе появился красный клинок, от которого исходила неприятная Ци. Кровопийца, вспоминаю название артефакта. Если я правильно помню, то он пробивает магические щиты и вытягивает силу из жертвы, передавая ее часть владельцу. Для создания артефакта требуется печать и злой дух.

— Генерал Ла! — радостно он улыбнулся, приблизившись на расстояние десятка метров. — Я уже не первый день с нетерпением ожидал вас здесь встретить, — с этими словами с насмешкой поклонившись.

В мою сторону он даже не посмотрел, видимо не считая за достойного противника. Ему же хуже, хмыкаю про себя. Если судить по тону его слов, то он действительно хотел встретиться с крылатой воительницей, но совсем не для того, чтобы испить чаю.

— Я не могу сказать того же, — поморщилась Шей Ла, явно уже поняв к чему все идет.

Похотливо на нее посмотрев, Гу Чжен уже не скрываясь засмеялся:

— Кого интересуют желания женщины? — оскалился он, вытаскивая меч из ножен. — Когда я с тобой закончу, ты будешь умолять тебя убить…

Не говоря больше ни слова, я ударил по практику силой из среднего даньтяня. Тот замер на месте, лишь в его правой руке стал мееедлено образовываться огненный хлыст, он явно уже собирался напасть на нас без предупреждения.

— Мастер Ур?! — воскликнула Шей Ла, ощутив странную Ци.

Девушка с нечитаемым видом посмотрела на практика перед нами. Она явно не понимала, что за силу я использовал. Не собираясь мараться, я взмахнул рукой, посылая вперед воздушный клинок, который отрубил голову Гу Чжену. Это даже боем нельзя было назвать, скорей казнь.

Время стремительно ускорилось, я все еще улыбающаяся голова упала на землю перед моими ногами. Улыбка стремительно сменилась ужасом, от осознания ситуации. Гу Чжен было открыл рот, желая что-то сказать, но с его губ не сорвалось и звука, он в этот момент больше походил на рыбу, которую выбросило на берег.

Раздавив голову ногой, я ощутил удовлетворение, как от хорошо проделанной работы. Нужно было это сделать еще тогда, по итогу мне самому пришлось зачищать гробницу. Повернувшись к крылатой воительнице, убрав тело поверженного врага в печать, я, словно ничего не произошло, предложил:

— Похоже эта территория уже очищена, — извиняюще развожу руками. — Давайте посмотрим, какие сокровища мы можем здесь найти.

Шей Ла пара секунд смотрела на раздавленную голову, после чего согласно кивнула.