2024-05-17 08:04

Точно практик (Глава 23)

Т. Глава двадцать третья.fb2

Глава двадцать третья. На шестой день.

Заполучив в свои руки картины с телепортационными массивами, зачистка гробницы пошла куда веселей. Пока я закидывал свой отряд в очередной нубятник, я сам отправлялся в более опасные места. Уже не скрываясь я убивал или брал под контроль монстров, а затем похищал сокровища. За день получилось зачистить от пяти до десяти картин.

Таким образом у меня скопилось довольно много брони и оружия. Как я и думал, мне удалось найти полный комплект доспехов для Ли Роя, так что теперь он щеголяет в бронзовой броне, которая укреплена массивами. Про остальных в отряде я так же не забывал, подкидывая им не особо интересные для себя артефакты.

Из интересного, я обнаружил ковер самолет, сапоги скороходы, скатерть самобранку и даже зеркало, которое делало тебя невидимым на какое-то время. Все это было не особо мощными, но при этом довольно творчески исполненными артефактами. На некоторых даже были клейма производителей. Я довольно быстро понял, что большинство артефактов в гробнице было сделано в одном месте.

Похоже хозяин гробницы пятьсот лет назад участвовал в уничтожении тайного города мастеров печатей. Это объясняет и количество артефактов, и то, что они не особо мощные. Бессмертный не создавал их сам, как я было подумал вначале, нет, он их получил в качестве трофеев во время военной кампании, как и тот свиток по печатям, который он мне передал ранее.

Собственно, именно в этом свитке я и обнаружил описание телепортационных печатей. Там было указано, как их можно создать, но не было ничего о том, как они сами устроены. По сути сам бессмертный не был мастером по массивам, он лишь использовал уже готовые наработки, даже не пытаясь их как-то творчески переработать.

Больше всего в свитке было рецептов оружия и брони, но это и понятно, практики все же предпочитают ближний бой. У меня даже были на руках некоторые образцы. Еще меня порадовал раздел о защитных барьерах и ловушках. Это было действительно познавательно, позволив мне обнаруживать все это добро заранее, что опять же знатно облегчило зачистку гробницы.

Благодаря картинам я искал библиотеку, место, где бессмертный хранит свитки с описанием техник, а в особенности тайны бессмертных. Уже покинув пещеру я понял, что так и не спросил у Мао даже название последних пяти этапов. Это было опрометчиво с моей стороны, но я тогда не ожидал встречи с бессмертным, отчего весь разговор вышел экспромтом.

Если название десятого этапа мне не особо интересно, поскольку оно заканчивается отказом от физической оболочки, то вот про остальные четыре мне все же стоило узнать. Вот только, тогда я об этом не подумал, а сейчас Мао едва ли вообще мне хоть на что-то ответит.

В общем, я продолжал зачищать гробницу в надежде разжиться литературой, попутно лутая сокровища, которые по итогу оказались не особо полезны для меня самого. Некоторые артефакты могли бы даже использовать практики этапа звероформы, но уже для бессмертных это все явно было бесполезным хламом, который бросили здесь ровно с одной целью, чтобы более слабые практики на это повелись и развлекли хозяина гробницы, прежде чем Мао переродится или на что он там рассчитывает.

С одной стороны, это был довольно разочаровывающий итог моих поисков, а с другой, я УЖЕ получил больше, чем надеялся. Со свитком печатей мне будет куда проще во всем этом разобраться. Остается лишь найти библиотеку и запечатать дракона, после чего можно будет покинуть гробницу, все равно назад я уже не смогу вернуться. Мао едва ли пустит в свой внутренний мир кого-то еще, похоже он по-настоящему испугался того, что я могу повредить его культивацию, но, да и хрен бы с ним.

Во время зачистки гробницы мне стали попадаться трупы практиков из Империи Огня. Кого-то сожрал монстр, кто-то погиб в ловушке, а кто-то свалился со скалы и разбился. На самом деле это был вполне закономерный результат, хоть здесь и были зоны со слабыми монстрами, но сама гробница скорей предназначалась для отряда практиков этапа звероформы.

Думаю, десяток практиков пятой ступени, снаряженные нужными артефактами, вполне способны зачистить гробницу, а затем и победить дракона. Вот только из-за собственной жадности и самоуверенности практики сунулись в гробницу, явно желая обрести наследие бессмертного единолично.

На самом деле вполне ожидаемая реакция, но люди погибли фактически не за хрен собачий. У них явно есть родственники, возможно, жены и дети, а по итогу они расстались с жизнью из-за желания бессмертного развлечься напоследок. А ведь Мао собирался использовать и меня, но ему обломилось, у меня нашлось чем его припугнуть.

— Вот же старый сучок, — тихо вздыхаю.

Расположившись в одном из тоннелей, я вытянул из печати очередную картину. На ней была изображена каменная пирамида на фоне пустыни. Место не выглядела как возможная библиотека, но все самое вкусное может оказаться спрятано в самой пирамиде. Но, если это действительно так, то там меня поджидает довольно сильный монстр.

На картинах не был обозначен уровень угрозы, отчего каждый раз для меня был своеобразным испытанием. Ловушки, монстры, массивы. Никогда не знаешь, что встретишь на той стороне, отчего готовится приходится ко всему.

— Поехали! — выдохнув, я уже привычно принялся напитывать картину Ци.

Посмотрим, что мне готовит сегодняшний день…


Появившись на песчаном бархане, мое второе сердце забилось, выпуская Ци, после чего я уже рефлекторно создал воздушный щит. Появиться прямо посреди песчаной бури было довольно своеобразным опытом. Тонны песка, поднятые в воздух ветром, тут же попытались забить глаза и все доступные отверстия, а то и попасть под доспех.

Мой щит тут же облепил песок, отчего я будто бы оказался в коконе. Свет померк, лишь вой ветра продолжал свирепствовать снаружи. Если я правильно помню, то песчаные бури длятся от тридцати минут до нескольких часов. Подождать, либо же попробовать взлететь повыше?

Я бы мог попытаться остановить бурю вокруг, но мне было откровенно жаль тратить на это Ци. Силы мне еще пригодятся, хоть я и восполняю их с помощью жемчуга и медитаций, но все же заполнение звездного неба во внутреннем мире идет крайне медленно.

Немного подумав, я все же решил обождать. Усевшись на землю, я достал столик с чайником, решив себя немного побаловать. Я планирую разобраться с гробницей в ближайшую неделю, после чего побаловать себя обычной рутиной, когда тебе не приходится сражаться каждый день и всматриваться во все в поисках ловушек.

Хоть я и не испытываю со всем этим особых проблем, но быть всегда настороже утомляет. Хочется отдохнуть пару дней, но чем быстрее я со всем этим разберусь, тем быстрее сумею вернуться обратно. У меня там целая секта осталась без присмотра.

Фактически отсюда я никак не смогу защитить Небесных Клинков и не дать побеспокоить Сайфутдина. Пока я здесь прохлаждаюсь велик шанс, что я невольно нарушу свое обещание. Просто потому, что никак не смогу помешать вражеским практикам. Так что, чем скорее я покину гробницу, тем мне будет спокойнее.

Мое чаепитие прервало ощущение Ци. Там, дальше в буре, кто-то сражался. Прислушавшись к своим ощущениям, я понял, что где-то там обитает хозяин пустыни, местный аналог королевского монстра Ци. Причем не просто обитает, но с ним даже кто-то сражается!

Похоже пылевая буря была вызвана начавшей битвой и это не было стихийным явлением. Недолго думая, я создал под ногами воздушный клинок, начав набирать высоту. Надеюсь, выше ветер утихнет, и я смогу хоть немного осмотреться.

Стоило мне взлететь повыше, как песок с воздушного щита осыпался вниз и я, наконец, сумел окинуть окрестности взглядом. Где-то впереди крылатая фигура сражалась с огромным летающим скатом. Скат атаковал песчаными кулаками, когда как в него летели невидимые взгляду воздушные техники, но из-за поднятого в воздух песка воздушные атаки было прекрасно видно.

— Шей Ла, — медленно произношу, узнав крылатую фигуру.

Девушка уже где-то успела потерять свой блестящий доспех, оставшись лишь в одежде, которую носила под броней. Из защиты у нее уцелел лишь шлем, я еще тогда обратил на него внимание, от него ощущалась Ци. Помимо шлема она также сохранила свою булаву, которая искрилась, врезаясь в песчаные кулаки монстра.

Похоже девушке требуется помощь, хоть она и сражается на равных со столь сильным монстром, вот только главная проблема практиков этапа звероформы — это маленький запас чакры. Фактически они уже способны использовать мощные техники, но для этого им все еще не хватает силы.

Главный вопрос насколько ее еще хватит? Стоит ей помочь, пока единственного моего возможного союзника в этом месте не разорвали на части. Недолго думая, я превращаю свою плоть в молнию, стремительно полетев вперед. Спустя десяток секунд я оказался уже вблизи летающего ската, немедля я ударил его молнией. Вот только скат ожидаемо покрылся каменной коркой, защищая себя от моей атаки, вот только я как раз этого и ждал!

— Дыхание феникса! — сложив руки вместе я выпустил струю оранжевого огня, который подобно напалму покрыл монстра, став его запекать, а его каменную защиту плавя в стекло. По итогу на монстре появилась раскаленная до красна вязкая субстанция, которая причиняла хозяину пустыни адскую боль. Так эта штука еще и стала местами остывать, сковывая движения.

Финальную точку в этой битве поставила Шей Ла. Громко закричав, она ударила своей булавой по скату, после чего вдоль ее тела стали расти желтые перья, которые заискрились, через булаву передав скату довольно мощный разряд. Не выдержав такого надругательства, скат камнем полетел вниз.

Шей Ла не растерялась, полетев вслед за ним, при этом продолжая наносить свои удары. Где-то не долетая до земли, буря стала стремительно стихать, отчего я сумел увидеть, как тело ската упало на бархан, уже не подавая признаков жизни. Также стало видно пирамиду, оттуда исходила довольно странная Ци. Я далеко не сразу смог понять, в чем тут дело…

Пирамида ощущалась как один большой монстр. Это было странно, я еще никогда ничего подобного не видел. Покачав головой, решаю пока отложить эту загадку. Сперва нужно переговорить с Шейлой, понять, собирается ли она выполнять уговор. Вполне возможно, что я зря ей помог и вместо благодарности получу нож в спину. Не стоит расслабляться, мы с этой Шейлой совсем не друзья.


Шей Ла уже успела неоднократно пожалеть, что сунулась в гробницу. Она явно была не готова к этому. Девушка не только разделилась со своим телохранителем, но еще и потеряла фамильный доспех, который спас ее от атаки дракона. Единственное, что она могла в подобной ситуации — это начать охоту за артефактами и ждать подмоги.

Дедушка Шейлы был бессмертным, вот только этого ничего не значило, только официальных потомков рода Ла было около десяти тысяч. Многие уже были в пятом, а то и десятом поколении, отчего у нее была родня в каждом крупном клане. Многие желали породниться с бессмертными, вот только это по факту почти не давало. Дед был довольно холоден к своим потомкам, почти никак их не выделяя.

Раньше она стремилась показать деду, что достойна носить его фамилию, но, чтобы она не делала, а предок все равно не обращал на нее внимание. Даже титул генерала ей достался скорей благодаря клану и ее усилиям, а не стараниями бессмертного деда, хотя многие думали иначе, но она не собиралась переубеждать глупцов.

Сумев сбежать от дракона, пускай и ценой фамильного доспеха, Шей Ла стала искать сокровище, которой поможет ей покинуть это место. Она уже не рассчитывала в одиночку заполучить наследие бессмертного. Она собрала информацию о гробнице, теперь нужно ее передать командованию, после чего в спешном порядке готовить отряд для штурма, пока это не сделали огневики.

Открытие гробницы может привести к очередной войне, вот только к ней ни одна из сторон не готова. Прошлая война закончилась относительно недавно, кланы еще не успели восстановить свою численность.

Империя Неба довольно сильно пострадала в прошлую войну, когда генерал Лю решил пойти на прорыв, отправив на передовую лучшие силы. Прорваться им удалось, захватив целую провинцию Империи Огня, вот только это была пиррова победа, поскольку потери были такими, что генерал Лю после подписания мира прожил ровно двадцать минут.

Самое паскудное, что им пришлось по итогу отдать захваченную провинцию. Одного из дипломатов убили, отчего разразился настоящий скандал, который мог вылиться в довольно неприятные последствия. Ведь безопасность дипломатов гарантировали бессмертные.

Империи Неба по итогу пришлось отдать провинцию назад, отчего фактически обесценилась смерть всех практиков, что отдали за это свои жизни. Генералу Лю на самом деле повезло, что его убили, иначе ему бы плевали в след всю его оставшуюся жизнь.

В какой-то момент Шей Ла поняла, что дед пожертвует ей, если ему это будет выгодно. Это произошло после смерти ее старшего брата. Тело Лю доставили обратно в клан всего обгоревшего, лишь после она узнает, что дед выставил его на “Смертельной Битве”, как назывался турнир, который раз в сто лет устраивали бессмертные. Они заставляли своих потомков сражаться на смерть ради сокровищ, которые могут помочь еще немного возвыситься предку.

Дед убьет и ее, если ему это будет выгодно. Поняв это, она уже перестала стараться обратить на себя внимание бессмертного. Пошел бы он на хрен. Разумеется, она не позволяла высказать такие слова вслух, ее бы никто не понял, а репутацию она бы себе уничтожила, но с тех пор она стала больше думать о своих нуждах, а не бессмертного деда.

Впрочем, как оказалось, она все еще находилась под его влиянием. Иначе трудно объяснить почему она вообще сунулась в гробницу. Она все же хотела доказать, но уже СЕБЕ, что может хоть что-то и без имени деда. Она, генерал Шей Ла, была личностью и без влиятельной родни! По итогу из-за своей гордости она добровольно оказалась в ловушке. Это было бы даже смешно, если бы не было так опасно.

В своих поисках выхода и сокровищ девушка оказалась в пустыне, где на нее напал огромный песчаный скат. Во главе своего отряда из трех практиков этапа звероформы она бы сумела убить монстра, но в одиночку… это был бы подвиг достойный войти в историю. Она было хотела покинуть область, но скат сумел ее заметить, незамедлительно напав.

Поднявшаяся буря показывала все ее удары, отчего скат мог от них увернуться или заблокировать. Тогда она схватила свою булаву и пошла в рукопашную. Она пока не спешила принимать свою звероформу, поскольку она не умела летать, а упав вниз ее тут же засыпит песком.

Отбиваясь с помощью булавы, она пыталась выждать момента, чтобы нанести удар, вложив в него оставшуюся чакру. Победа или смерть! Сбежать ей в любом случае не дадут. Шей Ла уже была в отчаянии, когда где-то сбоку заискрила молния. Спустя пару секунд сзади монстра появился практик. Мастер Ур. Он ощущался, словно едва начал закалять тело, вот только с его руки ударила ветвистая молния, которую мог себе позволить не каждый практик этапа закалки даньтяня.

Скат сумел защититься, но после этого… девушка ощутила, как в воздухе появилось огромное количество огненной и воздушной чакры, которая стремительно смешалась, ударив по скату. Оранжевый огонь будто смола облепил монстра, отчего каменный щит стал плавиться, вместо защиты причиняя лишь еще больше страдания владельцу.

В этот момент Шей Ла поняла, что лучше момента для удара не придумаешь. Скопив свою чакру в булаве, она нанесла свой удар. Скат не выдержал ее удара, полетев вниз. Она была достаточно зла, чтобы продолжить наносить удары. Лишь уже внизу, возле поверженного врага, который превратился в стеклянную статую, она сумела успокоиться.

Мастер Ур неспешно спускался вниз, явно не получив никаких повреждений. В этот момент она окончательно поняла, что перед ней бессмертный. В ее голове, словно пазл сложился, тогда на поляне он мог бы их всех убить, он не блефовал, как подумал ее подчиненный. Она правильно сделала, что не стала провоцировать конфликт.

Стоило бессмертному Ур спуститься вниз, как Шей Ла встала на одно колена, как потомку бессмертного и генералу ей было позволено это. Склонив голову, она произнесла:

— Бессмертный Ур, этот младший просит о помощи, — признавая его право отдавать приказы.

Все равно она уже потратила всю свою чакру, едва ли она вообще способна оказать сопротивление в данный момент.

— Мастер Ур, — сварливо поправил ее бессмертный. — И вообще, заканчивай со всем этим, я скромный практик, не стоит мне кланяться, не люблю я этого…

Шей Ла подняла взгляд, увидев перед собой мужчину в красном доспехе, который удерживал шлем в руках. Его внешность была необычной, а сам он ощущался слабаком, но она прекрасно понимала, что это не более чем маскировка. Ей придется довериться этому бессмертному, все равно у нее нет иного выхода.