2024-05-17 03:00

Познающий Жизнь. — Глава 39

Познающий Жизнь. - Глава 39..docx

*Тук-тук-тук*

-Войдите, — услышал я голос из-за двери, которую тут же и открыл, увидев сидящего за столом молодого парня, за которым стояла всё ещё довольно молодо выглядящая женщина, сохранившая свою красоту, не смотря на возраст и не самые лучшие условия, как жизни, так и медицины в это время.

Стоило мне закрыть за собой дверь, как оба человека подняли на меня свои недовольные взгляды.

Обычно, в это время они уже заканчивали свои дела и отправлялись спать, ну, или, если день был не особо напряжённым, то не только спать. Потому, если кто-то в такое время приносил им ещё какие-то новости и дела, с которыми нужно работать, встречали они такого посыльного не самым добрым взглядом.

-Привет-привет, кажется, вы меня не ждали? — с улыбкой спросил я у моего сводного старшего брата и приёмной матери, когда те, увидев меня, кажется, сразу узнали и широко раскрыли глаза.

-Ты… — первым отошёл от удивления всё же мой старший сводный братец, — как ты здесь оказался? Почему охрана тебя впустила?

-Что ты, — покачал я головой, — не нужно наговаривать на них. Они добросовестно исполняли свой долг и не хотели меня впускать. Более того, из всех охранников, только один меня вообще узнал. Но, честно выполняя свой долг, они так же закономерно и погибли, один за другим.

-О чём ты говоришь!? — заговорила моя приёмная мать. — Стража!

-«Матушка», не нужно кричать — у меня очень чувствительный слух, — сказал я, ковыряясь мизинцем в правом ухе, — Уверяю вас, из охраны на территории поместья сейчас ни осталось ни одного живого человека. Тридцать пять воинов погибло.

-Что-то не верится… — заговорил братец, но был перебит мной.

-А разве так сложно в это поверить? Если уж пять с лишним лет назад пятьдесят шесть воинов, хороших мечников, что охраняли это поместье, было убито ничтожным новорожденным демоном, что успел съесть лишь несколько человек, которого, к слову, убил я, — начал я ленно говорить, словно объясняя прописные истинны, медленно и вальяжно шагая по комнате, постепенно приближаясь к родственникам, к столу, за которым работал мой братец, являвшийся, на данный момент, главой нашего рода и этого поместья, а также всего торгового дела, что было создано моим отцом, — то что могло Мне противопоставить почти вдвое меньшее количество охраны, ещё и качество которых заметно уступает тем, что были здесь пять лет назад, когда сам я стал куда как более могущественным и сильным демоном? Кажется, вы сильно экономите на охране, не так ли?

Подойдя ближе, я взглянул на бумаги, лежащие на столе.

А вот братец и мачеха были словно парализованы после моих слов.

Я слышал, как после моих слов их сердца забились чаще, дыхание стало более частым, как напряглись их тела, как кожа покрылась едва, пока ещё, заметным потом.

-Оу, видимо семейство Хамада создаёт вам проблемы? Даже перекупило капитана корабля, через которого вы торговали с континентом, отчего поставки ткани сильно упали? Да, за пять лет их род сильно прибавил в силе и капитале. Всё же вам далеко до отца — он прекрасно справлялся с тем, что не давал им возможности высоко поднимать свои головы. Может быть вам стоит проконсультироваться с ним? Так сказать, лично? Вы только скажите, даже намекните, я без проблем организую вам встречу!

-Что тебе нужно? — со слышимым страхом и дрожью спросила мачеха, привлекая к себе внимание, пока мой братец потянул руку под стол — я этого даже не видел — услышал и понял по шуршанию одежды и переливу звучания его Ки, а также смещению звуков натяжения его мышц под кожей, звуки мягкого трения его суставов и смещения его костей внутри тела, натяжения связок и сухожилий, изменению положения протекающей крови внутри кровеносных сосудов и так далее (много звуков, которые вряд ли сможет понять хоть кто-то, кто их никогда не слышал, которые я мог прекрасно слышать вблизи человека и которые прекрасно говорили о том, как этот человек двигается).

-Я пришёл навестить своего отца, навестить семью, какую-никакую. Всё же пять лет не виделись, столько времени прошло, столько воспоминаний… — говорил я, когда брат вскочил и вонзил мне кинжал между рёбер, после чего ещё и прокрутил, насколько смог, пронзая моё сердце — я даже кожу и плоть утончил в месте удара, что нож хотя выйти смог, после чего отпустил рукоять и сделал шаг назад, прикрывая собой свою мать, пока я спокойно, даже не прервавшись, продолжил, — а пришёл, и увидел, что могила отца совершенно не ухожена, поросла вся растительностью, даров никаких никто не оставляет. Думал, может у вас времени совсем нет, с головой в делах, вот и позабыли позаботиться о могиле отца… но в итоге застал вас, когда вы неустанно и самозабвенно трахались в постели, в которой, вообще-то, отец с «матерью» спал.

Кинжал выпал из моего тела, выдавленный мощной регенерацией, когда восстанавливающаяся плоть просто вытолкнула оружие из меня, звонко упав на деревянный пол, что заставило прекратить говорить и посмотреть вниз, на кинжал.

Со вздохом поднял его и осмотрел следы моей крови на металле, после чего осмотрел одежду, в которой красовалась дыра, а также совсем небольшое пятно крови.

-Ну что же ты так неаккуратно, братец. Ковырялку, вот, испачкал, одежду мою испачкал, да ещё и порвал, ну как ребёнок, в сам деле, — с улыбкой покачал я головой и, сжав кинжал из явно хренового металла, надавил на него большим пальцем, без проблем отламывая кусок, потом ещё и ещё, пока у меня в руке не осталась одна только рукоять, которую я просто отбросил в сторону. — Будь аккуратнее в будущем, братец. Иори тоже был не аккуратен, и что в итоге? Был убит каким-то ничтожеством, оставив тебя одного, без родного брата.

-Я, как глава семьи, имею полное право на всё, что делал! И как глава семьи, я должен был позаботиться о матери! — явно впечатлённый видом произошедшего, сказал он.

-Да плевать мне, что вы ебётесь — хоть до мозолей себя доебите. Мне за отца обидно. И мне навещать его не давали, и сами за могилой его не ухаживали, — сказал я, усаживаясь на стул, за которым до этого сидел брат, начав быстро просматривать бумаги, читая информацию, что в них написана, разбирая, в какую финансовую жопу постепенно скатывается семья, в которой я рос, без власти моего отца и его мозгов… ну, или хотя бы грамотно обученного человека, что хоть что-то понимает в финансах.

Потрахушки моего сводного брата и мачехи меня действительно не волновали. В Японии вообще довольно распространена проблема половых отношений. Гомосексуализм, педофилия, инцест, инбридинг в следствии инцеста — даже в моём мире у Японии к двадцать первому веку эти проблемы не были решены в полной мере. Да и не только у Японии. Таиланд, Индия, Китай и прочие страны Азии — все они страдали от этого. Так что, когда я впервые столкнулся с такими явлениями, как проститутки в публичных домах, чей возраст ещё и семи лет не достиг, гомосексуальные отношения в буддистских храмах между настоятелем и послушником, инцест между отцом и дочерью, стоит только матери семейства умереть или стать недееспособной, а порой и вовсе под одобрительные взгляды жены/матери… по началу я был в полном «ахуе», но потом смирился и просто игнорировал подобное. Для местного времени и культуры — это обычное дело и не мне вмешиваться в это! Хотят трахаться и ломать себе генетику, как и будущее своих потомков — плевать! У меня тут свои проблемы, свои дела и свои заботы!

-Мы возьмём на себя обязательство позаботиться о могиле твоего отца, — заговорила, слегка успокоившись, мачеха, увидев, что убивать их прямо сейчас я не собираюсь, спокойно сидя за столом и читая свитки и документы. — Пожалуйста, покинь поместье. Ты можешь навещать могилу, когда пожелаешь, и мы будем следить, чтобы она была в хорошем состоянии…

-Разумеется, ты возьмёшь на себя обязательство, ведь если ты этого не сделаешь, то только по причине своей скоропостижной кончины, после чего это обязательство возьмёт на себя мой дорогой братец, а после него, уверен, я смогу найти кого-нибудь ещё, — покивав, с улыбкой сказал я им, посмотрев в глаза «матери» и брата. — Однако, боюсь, если я покину поместье, то долго этот род не сможет существовать. Мозгов у тебя, братец, как показала пятилетняя практика, недостаточно, чтобы вести финансы и развивать торговое дело. Ты учился на воина, самурая с самого детства, и даже получив хороших учителей нужной направленности, ничему, толком, обучиться не смог. Потому, я окажу вам услугу и останусь с вами. Эм… не в буквальном смысле, не подумайте — мне лезть в ваши особо близки «отношения» между матерью и сыном совершенно не интересно. Но вот за управление делом я возьмусь, так что эти дела можете оставить на меня. Разумеется, работать официально будете по-прежнему вы, но по факту просто будите подчиняться мне и делать то, что я скажу, либо передавать от меня команды, чтобы это сделали другие.

-Ты не имеешь права такое… — начал возмущаться брат, но после быстрого движения рукой у его шеи остановилось острое лезвие крупной, однолезвийной косы на длинной, изогнутой рукояти, оканчивающееся загнутым во внутрь лезвием, в основании которого, с обеих сторон находились большие красные глаза, живые, на что намекает то, как эти глаза двигались из стороны в сторону, осматривая окружение, а один сосредоточил взгляд на моём братце.

Оказалась она в моей руке, переместившись из Территории Владений. Обычно, физические предметы или других живых существ я туда переносить если и могу, то вот хранить там не получаются — стоит разорвать с ними контакт, как они просто вываливаются из того измерения. Но вот коса — продукт изменения моей собственной плоти. Плоти и костей. Пусть даже выглядит она, словно сделанная из дерева и металла, но это буквально часть моего тела. По-прежнему живая часть, с которой я чувствую постоянную связь, и через глаза которой я так же могу видеть и вижу постоянно. И это оружие спокойно может находиться в том измерении, являясь буквально мной, переносясь ко мне по одному только моему желанию.

Почему же такое экзотическое оружие, как коса? Ну, во-первых, я, в любом случае не владею никаким оружием, так что без разницы, чем учиться владеть и сражаться. А во-вторых, если уж мои техники буквально используют Ки Смерти, воплощая собой те или иные формы смерти, то и оружие я выбрал соответствующее этому образу.

Конечно, в Японии, сейчас, этот образ не так распространён… точнее, его, считай, и вовсе нет, но я-то ориентируюсь на своё понимание, а не на понимание местных жителей сего времени.

-Дейки, — обратился я к братцу по личному имени, — во-первых, я имею право, ведь именно меня отец готовил на сие место и даже завещание оставил соответствующее, пока твоя мать не подсуетилась после его смерти и не поправила некоторые детали. Во-вторых, я не спрашиваю твоего мнения. Ты либо делаешь, что я говорю, либо я сожру тебя, иного варианта у тебя нет. К тому же, официально ты по переднему будешь главой семьи, всё так же сможешь жить в роскоши, всё так же сможешь трахать свою мать, просто большую часть нагрузки и работы мозгами, я возьму на себя, а ты будешь делать то, что я говорю. Я сделаю так, чтобы этот род вернул свои позиции и приумножил свои финансы. Так что до самой старости ты будешь жить при деньгах, практически ничего для этого не делая. А после, так же богато будут жить твои дети… ну, или братья/сёстры, учитывая, кто будет их матерью, а потом и их дети. Я сделаю так, чтобы вы жили богато, в изобилии, в обмен на то, что вы будите подчиняться и делать то, что я скажу. Вот и всё. Итак, каково твоё решение, глава рода? Ты решишь работать на демона, официально являясь невероятно везучим и успешным человеком с огромным капиталом в будущем, или решишь стать пищей демона?