2024-05-12 09:33

Интерлюдия. Кровь и вино

krov_geroya.fb2

Клара Рейзинген, ранее известная под псевдонимом уже пожилой супергероини Либерти, с улыбкой смотрела на седоволосую женщину, стоящую перед ней. Даже несмотря на провода, окутавшие её и постоянно бившие током на протяжении уже нескольких дней, она до сих пор не сдалась и не сломалась.

— Знаешь, как это разочаровывает, когда новое поколение забывает то, что делали их предки? Ну просто посмотрите на себя: старая, дряблая и такаааая… — женщина надменно протянула последнее слово, словно наслаждалась каждой буквой. — слабая. Ну серьёзно, я даже издалека чувствую эту поганую кровь…

Но Грейс Мелори не дала ей договорить. Очередной разряд тока пронзил тело пленницы, но та лишь расхохоталась. Когда ток отключили, супергероиня продолжила, как ни в чем не бывало:

— …Во времена настоящей войны я видела такое, отчего ваши спецы бы свой обед с завтраком «погулять» бы вывели. Мюллер был всегда горазд устроить веселье. А уж эксперименты Йозефа, ммм… Они с Фредериком были падки придумать что-то новенькое и очень любопытное. — женщина слегка закатила голову и начала смотреть вверх, словно вспоминала что-то. И как только она закончила, бывшая героиня опустила голову и, сохраняя улыбку, с вызовом посмотрела в глаза Грейс. — Поверь мне, дорогуша, вы никогда не сможете удивить или сломать меня. Да и к томе же за годы я очень хорошо научилась терпеть боль. Бен никогда не сдерживался во время наших вечеринок, хах.

Взгляд Мелори, лишенный всяких эмоций, был устремлен на развлекающуюся пленную. Она спокойно ждала, когда та наконец замолчит. И как только это произошло, Грейс сама взяла слово:

Даже если не сегодня, то завтра. Или послезавтра. Через неделю, месяц, год… — холодным тоном произнесла она, делая паузы между словами. — Считай, что Воут больше нет. Совсем скоро они будут под нашим полным контролем. И все твои секреты, которые ты так тщательно скрываешь, станут нашими. Поэтому советую не играть с нами и говорить, пока твои слова стоят хоть чего-то. В лучшем случае мы можем уменьшить срок, который тебе дадут.

Неожиданно повелительница молний усмехнулась и улыбка на её лице стала лишь шире. Затем она начала качать головой, словно осуждала кого-то.

— А-я-яй, неужели наш коричневый «босс» наконец решил показать, что он тут за главного? — с сарказмом воскликнула женщина, театрально подняв бровь. — Так и знала, что он при первой возможности попытается нас убрать. Но чтобы так грязно? Видно, что он умеет работать с бумажками и идиотами из совета директоров, но он слишком ограничен, когда нужно иметь дело с представителями высшей расы. Ему просто не по силам понять, что наделал.

В этот раз настала поря Мелори удивляться. Она уже несколько недель готовила эту ситуацию, настраивая женщину напротив, стараясь таким тонким образом узнать нужную информацию. Очевидно, что пытки безрезультативны, однако порой более простые методы были эффективней.

— Что ты имеешь в виду? — спросила седовласая женщина.

Клара лишь покачала головой, с хитрой улыбкой глядя на свою мучительницу.

— «Дорогой» Эдгар может и считает себя самым умным, но он всё ещё простой человечишка, который планирует действия сверхлюдей так, словно они ничем не отличаются от простых смертных. Критическая ошибка, которая будет стоить ему всего. — проницательно произнесла она. — Но мусор вроде него уже давно надо было вынести, так что не особо и страшно.

Склонив голову набок, Клара с нескрываемым интересом разглядывала фигуру женщины напротив. В ее глазах читалось презрение, смешанное с любопытством.

— Знаешь, а ты ведь ничем не отличаешься от него. — прозвучал неестественно бодрый голос бывшей супергероини. — Такая же дура, которая думает, что раз смогла стать самым успешным муравьём в колонии, то теперь может стоять на равне с настоящим человеком. Именно поэтому Воут и правил миром все эти годы, опередив вас всех в гонке вооружений. Даже если выудить у меня все секреты, вы не сумеете их использовать. — В ее словах сквозила уверенность победителя. — Ваше поражение неизбежно. Смирись, дорогая, и просто наслаждайся поездкой. Конечная остановка тебе обязательно понравится.

После этого бывшая героиня Либерти начала смеяться как умалишённая, закатив голову. Заряды начали пробегать по её телу, но были не в состоянии выйти за пределы тела из-за клетки Фарадея, построенной возле женщины. Мелори ещё несколько минут простояла возле неё, ожидая продолжения разговора, но нацистка лишь смеялась.

Не желая тратить время впустую, Мелори направилась к выходу. Она вышла из кабинета с бронестеклом, за которым находилась женщина, после чего направилась к двери. Но перед тем, чтобы уйти, она повернулась к одному из людей, отвечающих за удержание злодейки, отдав приказ:

— Какой идиот решил использовать ток? Не будьте кретинами, смените на что-нибудь более… жёсткое. И не жалейте эту суку.

Неожиданно, Клара прекратила смеяться и направила взгляд в сторону, где должны была находиться Мелори.

— Да ладно, чего ты такая колючка? — едко спросила повелительница молний. — Уверена же, что лет пятьдесят назад сама носила тапки или бельё с моим брендом и фанатела от «первой в мире настоящей супергероини». Что же, прости меня, если твоё первое знакомство с Либерти прошло не таким, как ты мечтала. Знаешь же, как говорят — «никогда не встречайте своих героев». Неужели ты действительно мной разочарована?

Не желая слушать дальше, Грейс вышла, захлопнув дверь.

. . .

Виктория Ньюман сидела в своём любимом ресторане и с любопытством смотрела в окно. Она разглядывала людей внизу, которые с этой высоты казались простыми движущимися точками. Не больше чем муравьями под ногами кого-то великого…

— …Прошу простить, интервью вышло куда дольше, чем я рассчитывал. Надеюсь, вы успели воспользоваться возможностью и уже заказали что-нибудь вкусное?

Она давно услышала, как молодой человек шёл к ней, однако только сейчас, когда он зашёл в помещение, она повернула голову в его сторону. На её лице мгновенно расцвела улыбка, пока она начала играть свою роль. Герой поддержал её и уже через минуту они вместе сидели за столом и пили кофе.

Марк Шетти, сидевший напротив неё, выглядел подобающе месту: чёрный смокинг, белая рубашка и алый галстук создавали отличное сочетание. Виктория благодаря своему опыту могла заметить, что молодой человек не привык носить подобное и костюм больше мешал ему раскрыться. Невольно, это вызвало настоящую улыбку на её лице.

К ней самой вернулись воспоминания того, как она сама только начинала свою карьеру. Была точно такой же неопытной и непривыкшей к правилам большой игры. Конечно, без связей её приёмного отца она бы не смогла подняться выше какого-то секретаря, однако даже они не способные просто дать всё желаемое на золотом блюдечке.

Многочасовая работа, пожертвованная личная жизнь, постоянный контроль за каждым словом и поступком — все это стало ее ежедневной рутиной. Общение с публикой, заключение выгодных сделок, светские рауты — каждый день являлся ступенькой вверх по лестнице успеха. И пусть путь был тернист, результат того стоил.

Впрочем, даже у королевы игры есть свои слабости. Редкие, но драгоценные встречи с отцом, оставившие глубокий след в ее душе. Ну и её дорогая Зоя, конечно. Несмотря на то, что приемная дочь не была ей родной по крови, Виктория любила ее всем сердцем и старалась дать ей все самое лучшее.

И если ради этого придётся замарать руки, то она это сделает не моргнув глазом. И даже если придётся пойти против планов своего отца, она должна обеспечить своей дочери светлое будущее.

— Я прекрасно понимаю вас, — с сочувствием произнесла Виктория Ньюман. — После всей бури, которая недавно поднялась, даже пару свободных часиков найти просто невозможно. А уж сколько дел, связанных с началом президентской компании уважаемого мистера Сингера, так и представить трудно.

Марк вежливо кивнул, будто бы разделяя ее беспокойство. Разговор плавно перетек на нейтральные темы, выполняя необходимый ритуал обмена любезностями, чтобы максимально деликатно подойти к скользкой теме их давнего соглашения.

— …Да, кстати, а вы уже ознакомились с результатами благотворительно вечера? Надеюсь, он прошёл успешно и вы смогли собрать все нужные средства? — невзначай поинтересовалась Ньюман, делая глоток из маленькой чашечки кофе. Марк держал в руках точно такую же, но его действия казались более механическими и натяжными.

Ньюман признавалась, что у него есть явный актёрский талант. Даже её опыта политика не хватало, чтобы полностью понять, что он испытывает в моменте. Вот только она бы не была столь успешной, если бы полагалась только на свои глаза. Она уже давно убедилась, что их слишком просто обмануть.

Стоило ей только захотеть, и сверхспособность активировалась. Виктория ощутила движение крови в теле мужчины. Она слышала, как его сердце колотится в бешеном ритме из-за волнения. Как напряжены мышцы его шеи и спины, выдавая его скованность.

Способность управлять кровью была настолько редкой, что за всю историю ею обладали лишь два человека: Марк, информация о чьей силе хранилась в секретных архивах Воут, и сама Ньюман. Правда, ее отец позаботился о том, чтобы любые сведения об этом исчезли из доступных источников.

И хоть она не особо много тренировала свою способность, куда меньше Марка, открывшего новую сторону их силы, и больше полагалась на остроту своего ума, однако кое-какие навыки она развила. Умение читать эмоции своих политических оппонентов не раз ей помогало.

— Да, результаты очень и очень многообещающие. Столько средств собрано, что даже капля их может изменить очень многое и помочь десяткам тысяч. — спустя некоторое время раздумий ответил молодой человек. Однако куда сильнее слов Викторию интересовала вещь, которую он ловко достал из кармана своего пиджака.

Флакон с синей жидкостью. Марк молча вертел его в руках, а затем поднял взгляд на Викторию. Она продолжала улыбаться, не сводя глаз с пробирки. Юноша крутил ее меж пальцев, то и дело бросая взгляды на саму Викторию. Она не была дурой и прекрасно понимала его намеки.

— В таком случае, я очень рада, что вы выполнили свою часть соглашения. С вами очень приятно иметь дело. И могу заверить, одиннадцать миллионов долларов в скором времени поступят на счёт того фонда. Но учитывая количество моих знакомых, готовых на всё, чтобы встретиться с вами, то подозреваю, что скоро там будет ещё больше. Думаю, вы вскоре сами станете столь богаты, что сами сможете помочь ещё большему числу людей.

Стоило Марку услышать завершение их маленькой сделки, как он некоторое время раздумывал о чём-то, после чего слегка качнул головой и твёрдым движением поставил колбу с компонентом Ви на стол рядом с Викторией. Она же не стала играться с судьбой и быстрым движением забрала самый дорогой препарат на земле в свою сумку.

— И мне было приятно работать с вами, мисс Ньюман. Сами не представляете насколько. — максимально спокойным и лишённым эмоций тоном ответил герой. Однако женщина уже строила планы в своей голове.

Отцу Виктории, презирающему большинство сверхлюдей, сильно не понравится то, что она собирается сделать, однако неё просто не было выхода. Каждый день только уменьшает шансы того, что Зоя справится с сывороткой и сможет пережить её приняте. А также это значит, что шансы того, что она заболеет или попадёт в катастрофу или встретит маньяка, остаются преступны высоки.

Виктория защитит свою дочь во что бы то ни стало. И даже если её придётся пожертвовать собственной карьерой или успехом плана отца, она должна это сделать. Пусть это и было её слабое место, однако без неё она просто не могла.