Дракон Адаптации. Глава 11.docx
— Кха-ха-ха-ха-ха! Ну вы блин, голубки, и даёте! — заливисто смеялась Леоне, дослушав историю наших с Акаме похождений по Столице. — А ты, Тацуми, хорош! Времени зря не теряешь, даже в квартал красных фонарей нашу стесняшку затащить умудрился! — продолжала умирать со смеху чуть выпившая львица, своими выкриками смущая и без того до одури стесняющуюся брюнетку.
Она даже своё вечно спокойное выражение лица удержать не может! Предательски алеющие щёчки выдавали алоглазую убийцу с головой, добавляя Леоне причин для, в целом, безобидных провокаций и подначиваний. Как не крути, а блондинка не хотела по-настоящему обижать свою извечно молчаливую и немного социально неловкую подругу.
— Не сомневайся, Леоне, я за последние несколько недель набрался опыта и не для таких выкрутасов, — фыркнул, в отличии от Акаме не собираясь смущаться чужи подколок, отвечая в тон нашей излишне игривой подруге.
— Воооот как… Так значит у вас с Акаме что-то всё-таки было? Или ты это на ледяной смерти навыки отточил? — тут же зацепилась за мои слова Леоне, что, впрочем, было и так достаточно очевидно. Я целенаправленно позволял блондинке развивать этот разговор, тоже в некоторой степени наслаждаясь реакциями смущающейся машины смерти. Раньше Акаме мне эту свою сторону не демонстрировала.
— Нет, на оба вопроса… Хотя попытки избежать жёсткого изнасилования со стороны Эсдес тоже можно считать достаточно суровым опытом построения отношений, — фыркнул, своими словами заставляя пьяную девушку начать натурально задыхаться от ничем не сдерживаемого хохота. Потом, правда, та полезла обниматься и утешать «оставшегося не у дел» меня, что было уже не входило в план… Но всё равно было достаточно весело.
Наше с Акаме возвращение на базу Ночного Рейда можно было считать триумфальным. Принесённые мной новости и информация о Егерях, конечно, заставила всю группу немного напрячься. Да и риск раскрытия нашей базы теперь ребятами тоже учитывался… Но в целом, никаких претензий ко мне у коллектива не было, в предательстве меня никто не обвинял, да и пьянку в честь моего возвращения убийцы закатили знатную.
Лишь пара новичков, коих Надженда притащила на базу неделю назад, ещё во время моих тренировок с Эсдес в Столице, держались на некотором расстоянии от общего веселья… Сусано — избравший нашего босса своей хозяйкой биологический Тейгу, что по своему внешнему виду от обычного двухметрового воителя отличался лишь торчащими из висков рогами, был занят готовкой для всей нашей честной компании, подавая многочисленные закуски к алкоголю.
Особого желания веселиться у этого мужика не наблюдалось, что возможно и логично, ибо он у нас биологический Тейгу, чья свобода воли, как я подозревал, достаточно серьёзно ограничена… Пусть даже самих ограничителей я и не чувствовал, вообще очень странно ощущая своего весьма своеобразного товарища по несчастью, что пал жертвой сумеречного гения Первого Императора и алхимиков древних времён.
Но его покорность и некоторое непонимание самой концепции веселья говорили сами за себя… Я даже немного бесился в ответ на его услужливое и несколько неестественное поведение. Раздражение и ярость на Первого Императора в моей груди так и кипели, каждый раз когда я начинал задумываться о положении Сусано и примерять то на себя…
Впрочем, именно для того, чтобы не натворить каких-нибудь глупостей на волне раздражения, мне и было проще о нём просто не думать… Тем более что у нас был и второй новичок с весьма необычными способностями. Рыжая девчонка и профессиональная убийца, чьей опыт по словам Надженды не уступает таковому у Акаме — Челси. Использует Тейгу — Фантасмагория: Гея Фонд, что выглядит как крупный ящик-косметичка и позволяет девушке с филигранной точностью принимать любые обличия.
При этом Челси, насколько я понимаю, совершенно не ограничена человеческой внешностью. Та легко может обратиться некрупным животным или даже птицей. Быть может она даже летать умеет, что открывает весьма занимательные перспективы для всего нашего отряда в целом… Единственный минус — пока что мы, основные члены Ночного Рейда, этой убийце не особо нравимся.
«Кажется, у нашей компании уйдет немало времени, чтобы сработаться с этой девчонкой. Но если босс не соврала о её навыках и опыте — оно того в любом случае должно будет стоить,» — размышлял про себя, вместе с тем, почти не сомневаясь в том, что Надженда нам не соврала.
По тому, как Челси себя держит и чисто инстинктивно приглушает собственное присутствие уже можно сказать о запредельном уровне её навыков. Думаю, я был бы даже не против поучиться у неё скрытности… А то так называемая «козырная карта» моего Тейгу и просто одна из врождённых-мистических способностей меня-дракона Инкруцио — это невидимость.
Да только использовать сейчас данную способность в полную силу я едва ли смогу, на практике не являясь особым спецом в сокрытии. Опыт Инкруцио, что какую-то часть своей жизни охотился на других монстров и людей, обращаясь незримой тенью во льдах бесконечной пустоши, не в счёт. У меня вообще всё достаточно сложно с осознанием тех воспоминаний, что достались мне от меня-дракона. Больно уж они хаотичны, не упорядочены и чужды человеческому разуму.
И пусть со временем инстинкты и рефлексы дракона скорее всего подсказали бы мне, в какую именно сторону двигаться, чтобы подтянуть собственные навыки сокрытия… Всё же Инкруцио в своё время умел быть действительно неуловимым монстром. Но полагаться лишь на это всё равно не следует, а обучение у толкового шпиона-диверсанта-убийцы в любом случае может оказаться весьма интересным и занимательным.
Главный вопрос состоял лишь в том, как к этой рыжей стервочке-колючке вообще подступиться. Не прямо же напрашиваться в ученики? Чую, за просто так тратить на меня своё время Челси вряд ли станет.
«Впрочем, ладно, подумать об этом можно будет когда-нибудь потом,» — одёрнул себя, возвращаясь к всеобщему веселью и попыткам не смеяться слишком уж громко над завистливым бурчанием Лаббока.
Зеленовласый убийца слишком уж забавно реагировал на смущение Акаме, шутливое попытки Леоне утопить меня в своей груди и вполне серьёзные истории о пытающейся изнасиловать одного скромного дракона Эсдес. Да и на Сусано главный протеже нашего босса бухтел не меньше, кажется, немного ревнуя к тому свою обожаемую Надженду.
Ничего критичного. В отличии от Вейва, чья зависть ощущалась мной… достаточно колючей, Лаббок свои эмоции выражал в достаточно шутливой манере, не пытаясь портить другим убийцам настроение своим кислым видом. Скорее уж наоборот — даже свою зависть и ревность наш командных шут умудрялся преподнести с изрядной долей юмора. Что лично мне казалось несколько неестественно и странно…
Но, пожалуй, сейчас меня уже не столь остро дёргало несоответствие между поведением Лаббока и исходящей от него опасностью. На фоне Эсдес странности этого парня уже не казались мне такими уж критичными. Да и в личной силе я за прошедшее время солидно прибавил, ныне чувствуя себя многим увереннее, чем в самом начале моего появления в этом теле.
Короче, жизнь налаживалась, а устроенная мне ледяной дьяволицей встряска, пожалуй, даже пошла на пользу моему ментальному состоянию. Стабильности в мыслях и эмоциях у меня явно стало поболее… Я заметил проблему, понял, что в очень многих моментах приступы… своеобразного сумасшествия у меня начинаются под давлением со стороны чуждых человеческому разуму драконьих инстинктов и жить как-то сразу стало на порядок легче.
От всех «симптомов болезни» обнаружение проблемы меня, конечно, не спасало… Да и не только в драконьих инстинктах заключались истоки моей ментальной нестабильности. Всё-таки смерть и перерождение в запечатанном на целое тысячелетие драконе — это то ещё испытание для разума и психики. Умом я это понимал, на практике до сих пор не до конца осознавая произошедшее.
Но в целом, если не заострять внимание на некоторых мелочах, после возвращения в Ночной Рейд я себя чувствовал очень даже неплохо. Был полно сил, готов к работе и новым свершениям… Да только работы на повестке дня у нашего отряда как раз-таки не было. Надженда, после анализа последних новостей, кажется, не очень-то и желала лишний раз светиться в Столице.
Уже взятые заказы на убийства мы с отрядом, конечно, были вынуждены довести до конца, но вот за новую работы Надженда браться пока что не собиралась, объявив нам о начале небольшом отпуске… Который нам было приказано потрать на срабатывание с новыми членами Ночного Рейда и свои собственные тренировки.
Что, впрочем, всё ещё можно было считать неплохим времяпрепровождением. А-то в этом мире с развлечениями достаточно туго, телевизора и интернета не существует как класса, сериальчики не посмотреть, в сотсетях не позалипать… Принесённые Лаббокам на базу Ночного Рейда книги и манга были неплохи, но и их надолго едва ли хватало.
Вот и выходило, что из приемлемых вариантов у нас оставались либо тренировки, либо пьянки… Последние, с моей нынешней физиологией, даже какого-то минимального вреда моему здоровью причинить не могли. Но я всё равно предпочитал не злоупотреблять, если и составляя Леоне компанию в борьбе с зелёным змеем, то лишь в случае, когда сил на тренировку не оставалось ну совсем.
Всё же после встречи с Эсдес энтузиазма тренироваться во мне было хоть отбавляй. Эта ледяная дьяволица умудрилась пробудить во мне настоящую жажду силы, из-за чего я и не стеснялся истязать себя на регулярных тренировках, раззадоривая и остальных членов отряда… Правда, тренировались со мной всё равно в основном лишь Акаме, Леоне и Сусано. Лаббок, Челси и Майн прожигать время на тренировочных полигонах не особо желали.
Ну да ничего, мне и так противников хватало… И даже когда Леоне ленилась или отходила от очередной пьянки, а Акаме убегала на охоту за вкусными монстриками, к которым я и сам частенько присоединялся, у меня всё ещё оставался Сусано! Этот двухметровый рогатый мужик был для меня просто идеальным спарринг-партером!
Сильный, опытный, бесконечно выносливый, способный регенерировать даже самые страшные травмы и что немаловажно — владеет схожим со мной оружием… Его двуручная дубина, конечно, серьёзно отличалась от моего короткого широко лезвийного копья, но некоторая схожесть нашего оружия всё равно присутствовала.
А оттого и сражаться с этим биологическим Тейгу мне было особенно весело. Можно было себя совершенно не сдерживать и не беспокоиться о чужом здоровье! Знай себе сражайся в полную силу, поражая окружающих скоростью своего прогресса как в физических кондициях, так и в навыках обращения со своим оружием.
Пусть и весьма специфический, но всё же опыт наблюдения за сотнями и тысячами битв не прошёл для меня даром. Да и вообще, обучение — это ведь тоже своего рода адаптации к негативным условиям среды… А я не просто так ношу титул Дракона Адаптации, привыкать к всевозможным нагрузкам — это чуть ли не сама суть моей драконьей природы.
Ну а может быть это просто я такой молодец и всё схватываю налету. Сложно сказать наверняка, но памятуя о силе Эсдес зазнаваться и думать о себе слишком многое я всё равно не спешил. У меня в памяти всё ещё был слишком свеж образ этой ледяной дьяволицы, что своей дикой силой будоражила во мне самые низменные и базовые инстинкты самосохранения.
А потому и упиваться с каждым днём всё растущими возможностями я не спешил… Пусть всеобщее признание моих талантов и льстило моему до недавнего времени спящему честолюбию. Когда одна из лучших убийц своего поколения и хозяйка убивающего наверняка клинка — Мурасаме, столь однозначно признаёт твой прогресс и талант — это действительно приятно…