2024-04-05 01:00

Познающий Жизнь. — Глава 21

Познающий Жизнь. - Глава 21..docx

Когда взошло Солнце, стало понятно, что за опасность я чувствовал, исходящую с небес. Свет. Свет Солнца. Один его вид вызывал у меня жуткое чувство страха! И, хоть я и так уже был в самом тёмном углу пещеры, я всё равно всеми силами пытался вжаться в стену ещё сильнее, хоть это и было уже просто невозможно. Несколько часов я сидел на месте и не отводил не моргающего взгляда со света, лишь рассеянным попадавшим в пещерку, где я прятался от него.

Все эти два часа, единственное, что я делал, это пытался понять — в чём опасность Солнечного света? Что-то внутри меня кричало о том, что он абсолютно опасен, что от него нет спасения и единственное, что с ним можно сделать, это спрятаться там, куда он не достаёт!

В голове невольно появились образы какого-то места. Какой-то храм на вершине горы, к которому ведёт огромное количество ступенек, а также комнатка внутри храма, небольшая, но с кольями и цепями, верёвками и ножами, находящимися в ней. Образ очень быстро растворился в общем тумане остальных воспоминаний, но оставил определённое впечатление. Словно это… дом? Что-то похожее… не дом, но близкое чувство…

В конце концов, я успокоился. Я принял тот факт, что свет опасен, но теперь во мне взыграло уже сильное любопытство. Почему свет опасен? Чем он грозит? Он опасен только для меня? Или другие существа тоже прячутся днём где-то ещё? Что с лисой, которую я выгнал из её дома? Погибнет ли она от того, что лишилась укрытия и не сможет укрыться от света Солнца?

Вопросы всплывали во мне один за другим, вскоре их накопились десятки, а после сотни, и никаких ответов на них я не получал.

Как мне получить эти ответы?

Ответ пришёл сам собой — Эксперименты!

Медленно подобравшись к границе, где свет освещал пещерку в корнях дерева, я аккуратно позволил ему осветить мой палец и… ничего?

Недоуменно посмотрев на палец, я протянул вперёд уже целую руку и стал наблюдать. Но ничего не происходило.

Быть может, опасен не солнечный свет в целом, а его прямые лучи?

По мере того, как я медленно приближался к выходу из пещеры, во мне набатом било сердце от страха, что окутывал меня изнутри, словно заставляя отказаться от этого, отказаться от того, что я делаю и вернуться, просто переждать день, дождаться ночи и снова утолить голод… голод?

Замерев на секунду, я прислушался к себе и понял, что действительно, я снова чувствую голод. Немного слабее, чем раньше, но снова чувствую! Почему? Почему это так? Внутренние чувства говорили мне, что ближайшее время я не буду чувствовать этого сводящего с ума чувства голода, и вот он, появился снова!

Значит ли это, что внутренние инстинкты не всегда правы и иногда ошибаются? Возможно и свет не так опасен, как мне казалось?

Это стало тем толчком, что позволил мне преодолеть последний отрезок расстояния до выхода из пещерки, где я видел спадающие прямые лучи Солнца и, остановившись лишь на секунду, с глубоким вздохом, вытянул палец на свет!

БОЛЬНО-БОЛЬНО-БОЛЬНО!

Быстро одёрнув руку назад, я отпрыгнул глубже в пещеру и болью в глазах смотрел на свой палец. А он горел! Горел и не прекращал гореть, постепенно распространяя огонь всё дальше и дальше!

В страхе и отчаянии я схватил свою кисть и, сжав её, прокрутил, ощутив едва заметный укол боли, чтобы тут же оторвать кисть с горящим на ней пальцем и отбросить в сторону.

И в тот же момент я замер.

Я не обратил внимания, хоть и заметил, как рука, оторванная мной от тела, была сожжена огнём до последнего кусочка, я не обратил внимания, хоть и заметил, как с большой скоростью отсутствующая по моей же вине кисть руки регенерировала прямо на глазах, полностью сформировавшись заново всего за половину минуты, не более!

Причина была в другом! Внезапно, я вспомнил… вспомнил… не могу сказать, что именно, но стало понятно, что часть моих воспоминаний, что невозможно было разглядеть в тумане… сейчас было ощущение, словно этот туман… не рассеялся, даже, а просто был сожжён!

Кто я? Всё ещё не помню, но я знаю, что моё имя — Кин. Что я здесь делаю? Не знаю, но уверен, что причиной нынешнего моего положения послужил демон. Демон? Да. Точно, именно демон. Я охотился… охотился… на демона… но потом перешёл с демона на охотника за демонами… тот, кого я съел — охотник, которого я преследовал. Зачем? Я хотел его убить? Нет, не убить — я помню, что мы с ним говорили и я не собирался с ним сражаться… но всё пришло к этому.

В чём причина? Что со мной произошло? Раньше ведь, как я помню, я прекрасно чувствовал себя под Солнцем… под его светом сгорают только демоны…

В этот момент меня осенило…

Я сам стал демоном. Я встретился с тем, кто является прародителем демонов, и он сделал меня одним из них, ведь больше просто некому!

Эта… вспышка ясности в памяти уже дала много ответов? Виновато ли в этом Солнце? Оно что-то делает со мной? Как-то влияет на память?

Через полчаса размышлений я вновь повторил эксперимент, закономерным итогом которого стала вновь оторванная рука, сгоревшая отдельно от меня, пока новая отросла на у меня на глазах, а в голове стало… чуть более… ясно?

Это не было чем-то очевидным. Не было каких-то вспышек воспоминаний или озарений, приходящих в голову мыслей и так далее, просто… в очередной раз обращаясь к своей памяти, я понимал, что помню больше, чем раньше.

Я пробовал и другие методы. Пытался просто оторвать себе руку, пытался бросить оторванную руку на Солнце, переходил на другие части тела, но подобного эффекта не прослеживалось. Причиной было именно Солнце… точнее, то, что я горю из-за Солнца.

Когда наступила ночь и Солнечный свет скрылся за горизонтом, я сидел на месте, в той же самой пещере и осматривал свои руки.

Сложно было осознать происходящее. Я словно вновь прошёл через перерождение, когда память прошлой жизни накладывалась на память и личность новой жизни, только если тогда это заняло приличный отрезок времени, то сейчас процесс не начинался сам по себе, ему требовался стимул. Да и было всё несколько иначе. Сейчас мои воспоминания были со мной, просто… заблокированы. И, есть у меня подозрения, что причиной этой блокировки являлся тот самый демон, что обратил меня в одного из таковых.

Каждый раз, когда моё тело начинало процесс горения от лучей Солнца, я словно бы возвращал себе часть воспоминаний, снимал с них часть блокировки. Процесс ещё не подошёл к концу, это явно заметно по тому, что я не могу найти ответы на многие вопросы, которые должны быть в моей памяти, но которые я просто не могу вспомнить! Это значит, что мне ещё предстоит продолжить эту… пытку?

Сложно обозначить сие действие словом «пытка». Помнится, что, когда я был человеком (удивительное дело, судя по всему, я всего сутки-вторые как перестал им являться, превратившись в демона, но это уже воспринимается мной как что-то далёкое, зыбкое, словно и не я это был вовсе), в своих экспериментах мне доводилось подвергать демонов боли. В основном это было побочным эффектом разработки мной новых техник. И в те времена я думал, что демоны испытывают боль, просто болевой порог у них намного выше… что же, в целом, я был прав, однако и ошибался тоже. У демонов, в том числе и у меня, не то, что завышен болевой порог, с физической точки зрения, его всё равно, что и нет. Нормальный человек не сможет оторвать себе руку другой рукой, во-первых, потому, что тупо не хватит сил, а во-вторых, потому что это Слишком больно! Сила воли у такого индивидуума должна быть просто заоблачной!

Но у демонов всё не так! Да, я чувствую то, как отрываю самому себе руку, но это просто информация, осознание факта и ничего более! Привычной, ещё с человеческой жизни, боли, как таковой, я не испытываю, с физической точки зрения! Вспоминая момент, когда я поедал человека (тоже двоякая ситуация, нынешний я, абсолютно спокойно воспринимаю этот факт, однако четко понимаю, что в прошлом я бы пошёл на каннибализм в самом-самом-самом крайнем случае, когда иного выбора уже просто не было бы!), я помню, как тот охотник был меня ножом и несколько раз даже пробил мою кожу, но я не испытывал никакой боли от этого, на краю сознания воспринимал эту информацию, просто, как факт, но даже внимания не обращал!

С другой стороны — Солнце!

О, вот оно заставляет меня испытать боль в полной мере! Словно отыгрываясь за всё то, что я не испытываю её обычно, Солнечные лучи вызывают такую кошмарную боль, что это даже описать толком невозможно! Человек просто не может понять этой боли, ибо у него нет аналогов, с которыми можно сравнивать! Когда мне грудь костями демона пробили, или руку волосяным клинком, когда я весь был покрыт ушибами и синяками после тренировок с учителем, это, всё вместе, даже не сотая часть, что-то намного меньшее!

Однако, так или иначе, стоит избавиться от поражённой Солнцем части, как боль утихает почти мгновенно.

В процессе возвращения памяти я получал много ответов на вопросы, которые появлялись в голове, когда я только проснулся и ещё ничего не понимал. И однажды, я просто понял, что работаю с Ки.

Это было странно и в тоже время удивительно. Когда я осознал этот факт, то получил сразу много ответов на вопросы, в том числе и те, которые даже задать ещё толком самому себе не успел! Я понял, что с момента, как проснулся, всегда ощущал Ки внутри себя, но ощущение этого было таким… естественным, что я даже не обращал внимания. И не обратил бы, если бы не вернувшиеся воспоминания о том периоде времени, что шёл между прошлой и нынешней жизнью. А вот после этого уже ощущение Ки стало таким благом и таким заметным, что не заметить этого было невозможно!

Постепенно, раз за разом, на протяжении часов, восстанавливая всё новые участки памяти, я восстановил большую часть своей нынешней жизни и большую часть таковой моей прошлой жизни, вместе с тем понимая, точнее, вспоминая, кто я такой, как оказался в нынешней ситуации и в каком положении я нахожусь. А также, вспоминая то, как годами я работал с Ки.

И вот после этого многое стало ясно.