2024-04-19 01:00

Познающий Жизнь. — Глава 27

Познающий Жизнь. - Глава 27..docx

Новые попытки добиться успеха не увенчались успехом. У меня никак не получалось уловить того мгновения, при котором появляется новая примесь Ки и сама она становится больше, чтобы найти источник этой Ки.

Так прошло ещё две недели. А я столкнулся с другой проблемой — отсутствие сна. Для демона это вовсе не проблема, как таковая. Наша физиология такова, что мы постоянно находимся на пике своих физических возможностей, я бы вообще не узнал, что такое усталость, если бы не вспомнил период жизни человеком. Это касается, как простой физической усталости, так и усталости мозга. Наше самовосстановление просто нивелирует все эти недостатки физиологии почти любого живого существа. Наш мозг не нуждается в периоде отдыха и очистки от отходов жизнедеятельности, для чего прочим потребен сон — мы делает это на ходу, сразу, как только токсины появляются. Потому мы всегда бодры, всегда полны сил и нет ничего, похожего на утомление или усталость.

Но, это с физической точки зрения. Куда большей проблемой становится то, что без намёка сон нет никакого чувства разделения времени на отдельные отрезки и дни, недели, сливаются в один большой промежуток времени… и это утомляет уже больше морально.

Интересно, а все ли демоны сталкиваются с такой проблемой? Или тут я сам больше виноват и всему причиной является то, что я вернул себе воспоминания о жизни человеком? Возможно, эти воспоминания с точки зрения человека, так влияют на меня, а демоны, не помня жизни человеком, и вовсе не сталкиваются с этим?

Впрочем, эта проблема просто шла фоном. Что-то делать с ней и пытаться как-то решить… понятия не имею, что вообще можно было бы сделать. А потому, отметив её, просто отложил в сторону.

Раз в неделю я тратил одну ночь, чтобы совершать пробежки в город, всегда различным маршрутом, а там, уже в разных точках города, находить людей, которых не сложно похитить и утащить в лес. И обострённый слух в этом деле — невероятный помощник! Как в прошлый раз, тащить сразу десяток я не стал, ограничиваясь тремя-четырьмя жертвами на неделю. Все они становились посетителями и временными жильцами моей каменной пещеры, но не уже на следующую ночь от них оставались лишь кости, да немногое от их трупов, что сплавлялось по реке.

Днём в пещере я не оставался. Я не особо уверен в своих возможностях скрывать следы, а тот единственный охотник, который мне ранее встречался, каким-то образом нашёл демона, и, следуя за ним, я не замечал никаких особых следов или признаков того, что демон находится именно в той стороне. И, тем не менее, демон был найден. Потому, я притаскивал жертв в пещеру, закрывал вход незадолго до рассвета, а после на день прятался в своей небольшой земляной пещерке, уменьшившись в размерах тела.

Хотя, как в пещерке? Днём в ней мне особо заняться нечем, так что я занимался её расширением, постепенно превращая её в целую сеть туннелей, слишком маленьких, чтобы человек мог туда пробраться, но с возможностью достигнуть размера в одну четверть от своего изначального размера, это место становится довольно просторным. Сделал несколько выходов на большом расстоянии от основного входа, какие-то ближе к городу, какие-то, напротив, глубже в лес или ближе к реке. В какой-то момент я начал превращать эту сеть туннелей в полноценные лабиринты. Не с задумкой запутать противника или что-то вроде того — мне просто было нечего делать! Ну, да, я тренировался в дыхании, но делать это круглые сутки напролёт… это взбесит даже демона. Как и любое другое однотипное занятие. А неутомимый демон, у которого есть идея, это страшный строитель! Может создать какую-то хрень в кратчайшие сроки просто потому, что ему этого захотелось! Спать не нужно, голод не достаёт, усталости нет ни следа, а если увлечься, то время дневное пролетает совсем незаметно!

В эти дни, разумеется, я не оставлял без внимания и самую первую открывшуюся мне способность, свойственную всем демонам — манипуляции организмом. Говорить о потенциале этой способности не имеет никакого смысла — мой… родитель (отец/мать), достиг такого уровня, что походя может менять внешность, пол, всё внутреннюю структуру организма и его функциональность! Более грубые случаи, это управление костями или волосами. Но они проявлялись в виде Техник Демонической Крови.

В целом, что можно сказать об этой, свойственной всем демонам способности? Она, вроде бы, не вызывает никакой сложности, а вроде и непонятно, как вообще к ней подступиться! То есть, после того, как я впервые уменьшился, а после увеличился в размерах, для меня сие действо не вызывает никаких трудностей, и я могу делать это в любой момент. Это даже навыком назвать сложно, всё делается настолько просто, что я просто не понимаю, что и как я для этого делаю. Просто желание… нет, скорее, даже намерение, и вот процесс протекает сам собой. А потом наоборот, стоит мне снова лишь вознамериться стать больше.

Я пытался сделать что-то ещё. Например, не уменьшиться, а, напротив, стать больше, изменить цвет кожи и так далее, но все мои попытки были пусты и ни к чему не привели. При этом способность уменьшаться и возвращать свой размер спокойно работала!

Так, в очередной вечер, в начале недели, я в очередной раз занимался поеданием людей. Собрал их ещё вчера, побродив внутри города и найдя тех, кто мне подходит. Вообще, стал замечать, что со временем у меня формируются свои предпочтения во вкусах.

Например, я понял, что самыми любимыми моими блюдами были девушки, ещё лучше, если они молоды, вообще прекрасно будет, чего я, честно говоря, от себя не ожидал, если эта девушка будет ещё и девственницей. И я не шучу! Я реально отличаю вкус девственницы от девушки, у которой уже был секс! Самый смак, это девушки, подходящие по всем предыдущим условиям, но ещё и в хорошей физической форме! Эти — лучшие из лучших!

На втором месте находятся хорошо тренированные парни, желательно возраста так до двадцати пяти лет. Чем лучше физическая форма, тем лучше вкус! Впрочем, даже так, с молодыми девушками они не сравнятся.

На третьем, женщины, чей возраст перевалил за тридцать лет. В целом, по всем остальным, дополнительным условиям, они схожи с первым местом.

На четвёртом… в общем-то, в городе было достаточно и первых трёх категорий, чтобы не заходить дальше по списку.

Вкус, к слову, явно имеет значение! По мере того, как я поедаю всё больше людей, моя общая сила растёт, общее количество Ки возрастает, и на этом фоне сложно не заметить, что в зависимости от всех перечисленных категорий, польза от одной конкретной жертвы становится больше. Разница не сказать, чтобы особенно велика, лучший экземпляр из первой категории и лучший из второй отличались едва ли пятую часть друг от друга в плане того, насколько возросла от них моя сила, однако, если питаться исключительно первой категорией, или исключительно второй, то после сотни таких человек разница в силе демона будет не просто заметна, она будет бросаться в глаза!

И, говоря об увеличении силы, я говорю не только о росте Ки, речь идёт о том, насколько эффективно она, новая примесь Ки, взаимодействует с телом демона, конкретно со мной, увеличивая все параметры. И, в общем-то, пока что, всё соответствует списку категорий.

Впрочем, это не значит, что стоит сосредотачиваться только на одной категории. Я выяснил это за несколько недель охоты в этом городе. Порой, среди любой категории может попасться человек, который разительно отличается от остальных. Я говорю о тем, чья плоть и кровь даёт эффект, как от поедания сразу нескольких людей! Я пока не могу понять, что это за люди. Думал о том, что, как и в случае со мной, они являются дальними потомками моего отца/матери, но вот никакого особого запаха или вкуса от них не ощущается, просто они преподносят неожиданный сюрприз, когда съедаешь такого, а он, вместо ожидаемого усиления, может дать в два, три, четыре, а то и пять раз больше! Собственно, поедание старика, который, внезапно, усилил меня в пять раз выше нормы, было моим рекордом и совершенно неожиданным сюрпризом. Я его взял-то с собой только потому, что бедняга уже просто на улице лежал, в одной из подворотен, когда людей вокруг вообще не было. Ослаб совсем, давно ничего не ел.

Он даже никак не отреагировал особо на моё появление и вообще не сопротивлялся, когда я его утаскивал!

А тут такой сюрприз!

Когда же сегодня я уже доедал последнего человека — это был молодой парень, довольно боевитый, агрессивный, пытался сопротивляться и продолжал атаковать кулаками даже тогда, когда осознал, что я не человек. Он был в хорошей физической форме, явно не так давно подрался, отчего весь был в ушибах и синяках, кровоподтёках, с разбитой губой и носом. Вот я и решил взять его одним из своих блюд на эту неделю.

Но, когда я уже поедал его костный мозг из берцовой кости, к слову, много раз переломанной, но отлично сросшейся, я услышал, как в девяти километрах от меня, со стороны города, раздался звук шагов, от которого хрустели ветки. Да не один, а сразу шесть. И все двигались в мою сторону. Не чётко к пещере, где я обедал, а, скорее, в эту сторону в общем.

Быстро доев остатки костного мозга и несколько кусков плоти, вынес остальное к реке, сбросив в неё, сам так же окунулся в неё, вернулся в пещеру, натянул одежду (в городе я брал несколько комплектов, когда находил понравившуюся и подходящего мне размера в моей стандартной форме, а то моя изначальная одежда уже давно истрепалась, да и вся в крови была… короче, непригодная к комфортному использованию) — не в одежде же мне есть людей, ловя тканью каждую каплю крови, которая из них так и брызжет, пока они ещё живы и их сердце бьётся.

На всё про всё ушло несколько минут, после чего я закрыл пещеру снаружи и, по реке, отправился вверх по течению, не отвлекаясь, однако, от источников шума, что был уже в восьми километрах. Кто бы это не был, просто охотники, или Охотники На Демонов, двигались они довольно быстро, пусть и в пределах простых человеческих возможностей. Вот только простым людям и охотникам бежать в эту сторону нет никакого смысла — ни перед ними, ни за ними, никаких звуков я не слышу, так что гнаться за какой-то добычей, или убегать, чтобы самим не стать добычей, они точно не могут.

А вот если это Охотники на Демонов, то они вполне могут следовать сюда в поисках добычи, коей в этот раз, кажется, являюсь я.