2024-05-06 02:00

Познающий Жизнь. — Глава 34

Познающий Жизнь. - Глава 34..docx

Две недели я занимался тем, что делал небольшие глотки нескончаемой биомассы, полученной из демона. Я делал это постоянно. И ночью, и днём. Фактически, это было единственное, чем я занимался на протяжении всего этого времени.

Голод… он начал появляться, точнее, первые его признаки, лишь пару дней назад и, насколько я мог судить, не станет критической проблемой ещё недельку-полторы. Так что всё своё время я занимался тем, что всеми силами пытался перебороть рвотный рефлекс. На вкус биомассы демона я перестал обращать внимание уже на третий день, кажется, выработав к ней какую-то полную толерантность. Видимо, инстинкты, заложенные родителем, пусть и сильны, но не всесильны, о чём говорят мои результаты.

Постепенно, час за часом, с каждой попыткой, хоть позывы выблевать всё не уменьшались, контролировать их удавалось всё лучше и лучше. Более того, в какой-то момент, дня четыре назад, я понял, что как-то инстинктивно могу останавливать рвотный рефлекс. И это… не может не радовать. Я не просто игнорировал позывы, я именно что блокировал реакцию отторжения моим организмом, просто контролируя своё тело, не давая ему отторгнуть проглоченный ресурс.

К слову, надо заметить, что в виде разложившейся биомассы, мой желудок справляется с перевариванием куда как быстрее, чем, когда я просто проглатывал куски мяса, пусть даже и пережевав их до состояния фарша. С людьми это не играло никакой роли, там проблем с их поеданием не возникало никакой, но вот с демоном — это важный фактор.

Все надежды я возложил именно на способность напрямую блокировать рвотный рефлекс. По всем ощущениям это было похоже на то, как я контролирую размеры своего тела, уменьшаясь или увеличиваясь, так что, возможно, это тоже, своего рода элемент управления своим организмом?

Через две недели попыток, когда уже в десятый раз подряд я полностью переварил очередной черпак демонической биомассы, хоть и чувствуя сильные позывы проблеваться и исторгнуть всё съеденное наружу, не позволил произойти ни одному спазму и спокойно проглотил всё, игнорируя отвратительный вкус.

Отложив черпак в сторону, я глубоко вздохнул несколько раз, заставляя Ки прийти в резкое возбуждение и увеличить интенсивность пульсации, после чего, сосредоточившись на полном чане биомассы, которая вовсе не убывала и постоянно восполнялась, после чего схватился уже за его края и начал аккуратно поднимать чан, наклоняя его к себе, раскрыв рот так широко, как только могу. Это не было тяжело — такой чан и одной рукой держать не сложно, но обе руки позволяли точно контролировать его положение и не позволить ни капли пролиться мимо, позволяя мне выпить каждую каплю биомассы, ничего не упуская.

Глоток за глотком, очень медленно, из-за постоянного восполнения, но биомасса внутри чана уменьшалась — я банально поглощал её быстрее, чем она восстанавливалась! Интересно, а демон в таком состоянии осознаёт происходящее? Осознаёт, что я буквально поглощаю его, грамм за граммом, килограмм за килограммом?

Впрочем, это не имеет значения.

Ощущая постоянно протекающие через рот помои, а более подходящего слова для обозначения вкуса я просто не могу подобрать, ощущая постоянные позывы прекратить и проблеваться, я, тем не менее, продолжал выпивать биомассу. Я с трудом успевал переваривать всё то, что попадало внутрь меня — у меня всерьёз возникло ощущение, что я вот-вот буду переполнен и у меня просто места не хватит для того, чтобы поглотить всего демона, однако, даже несмотря на то, что это чувство не пропадало, процесс продолжался и мне удавалось сделать очередной глоток быстрее, чем он успел бы восстановить свою массу.

Это было долгое противостояние! Около шести часов я стоял в одном положении, лишь немного сильнее наклоняя чан с однородной биомассой всё сильнее и сильнее, поглощая его содержимое.

Наконец, через шесть часов этого бесконечного, казалось бы, поглощения, я отбросил уже пустой чан и ещё пару минут стоял на месте, ощущая, как переполненность во мне постепенно сходит на нет — организм справился и сумел переварить всё, что в него залили.

А когда процесс подошёл к концу…

Самое близкое, с чем это можно сравнить — взрыв!

Ки во мне, словно бы взорвалась, иного слова просто не подобрать! Я ощущал, как огромное её количество, в чистом числовом значении намного больше, чем было у меня, начало поступать в общую систему, общий резервуар. Я ощущал, как никогда ранее чётко, точно, до последней детали и мелочи, как мой организм стремительно пытается адаптироваться, измениться и перестроиться, чтобы я мог вместить в себе всю ту Ки, которая начала вливаться в мой организм, подпитывать его, пронизывать! Звучания десятков новых звучаний слились со всеми теми отзвуками Ки, что уже были во мне ото всех поглощённых мною людей.

И вместе с тем я стал слышать в голове, где-то на грани сознания шёпот…

«Запрещено!»

«Наказание!»

«Непозволительно!»

«Недопустимо!»

«Недозволенно!»

И тогда же, всё ещё ощущая свой организм до малейшей детали, ощутил, как что-то во мне начало идти не так. Словно тысячи микроскопических муравьёв или иных жуков, паразитов, начали пожирать меня изнутри, разрушая целостность моего тела! Моя Ки начала пульсировать нестабильно.

Упав на пол храма, я не смог сдержать неприятные позывы и меня, наконец, вырвало. Только это была не биомасса демона, которая уже была переварена — это была моя кровь. Теперь я ощущал — что-то внутри меня буквально разрушает мой организм. И эти повреждения накапливаются в разы быстрее, чем я успеваю их восстанавливать… нет, я вообще их не восстанавливаю! Регенерация моего тела словно просто была подавлена, просто отключилась!

Повалившись на пол, ощутил, как взбесившаяся Ки начала распространяться по моему телу более упорядоченно, концентрированно.

Голова заболела.

Впервые, с тех пор, как я стал демоном, у меня вообще хоть что-то заболело не от каких-то Ки-техник!

Приложив руку к голове, почувствовал, как изо лба у меня начали быстро расти… рог? Нет, я нащупал и второй — два рога? Они росли быстро, уже через десяток секунд прекратив свой рост, пока всё это время у меня не прекращались сеансы отторжения своей же крови — я заблевал несколько метров деревянного пола своей кровью!

Когда два рога прекратили расти, глаза, уже покрывавшиеся кровавой пеленой — видимо капилляры в них полопались и просто отказывались восстанавливаться, как и прочие травмы в организме, зацепились за руку. На коже стали проявляться чёрные линии, следовавшие точно над кровеносными сосудами. Уж их положение я знал абсолютно точно и даже секунды сомнений внутри меня не возникло. За несколько секунд отображение кровеносной системы на моей коже завершилось… а после я внезапно оказался в другом месте.

Все ощущения боли пропали. Меня не рвало своей же кровью, я не ощущал, как меня что-то разрушает изнутри и не даёт само восстанавливаться… а, нет, ошибся — я чувствую, что всё это по-прежнему происходит и процессы продолжаются, но сейчас, я словно бы отстранился.

Осмотревшись вокруг, не мог не ощутить чувства дежа вю. Я стоял на мягкой, словно бы пружинящей плоти, внутри которой было видно пульсирующие кровеносные сосуды. В вокруг меня были коконы. Коконы, в которых находились люди. Много людей. Десятки… нет, сейчас, уже более сотни. Я видел, как коконы, созданные из плоти, покрывали их тела, делали их неспособными двигаться, а огромное количество кровеносных сосудов покрывало плоть, покрывающую этих людей.

Я знал большинство этих людей. Их головы не были покрыты плотью, и я мог видеть их лица. Глаза у них были закрыты, головы опрокинуты и завалены вперёд. Они явно находились без сознания, но я их узнал. Вот этот парень — тот самый охотник на демонов, которого оставил мне в качестве первого пропитания мой родитель. А этот старик — тот самый человек, что позволил мне узнать, что есть люди, поедание которых даёт многократно больший итог усиления, чем при поедании большинства других. Эта девушка — моя первая осознанная жертва, которую я похитил из её собственного дома, придушив, чтобы она не шумела. А вон там находятся шестеро охотников на демонов, после которых я сбежал на новое… или старое место жительства, чтобы избежать встречи с более сильными и опасными охотниками на демонов.

Ещё дальше находились люди, которые мне были неизвестны. Их было больше, чем те, кого я знал. Я видел, что плоть на них нарастала и ещё не полностью окутала их, лишь, так сказать, достигла первых успехов и постепенно масса плоти на них нарастала, среди неё прорастало всё больше кровеносных сосудов, что словно поддерживали их состояние, и в тоже время тянули из них ресурсы. Точнее, один ресурс — Ки.

Я внезапно точно осознал, что происходит и где я. Моя личная Техника Демонической Крови. Территория Владений. Мои личные владения, что-то на подобии моего внутреннего мира, где находились души всех, кого я съел, души, из которых я тяну энергию, Ки, что и делает меня сильнее. Некое, одновременно, существующее, но и не существующее свёрнутое, сжатое, практически необъяснимое пространство, что является, буквально, частью меня самого. Продолжением меня самого!

Моя Техника Демонической Крови не создала это пространство — оно есть у всякого демона, без исключений! Ведь именно здесь хранятся души их жертв, и это является тем самым источником энергии, что делает демонов практически бессмертными, неутомимыми, дарует нам огромную физическую силу, скорость, регенерацию, прочность, а также колоссальное количество энергии, которое даже потратить сложно! Моя Техника Демонической Крови, в первую очередь, открывает мне доступ в это пространство, позволяет мне переноситься сюда. То есть… сейчас, физически, я буквально нахожусь внутри самого себя? Не сознанием или душой, а полностью, в том числе и телом!

И находясь здесь я видел, что разрушает меня изнутри.

Огромное количество… метастаз. Словно раковые клетки, опухали, которые присутствуют везде и всюду! Именно от них я слышал шёпот. Запрет и приказ.

-Подарок родителя, — сделал я единственно возможный вывод.

Наказание за то, что его создание ослушалось его приказа и проигнорировало все прошлые этапы предупреждения. Смерть демона. Его поглощение самим родителем, прародителем демонов. Это его клетки. То, что в своё время сделало из человека демона, сейчас, при нарушении его запретов, делает из меня его же пищу.

Иронично — за то, что демон сожрал демона, прародитель демонов сожрал такого гурмана. Не заметить такой иронии мог бы только полный идиот!

Теперь понятно, почему отец/мать был таким сильным. Поглотив меня таким образом, он/она сразу же получит более сотни душ, сожранных мной и тем, вторым демоном. А скольких он сожрал демонов таким образом? Ему ведь, выходит, просто не нужно поедать людей — сожри одного демона-нарушителя, и получишь сразу сотни душ! Сколько же душ находятся в его власти? Тысячи? Десятки тысяч!? Теперь его сила вовсе не удивляет…

Но это не отменяет вопроса о том, что же мне делать?