2024-05-10 21:48

Глава 512. Плохие новости.(БЕЗ РЕДАКТА!)

______________________________________________________________________________

Полчаса спустя. Неизвестное место.

В мрачном, тёмном помещении, где единственным источником света служила старинная лампа, ощущалась довольно гнетущая атмосфера. Высокий потолок терялся во мраке, а стены были голыми, без окон и украшений. Напротив железных дверей, в конце помещения находилась чёрная ширма, не пропускавшая ни единого лучика света.

Время в этом месте будто замерло. Казалось, ничто не способно потревожить царствующий здесь покой. Но внезапно раздался стук. И хотя в первые секунды ничего не произошло, уже в следующий миг из-под ширмы вырвалась тёмная энергия, едва видимая благодаря её плотности и свету лампы, мгновенно поглотившей всё пространство. После этого двери беззвучно отворились, впуская гостя.

В глубоком поклоне в помещение вошёл пожилой мужчина, выделявшийся длинными белоснежными волосами до середины спины, густой бородой до пояса и крестообразным шрамом в центре лба. На нём была простая серая мантия до пола и кожаные перчатки:

— Владыка… — с благоговением в голосе, обратился тот к неизвестному за ширмой, подняв фанатичный, но одновременно с этим, полный вины взгляд, — Мы…

— Я видел, — раздался совершенно равнодушный, пробирающий до самых костей голос, который, казалось, звучал со всех сторон, — Вам не справиться с ним, даже если выступишь ты сам. Он на совершенно ином уровне… никому в этом мире, кроме меня и запечатанных божеств, не справится с ним.

— Прошу, скажите, как нам поступить?

— Держитесь подальше от Принца, но продолжайте наблюдать за ним. Если он знает о наших слабостях, то будьте готовы к тому, что они могут стать известны всем. Кроме того, не отправляйте «Избранников» на задания без крайней необходимости.

— Как прикажете, Владыка! Но, я всё никак не могу понять, как он смог о них узнать? — скрепя зубами, вздохнул старик, — Мы уничтожили любое упоминание о нас, почти всю существующую литературу по белой магии, убили мастеров в данном направлении и продолжаем это делать, даже магических существ, способных к ней!

— Существует сотни разнообразных способов передачи знаний. Даже если все будет уничтожено, люди всегда найдут способ сохранить их для будущих поколений. Мы лишь отсрочили неизбежное. Однако теперь это не имеет значения… До того дня, как я окончательно сотру его, приказываю увеличить число наших последователей в трое, а низших «Избранников» в четыре раза.

— Да, Владыка! — твердо ответил тот, с волнительным выражением лица, — Но, не сочтите за дерзость, позвольте узнать, сколько ещё осталось времени?

— Около пятнадцати лет, — промелькнуло в его голосе нечто раздраженное, — Времени у тебя достаточно.

— Да!

— Как продвигаются «его» поиски?

— Осталось лишь одно место, но… — Старик осунулся и опустил глаза в пол. — Сколько бы я ни посылал туда людей, так никто и не вернулся. Даже на связь больше не выходят. А отслеживающие состояние тела медальоны ровно через одинаковое количество времени разрушаются. Я… я пока опасаюсь отправлять вниз «Избранников», особенно после недавних потерь, на восполнение которых уйдёт достаточно много времени. А с каждым днем времени нам нужно всё больше и больше. Из-за ослабевающего магического фона, тех, кто достигает хотя бы ранга «Магистра», становится всё меньше.

— Я даю разрешение, приступайте.

— Слушаюсь, Владыка.

— Ступай.

Пожилой волшебник, после голубого поклона, удалился из помещения. Двери закрылись, и вновь опустилась гробовая тишина. Ранее распространившаяся энергия медленно стала отступать назад в ширме:

— Ещё один… Принц… Каждый раз находятся те, кто пытаются нам помешать, словно сама магия приложила к этому руку. Но… этому больше не бывать… — в помещении опустилась по-настоящему ужасная жажда крови, от которой свет лампы замерцал, а воздух стал настолько тяжелым, что окажись кто-то в этот самый миг в помещении, вряд ли бы он уже оттуда вышел. Тёмная магия сгустилась в несколько раз и закружилась, создавая поистине ужасающие образы страдающих, скорбящих людей: — Я сотру с лица земли каждого, уничтожу всё живое и погружу этот мир в вечную тьму!

Где-то в Индийском океане.

После уничтожения заготовленной для него ловушки, Грид еще некоторое время посвятил осмотру того места и только затем они вернулись домой, где их возвращения ожидали все.

Беллатриса, напряженно постукивала указательным пальцем по поручню лестницы и изредка покусывала нижнюю губу. В ней играло не только беспокойство, но и злость, но уже на саму себя. Девушка была слишком гордой и больше всего ненавидела подобные моменты, это чувство беспомощности невероятно сильно злило её. Вместо того, чтобы сражаться с ним плечом к плечу, она ощущала себя, как те «принцесски» из слащавых книжек, которые так любила почитывать Цисси.

В свою очередь Эйлин, которая сидела в беседке с чашкой чая в руках, выглядела равнодушной. Благодаря связи между ними, она всегда могла ощущать, жив ли Северус. Да и помимо этого, Принц, как никто другая, знала, насколько он силен. Если найдётся тот, кто сможет его одолеть, то это миру наступит конец, и в любом случае они вновь встретятся, но уже не на этой земле. После потери человечности женщина куда проще стала относиться к смерти. Всё же, в некотором роде, она даже стала её олицетворением.

А вот магические существа, в отличие от людей, легко поддавались общему настроению, особенно когда ими были охвачены «вожаки». От этого не только взрослые, разумные особи мрачно сидели перед домом в ожидании их возвращения, но даже детёныши старались держаться к ним поближе.

Поэтому, когда пара и котенок оказались перед зданием, обе женщины и большинство животных, не увидев на них никаких ран, почувствовали облегчение:

— Ух ты, неожиданно, столько неравнодушных к жизни того, кто насильно вас забрал из мест обитания… — не сдержал усмешки Грид, пройдясь задумчивым взгляд по магическим существам, чуть ли не окруживших его.

— Может, ты и ограничил нашу свободу определенной территорией, но пока ты не совершил ничего, за что нам нужно тебя ненавидеть, — прозвучал глубокий голос Короля химер, — По сравнению с местом, откуда ты нас забрал, это настоящий рай, где нам не нужно бороться за жизнь и постоянно искать еду. Но особенно это прекрасное место для воспитания детенышей, — его слова вызвали некоторое удивление среди остальных зверей, которые ранее испытывали негативные эмоции к людям, похитившим их.

— Вот как… — поднял он голову вверх, посмотрев на огромную львиную морду возвышающуюся над ним, а затем вновь пробежался взглядом по остальным, словно для того, чтобы убедиться. На что звери активно закивали, — Ну, не буду отрицать, что это довольно приятно слышать.

— Как я вижу, у вас все удачно сложилось? — обратилась к нему равнодушная Беллатрис, опершись плечом о перила, на что Эйлин не удержала улыбки. Играть она могла и достаточно умело, но перед ней стояли два монстра, которые прекрасно ощущали чужие эмоции.

— Отчасти, — уже не так весело ответил он, заведя руки за спину и направившись к входу, — Я получил ответы на несколько вопросов, вот только их не стало меньше. Увы, но нас провели.

— Провели?

— Да, могу предположить, что те, кто пришли на встречу, хоть и занимали высокое положение, но если ими решили так легко пожертвовать, то недостаточно высокое. Однако я смог из него вытянуть кое-что о том, кто возглавляет организацию, — его слова заинтересовали обоих дам, за исключением Нагайны, которой он уже рассказал о одном очень нехорошем предположении, исходя из полученной информации. От чего следовавшая за ним девушка выглядела словно в воду опущенная.

— И что же? — предельно серьезным голосом спросила его Блэк. Все же это касалось не только его, но и всего мира, и ее близких в частности.

— До сегодняшнего дня это был всего лишь один из нескольких вариантов, — он остановился перед лестницей и посмотрел на хмурую тёмную волшебницу, — Но слова того Дьявола о том, что как только их лидер «что-то» завершит, нам не жить, можно интерпретировать по-разному. Однако, учитывая, что при полной трансформации в Дьявола ими в основном движут негативные эмоции, вряд ли он намеренно солгал, чтобы ввести меня в заблуждение. Поэтому весьма вероятно, что мои худшие опасения подтвердились и они получили тело Алланона.

Грид, не стал утаивать от своих «домашних» историю старого волшебника, поэтому им прекрасно было известно, кто он такой и насколько тот могущественный волшебник. Поэтому, после его слов, по спине Беллатрис пошли мурашки. Она понимала, что если такой человек выступит на стороне противника, это конец всему. Но девушка всё равно старалась сохранять хладнокровие, насколько бы это не было трудно:

— У нас есть хоть какой-то шанс?

— Мне надо ещё подумать, — плотно сжав губы, он не стал тешить её иллюзорной надеждой. Волшебник ещё с того дня размышлял, как одолеть «Архимага» на пике ранга, который вполне может после трансформации достигнуть силы «Великого Архимага», — Сейчас у меня есть только два варианта: первый — мы, Нагайна, кукла и я, используем все наши силы и сталкиваемся с ним лицом к лицу. В таком случае, учитывая подготовку, наш шанс на победу составляет около шестидесяти процентов, — девушка сузила взгляд, — Однако с большой вероятностью кто-то из нас погибнет. Этот вариант мне не очень по душе, но если у нас не останется другого выхода, нам придётся им воспользоваться.

— А второй? — подключилась к беседе, подошедшая к ним Эйлин, от спокойствия которой не осталось и следа. Она источала леденящий холод, от которого бедные магические существа, особенно слабые духом, тут же сбежали. А вот более стойкие, с опаской отступили в лес, прикрывая детёнышей. Только один Король Химер, остался на своём месте, проигнорировав ауру смерти.

— Найти его до того, как он что-то сделает с телом Алланона и максимально сильно ослабить «Ферзей». Хотя, возможно, тела и вовсе не существует, а он является обычным могущественным магом. Тем не менее лучше подготовиться к наихудшему развитию событий. Что же произойдёт на самом деле, покажет лишь время, — уставшим взглядом он посмотрел в ясное небо, — Сейчас у них есть только два варианта действий: либо собрать все силы и уничтожить меня, либо затаиться и дождаться прибытия лидера организации, который впоследствии расправиться со мной… Как у меня, так и у них сейчас не лучшее положение…