2024-05-09 21:01

Бесспособный — глава 68

Безспособный - главы 1-68.docx

Безспособный - главы 1-68.fb2

Безспособный - главы 1-68.epub

Том 3. Глава 18 / 68

.

Чтец с помощью Марины была допрошена дополнительно. Старого разведчика интересовало то, как она сюда прибыла, кто её прикрывал и каким способом запланирован отход.

После того, как вся необходимая информация была получена, полковник Лисаев в теле Джейн покинул дом и направился к парковке возле многоэтажного здания гостиницы, к которой относились прибрежные виллы.

На парковке он уверенно дошёл до чёрного немецкого седана и сел на переднее пассажирское сиденье.

За рулём сидел местный агент ЦРУ в гавайской рубашке.

— Я закончила, Майкл. Возвращаемся в офис.

— Что тебе удалось узнать, Джи?

— Эти русские весьма разношёрстная компашка. Рыжая девушка — огневик с даром ниже среднего. Паренёк, который покрупнее, силач. Тоже ниже среднего. Второй парень очень слабый технарь. Брюнетка самая интересная из них — слабая целительница.

— Занимательно, — Майкл завёл двигатель и вырулил с парковки. — А остальные две девки?

— Мелкая девушка слабенький гипнотизёр.

— Насколько слабая? — насторожился мужчина.

— Скорее всего, её внушения хватит лишь на минуту плюс-минус. А вот последняя девица правдоруб, но уровень так себе. Когда я изображала горничную, эта клуша вернулась в дом за солнцезащитным кремом и насела на меня с вопросами.

— Хм… — нахмурился Майкл. — И? Что она успела у тебя вытянуть?

— Майкл, ты же знаешь наш уровень подготовки, — насмешливо растянула губы пассажирка. — Её уровень в лучшем случае тянет на кадровика средней конторы. Она поинтересовалась, почему к ним послали другую горничную? А я ответила, что временно тут подрабатываю.

— Знаешь, Джи, ты нам не облегчила работу, — мужчина внимательно следил за дорогой. — Набор способностей у них странный. Но наличие в одной команде правдоруба и гипнотизёра как-то подозрительно. Технарь и силач тоже подозрительны. Огневик… Если только в качестве силовой поддержки. Единственная, кто не вписывается — целительница.

— Майкл, это не мои проблемы. Вам с ними разбираться. Я же мечтаю об одном — поскорее вернуться и отдохнуть, если дадут.

— Ты права, детка, — водитель выглядел задумчивым. — Я даже не знаю, что с ними делать. Наверное, придётся выписывать из центра телепата экстра-класса, чтобы он их считал. Ты как думаешь, похожи они на шпионов?

— Я думаю, что это русская мафия — мошенники, скорее всего. Главный у них силач. Второй парень хакер. А девки у них занимаются разводом, кроме огневика. Она, скорее всего, телохранитель силача. Хотя не исключаю, что он с ней и кувыркается.

— Хм… — задумчиво протянул Майкл. — Звучит логично. Мафиози, значит. Гипнотизёрша в паре с правдорубкой разводят людей на деньги, хакер отмывает бабки. Огневик охраняет босса. А вместе они могут осуществлять силовую поддержку. А целительница тогда им зачем?

— Чтобы была, Майкл. Ты бы на месте главаря преступной группы не хотел бы иметь при себе личного целителя?

— Думаешь, они наворовали денег и теперь хотят начать новую жизнь?

— Похоже на то, — кивнула «Джейн». — Но думать ваша прерогатива, Майкл. Я свою работу сделала.


Пока Лисаев в компании агента ЦРУ добирался до офиса американской разведки, Марина вернулась на пляж.

— Народ, бросаем купаться. У нас важное дело.

Заметив её серьёзный вид, Андрей вскочил с шезлонга и поспешил к девушке. Остальные побросали свои дела и тоже направились к ней.

— Что случилось, Мариш? — начал Кузнецов.

— Стиратель работает на ЦРУ, — тяжко вздохнула она. — Американцы заподозрили в нас русских шпионов, после чего под видом горничной подослали к нам чтеца. Полковник её срисовал. Мы её допросили. Полковник в её теле поехал в офис ЦРУ. Нам нужно поспешить следом за ним и помочь ему.

— Ничего не понятно, но интересно, — шутливым тоном выдал Гореслав.

— Да всё понятно, балбес, — нахмурилась Даша. — Стиратель нам нужен. Мы уже на Фиджи. И плевать, на кого работает этот крендель. Полковник решил напасть на ЦРУ, да?

— Да, Дашенька, — вновь у Марины вырвался тяжкий вздох. — И мы должны ему помочь. Стиратель в первую очередь нужен нам, а не ему. А раз в нас заподозрили шпионов, то вряд ли до него допустят. А ещё одного такого человека мы вряд ли сможем найти.

— Тогда почему мы ещё тут стоим? — Андрею не нравилась идея нападать на американских разведчиков, но раз уже всё так завертелось, то нужно действовать решительно и без промедления. — Поспешим на помощь полковнику.

Ребятам пришлось поспешно одеваться и покидать виллу. Чтобы добраться до офиса ЦРУ, они арендовали у отеля семиместный внедорожник. Управляла автомобилем Даша. Рядом с ней сидел Андрей.

— Марин, а что нам делать на месте? — полуобернулся он к задним пассажирам.

— Вырубить агентов ЦРУ, — ответила она с заднего сиденья. — Со слов чтеца, их на этом острове всего двое. Третий стиратель, но он в офисе не появляется. Где он живёт — мне выяснить не удалось. Придётся допрашивать американцев.

— Ох, даже не представляю, как мы вырубим двух агентов американской разведки, — Кузнецова слегка потряхивало от волнения. — Мне даже в лютом бреду не могло прийти в голову, что мы будем заниматься чем-то подобным.

— Ерунда, справимся, — Огонёк была полна энтузиазма. — Я за пару лет провела столько операций, сколько вам и не снилось. Так что слушайте меня, и всё будет хорошо. Вот мой план…

Путь до центра столицы Фиджи быстро пролетел за выслушиванием и обсуждением плана действий.

Вполне естественно, американцы не кричали на каждом углу о том, что в бизнес-центре арендуют офис их спецслужба. Они маскировались под мелкое торговое агентство. В здании располагалось множество офисов различных компаний. Проход к ним был без пропусков, поэтому просочиться к ним не составляло труда. Охрана офисного центра даже не интересовалась, куда направляются те или иные посетители.

Главную атаку должна была взять на себя Марина, как бы это удивительно не звучало. Среди всех шестерых она была самой эффективной в плане обезвреживания врагов, если у них только нет защиты от вселения духов или одержимости.

Единственным минусом её дара в нынешнем состоянии было то, что при вселении в другого человека дух должен быть лояльным к спиритистке, желать ей помочь и максимально сотрудничать. Иначе можно добиться противоположного эффекта, когда дух ополчится на призывателя и объединиться с жертвой атаки или не станет ничего предпринимать.

Таких лояльных духов у них имелось немного. Ими были лишь Софья, Брама и Вилли. Медик сразу отказалась участвовать в этой операции, заявив, что она согласилась помогать целительнице лечить людей, а не нападать на них. Вилли без раздумий согласился помочь. Брама же решился им помочь после некоторых размышлений.

В офис к цереушникам первой ворвалась Марина. Всё трое агентов мгновенно обернулись на звук распахнутой двери. Барни сидел за столом. Майкл и «Джейн» стояли перед столом шефа.

Спиритистка одного за другим вселила духов в мужчин. Пожилому господину достался Брама. Следующим на очереди стал мужчина в гавайской рубашке, который со скоростью стрелы рванул в сторону незваных гостей. Он их сразу узнал. Его остановил вселившийся дух Вилли.

Цереушник почти успел добежать до Марины и ударить её, но застыл с напряжением на лице.

В следующее мгновение спиритистка посочувствовала, как душу мастера боевых искусств выдавливает из тела противника. То же самое с небольшим отставанием повторилось с Брамой.

— На них защита от одержимости! — воскликнула она.

Следом за ней в помещение забежала Огонёк, за ней Андрей, Гореслав и Шаки. Асия была последней.

Услышав возглас девушки, Андрей решительно рванул к Майклу и со всей силы ударил его в кадык, чтобы наверняка вывести противника из строя. Кадык с хрустом погрузился вглубь шеи мужчины, который как раз в этот момент избавился от одержимости и собирался продолжить начатое.

«Джейн» при появлении русских отступила к стеночке и застыла возле неё.

У Майкла имелись все шансы расправиться со всей командой русских, поскольку он оказался спидстером. Пусть не уровня аристократа, но даже обычный спидстер способен разделаться с шестью противниками раньше, чем они успеют отреагировать. Но ему не суждено было нанести им вреда, поскольку удар Андрея вывел его из строя.

Майкл рухнул на пол, схватился руками за горло и болезненно захрипел. К нему подбежала целительница, прикоснулась к нему и отправила в бессознательное состояние. После чего она его подлечила, чтобы он не помер. На всякий случай она его парализовала, чтобы если он сумеет очнуться, то не мог им ничего сделать.

Но он был не единственным, кто представлял опасность. Помимо него в помещении находился босс, который тоже справился с одержимостью. В следующее мгновение он стал полупрозрачным, словно киношный призрак.

— Так-так-так, — с лёгким акцентом на русском начал Барни. — Всё же вы русские шпионы.

Огонёк попыталась поджечь седовласому ноги, поскольку он был нужен живым для допроса, но она лишь добилась того, что подожгла стул под ним, на котором тот продолжал сидеть с невозмутимым видом.

— Это бесполезно, — ухмыльнулся Барни. — Хотя, можете поджечь что-нибудь ещё. Тогда завоет пожарная сигнализация.

Даша с досадой на лице погасила огонь.

Гореслав хотел наброситься на Барни с кулаками, но его остановил спокойный голос «Джейн»:

— Он неуязвимый. Не стоит.

— Всё верно, я неуязвимый, — нагло ухмыльнулся Барни. — И что вы будете делать?

— И что нам тогда делать? — Гореслав посмотрел на девушку-чтеца.

— Шаки, попробуй использовать свою силу, — ответила она.

— Джейн? — через прищур окинул её подозрительным взглядом Барни. — Или уже не Джейн? Ты тоже одержима? — не получив ответа, он продолжил: — Ты точно одержима. Удивительно, что мы этого не заметили раньше. Ох уж эта экономия! Почему они не ставят защиту от всего чтецам?

— Экономия! — улыбнулся Лисаев в теле вражеского агента. — Шаки, прикажи ему что-нибудь.

— Замри! — уставилась она в глаза седовласому. — Досчитай до трёх.

— Ха-ха-ха! — Барни залился издевательским смехом. — Вы не поняли? Я в этой форме неуязвимый. Мне нельзя ничем навредить. Или вы думаете, что первые умники, которые пытались меня победить? Хе! На меня не действуют ни физические явления, ни сверхъестественные.

Асия вглядывалась в тело противника, но все детали конструкторов смазывались и будто были призрачными. Она понимала, что не сможет их сдвинуть, пока мужчина находится в этой форме.

— Я не смогу его вырубить, — с грустью констатировала она.

— Где стиратель?! — Марина всё ещё не отозвала душу правдоруба, поэтому решила испытать удачу.

— А вы туповаты, — издевательски ухмыльнулся Барни. — Я же прямо сказал, что моя способность неуязвимость. Мне даже грёбаный ядерный взрыв не страшен! Телепаты, пирокинетики, оборотни, силачи, правдорубы, контролёры и прочие идут мимо. Вы ничего не сможете мне сделать! НИЧЕГО! Я просто подожду контрольного времени для связи с центром, и оттуда прибудет группа быстрого реагирования, которая с вами легко разделается.

— Чёрт! — вырвалось у раздосадованной Даши.

Марина вновь попыталась подселить душу Вилли в тело седовласого, но на этот раз ничего не вышло. Дух мастера боевых искусств прошёл сквозь тело Барни и отправился обратно туда, откуда его призвали.

— Не повезло, — развёл руками Лисаев в теле Джейн.

Андрей заподозрил, что полковник устроил им подставу. С одной стороны, он вроде как пытался им помочь, но в итоге они оказались в патовой ситуации. Они ничего не могли сделать с Барни. Это не мешало им допросить Майкла. Но если же они оставят босса и удаляться, то тот тут же вызовет подкрепление. В результате они не сумеют добраться до стирателя.

Впрочем, если задуматься, то так их подставлять Лисаеву было ненужно. Ведь в случае неудачи их бы могли задержать американцы, и они могли бы попасть к ним в плен. А там бы их по полной раскололи. Хватило бы одного телепата или правдоруба, чтобы они выдали всю подноготную. А это, как говорил полковник, укол по родине.

Кузнецов решился попробовать осознанно использовать свою силу. Конечно, и она может не подействовать, но это было их единственной надеждой на спасение от пленения американцами.

Он начал распалять в себе негативные эмоции. Из глубин сознания он поднял ненависть к американцам, которую пропагандировали в средствах массовой информации Российской Империи. И хотя сам он не испытывал подобных чувств к людям с другого континента, но было надо, поэтому он и старался.

Затем он начал искать на лице Барни негативные черты. Ехидная ухмылка, насмешливый взгляд, высокомерная поза. Всё это бесило и добавляло негатива.

«Да как он смеет над нами издеваться? — прищурился Андрей. — Что вообще себе удумал этот америкос?! Да он козёл ещё тот. Ненавижу!»

Он подумал о том, как обращаются и что делают с пленными сотрудники ЦРУ, и ему стало страшно. О пыточных лагерях этой конторы не слышал только глухой. Этот страх парень начал переплавлять в ненависть. Но и этого было мало.

Тогда он вспомнил о заключении в подвале Кончиты, и страх усилился. И не только за самого себя, но и за своих друзей и девушек. Стоило ему подумать о том, как Асию запрут в тёмной комнате, как его кулаки с хрустом сжались до побелевших костяшек. Потом он вспомнил о том, как два мерзавца насиловали ложную Марину, и представил на её месте реальную девушку. И его злость вышла на новый уровень незамутненной ярости.

Он решительными шагами направился к Барни.

— Ха! — американец растянул губы в издевательской ухмылке. — Ещё одна бесполезная попытка? Забавно будет понаблюдать за очередными потугами. Сколько вас таких было, и все остались ни с чем. Я даже завидую вашему упорству.

Андрей широко распахнул руки и обнял американца. Его руки прошли сквозь тело Барни. В итоге он замер таким образом, чтобы ладони застыли над головой цереушника.

— И что ты собираешься сделать? — приподнял бровь Барни.

Вместо ответа Кузнецов направил на него весь накопленный негатив: ненависть, ярость, страх, сопровождаемые ярким желанием обезвредить опасность для себя и забрать силу противника.

В следующее мгновение тело Барни обрело прежнюю человеческую плотность. Андрей ощутил прилив сил и бодрости. Он будто по самую маковку накачался энергетиками.

— Что за?! — Барни широко распахнул испуганные и полные недоумения глаза. — Что ты со мной сделал? Как?!

Он пытался вернуть себе состояние абсолютной неуязвимости, но у него ничего не получалось. На его лице читалась непередаваемая смесь страха, ужаса и крайней степени изумления.

— Это невозможно! Нет-нет-нет, этого не может быть. Как ты это сделал?

— Асия, парализуй его, — речь Андрея звучала твёрдо.

Американский шпион резко запустил правую руку под стол и выхватил оттуда пистолет.

В следующее мгновение Андрей перехватил его руку и вывернул её. Рука американца оказалась вывернута. Ладонь разжалась, и из неё вывалилось оружие. Затем Кузнецов повалил цереушника на пол и завёл ему руку за спину в болевом приёме.

Асия уже спешила ему на помощь.

— Замри! — приказала противнику Шаки, используя свою силу.

Американец замер.

К нему подоспела целительница, которая его парализовала, оставив лишь возможность говорить. После этого Андрей его отпустил.

— А теперь поговорим, — с облегчением выдохнул он.

— Я вам ничего не скажу! — уверенно заявил Барни. — Не знаю, как ты обезвредил мою силу, но защиту никто не отменял.

— Вообще-то, отменили, — Лисаев шагнул от стены в центр кабинета. — Если ты ещё не понял, парень только что лишил тебя способности. И это не временно, а навсегда. Поздравляю, Барни, теперь ты бесспособный.

— Нет, — в глазах американца плескался ужас. — Нет-нет-нет! Этого не может быть.

— Ты пока ещё находишься на стадии отрицания, Барни, — продолжил полковник. — Но это конец твоей карьеры. Много ли ты знаешь бесспособных агентов?

— Вы не могли, — ужас Барни перерос в панику. — Нет-нет, такого не бывает!

— Ты отрицаешь действительность, Барни, — подошёл к нему и склонился над ним Лисаев. — А реальность такова, что ты в полной заднице. У нас есть гипнотизёр и правдоруб, а у тебя больше нет ни сил, ни защиты. У нас есть целительница, которая может наделить тебя насколько нестерпимой болью, что ты заговоришь даже в случае, если силы первых двух окажется недостаточно. Так что если ты не враг своему здоровью, просто скажи нам, где найти стирателя.

— Вы нас переиграли, — с грустью констатировал Барни, принимая действительность. — Только зачем мне вам это рассказывать, если вы нас убьёте?

— Не убьём, если расскажешь правду, — «Джейн» покачала головой из стороны в сторону. — Просто вырубим.

— С кем я говорю? — Барни смотрел в лицо одержимой коллеги. — Мне нужны гарантии.

— Полковник Лисаев.

— ЧТО-О-О-О?!! — широко распахнул глаза американец. — Тот самый Лисаев?!

— Тот самый, — кивнула «Джейн».

— Я расскажу о стирателе… — сдался цереушник.