2024-05-09 12:24

Гарри Поттер и Война Святого Грааля: Глава 19

Глава 19.docx

Глава 19.pdf

Я хмуро смотрел на Рин, которая с энтузиазмом обследовала мой дом, якобы выбирая комнату для жилья. Она просто нашла удобный предлог. Ведь все комнаты в доме однотипны.

— Арчер принесёт мне вещи, — произнесла Рин, оглядывая комнату. — Я выбираю эту.

Окно в комнате выходило на сад, а точнее, на мою мастерскую. Конечно, чары скрывали магический след, но от слуги… Арчер, видимо, сообщил Рин о магических колебаниях из сарая или даже о самой мастерской. Все же нужно было поставить барьер против астральных и духовных сущностей, правда, там есть свои сложности. Ведь любое препятствие к астральной проекции может нарушить энергетические потоки планеты, что в свою очередь в области, неподалеку от сарая, ослабит связь с физическим и духовным планом — зачастую такое приводит к дырам, из которых кто-то либо может пройти, либо угодить туда. И дыра будет разрастаться как мицелий. Поэтому, чтобы такое не допустить, нужен замкнутый барьер — Печать.

Печать — это заклинание, которое создает изолированное пространство в форме купола. Область внутри него становится неподвижной и скрытой от внешнего мира, отсеченная от потока существования, причинности и следствий. Наблюдатели вне Печати перестают воспринимать существующую область, из-за чего время и пространство внутри барьера замирают для всего, что не защищено магической энергией. Грубо говоря, этот барьер создает зеркальный мир, который отражает одновременно физический, астральный и духовный план.

Раньше, чтобы создать Печать, мне не требовалось даже напрягаться, достаточно было лишь махнуть рукой. Теперь же это заклинание стало для меня намного сложнее выполнить. И дело даже не в энергии, поскольку на самом деле это не является энергозатратным заклинанием, скорее оно сложное по своей природе. Изначально это заклинание было создано Безумным Богом, имя которого даже другие Боги предпочитают не произносить, считая это для себя чем-то вроде для обычного человека визита к стоматологу. Но это уже детали. Важно то, что этот Бог создал заклинание, или, точнее, механизм, который манипулирует существованием всего сущего, и это стало фрагментом Кузницы Реальности — великий артефакт мог менять вселенную по воле Богов.

Однако в некий неопределенный момент чертеж механизма попал в руки Лианан Ши, Феи Любви и Секса. Она же в свою очередь переделала его в заклинание. И все было бы хорошо, но она была влюблена в смертного… В принципе, для него и было создано это заклинание, чтобы они смогли быть вечно вместе в саду прекрасных радужных роз. Естественно, это не понравилось Богам. Ведь Лианан Ши даровала такую власть смертному, из-за чего она и ее возлюбленный были убиты. И на этом могла бы закончиться история, если бы не одно "но". Как оказалось, даже среди Богов были те, кто не поддержал казнь Феи и смертного, да и Боги зачастую лицемерны, из-за чего это заклинание стало всплывать в разные эпохи. Ну а меня ему научила сама Астарта, включая и первоначальную версию.

Грустная история…

Но, тем не менее, мне, чтобы создать Печать, придётся переделать её. Во-первых, хоть заклинание и олицетворяет фрагмент Кузнецы Реальности, но это всё-таки иной мир, а значит иная реальность. Хотя всё произошло из Пустоты… Но это не главное. Во-вторых, заклинание нужно куда-то вписать, например, в драгоценный камень или ещё куда. Раньше я просто вписывал его в землю или в слои реальности, но сейчас у меня нет таких сил. В-третьих, в реалиях этого мира его невозможно будет долго держать активированным. Слишком слабый магический фон, а значит и магии будет потреблять как не в себе. К счастью, я могу использовать энергию Пустоты, что нивелирует такую проблему. Однако это двойственное оружие, то есть с одной стороны энергия Пустоты будет поддерживать барьер, а с другой — уничтожать его. Ведь, грубо говоря, нельзя провести по алюминиевому проводу сильное напряжение, провод расплавится, тут такая же схема. По предварительным подсчётам, минут пятнадцать и барьер разрушится. Конечно, можно создать катализаторы и преобразователи, но зачем? Это такой труд, который нужно делать, когда есть уже постоянная база, а в Японии я всё равно долго не собираюсь задерживаться.

А вообще, есть догадки о том, как создать Печать. Нужно совместить чары и руны, а также учесть японскую систему. Это упростит создание барьера в Японии, тогда как в Англии можно обойтись рунами и чарами. Скорее всего, в Печать лучше всего вложить систему "Качающихся Перемен" — эффект, который находится на границе между дневным временем, когда люди ясно осознают себя, и ночным, когда люди спят и проявляется иное видение темноты. То есть эта грань между Мистическим Миром и Реальным Миром. В это время три плана максимально близки друг к другу, поэтому ночью из-под кровати может выйти бабайка… Его может и не существовать, но вера в ночную паранормальность может привести к его появлению — закон Силы Существования. Маги издревле используют этот эффект для ритуалов и связи с другими планами. Таким образом, заклинание с такой системой в ночное время суток будет работать в полную силу и без нагрузки, а днём, наоборот, будет слабым и потреблять больше энергии. Тем более связь с тремя мирами для Печати очень важна.

И даже ограничение использования Печати только ночью не является серьезным недостатком. В конце концов, под защитой барьера можно создавать что угодно — никаких ограничений, Арбитр Парадокса не имеет власти, и это не вредит другим мирам. Даже если использовать заклинания, способные уничтожить вселенную. При этом барьер поддерживается тремя мирами благодаря вложенной связи — трех реальностей. Без неё вселенная просто не смогла бы существовать.

Но, как бы то ни было, сотворить Печать на деле не так уж и сложно. Ведь есть пример и, в каком-то смысле, трафарет. Вопрос только в другом: "Куда вплести заклинание?". Можно вложить его в драгоценный камень, но тогда потребуется огромный камень, и после активации барьера он будет уничтожен. Также можно создать что-то вроде реального механизма из клинков. В этом случае можно будет многократно активировать барьер, но выстраивать его придется долго… Если только не воссоздать заклинание во внутреннем мире, а затем материализовать конструкт в реальный мир. Даже можно упростить себе задачу при помощи двойного кода, то есть вписать заклинание в материальную вещь, как драгоценный камень, а конструкт создать во внутреннем мире. В этом случае Печать будет высвобождаться практически мгновенно, из-за эффекта преломления. Даже можно использовать для этого Гримуар или Магическую Татуировку… а ведь у меня как раз есть Магические Цепи Синдзи. Конечно, в этом случае барьер нельзя будет создавать беспрерывно — нужно время для "отдыха" цепей, однако качество и сила будут на высоте. Ведь заклинание строиться во внутреннем мире — причем там можно сделать оригинальный механизм, а энергия будет уходить только на проекцию и на активацию заклинания. Да и это сильно упростит мне задачу, ведь переделывать сильно не нужно будет.

Если всё упростить, то механизм во внутреннем мире будет играть роль спускового крючка, а во внешнем мире заклинание станет проводником и катализатором. То есть через ту же Магическую Татуировку можно спроецировать механизм, а правильно выстроенное заклинание создаст нужный импульс и связь с реальным миром. В результате получится что-то вроде двойного барьера или зеркального механизма Энрута.

— Ты выглядишь взволнованным, — голос Тосаки отвлёк меня от размышлений.

Я недоуменно посмотрел на нее, и понял, что она была чуть ли не впритык к моему лицу. Видимо, и Рин это поняла, раз тут же засмущалась и отодвинулась.

— Посетила интересная мысль, — говорю, поворачиваясь к окну. — Я решил, мы два дня мы не будем ночью высовываться из дома.

— Ч-что?!

— Я хочу заняться кое-чем важным. Двух дней должно хватить, но отвлекать меня будет нельзя. Кстати… — я искоса взглянул на хмурую Рин, — у тебя ведь сегодня День Рождения?

Девушка удивлённо расширила глаза, а после нахмурилась и медленно перевела взгляд на окно.

— Получается так… — тихо пошептала Тосака, а после взглянула. — Как ты узнал?

Вообще, об этом знает вся школа. Фрики составляют досье на своих идолов, узнавая даже группу крови и что они предпочитают в еде. Хотя Широ не так сильно вникал, ему вся эта информация казалась странной, а про День Рождения я узнал из воспоминаний Сакуры.

— От Сакуры, — отвечаю на её вопрос. — Поздравляю.

— Спасибо, — безучастно кивнула Рин.

— Пойдём.

Сказав это, я направился к выходу из комнаты. Рин только и могла спросить,

— Куда?

Я улыбнулся, решив не говорить. Раз уж сегодня её День Рождения, то можно ей что-нибудь подарить. Так она станет более лояльной ко мне, а после можно полностью завоевать её доверие. Кстати, обычно девушки с таким характером легко впечатлить нестандартным действием. Ведь зачастую они думают, что знают людей лучше всех. Что забавно, стоит спасти таких девушек от беды, как они сами накручивают себе всякие романтические истории. Особенно если защитить её, как рыцарь, приняв атаку на себя и желательно ещё получив ранение — гарантированно можно впечатлить девушку до глубины души, а там не прогадать и надавить. А вообще, доверие Рин мне нужно только для магии. Ну и получить союзника тоже весьма неплохо.

И как же впечатлить Рин, которая не дрогнула даже перед лицом смерти? Нет, можно благородно спасать ей жизнь, пока связь сама не образуется. Однако зачем такие сложности? Маги в этом мире считают свои мастерские святая святых. Поэтому впустив туда Рин, а также подарив что-то значимое, например, драгоценные камни. Так что это точно разобьёт ей стереотипное мышление о магах в мою сторону, а также впечатлит. По крайней мере, на это я надеюсь. Ну а День Рождения — хороший повод для этого.

— Ты привёл меня в сарай?

— Арчер должен был предупредить тебя, так что ты вполне догадываешься куда я тебя привёл, — ответив на вопрос Рин, открываю дверь в мастерскую. — Прошу…

Рот девушки слегка приоткрылся, а во взгляде было ощущение чистого удивления, словно она столкнулась с чем-то совершенно неожиданным. Даже можно было увидеть, как её ум пытается переварить моё действие.

Вот что значит, выбить из колеи…

Внутри мастерской я перед уходом прибрался, так что не стыдно её показывать девушкам. Книги расставлены по полкам, зелья убраны под витрину, на которую наложены чары стазиса, и только драгоценные камни небрежно лежали на столе, хотя большую часть я, естественно, убрал в ящики. Хотя скорее затолкал их туда.

А так мастерская выглядела, как по мне скудной. Мало материалов, да и атмосфера ещё не та. Вот нет того ощущения, когда открываешь дверь в мастерскую и в лицо ударяет порыв магической энергией.

— Что ты хочешь на свой День Рождения? У меня тут не все прибрано… — я невзначай указываю на драгоценные камни, тем самым привлекая взгляд Рин. — Хм, если не ошибаюсь, ты интересуешься драгоценными камнями… Если хочешь, можешь взять себе парочку. Правда они необработанные…

— А… — моргнула Рин, переведя взгляд с камней на меня. — Ты серьёзно? — спросила она, нахмурившись. Хотя её взгляд постоянно пытался упасть на драгоценные камни. Там вроде лежат сапфиры и рубины, а также парочку других видов корунда. Грубо говоря, остатки, которые не пригодились для цепей.

Я вздохнул и сел за стол, взяв один камень в руке. Он был среднего размера для рубина, то есть не очень большой. Однако красота и сила в нём были отчётливо ощутимы, особенно если посмотреть на огонь через него. Философы могли бы сказать, что в нём запечатлена сама жизнь, но, как по мне, там лишь разрушение. Ведь именно рубины использовались для Камней Взрыва, мощность которых хватало, чтобы превращать целые города в пыль. Это была чудовищная эльфийская магия. Они те ещё нацисты, и половина из них ещё более высокомерна, чем английские маги.

Терпеть их не мог, но, с другой стороны, понять Эльфов можно. Но понять не значит принять.

Рин взяла небольшой сапфир, а после улыбнулась, смотря на него глубоким взглядом, словно она видела в нём что-то, что я не могу увидеть. Камень хоть и был необработанным, но даже так виднелась загадочной голубого камня.

— Я возьму его, — улыбнулась девушка, посмотрев на меня радостным взглядом. — Спасибо.

Улыбка девушки со слегка покрасневшими щеками под светом пламени завораживала. Был бы мальчишкой, то влюбился бы от одного этого вида, а художником, то непременно запечатлел бы момент.

Я хмыкнул, а затем взял в руку кусок платины, что остался после алхимии. Легкий сигнал цепям и желание создать палочку, как в руке появляется волшебная палочка. Всё, что оставалось, это аккуратно изменить форму металла на изысканную брошь в виде пера, а после инкрустировать в него драгоценный камень. Ничего серьезного делать я не собираюсь, так что это будет просто одноразовая защита, точнее, оберег. Драгоценный камень хоть и прочный, но из-за аморфной основы треснет после использования рун. Однако именно эти свойства дают возможность напитать его большим объёмом магической энергии.

Украшение получилось весьма красивым, а рубин в центре основания смотрелся на платине великолепно. Внутри камня были запечатлены три руны: Уруз, Наутиз, Беркана. Эта цепочка направлена на нейтрализацию атак врагов и колдовства. В целом, если обобщить, то это не совсем защита, а отражение атаки во врага. Просто использовать барьер нецелесообразно. Ведь для каждой атаки нужен свой подход, а универсальные зачастую легко пробиваются грубой силой. Поэтому отражение, как по мне, идеальный вариант для одноразового амулета.

Благодаря восстановлению магических цепей, теперь нет проблем с начертанием рун на маленьких предметах. Можно просто энергией выжигать магический круг прямо в воздухе… Хотя это не совсем точное описание, на самом деле процесс куда сложнее. Что забавно, в Халкегинии этот способ используют даже дети. Правда, он не так популярен, ведь вместо письма можно просто произнести заклинание — это быстрее и легче. Но для детей это что-то вроде тренировок в каллиграфии. Пару раз совершишь ошибку, и вообще больше не захочешь ошибаться.

— Держи, — сказав это, я протянул Рин брошь. — Это мой подарок тебе на День Рождения. Он один раз защитит тебя от серьезной беды.

— Но…

— Сапфир можешь оставить себе. Их у меня много, — сказав это, я открыл ящики, показав огромную кучу драгоценных камней.

Глаза Рин аж остекленели от того, что я храню драгоценные камни просто в шкафах, словно обычные предметы. А она ещё не видела другие шкафы, где драгоценности лежат без должного уважения, как обычный мусор. Разумеется, найдутся те, кто ценит порядок и аккуратность, но кто будет прислушиваться им? По крайней мере, речь не обо мне. Я творец Хаоса, воля Пустоты и сеятель Тьмы, каждая пыль в моих руках станет чистым золотом, а слезы в бриллианты. Ну, а ещё мне просто лень всем этим заниматься.

А в целом, было бы хорошо создать пространственное хранилище для всего этого. Может быть, хотя бы сумку или шкаф. Ведь нет в этом ничего сложного. Вот где действительно есть сложности, это в создании пространственных украшений. В отличие от сумок, где можно просто увеличить вместимость, кольцо требует вложения магических цепочек в сплав для создания микро-пространства. А затем нужно расширить их, чтобы создать устойчивый артефакт. Конечно, можно смухлевать и создать, так называемые, пустые кольца, но в этом случае ни о какой стабильности речи не может идти. Максимум в этом случае можно сделать толстые стенки, но опять-таки объем пространства будет сильно урезан.

Да и чем меньше деталь, тем сложнее зачаровать предмет при помощи магических цепочек. В этом случае заклинание становится более эффективным — достаточно знать его и сделать жест волшебной палочкой. Всё же мои чары, по большому счету, основаны на воздействии на реальность через слова, мысли или волю. Однако ключевым фактором является знания. Я вот в душе не знаю, что за чары применяются в пространственных украшениях. Ведь мне это знать и не нужно было. Хватало использовать энергию Пустоты для получения желаемого, или просто сходить и купить.

— Для чего… — голос Рин отвлёк меня от размышления, — ты это всё мне даришь?

— Так у тебя ведь День Рождения.

Девушка покачала головой, и хмуро посмотрела на меня.

— Маги так не поступают…

Людям свойственно манипулировать другими, а подарки одно из средств манипуляции. Поэтому довольно глупо думать, что маги так не делают. Или она имеет в виду про искреннюю доброту?

— Не буду спорить, — пожимаю плечами. — Все люди разные. Для меня то, что я отдал тебе сапфир ничего не значит. Эти камни лишь материалы, и не более. Скажу честно, связи для меня важнее камней. Ты очаровательная девушка, которая обладает талантом к магии, — Рин слегка покраснела, правда только слегка, ведь взгляд её был по-прежнему хмурый. Просто ей понравился мой комплимент. — Да и ты сестра Сакуры, а значит я вполне могу считать тебя близким человеком. Поэтому я и остановил Сэйбер, предоставил защиту и благосклонно отношусь к тебя. Так что мы можем стать друзьями, или, чем чёрт не шутит, семьей.

Стоило мне это сказать, как Рин резко покраснела, а её глаза были готовы в любой момент вывалиться из орбит.

— С-семь… ёй… — заикаясь проговорила она.

Она, вероятно, не так поняла мои слова. Я имел в виду семейные отношения с точки зрения того, что она является сестрой Сакуры. Однако мне вполне имплантирует ход её мыслей. Расстраивает только то, что в Японии запрещено многоженство, и общество ориентировано на моногамию. Хотя, возможно, в магическом мире ситуация иная, учитывая распространенность гаремов на востоке в моем мире. Но здесь, вероятно, иначе, учитывая, что маги общаются с обычными людьми. Нужно будет осторожно узнать об этом у Сакуры, и дальше действовать уже по обстоятельству… Избаловала меня Халкегиния.

— Так что прими подарок, а завтра мы накроем стол. Уж поверь, я выложусь на все сто десять процентов, — улыбнулся я, а после нацепил брошь на одежду Рин. Смотрелось весьма недурно. — Тебе очень идёт, сочетается с твоими глазами.

Моё действие привело к ожидаемому результату — Рин явно в замешательстве, и это только добавляет ей какого-то особенного, невинного очарования, которое притягивает внимание и делает её ещё более привлекательной. Поэтому я просто не смог удержать улыбку. Она чересчур милая, особенно когда смущается.

— Ладно, мне нужно работать, — вздохнул я, подавив пошлые желания. Всё-таки обижать Сакуру не хочется, тем более из-за похоти. — Запасные ключи весят возле входа, а постельные принадлежности напротив твоей комнаты. И если что-нибудь понадобиться, то все вопросы к Сакуре. Меня не отвлекать.

Тосака кивнула и быстро направилась к выходу из моей мастерской. Однако подойдя к двери, Рин резко остановилась, словно вспомнив о чем-то важном, и обернулась ко мне.

— Эмия-кун, — спокойным голосом произнесла она. — Спасибо, — сказав это, девушка лучезарно улыбнулась и исчезла за дверью, оставив меня в одиночестве.

Действительно, очаровательная девушка….