2024-05-03 21:01

Бесспособный — глава 64

Безспособный - главы 1-64.docx

Безспособный - главы 1-64.fb2

Безспособный - главы 1-64.epub

Том 3. Глава 14 / 64

.

Стоило Андрею выйти из портала в спальне, которая из просторной внезапно стала тесной из-за большого скопления людей, как Марина тут же с облегчением прекратила использовать чужую способность. Её плечи осунулись, а лицо побледнело. Благодаря целительнице, которая обнимала её со спины и активно лечила, краски возвращались к ней.

Гореслав внимательно вглядывался в лица девушек, и не узнавал их. Лишь по телосложению и цвету волос они были похожи на себя прежних.

— Марина? — словно не веря, вопросил он. — Асия?

— Как ты меня узнал? — выглянула восточная красавица из-за плеча спиритистки.

— Догадался, — с облегчением выдохнул он, узнав её голос.

— Так это действительно вы? — широко распахнула глаза Огонёк.

— Мы, — подал голос Кузнецов. — Выкладывайте телефоны и всю технику. Там следящие программы, которые нужно быстрей обезвредить.

Из его смартфона раздался голос Вики:

— Я их обезвредила ещё в Астрахани.

— Спасибо, Вика, — успокоился Андрей. — Можете не доставать телефоны, ребят.

— Это кто? — Огонёк с любопытством уставилась в район кармана его джинсов.

— Это Вика, наша помощница, — взял на себя бремя объяснений Кузнецов. Ему не хотелось раскрывать новичкам всю правду, поскольку он им не до конца доверял. — Она, скажем так, обладает талантом хакера. Именно она через систему видеонаблюдения лепрозория обнаружила, что Снегурочка разбушевалась, а вы нуждаетесь в помощи. Кстати, что у вас произошло?

Ответ дала Огонёк. Она в подробностях рассказала обо всём происшедшем. Её рассказ занял много времени. Всё это время толпиться в спальне было бы неудобно, поэтому компания переместилась в столовую.

Потом свои версии поведали Шаки с Гореславом.

— Кстати, — Андрей после выслушивания их обратился к Марине, — и почему мы раньше не додумались пользоваться порталами? Мы бы могли просто переместиться сюда без множества посредников.

— Хороший вопрос, — развела она руками.

— Прости, Андрей, — подключилась через его телефон Вика. — У меня на тот момент не было полной информации о ваших силах. К тому же, я посчитала, что отступление через контрольные точки со сменой внешности будет наиболее эффективным.

— А я всё хотела спросить, — не сдержала любопытства Огонёк, — как вы смогли открыть портал и сменить внешность? И вообще, как так оказалось, что вы выжили? И что вообще случилось? Почему вы сбежали?

— Это долго, но я объясню, — начал Андрей. — Начнём с того, что мы сразу поняли, что Свобода не намного лучше дворян. Они точно так же держат освобождённых из лап аристократов людей в качестве рабов… — дальше он ещё долго рассказывал об их умозаключениях.

Потом к парню присоединилась Марина, поведавшая о мозгоклюе, которая начала промывать им мозги, и об их побеге. В том числе она рассказала о своей способности использовать часть силы духов.

Они умолчали о способности Андрея. Для новичков он по-прежнему оставался бесспособным. И о том, что Вика не живой человек, а искусственный интеллект, они тоже они не стали рассказывать. Вместо этого поведали байку о том, что Вика присоединилась к ним. О причинах же её присоединения не стали говорить, сославшись на то, что это не их тайна.

— Как всё сложно, — Огонёк за время длительной беседы успела опустошить ни одну чашку кофе. — Раз уж пошла такая откровенность и мы больше без Свободы… В общем, меня зовут Даша.

Марина отозвала дух портальщика, после чего вернула Лисаева.

— Значит, ваш дом защищен от обнаружения… — задумчиво разглядывала роскошные интерьеры Дарья. — А нам ведь некуда пойти. Я сбегала от Свободы на авось, и ещё за собой утянула ребят. А ещё меня наверняка до сих пор разыскивают ищейки отца.

— Ищейки отца? — у Андрея забрезжила мысль о том, что собеседница не так проста, как хотела казаться.

— Это долгая история, но я постараюсь быть краткой, — Даша в ответ на откровенность и спасение решила тоже раскрыться. Тем более, для организации, из которой она сбежала, это не было тайной. Так почему это нужно скрывать от друзей? — Я Леди. В смысле, это титул такой.

— Мы все знаем, что это за титул, — огласила общую мысль Марина. — Он даруется младшим дочерям младших дворян и является ненаследственным. Так значит, ты у нас аристократка?

— Именно, — Даша с волнением ожидала осуждения, ведь все присутствующие пострадали от дворян. Но с удивлением она не обнаружила ни капли негатива от ребят, лишь любопытство, с которым они ожидали продолжения. — Мой дар оказался слабее, чем у моих братьев и сестёр. К тому же, он неконтролируемый. В смысле, я его по большей части контролирую, но на волне эмоций делать этого не могу. Из-за этого я часто загораюсь.

— О твоих вспышках нам известно, — Гореслав почесал ладони, обожжённые во время попытки клеиться к Огоньку в то время, когда он ещё не избавился от своей проблемы.

— Отец решил меня выгодно продать замуж за дворянина. И всё шло неплохо до тех пор, пока не наступила пора первой брачной ночи. Я так сильно была испугана и взволнована, что загорелась ярким пламенем, которое заполонило всю спальню. Мне огонь не причинил вреда, а вот новоиспечённого мужа испепелило.

Асия больше всех сопереживала девушке, ведь их судьбы были в чём-то похожи.

— То есть, ты у нас вдова? — вопросительно приподняла брови спиритистка.

— Да, фактически вдова, — с печальным видом продолжила Даша. — Я испугалась, что меня осудят и посадят в тюрьму. Но ещё больше боялась того, что отец снова меня выдаст замуж и я вновь пройду через подобное. Поэтому я решила сбежать. Наверняка я ещё в розыске.

Смартфон вновь ожил.

— Ты не в розыске, — выдала Вика. — Дело было закрыто через месяц после твоей свадьбы, поскольку экспертиза доказала, что это был несчастный случай.

— Это правда? — голос Огонька был полон надежды.

— Да, — продолжила искусственная личность. — Но род твоего мужа после этого ополчился на род твоего отца. По закону тебе в наследство досталось всё имущество супруга, которому принадлежала солидная часть недвижимости и активов рода Черновых. Твой отец больше не имеет права принуждать тебя к браку, поскольку ты теперь фактически ушла в другой род и получила младший дворянский титул мужа.

— Я об этом не знала, — Даша погрузилась в размышления. — Выходит, что всё было зря? Что мне не нужно было вступать в организацию?

— Кстати, а в Свободе ты как оказалась? — поинтересовался Андрей.

— Они сами на меня вышли, — Огонёк крепко стиснула в руках чашку с кофе. — Это была Валькирия. В первый же день после моего побега из дома покойного мужа она явилась ко мне на съёмную квартиру и предложила вступить к ним. А мне некуда было идти, прихваченные с собой деньги обещали быстро закончиться, а прикрыться от поисковиков я не могла.

— Завербовали тебя виртуозно, — выдала экспертное мнение Марина, успевшая кое-чему научиться у наставника.

— Теперь я не знаю, как нам быть, — вздохнула Дарья. — Мы беглецы. Стоит нам оказаться за пределами защиты, и нас найдут свободовцы.

— Даша-Даша, — покачал головой из стороны в сторону Кузнецов. — Ты, Гореслав и Шаки, конечно же, можете остаться у нас. Дом большой — мест хватит всем. Правда, спален тут всего три. Но есть диваны в гостиной и в столовой. Одну спальню мы вам освободим. Осталось только выяснить, кто и где будет спать.

— Мы с Шаки можем спать в одной спальне, — переглянулся с ней Гореслав, на что получил от неё кивок.

— О! — порадовался за товарища Андрей. — Так вы встречаетесь? Поздравляю.

— Спасибо, — тихо сказала Шаки. — Это благодаря вам. Слава рассказал мне, что это вы его вылечили. И меня тоже спасли вы. Мы с ним вам очень благодарны. Теперь вы нас снова спасли и приютили.

— Я вам внешность сменю и ДНК с отпечатками пальцев, — вызвалась Асия.

— А я сделаю новые документы, — подала голос из смартфона Вика.

— Я в шоке! — смотрела на них круглыми глазами Дарья. — Вы меня поражаете. Вроде казались такими невинными овечками, а нагнули Свободу и спокойно меняете внешность и документы. Мне аж завидно. Значит, я сплю на диване в гостиной?

— Спален больше нет, — развёл руками Андрей. — Так что гостиная твоя. А насчёт защиты от поиска пока не спешите расстраиваться. Я работаю над этим. Вскоре освою способности технаря, и сделаю прибор, с помощью которого можно прикрыться от поиска.

— Эм… — привлекла к себе внимание Вика. — Андрей, я тут в даркнете на кое-что наткнулась.

Андрей выудил из кармана телефон и положил на стол. Новички дружно устремили взгляды на экран, на котором очаровательная блондинка продолжила:

— Я нашла услуги стирателя. Там предлагают стереть в инфосфере все следы личности и поставить блок от поисковиков и экстрасенсов. Но это стоит дорого. Тридцать миллионов долларов за человека.

— СКОЛЬКО?! — воскликнул ошарашенный Гореслав.

— Обалдеть! — не менее изумлённой выглядела Даша.

— Нам никогда столько не заработать, — грустно уткнулась взглядом в столешницу Шаки.

— Полковник, — Андрей устремил на Марину хмурый взор, — не поясните, почему вы нам о таких спецах не сказали? Или скажете, что не знали?

— К-хм… — судя по расправленным плечам и холодному спокойному взгляду, Марина уступила место Лисаеву. — Я не хотел вам об этом говорить.

— Не хотели?

— Юноша, в первую очередь я полковник охранки и радею за Россию. Во-вторых, существование стирателей проходит под грифом Совершенно Секретно. И даже после смерти я не имел права разглашать информацию о них. В-третьих, я вижу вас в качестве перспективных молодых людей, которые способны принести стране пользу. Если бы вы узнали о стирателях, то у вас могло появиться желание покинуть пределы страны и переметнуться к нашим противникам. Это плохо для родины, поскольку кое-кто, — выразительный взгляд сверлил Кузнецова, — может серьёзно усилить врагов России. Для вас это тоже нехорошо. В тех же штатах вас бы заперли в золотой клетке и активно эксплуатировали. Это лишь капельку лучше, чем заниматься тем же самым в подвале Оборотневых.

— Вика, — Андрей взял в руки смартфон, — когда у нас будет сто восемьдесят миллионов долларов?

— За месяц я должна управиться, если делать запас на оборот капитала, — тут же ответила виртуальная личность. — Или за пару недель, если потратить всё.

— Значит, месяц… — кивнул Андрей. — В таком случае проработай варианты безопасно получить услуги стирателя для всех нас.

— Э-э?! — вытянулось лицо у Дарьи-Огонька. — Это шутка? Розыгрыш, да?

— Нет, — Андрей покачал головой из стороны в сторону.

— А чё, так можно было?! — Даша широко распахнула глаза — она была в шоке.

Гореслав и Шаки ничего не сказали. Они попросту потеряли дар речи. Парень мог лишь хлопать ресницами. Девушка застыла с распахнутым ртом.

Тем временем Огонёк продолжила:

— Да мой папенька не мог за год почти две сотни лямов баксов заработать. А тут какая-то хакерша всего за две недели… Меня волнует вопрос, Андрей, — с подозрением посмотрела она на него. — Что ты ей такого сделал, что она готова потратить на нас такие деньги по первому твоему слову?!

— К-хм… — отвёл он взгляд в сторону, чем вызвал у девушки массу подозрений одно круче другого.

— Да нет!— она ошарашенно выпучила глаза. — Да ну нет! Не может быть! Ты же не нализал?!

— Можешь считать, что нализал, — пробурчал он, не желая выдавать сущность Вики.


Ночью Дарья ворочалась. На новом месте ей не спалось. Ещё и в голову непрерывно лезли мысли. Слишком многое свалилось на неё за этот день. Она успела узнать о том, что больше не считалась преступницей, вышла из-под власти отца и стала богатой вдовой.

Получалось, что Свобода воспользовалась её затруднительным положением и шоковым состоянием для вербовки в свои ряды. И она, будучи обеспеченной дворянкой, на протяжении нескольких лет занималась преступной деятельностью.

И хотя она делала благородное дело — освобождала пленниц, которых дворяне удерживали при себе силой или внушением, но делала она это ради обогащения верхушки Свободы. Одни только апартаменты Снегурочки чего только стоили.

С одной стороны, она перед законом чиста и могла запросто вернуться к прежней жизни. Проблемы с родом Черновых были решаемы — несколько дуэлей её не пугали.

С другой стороны, Свобода её в покое не оставит. А компромата у них на неё накопилось немало. Они могут подослать к ней оперативников для устранения. А могут слить информацию о её делах, которые она провернула за время работы оперативником террористической организации. Последнее из разряда фантастики, поскольку в таком случае она сдаст всю подноготную организации.

Наиболее вероятно то, что стоит ей вернуться к своему имуществу, как члены Свободы примчатся её устранять.

Ей было до боли в груди обидно. У неё, оказалось, было всё: титул, деньги, отсутствие контроля со стороны родни. Но она не могла этим воспользоваться.

Предложение ребят выглядело невероятно щедрым. Создание новой личности с другой внешностью, документами и чистым инфополем. Но в таком случае ей придётся забыть о своём нынешнем богатстве и титуле. Плюсом же было то, что Свобода ей станет неопасна.

Она не знала, что выбрать. Можно было остаться той, кем она являлась, вернуться в своё поместье и попытаться разобраться с организацией с привлечением правоохранительных органов. Или же сменить личность на чистый лист, стать простолюдинкой и начать всё с нуля, зато рядом с парнем, который ей нравился.

Девушка так и пролежала до самого утра, ворочаясь и гоняя в голове мысли.

Около пяти утра Андрей проснулся и в одном банном халате спустился на кухню попить водички. Ему нужно было пройти через гостиную. Он шёл на цыпочках, чтобы не разбудить девушку, но она не спала.

— Андрей, это ты? — приподнялась она на локтях.

— Привет, — остановился он. — Ты не спишь?

— Я не смогла уснуть, — она откинула одеяло и села. На ней из одежды были лишь трусики и синяя футболка на голое тело, что позволяло рассмотреть её крепкие ноги и руки. Футболка обтягивала грудь и была натянута в районе сосков.

Парень посмотрел на девушку, и тут же отвёл взгляд в сторону, хотя сделать это оказалось весьма непросто. Ещё сложнее было смотреть ей в глаза. Вот в округлые «глаза» запросто, но тогда вместо попить водички рождалось совершенно иное желание.

— Тебя что-то беспокоит? — участливо спросил он. — Может, чайку попьём?

— Давай, — она встала. — Всё равно я чувствую, что не смогу уснуть.

Заметив смущение парня, она подождала, когда он уйдёт на кухню, после чего натянула джинсы. Когда она вышла на кухню, на кухонной столешнице уже закипал чайник, а на столе лежали бутерброды с бужениной, шоколадка и чашки с пакетиками чая.

Вид у девушки был не самым привлекательным. На левой щеке отпечаталась красная полоса от складки наволочки, под глазами залегли тёмные круги, рыжие волосы растрепались и превратились в причёску в стиле «взрыв на макаронной фабрике». Мятая футболка и запах пота дополняли композицию.

Когда Даша поняла, в каком виде она предстала перед парнем своей мечты, ей захотелось срочно сбежать в душ и сменить одежду, но было уже поздно. Он наполнил кипятком чашки и сел напротив.

— Что тебя беспокоит? — участливо начал он.

— Сначала я переживала из-за титула и оставленного состояния, — вздохнула она и притянула к себе чашку с чаем. — Но потом поняла, что сохранить их не выйдет. Свободовцы от меня не отстанут. Да и не знала я об этом, давно распрощалась с титулом. В общем, я пришла к мнению, что и бог с ними. Но…

— Но? — с сочувствием сопереживал ей молодой человек.

— Мой дар, — она спокойно отпила кипяток, поскольку жар не доставлял ей неудобств и не оставлял ожогов. — Я боюсь за вас. Из-за огненной способности у меня взрывные эмоции, как и у большинства пиромантов.

— У нас был сварщик-пиромант — спокойнейший мужик.

— У него, наверняка, слабый дар, а я всё же из аристократического рода. В общем, Андрей, я опасаюсь, что смогу невольно причинить вам вред и не дай бог спалить кого-то из вас. Возле меня опасно находиться. Наверное, мне лучше бы было вас покинуть.

— Тебе не нравится с нами жить?

— Нет-нет, что ты! — пару раз махнула она рукой, будто отгоняла нечисть. — Мне с вами нравится. Вы хорошие люди и ты мне… К-хм… — она смущённо потупила глаза. — В общем, я бы хотела с вами жить, но не хочу вам навредить. А это две взаимоисключающие вещи.

Андрею было жалко Огонька. Неконтролируемый дар пироманта — это страшно. Да, ей он не вредит, а вот окружающим может. Ему хотелось помочь как ей, так и своим девушкам и друзьям, чтобы никто из них не пострадал.

Он подумывал о том, чтобы использовать на ней свою способность, но для этого следовало раскрыться и пойти на измену. Впрочем, можно было попробовать провернуть то же самое, что с сестрой и Асией. Если дважды у него получилось, то почему бы не сделать это снова? Тем более, он собирался тренировать управление своим даром и давно откладывал это из-за постоянной занятости, сложности и конспирации.

— Знаешь, Даша, — решился он раскрыться, — то, что я тебе скажу, должно остаться между нами. Это серьёзный секрет, который при раскрытии может мне навредить.

— Я умею хранить тайны, — то, что парень, который ей нравится, решил открыть ей большую тайну, заставляло её сердечко чаще биться в груди и испытать прилив теплоты.

— На самом деле у меня есть способность, но она весьма специфическая. Я умею усиливать способности других людей. Но есть нюанс…

— Воу! — широко распахнула глаза Даша. — Серьёзно? Да с таким даром тебе бы дали гражданский титул и ты был бы нарасхват у дворян.

— Знаю. Уже они раз посадили в темницу, — кривая насмешка исказила его губы. — А что за гражданский титул?

— Титул можно получить двумя способами. Первый — выиграть боевой турнир. В таком случае необходимо пять лет отслужить в армии или охранке. Второй вариант — получить гражданский ненаследуемый титул, если твою способность сочтут очень полезной государству. Для этого существует гражданский турнир, на котором люди демонстрируют комиссии свои способности. Окончательное решение о присвоении титула принимает император. К примеру, вы с Асией можете запросто претендовать на дворянство. Сильных целителей мало, а об усилителях дара я и вовсе не слышала. А в чем нюанс твоей способности?

— Хм… — он отвёл глаза в сторону и тихо пробормотал: — Для усиления мне требуется близкая связь с человеком, а также испытывать к нему положительные чувства.

— Близкая связь? — приподняла брови девушка. — За руки подержаться? Обняться?

— Эм… Не совсем, — продолжал он смотреть куда угодно, но не на девушку. — Нужно заняться сексом…