2024-05-03 07:05

Точно практик (Глава 9)

Т. Глава девятая.fb2

Глава девятая. Дом с привидениями.

Пока мои призрачные руки переписывали свиток с основой для изучения алхимии, чтобы мне было чему обучать набранных мной сегодня людей, я сам читал прокрутку, где описывались местные привидения. Надо сказать, что чтиво вышло КРАЙНЕ занимательным!

Для начала призраком может стать кто угодно, но духу требуется якорь, некая вещь, которая будет подпитывать его чакрой. Это может быть проклятый предмет, место, а иногда… даже проклятое измерение, куда злой дух будет затаскивать свои жертвы. Причем эта нежить способна усиливаться, похищая чужие души.

По итогу, если вам не удается уничтожить якорь, то необходимо опечатать место, чтобы туда никто не мог больше проникнуть. Без подпитки злой дух довольно быстро ослабнет и его выкинет в некий белый мир, где по местным преданиям души дожидаются, либо возрождения с полной потерей памяти, либо же они просто засыпают, сливаясь с богом, чтобы это не значило…

Местные мифы, на мой вкус, звучали немного дико. В них говорилось про древо мира, про потоп, про первых практиков, а затем даже про некое место, куда стремятся попасть все бессмертные. Намешано там куча всего, я мог годами во всем этом копаться, гадая, где реальная информация, а где откровенные сказки. Поскольку времени у меня на все это не было, я лишь бегло пробежался глазами по свитку, вернувшись обратно к изучению местной нежити.

Духов невозможно убить магией, только запечатать или уничтожить якорь. В этом мире даже существует секта монахов, которые за деньги помогают изгонять всякую нечисть. Причем, когда я почитал про эту организацию охотников на привидений, я чуть со стула не грохнулся! Эти монахи использовали путь Неба! Они способны вытягивать силу из злых духов, но при этом они считались слабаками, поскольку не укрепляли тело, поглощая алхимию.

Читая описание этих монахов, я не мог поверить своим глазам. [Слабые практики со странной магией.] Буквально так описывали путь Неба местные практики. По описанию можно было понять, что Ци, вытянутую из злых духов, монахи хранят в душе, отчего и ощущаются слабаками. Вот только, насколько это правда? Я хочу сказать, догадались ли они до демонического пути? Поменяться сердцем со злым духом.

Скорей всего, они не умеют вытягивать Ци из земли, слишком неочевидно это для местных, когда за каждый участок с повышенным фоном ведутся войны. А без этого монахи не смогут никогда научатся закалять свои меридианы. По сути им не хватает силы, чтобы раскрыть свой потенциал. Но все же… демонический путь для них вполне открыт.

— Нужно будет позже собрать информацию о монастыре Оммёдзи, — задумчиво произношу.

Почему никому и в голову не пришла мысль, что путь Неба можно попытаться совместить с путем Земли? Откуда такая недальновидность? Хотя… читая записи про тех же призраков, я понял одну простую вещь. Местные чертовски боятся всякой паранормальщины.

Летающий в небе мужик — это нормально, но добровольно связываться со злым духом… давайте лучше заколотим дом, авось, призрак заскучает и свалит в белый мир. Меня позабавила мысль, что могущественные практики до одури боятся злых духов. Но все же, мне стоит как-нибудь наведаться к этим монахам, когда будет время…

От чтения меня прерывает стук в дверь.

— Мастер Ур, к вам прибыли наставник Вэй и ученик Хан, мне их пропустить? — раздался дребезжащий голос секретаря Ву.

— Да, пусть проходят, — погромче произношу, чтобы мой голос услышали.

Развеяв технику призрачных рук, я убрал свиток в свой внутренний мир. Спустя пару секунд на пороге появился двоица будущих “приключенцев”, хотя сами они еще не догадывались об этом…

Темноволосый парень в темно синей одежде с белым символом крылатого меча на спине и, одетая в белый пиджак и просторные темные брюки, наставник Вэй, на поясе которой висел кинжал, а за спиной колчан с коротким луком. Что примечательно, Хан пришел на встречу вообще без оружия, у него даже ножа не было на поясе, хотя я предупредил, что у меня для них будет поручение.

— Мастер Ур, — кивнули они мне, войдя в кабинет.

Если Вэй сочувственно посмотрела на стол, заваленный документами, то Хан пристально посмотрел прямо на меня, будто ожидая, что я сейчас же его начну пытать, дабы вызнать его секреты. Вот только фишка в том, что у всех из нас есть свои маленькие или большие секреты. Пока это не касается моей безопасности, я склонен не пытаться вытянуть чужие тайны силой.

Метод поглощения космической Ци, безусловно, крайне интересен, но его КПД едва ли так хорош, как привычная мне медитация и вытягивание Ци из земли. Я прикинул возможный профит, и понял, что мой способ культивации куда эффективней, хотя бы потому, что космическая Ци больше похожа на легкий бульончик. Если говорить понятными словами, то она слишком разряжена, чтобы этой силы хватило мастеру.

— У меня есть задание для вас двоих, — произношу довольно буднично, стараясь не выдать голосом, что это их проверка. — Возьмите себе кого-нибудь третьим и разберитесь с проклятым особняком в центре, я больше не желаю получать отчеты, что призрак опять кого-то сожрал.

— Мастер Ур… — немного растерянно произнесла Вэй. — Это довольно опасно…

Но ее прерывает Хан, который будто прислушиваясь к чему-то, сделал шаг вперед:

— Мы возьмемся за это, — сложив перед собой руки, почтительно склонившись, — Но за столь опасное задание должна быть соответствующая награда! — с намеком на меня посмотрев.

Ну и наглец, даже с неким восхищением мелькает мысль. Но в целом он прав, за риск действительно требуется соответствующее вознаграждение.

Так что подумав пару секунд, прикинув варианты, у меня в руке появляется банка с пилюлями, которые были сделаны из королевского монстра Ци. Эти пилюли были довольно мощными, я сделал их всего пару десятков, на случай, если я вообще останусь без Ци.

Увидев баночку с пилюлями у меня в руках, ощутив силу, исходящую от них, эта парочка изменилась в лице. Даже наставник Вэй сделала шаг вперед, словно не веря, что у меня есть подобное сокровище. Даже для нее эти таблетки будут КРАЙНЕ полезны, я уж не говорю о Хане, который еще даже кости не закалил.

— Три таблетки, если вы справитесь с заданием, — будничным тоном сообщаю им, убирая пилюли обратно во внутренний мир. — Но, если вы не хотите, я могу поискать кого-то еще… — сделав вид, что раздумываю, не поменять ли мне исполнителей.

— Мы согласны! — одновременно выкрикнула наставница Вэй и ученик Хан.

С усилием сдержав немного самодовольное выражение лица, я махнул им рукой, отпуская. Сам же уже готовясь насладиться представлением. Понятно, что я не отпущу их одних, но и помогать им без особой нужды я так же не собираюсь. В конце концов, это задание я придумал, чтобы посмотреть на что они вообще способны.

— Посмотрим, как мои возможные ученики справятся с их первым заданием… — задумчиво произношу, сложив перед собой руки.


Ли Рой со счастливой улыбкой подметал двор замка секты Небесных Клинков. Пускай его приняли лишь обслугой, но он впервые за долгое время одет в новую одежду, накормлен и посетил баню. За годы бродяжничества он привык к тому, что его отовсюду гонят, позволяя взяться лишь за самую грязную и плохо оплачиваемую работу.

Метя пол Рой не сразу заметил, как к нему со спины подобрались два практика из секты. Лишь давление чакры вывело парня из задумчивости, он было попытался уступить старшим братьям дорогу, уйдя с их пути, но парень в синей одежде остановил его движением руки.

— Ты, — для верности указав на Ли рукой, — хочешь подзаработать?

В руке практика мелькнула серебряная монета. Ли Рой непроизвольно сглотнул, он бы мог на это жить целый месяц, нет, даже два месяца, при этом кушая минимум два раза в сутки. Ли хотел монету, но он прекрасно знал, что деньги не падают с неба.

— Чем может помочь младший господину практику? — подобострастно произнес он.

— Нам нужен носильщик на миссию, но у меня нет времени искать его в городе, если ты согласен, то бросай метлу и следуй за мной, — приказал практик, чьего имени Ли даже не знал.

Стоявшая рядом с Ханом наставница Вэй лишь прищурилась, неодобрительно посмотрев на ученика. Мастер Ур сказал им найти третьего компаньона, а не найти прислугу, заплатив тому гроши, ТА пилюля стоила целое состояние, а не одну жалкую серебряную монету.

Она уже хотела вмешаться, когда Хан тихо произнес:

— Пилюлю поделим пополам, а носильщик постоит у ворот, мы вдвоем справимся, — при этом не открывая рта.

Вэй нахмурилась, но все же кивнула. Если этот бродяга просто постоит у ворот, пока они сами разберутся с привидением, то плата в целом даже справедливая. Единственное, что ее смущало, что скажет мастер Ур, когда узнает, кого они взяли третьим. Отдаст ли он тогда вообще третью пилюлю?

Видя, что бывший бродяга медлит с ответом, Хан ловко достал из кармана вторую монету, подбросив их в сторону Ли Роя. Выронив метлу, тот неловко поймал деньги. Увидев серебро так близко, у него уже пальцы не разжались, чтобы расстаться с этим богатством. Ли за всю свою жизнь не держал в руках даже серебро.

— Я согласен, — сглотнув, хрипло произнес он.

В этот момент наставница Вэй почувствовала себя немного неловко, она видела, как крепко сжал бывший бродяга монеты. Если бы не приказ мастера Ур, найти третьего, то она бы отправилась с Ханом вдвоем. Мысленно вздохнув, она пообещала показать пару приемов культивации и дать горсть более дешевых пилюль, когда они вернутся назад.

В голове же Ли Роя в этот момент крутились мысли, сколько всего он сможет купить на такие деньжищи. Единственное, что его беспокоило, на что он подписался, но бывший бродяга просто физически не смог себя заставить разжать руку с монетами.


Усевшись поудобнее на воздушном клинке, я посмотрел на невзрачный на первый взгляд особняк. Два этажа, немного потрепанная дверь в китайском стиле, заросший травой сад. Ничего особенного на самом деле, если не видеть Ци вокруг. Черное пятно с щупальцами, словно прибитое к земле морское чудище, готовое сожрать любого, кто осмелится зайти ему в пасть.

Посылать в такое место людей было бы самоубийством, но дух не сможет захватить тело практика. К тому же, у этого монстра я почти не ощущал Ци. Злой дух, словно демонический практик, способен использовать лишь жизненную силу живых людей. Любая другая Ци для него будто бы яд. Это главная слабость этого существа, ведь за раз оно способно “усвоить” лишь одну жертву.

Я поднял старые записи и понял, что, если в дом заходят два человека, то один из них покинет это место живым. Причем, происшествие со стражей на прошлой неделе четко мне показало, что жертву можно спасти, если успеть вынести из особняка, пока ее не сожрут. Бедняга стражник потерял лишь руку, угодив в эту ловушку. Причем, думается мне, злой дух каким-то образом сумел заманить практиков, не думаю, что они не знали насколько опасно это место.

Услышав приближающиеся звуки шагов, я спрятался за одной из крыш. Вэй и Хан прибыли на место, вот только рядом с ними шел не наставник Ким, как я ожидал… а бродяга, которого я сегодня принял на работу. В этот момент мне захотелось тяжело вздохнуть.

— Ну, логично же, я им не сказал, кто должен быть третьим, — тихо вздыхаю про себя.

Подобный поступок от своих возможных учеников я вообще не оценил. Пускай они мне подходят по навыкам, но я не собираюсь тратить время на человека, который готов идти по головам, ведь однажды это может оказаться моя голова. Мне подобного “счастья” в учениках совсем не надо.

Немного подумав, я не стал появляться перед этой троицей, решив сперва послушать, что они скажут. Нельзя пускать внутрь особняка обычного человека, его там просто сожрут. Так что, если они потащат беднягу внутрь, то мне придется вмешаться.

— Надеюсь, они меня не разочаруют, — тихо вздыхаю. — А то я не представляю, где мне искать других кандидатов…


Хан Се задумчиво рассматривал дом перед собой. Благодаря своей родословной он отлично чувствовал чакру, а потому временами замечал темную кляксу, что нависла над особняком. Эта штука была опасна, хотя и чакры в ней было не так много.

— Ты, подождешь нас здесь, — приказал дворнику Хан. — Чтобы ты не услышал, не смей идти за нами. Понял? — с угрозой во взгляде переспросил он.

— А, если вы не вернетесь? — испуганно отступил на шаг Ли Рой.

— Тогда беги в секту и обо всем расскажи мастеру Ур, — мягко ему ответила Вэй. — Но ты можешь не беспокоиться, мы довольно быстро вернемся назад. Ведь так? — покосилась она на Хана.

Девушка уже успела понять, что что-то с этим учеником не так, не просто так мастер Ур послал именно его с ней в подобное место. От обычного ученика против призрака немного толку. Уже успев немного изучить характер мастера Ур, Вэй могла с уверенностью сказать, что он бы не послал их на самоубийственное задание, а, значит, у них достаточно сил, чтобы справиться. Сама Вэй никогда не имела дел с привидениями, следовательно, этим должен заняться именно ученик Хан.

— Да, мы должны справиться до темноты, — уверенно кивнул парень.

Ли Рой неуверенно помялся, но все же кивнул. Он был вполне способен постоять снаружи и не мешать практикам с их работой, для чего бы они вообще сюда не пришли. Покосившись на особняк, у него в голове мелькнула мысль, что, кажется, он уже где-то слышал об этом месте. Нахмурившись, он попытался вспомнить.

Вот только стоило практикам зайти внутрь, как из дома раздался крик Хана:

— Ли! Иди скорее сюда, нам нужна твоя помощь! — после чего парадная дверь сама собой открылась.

Бывший бродяга особо не раздумывая побежал внутрь, совершенно позабыв о предупреждении, он побоялся подвести практиков, ведь они ему заплатили такие деньжищи…


Глядя, как темная клякса заманила внутрь бродягу, мне оставалось лишь хлопнуть себя по ноге. Я не успел вмешаться. Парень за доли секунды оказался в доме, после чего за ним с хлопком захлопнулась дверь, отсекая беднягу от реального мира.

— Черт! — не сдерживаясь произношу, уже понимая, что ничего уже не успеваю сделать. — А ведь ему говорили, чтобы не случилось, не заходить внутрь!

Став испускать Ци через поры в коже, я уже собирался вдарить по дому, но, не успел я вмешаться, как черная клякса проникла в тело бродяги. Отпустив технику, поглощая обратно Ци, мне оставалось лишь наблюдать, как одержимый уходит в глубь дома.

— Если я сейчас вмешаюсь, то его просто сожрут, — устало вздыхаю.

В один момент моя проверка оказалась уже не такой уж и проверкой, парня уже действительно нужно было спасать. Сфокусировав свой взгляд на проклятом доме, я стал дожидаться возможности вмешаться. Почесав свою правую руку, я замер на месте.

Печать Эвана! Она сумела частично запечатать кусок Древнего, так неужели не сдержит какого-то жалкого духа? Прикрыв на секунду глаза, я начал с нуля создавать сдерживающую печать. Сорок четыре символа. Даже во внутреннем мире это было крайне сложно сделать, обычный мой лимит — это пяток знаков в день. Сегодня же мне требовалось за ночь создать сорок четыре.

На моем лбу вздулась вена от напряжения. Я одновременно отслеживал ситуацию и создавал во внутреннем мире новую печать. Я никогда не делал столько символов за раз, но сейчас у меня просто не оставалось другого выбора. Я слишком расслабился, и моя проверка грозилась закончиться трагедией.

Так что закусив губу, я будто печатный станок принялся печатать один иероглиф за другим. Вэй и Хану требовалось лишь потянуть время, прежде чем я сумею им помочь…

— Как же все глупо произошло, — со вздохом произношу. — Похоже я немного заигрался, стоит стать немного серьезней.