2024-04-30 00:16

Дебил с дубинкой. Том 7. Глава 27

В комнате находились все важные для меня люди. Хотя, казалось бы, мы обсуждали далеко не самую актуальную для моего рода проблема, а именно…

— Будем решать, какими силами выдвигаемся на бал, — мрачно объявил я тему сбора собравшимся в кабинете людям.

— Все? — на удивление, самой тупой на этот раз оказалась Кира.

Казалось бы, что бывшая княжна, да еще и внучка старой княгини, известной своими интригами и многоходовками, должна была лучше всех понимать в подноготной этого всего, но на деле все было слегка запутаннее.

Анна и Андрей посмотрели на нее как на малолетнюю дурочку, с такими умилительно-непонимающими взглядами.

Хотя, тут на самом деле вина девушки была минимальной. Не ее вина, что с малых лет она оказалась по сути изолированной от общества, и в целом, даже ее родные не предполагали, что Кира Морозова когда-либо сможет посетить не то что бал в императорском дворце, а даже хотя бы званый вечер в кругу семьи.

Видно, еще с тех времен остались какие-то комплексы и нереализуемые мечты. Ну, я как хороший и любящий муж поставил в уме заметку почаще выгуливать свою жену по таким местам. Только вот на этот раз все было слегка запутаннее.

— Боюсь, что это невозможно дорогая. Вы с Анной не в том положении, чтобы ходить по балам.

— Ну и слава богам, — а вот реакция Анны была предсказуема.

Девушка много лет служила в гвардии одного из принцев, и наверняка побывала много раз на таких мероприятиях. Причем, что отличительно, была она там все равно по работе, то есть охраняла Максика. А это значит, что нужный рефлекс по ненависти к этому гадюшнику есть, даже если он не понимает всей грязи, что там реально происходит.

— Но у нас же еще не такой…

А вот Кира на этот раз хотела усердствовать, однако прочитав что-то в моем взгляде замолчала.

— А вот бывшему гвардейскому капитану не помешает вновь побывать в родных местах несения службы. Правда на этот раз исключительно в роли гостя, или точнее гида.

Как и Анна, бывший Орлов тоже служил в гвардии, правда на офицерской должности, еще когда Орловы были в фаворе в столице, и их фактически не изгнали оттуда.

— Александр, я, конечно, понимаю, что дело не шуточное. Но кажется ты все же слегка сгущаешь краски. Там нужно всего лишь пару часов простоять в толпе, да минут десять потанцевать для приличия. Да и одну из жен можно и даже нужно с собой взять. Не явишься же ты туда один?

— К сожалению, это именно ты Андрей не представляешь масштаба всего звиздеца.

— Проясни.

— Пришло официально уведомление от властей столицы и от страховочной компании. Пару часов назад, маг земли, который сносил особняк пятого принца, нечаянно что-то перепутал, и попутно так же уничтожил и наш особняк. Это я про тот, который пару лет назад отжал у тебя, если ты вдруг не понял.

— Скорее я скинул на тебя это бремя. Хотя кто-же знал, что принц притворяется маргиналом из-за болезни.

— Не суть. Главное, что нашей недвижимости сейчас в столице каюк.

— То есть нас не ждут? Что нам мешает обустроиться в отеле княжеского класса. Не у всех князей есть недвижимость в черте города. Вполне себе нормальная практика…

— Ты не понял. Наоборот. Нас, а вернее меня, очень даже ждут. Страховка без вопросов выплатит всю сумму ущерба через пару часов. Да и сами виновники готовы помочь с новым особняком и полностью приняли на себя всю вину. А так как этот самый пятый принц, и по совместительству мой бедовый сосед, еще и имеет статус моего друга, то он даже не поленился прислать мне приглашение погостить несколько дней у себя. Точнее, его дом точно так же разрушен, как и мой, так что гостить мы будем у его батюшки.

— Пиздец. Я не еду! Хоть пытайте, но я в эту банку с пауками не залезу ни при каких обстоятельствах.

— Андрей? — удивилась такой экспрессии со стороны своего супруга мама.

— Марианна, мраморный дворец это… это… я даже не знаю, как сказать, насколько хреновое это место. Слов просто нет. Там не то что что-то есть или пить, там даже дышать опасно. Любая еда или вода, даже из-под крана, может быть отравлена. Любая служанка там опытная оперативница тайной канцелярии. Любая поверхность может содержать яд. Это просто ад на земле. Лучше без всякой подготовки оказаться в центре аномалии, чем хотя бы полдня жить в этом месте. Ты не представляешь, насколько это опасно.

— Ну не станут же они нас травить в самом деле?

— Конечно нет. Просто в один момент ты зайдешь в комнату, и застанешь меня развлекающимся с парочкой служанок, и на радости оторвешь мне голову. А я ведь не виноват. Просто стенка, на которую я оперся, была пропитана мощнейшим афродизиаком, а служанки очень нечаянно оказались голыми в комнате. А тебя в этот момент какая-нибудь важная цыца пригласила на чашечку чая. Или же, целью можешь стать ты и я не представляю…

— Ладно Андрей. Мы все тебя поняли. Хватить пугать маму. На самом деле на этот раз вы двое никак не сможете стать целью. Так как цель этой клоунады на деле я.

— Ты?

— Да. Нашим отношениям с Толстовой каюк, как не сложно догадаться. Подозреваю, что не без помощи самых Романовых.

— Зачем им это нужно было?

— Вот тут я немного теряюсь. Может посчитали Толстову недостаточно лояльной роду, в чем и убедились после медовой провокации. А может есть более глубокая причина. Ну и попытка ослабить санкции, которые тесно вплетены в приданое, тоже очень даже сильно влияет на ситуацию.

— То есть тебя будут привязывать.

— Именно. Вот поэтому, Анне и Кире с нами нельзя. Я там иду почти что официально для того, чтобы совершить супружескую измену.

— А если совсем отказаться от посещения данного несомненно очень интересного мероприятия?

— Вот тут ты опять же не прав Андрей. Ведь это выгодно и нам. Не знаю почему Толстову скинули с доски, но этот союз нам очень даже выгоден. Роду нужны союзники такого масштаба, чисто с точки зрения престижа. Точнее даже не роду, а будущему клану очень сильно нужны такие связи. Так что буду поддаваться, только на своих условиях.

— Вот оно как. А мы с твоей матерью?

— В первую очередь мне нужен ты, чтобы служил для меня гидом в этом, несомненно, опасном месте. Но кроме всего прочего, нужно еще и заводить полезные связи. Там ведь будут присутствовать все князя, ну и всякие очень полезные графы. И даже если с кем-то у тебя когда-то были терки, то твой статус с тех пор сильно поменялся, как бы неприятно это не было для тебя осознавать.

Андрей в этот момент все же не смог проконтролировать лицо, и было ощущение, что в миг съел пару килограммов лимонов. Но хоть это и был краткий миг, но я увидел это и решил помочь дураку.

— Насчет этого, можешь не беспокоиться. Наши союзники, вернее союзницы, сильно поработали над твоим имиджем.

— О чем ты?

— Если коротко, то тебя выставили не лузером, а хитрожопым и расчетливым товарищем.

— А если попонятнее? Какие слухи распространили Кубовы обо мне?

— Теперь, тебя не выгнали из рода на смерть. Просто ты понял, что удачнее сына, чем первый, ты воссоздать не смог. И именно ты чуть ли не предал род, но при этом оставив очень щедрые откупные, и взяв горстку самых талантливых членов рода, просто переметнулся на сторону первого сына. Там комплексная работа по всем фронтам.

— То есть моя репутация вообще обосрана в край!

Не совсем. Я же говорю. Там комплексная работа. В одних слухах, ты вызвал на дуэль сразу трех старейшин из рода Орловых, и только когда растоптал их всех сразу, то решил, что этот род тебя не достоин. В других, ты сразу же учуял откуда пахнет деньгами, хоть они и не пахнут, и решил, что сын артефактор лучше рода изгнанников, и поэтому переметнулся на нашу сторону. Это для тех, кто ценит воинскую славу или же хруст купюр. А вот для романтиков, ты так и не смог забыть свою первую любовь и при первой же возможности воссоединился с Волковой. И таких сплетен ни один десяток. Короче, для одних ты прагматик, для других романтик, а для третьих почитатель силы. Главное, что люди будут с тобой разговаривать о делах, понимаешь?

— Не очень, если честно. И все это конечно же мне сильно не нравится. Но…

— Никаких, но. О твоих моральных терзаниях мы конечно же позаботимся, но чуть позже. Сейчас главное род. Насчет дворца, самыми необходимыми мерами предосторожности мы конечно же озаботимся. Там и артефакт от ментальных атак, и детекторы яда, и все прочее. Главное, постараться все время держать маму рядом с собой.

— Но ведь и тебе нужно будет быть осторожным. Ты тоже не можешь поддаться на провокацию. Одно дело, если есть договоренность о свадьба. И совсем другое, если утром тебя застанут в постели с принцессой. В таком случае, все договоренности о приданном можно будет пересмотреть. Ведь именно ты попортил юную и чистую деву. Кажется, именно в этом и состоит основная часть плана.

— Возможно. Но мне это только на руку.

— Вот как?

— Именно. Я хочу, чтобы Романовы попробовали пересмотреть эти самые договоренности. В таком случае мне представиться еще одна возможность окунуть их в дерьмо, чтобы не рыпались. Ведь я сделал им большое одолжение, когда вместо компенсации, позволил им дать мне часть своих ресурсов в виде приданного. То есть позволил им сохранить лицо. И теперь, если они посмеют рыпаться, то это будет отличным поводом еще раз надавить на этих говнюков, даже если я за ночь попорчу всю женскую аудиторию дворца. Мне как-то плевать. Такие болваны понимают лишь язык частой агрессии. Нужно несколько раз надавить на голову ногой, чтобы эти наглецы знали свое место. По сути, этой провокацией они делают хуже только себе.

— Не слишком агрессивно?

— В самый раз. Нужно почаще напоминать козлам их место, чтобы не рыпались.

— Я так понял, будет весело.

— Именно.

— Господин? — напомнил о себе Илья, который тихо сидел в углу и ждал распоряжений.

— Ты, как всегда. Раскопай всю информацию на будущих так сказать охотниц. Мне нужно точно знать, кто и чем дышит в этой канализации, чтобы при возможности выбрать наименьшую кучу кала.

— Понял вас господин. Дайте мне три дня на сбор.