2024-04-29 19:20

Гарри Поттер и Война Святого Грааля: Глава 17

Глава 17.docx

Глава 17.pdf

Не прошло и десяти минут, а Рин уже вела себя как дома. Наглость второе счастье, да? Не знаю, как на деле, но эта девчонка умеет ходить по тонкому льду, а договор, скорее даже придаёт ей сил. И нет, Тосака на удивление не бесила меня, скорее… забавляла?

Вообще, думаю, за время войны, я многое пойму, в частности о магии, а Рин будет неплохим подспорьем в этом деле. Не зря же так по-доброму отнёсся к ней. Правда меня до сих пор смущает Арчер. Вроде и условились не вредить друг другу, но желание то у слуг никуда не пропало. Тем более, контракт между мной и Рин, а значит слуги могут убить нас. Хотя эту лазейку я не просто так оставил, ведь мне хотелось дотянуться до тела Арчера — исследовать. А если бы добавил слуг в контракт, то их бы я не имел права трогать, всё-таки скрепляли кровью. Слугам то пофигу, особенно Артурии, а вот мне будет ой как невесело.

Тем более, контракт был так составлен, что вредить я не мог только Рин. Малышка Тосака, хоть и составляла договор, даже многое прописала, однако не учла, что когда много пунктов, то сила в полную мощь действует только на первый пункт. С каждым пунктом наказание ослабевает, а их там шестнадцать. Всё-таки такие договора не столь сильны. Хотя я боялся, что Рин подумает об этом и попросит Сакуру, или, не дай Мордред, слуг стать хранителями, то там бы всё было иначе. За нарушение последнего пункта у меня максимум разболеется голова, а так получилось, что про слуг вспомнилось в последний момент. Поэтому будет весело.

Интересно, а если поглотить Арчера? Или использовать части его тел… Он ведь весьма для меня любопытный материал. С его телом у меня как раз не будут проблем. А если внедрить его частицы в молекулы моего тела, то можно получить неплохой гибрид… Правда в этом случае моя жизнь начнёт быстро утекать. Ведь нужен стабилизатор. Авалон весьма, кстати, подходит для этого.

— А что за артефакт ты использовал? — состроив невинною мордашку поинтересовалась Рин, тем самым отвлекая меня от размышлений. — Иголку…

Я посмотрел на неё, а после пожал плечами. Мгновение и в моей руке ложиться серебряная палочка, стилизованная под метательный шип.

Вообще, после эксперимента с цепями, у меня стало лучше проявляться магия Широ, а вот моя чуть хуже, но некритично и даже практически незаметно. А проявляется это в анализе структур, я стал видеть электрические поля, соединяющие составные частицы. Хотя я и так их замечал, всё-таки это материя, но удивлён, что анализ позволяет увидеть это глазами, а не шестым чувством.

— Это волшебная палочка, — честно ответил я. — Мы стали союзниками, хоть и временно, поэтому думаю, можно немного быть честным с тобой. Да и эта информация мало что даст. Ты, если верить табелю успеваемости, умна, поэтому всё равно догадаешься. Уж гением для этого не нужно быть.

— Волшебная палочка — это атрибут сказочных существ, героев и Фей, чья тайна так же является уникальной и глубокой, — прошептала Тосака, смотря куда-то в сторону стола, а после подняла на меня взгляд, задумчиво сверля меня своими чарующими глазами. — И ты создал её при помощи Градации Воздуха?

Я улыбнулся, чувствуя, как зарождается желание немного подразнить девушку, но не стал этого делать. Ведь если дразнить часто, то человек привыкнет, а вот если иногда — получится самая бурная реакция.

— Нет, это не Градация Воздуха, — вполне честно ответил я. Ведь Широ улучшил её, или скорее создал новое на основе старого.

— Действительно, это было бы нелепо, — вздохнула Рин. — Хотя ты её создаёшь, а это уже звучит глупо… как и то, что такая вещь оказалась в Японии… Да и вообще, что ты такой, вот такой!

Она что-то попыталась показать руками, но выходили только нелепые попытки. Хотя это очень забавно.

— Я её не создаю в прямом смысле, а вызываю или материализую.

— Да, это больше похоже на правду, — кивнула девушка. — Волшебные палочки содержат глубокую тайну, было чушью говорить, что ты её соз… — я не могу удержаться, её лицо этого так и просит, — дать…

Она шокировано смотрела на две идентичные волшебные палочки, которые в один миг появились возле её лица. При этом в моей руке находилась третья.

— К-как? — заикаясь пробормотала Рин, не отводя взгляда от палочек.

— Ты правильно сказала, что тайна создания волшебных палочек весьма серьезная. Но, из-за какой-то нелепой случайности, я осведомлён об этой тайне. Хотя проблема не в создании, а в материалах, либо их уже нет, либо они есть, но недоступны простым смертным, — улыбаюсь, смотря на большие глаза Рин.

Впрочем она ничего не ответила… даже по прошествию минуты.

— Волшебные палочки являются для нынешних магов очень таинственным артефактом. Они и в моё время считались уникальной вещью, а сейчас… — произнесла Артурия, покачав головой. — Ты сломал ей мозг, буквально кинув ей в лицо сокровище национального уровня.

Я хмыкнул. В её словах была правда. Всё-таки сейчас с таким слабым магическим фоном невозможно найти материалы для волшебной палочки. Тем более как у моей. Ладно старое дерево, оно есть везде и за долгие годы в них накапливается крупица магии, но вот сердцевина… Скорее всего, большинство магических существ ушли из этого мира, когда начался спад магии, а ведь в моей палочки перо необычного феникса. Так что хоть эта палочка и в разы слабее моей прежней — бузинной палочки, но и слабой её не назвать. А с учётом ситуации с магией в этом мире, то и вовсе можно приравнять её к Палочки Смерти в реалиях этого мира.

Вздохнув, я дематериализовал все три палочки. Тем самым «оживил» Рин.

— Н-невозможно…

— Всё возможно, просто нужно в это верить, — таинственно улыбнулся я, как это любил делать Дамблдор, чтоб его черти драли. — Вообще, херней не нужно страдать, а стараться не просто познать магию, но и улучшить её. То заклинание — Градация Воздуха, это оно и есть, по крайней мере, когда-то им было. Я его изучил, а после улучшил. Между прочим это уникальное заклинание на уровне создания палочки. А то я что-то в последнее время стал разочаровываться в магах…

— Глупость…

— Ты видела доказательства, нет нужды спорить. В этом и проблема некоторых магов. Скажу я ребёнку, что так можно, и, если он усердный, то лоб расшибёт, но выполнит, — вздохнув, я на мгновение прикрыл глаза.

Широ ведь поэтому смог далеко продвинуться. Да, его магические цепи были повреждены, но это не отменяется его усердия. Поэтому я признаю его магию, а вот ребячество, что мне предстало в книгах Мато, у мне сил нет назвать магией. Обычный синтез веществ на уровне третьего класса.

Мир проще, чем некоторые думают… Просто люди любят его усложнять.

— Но да ладно, может лучше перейдём на тему войны? Ты, кроме Лансера, никого из слуг не встречала? — спросил я, взглянув на Рин, которая задумалась после моего вопроса.

— Нет, — покачала головой она, а после хмуро взглянула на двух слуг в комнате. — Сэйбер и… Хм…

— Райдер, — подсказал я ей, на что получил хмурый взгляд девушек, причём всех. Как будто бы не класс слуги назвал, а страшную тайну.

— Ты слишком небрежно относишься к этой войне, Широ, — вздохнула Артурия.

— Вот именно, — закивала Рин.

— Ты жива только из-за этой небрежности, — фыркнул я. — Да и сама не лучше, — закатываю глаза. — Отправлю слугу домой, а сама помру…

Тосака раскрыла рот, а затем покраснела до кончиков ушей, что вызвало у меня ухмылку.

Тут же на её лбу отчётливо проявились вены, а её взгляд стал обжигающим, словно передо мной адская бестия. Но, как бы то ни было, всю картину портят капли слёз в уголках её глаз.

— Знаешь, ты действительно смышлёная особа, и не скажешь сейчас, что Элегантная Леди может так мило смущаться. Прям чудеса, да и только, — улыбнувшись, я хмуро посмотрел на Рин.

Как бы не было смешно. Судьба действительно какая-то странная штука. Сначала Луиза, теперь эти сестры. С виду и не скажешь, но их потенциал довольно заманчив. Конечно, до уровня Луизы вряд ли дойдут, всё-таки даже несмотря на сильную разницу в магическом фоне, смертным не тягаться с наследием Имира. Однако… это ощущение я не спутаю ни с чем. Слабое и тихое, как капля воды, стекающая по листу. У Рин и Сакуры явно есть предрасположенность к Эфиру. Причём у Сакуру заметно больше, не зря же я обследовал её тело.

Эфир — Нейтральная Энергия, Космическая Энергия или же правильно сказать Эфирная Материя. Некоторые даже называют её Пустотой, и они недалеки от правды. Ведь из-за своих свойств в ней действительно больше Пустоты, чем в других элементах. Эфир находится в плотности между физическим и энергетическим планом, и является неким катализатором для атомов. Без него бы, как и без электрического поля, всё бы было уничтожено. Жаль, что обычные люди, что маги, прекратили изучать Эфир, а ведь когда-то он даже входил в таблицу Менделеева. И если бы люди продолжили бы его изучение, то кто знает, что было бы сейчас.

Но, как бы то ни было, это всё же не моё дело. Сакура ладно, а вот Рин… Ну если она выживет в этой войне, почему бы не попробовать взять её в ученики. А то, когда ещё выпадет шанс приобрести такую забавную ученицу, которая так сильно напоминает мне Луизу?

— Так что насчёт слуг, Рин? — интересуюсь, видя, что девушка успокоилась. — Я кроме Лансера и Арчера больше никого не встречал, и получается… у нас остаются Кастер, Берсеркер и Ассасин. С последним проблематично…

— Почему? — застенчиво поинтересовалась Сакура.

— Очевидно же, — хмуро проговорила Рин. — Мы не знаем кто он, и кто Мастер Ассасина, однако сами уже показали себя, кроме тебя Сакура. Поэтому враг может ударить со спины в самый неподходящий момент. Например, когда будет сражение слуг, — она вздохнула и покачала головой, а после посмотрела на меня с улыбкой. — И здесь союз действительно выгоден. Кем не был Ассасин, но ему придётся пройти через трёх слуг. Честно говоря, в этой войне у других Мастеров нет и шанса на победу! Ха-ха…

Я переглянулся с Сакурой, а после мы с ней одновременно натянуто улыбнулись от неловкости, что почувствовали, увидев торжествующее лицо Рин.

— Кстати, — Тосака резко прекратила смеяться и странно посмотрела в нашу сторону, — вы поэтому не сказали Церкви о вызове слуг? Хи-хи, лже-священник так ворчал из-за этого, что даже забыл сказать мне о вызове слуги! Ох, хотела бы я увидеть его лицо, когда он узнает… — она запнулась, а после её плечи поникли, да и личико помрачнело. — Он ведь узнает, что я проиграла в первую же ночь, ааааа…! — заорала Рин и схватилась за голову. — Нет, нет, нет…

Прям как дитё малое… Вздохнув, я посмотрел в окно. На улице была глубокая ночь, думаю около полуночи. Так что поискать вражеских слуг ещё можно. Вопрос только, стоит ли брать с собой Рин?

Я просмотрел на Тосаку и криво улыбнулся.

Она определённо последует за мной. Но, что меня ещё смутило, это упоминание Церкви. Почему она везде суёт нос не в своё дело? Причём даже в других мирах… Терпеть не могу Церковь… Сборище фриков.

— Вернёмся к теме войны, — вздыхаю. — Раз уж у нас союз, то неплохо было бы понять, как мы будем действовать. У тебя остался один Командный Знак. Будет плохо, если ты лишишься Арчера, хотя мне то пофигу, но тебе… — Рин нахмурилась. Хотя, честно признаюсь, мне тоже не пофигу. Пока Арчер у неё, то считай он у меня в руках. — Поэтому у нас вариантов то не так много. Либо ходить вместе, ну либо кинуть тебя на произвол судьбы, надеясь, что ты не попрёшься одна в самое пекло Ада. Серьезно, не делай этого…

— Да кем ты меня считаешь?! — возмутилась Тосака, ударив ладонями по столу.

— Той, кто отправил слугу лечиться в момент сражения.

Девушка после моих слов застыла, а после расползлась на столе, заныв.

— И сколько ты это будешь мне припоминать? — исподлобья спросила Рин.

— Пока не надоест, — пожал я плечами, а после посмотрел на Сакуру. — Ты знаешь, что она сделала? Она…

— Заткнись, заткнись, заткнись! — она попыталась закрыть мой рот, но не я дал ей это сделать, положив на её голову ладонь. С нашей разницей в росте, её потуги выглядели комично.

— Так вот, она взяла и отправила Арчера домой, а сама стала дожидаться смерти, даже не попыталась сбежать. Ты представляешь? — Сакура недоуменно посмотрела на Рин, чьё лицо стало таким же красным, как и её свитер. — А потом пришла сюда и говорит: маги то, маги сё…

— Ты…

— Хи-хи, Тосака-семпай получается действительно Цундере, хи-хи…

Рин шокировано перевела взгляд с меня на Сакуру, и посмотрела на неё так, словно та предала её.

Но, как бы то ни было, вскоре разговор зашёл на серьезные темы, в которых мы решили, что будем держаться вместе на время войны. Хотя пока непонятно, что да как. Да и как долго продлится война. Всё-таки три слуги вместе это грозная сила, которая готова смести всё на своём пути.

А сейчас… я, Рин и Артурия шли по городу, надеясь встретить врага.

Вообще, перед уходом я хотел узнать на что способна магия Рин, ну то бишь какие у неё знания в области магии. Однако как-то завертелось, что просто забылось, в основном из-за ситуации с Сэйбер. Рин весьма удивилась, узнав, что Артурия не может дематериализоваться.

— Куда мы идём? — спросила Рин, наслаждаясь прогулкой. — И не лучше ли осмотреться с холма, чем спускаться в город?

Девушку вообще не смущало, что мы можем столкнуться с врагом. Ей было весело, вот и всё.

— Хм, — резко останавливаюсь.

— Эмия-кун? — удивлённо спросила Рин.

Я ничего не сказал, смотря в сторону безлюдного переулка. Да и Артурия устремила в ту сторону грозный взгляд.

— Ах, ты заметил меня, братец?

Раздалось эхо мелодичного голоса, который можно легко спутать с голосом ребёнка, но вот тон… Таким голосом дети не говорят. Слишком много эмоций скрыто в словах.

Из переулка появилась маленькая тень, которая быстро разрасталась, как в фильмах ужаса. И в один момент я увидел огромную фигуру… Ту самую, которую я видел в отражение клинков Арчера. Великан со стальными мышцами и ужасающим взглядом, а также монструозным оружием в виде смеси топора и дубины. Одним словом — Монстр.

— … Берсеркер, — пробормотала Рин.

И неудивительно, что она сразу распознала класс слуги. От этого монстра так и веет аурой ужаса и крови. Однако сейчас я смотрел не на него, хоть он и был мне интересен с точки зрения исследования.

Мой взгляд был сосредоточен на девочке с европейской внешностью. На вид ей около одиннадцати, двенадцати лет. Да и внешность весьма интересная. Длинные белые как снег волосы и кроваво-алые глаза. Я бы предположил альбинизм, и бледная кожа могла подтвердить теорию, однако настолько яркий цвет глаз говорит о другом. Она не человек, или не совсем человек. Прям вампир.

— Добрый вечер, Братик. Вот мы и встретились, — мило улыбнулась девочка, всем видом излучая невинность. Только вот глаза всё портят… Она зла на меня?

— Невероятно, какая мощная аура… — нахмурилась Рин, пристально смотря на монстра. — Арчер, — произнесла она в пустоту и тут же рядом с нами появился лучник, только находясь в астральном плане. Даже обычные люди смог распознать присутствие, обычно это выражается мурашками по коже. А я и вовсе сколько раз побывал во всех планах, что легко могу распознать то или иное колебание, тем более в материи. — Обеспечь поддержку с расстояния.

Миг — присутствие Арчера исчезает. Как же удобно перемещаться в астральном плане, когда не сдерживают рамки материального мира.

— Эмия-кун, — искоса взглянула на меня Рин, — что мы будем делать? Берсеркер сильный…

— Сильный, — улыбка на лице девочки стала шире. — Но… Прикажи Арчеру убить Мастера Берсеркера, а с монстром займётся Сэйбер.

Глаза всех расширились, кроме что у монстра.

— М-мастер, я ведь сказала… — голос Артурии дрогнул.

— Ты ведь без колебания была готова убить Рин, так какая разница? Она враг, — хмуро смотрю на девушку с золотыми волосами. — Неужели тебя смутил её детский облик? Или…

— Эмия… ты прав, — голос Рин стал холоден. — С этим слугой нельзя играться.

— Ахахаха… — засмеялась девочка. — вы действительно думали, что Берсеркер позволит кому-то дотронуться до меня? Ну что же будет весело. Этого я и ожидала от тебя, братец. Однако пока наша игра не началась, позвольте мне представиться, — Она приподнимает края пальто и делает реверанс, что совершенно неуместно в такой ситуации. — Меня зовут Илия, Илиясвиль фон Айнцберн.

— Айнцберн… — напряглась Рин, видимо будучи знакомой с данной фамилией.

Илия широко улыбнулась, и по-детски наклонила голову набок.

— Теперь, я убью вас. Вперёд, Берсеркер!

Стоило ей это сказать, как гигант одним мощным прыжком преодолел десятки метров, словно сделал шаг. И тут же его накрыл звездопад из восьми стрел. В каждом заряде было столько энергии, что одна стрела могла с легкостью уничтожить дом. Однако монстр проигнорировал их и продолжил наступать на нас.

— Не может быть… — шокировано пробормотала Рин, видя, что стрелы не нанесли никакого вреда Берсеркеру.

Что вообще думает Арчер? Ему же сказали, убить девочку, а не атаковать монстра. Хотя не я его Мастер…

Сэйбер встала в защитную стойку и приняла атаку гиганта на себя. Два орудия столкнулись, вызвав массивную волну энергии. Однако я не дрогнул, продолжая смотреть на великолепную картину: маленькая девушка, которая ростом чуть больше полутора метра, остановила огромную дубину с её рост. Причём Артурия не дрогнула под трёхметровой тушей монстра. Действительно, очаровательная картина…

— ГРААА, — рёв Берсеркера оглушал, а его ярость заставляла кровь кипеть от адреналина. Как же мне хотелось сразиться с ним. Однако я был не настолько самонадеян, чтобы сталкиваться с таким монстром в лоб.

Берсеркер снова взревел, а после нанёс два удара по клинку Сэйбер, но та даже не думала отступать. И это злило монстра. Он стал наносить все больше и больше непрерывных атак. Но Артурия каждый раз блокировала и отражала их.

— Арчер, прикрой её! — неожиданно воскликнула Рин.

— Ты забыла, что его цель должна…

Однако я не успел договорить, как Арчер вновь выстрелил, но в этот раз атака была намного сильнее. Серебряный луч, словно комета, обрушилась прямо в голову Берсеркера. Но, как и прошлый раз, не было никакого эффекта. Поэтому Арчер вновь запустил ещё парочку стрел, бесполезно расходуя энергию Рин. Благо Артурия не выглядело, что находится в тяжелой ситуации. Поэтому чем бы дитя не тешилось, пусть и дальше играет в стрелялки, чем попытаться оборвать жизнь Мастера Берсеркера.

— Сэйбер, — тихо произношу я, смотря на спину Артурии. — Хватить играться. Убей Берсеркера.

Стоило мне это сказать, как девушка перенаправляет удар гиганта в бок, а после от неё стала исходить сильная аура, а меч окутал мощный ветер. Монстр невообразимо быстр для своих размеров, и уже обрушил удар на голову Артурии… Но тут девушка отстраняется, а после прыгает на дубинку и ударяет мощной атакой прямо в голову гиганта.

Берсеркер резко выгибает спину в сторону, увернувшись от атаки, а после, используя то, что Артурия на его дубине, отправляет девушку в полёт. Чтоб затем прыгнуть за ней. В воздухе у него явно больше преимуществ, раз Сэйбер вновь пришлось обороняться. Правда только от одного удара, но какого… Монстр, как бьющий в бейсболе, замахнулся дубинкой и ударил по Артурии, из-за чего раздался звук лопнувшего воздуха, а после в голубая линия буквально врезалась в холм в двух километрах от нас.

— Ну вот и всё, братик. Видишь, как было наивно думать, что сможете победить моего Берсеркера, — засмеялась Илия, а сзади неё приземлился гигант. — А? — удивилась она. — Почему ты так странно на меня смотришь, братик?

— Да я сейчас так сильно желаю оторвать яйца одному черномазому, и это не про твоего Берсеркера, — раздражённо вздыхаю. — Так ещё мой слуга ерундой страдает. Нет бы уже убить вас, но играется… Хотя, честно признаюсь, понять её я могу. Твоя зверушка умеет веселить.

— И не боишься говорить такое, когда беззащитен? — улыбнулась Илия.

— Беззащитен? — показательно удивляюсь. — На самом деле, это не меня с вами заперли, а вас со мной. Так что это тебе нужно бояться. Ах, да, кстати об этом… — я смотрю на холм, а после перевожу взгляд на девочку, — бум…

Миг — место, где стояла Илия с Берсеркером взорвалось, ведь с неба упал метеорит… с золотистыми волосами и взбешенными зелеными глазами.