2024-04-13 19:41

Глава 502. Шендю. Часть 1. Знакомство.(БЕЗ РЕДАКТА!)

______________________________________________________________________________

Два часа спустя. Испытательная комната.

Сидя за столом, клон №1 задумчиво листал результаты анализа статуи дракона, которая в данный момент стояла за барьером. Хоть демон, а в том, что это он, не осталось сомнений, был ослаблен и надёжно запечатан довольно мощными чарами, которые практически исключали его влияние на внешний мир, Грид всё же решил не рисковать. Эти твари были куда хитрее дьяволов и всегда могли неприятно «удивить», поэтому находясь с ними в одном помещении, никогда нельзя было расслабляться.

— Может, он и был безумцем, но своё дело знал. Даже мне будет довольно проблематично развеять печать… — в это секунду тусклые красные глаза статуи, на миг вспыхнули, а после тут же вернулись к обычному виду, — Однако, используя талисман крысы, вполне можно будет обойти «правила». Но, сомневаюсь, что Ло Пэй мог этого не учесть…

Из тех крупиц магии, что исходили от статуи, клон сумел узнать немногое, но весьма значимое. Во-первых, это уровень силы демона, соответствующий шестому рангу, что ставило его вровень с «архимагами» низшего ранга. Однако, учитывая его полудраконью-полудемоническую сущность, а также талисманы, он должен был быть равен по силе монстрам седьмого ранга, примерно на уровне Нагайны.

Поразительно то, что Шендю смог одолеть человек, хоть и с поддержкой в лице предавших его слуг. В таком случае, вероятнее всего, именно последние достаточно сильно вымотали его, а Ло Пэй, идеально воспользовавшись этим моментом, смог запечатать его.

Тем не менее, нельзя было полностью исключить возможность того, что старый волшебник и сам мог справиться с ним в честном бою и несмотря на ослабевший магический фон, являлся «Архимагом» на вершине ранга.

Был и куда более банальный вариант, к которому и склонялся клон — артефакт. В его мире свитки нередко использовали для хранения и быстрого применения чар, которые требовали некоторое время для подготовки. В таком случае, даже у мага, только ступившего на ранг «Архимага», был шанс одолеть того, кто находился на пике. Но, увы, с «Великими Архимагами», чья чувствительность к магии была на слишком высоком уровне, это уже не работало. Им не составляло особого труда понять мощь, запечатанных в свитке чар и сразу же убраться подальше. Поэтому, вполне возможно, он просто нашёл где-то подобный свиток и использовал против демона.

Сам Грид рассчитывал именно на эти два варианта, поскольку в первом случае у него могла появиться возможность раздобыть ядро «Архимага», которое ещё не полностью утратило свою силу, а во втором — найти интересные свитки, которые могли бы повысить вероятность удачного похода в «Магические джунгли»:

— Пока он в таком состоянии, довольно проблематично изучать его, — клон №1 развеял парящий перед собой экран и прошёлся по статуе задумчивым взглядом, — Может, разделить её на пару частей и сказать, что так оно и было? Тогда и чары, может быть, ослабнут или вообще развеются…

— Так, давай оставим этот вариант на самый крайний случай, — возникли в помещении сам Грид, а с ним и Нагайна с Беллой.

— Эх… ну и хрен с тобой, многого тогда от меня не жди, — недовольно фыркнул тот, откинувшись на спинку кресла.

— То, что ты уже выяснил, более чем достаточно, а остальное, уверен, нам расскажет он сам, — его губы тронула лёгкая улыбка, когда он перевёл взгляд на статую, — Да, Шендю?

В помещении ненадолго повисла тишина, а затем глаза статуи вспыхнули, и раздался грозный, тяжёлый голос:

— Кто ты такой?

— Перед тем, как спрашивать чьё-то имя, будь добр представиться самому… — и от демона полыхнуло раздражением, но:

— Я Шендю, хранитель всех талисманов, непобедимый дракон, о котором гласят легенды… — решил тот утаить один важный факт о себе.

— Значит, всё-таки он, — Принц прервал его монолог, который скорее всего затянулся бы надолго, — А я Грид, волшебник и с недавних пор… — снял он с руки маскирующие чары, продемонстрировав поблескивающую на свету чешую, — …ещё и полудракон, — в это мгновение от статуи полыхнуло явной враждебностью, которая уже через мгновение была скрыта, — Но хочу тебя огорчить, легенд о тебе почти никаких нет. Так, одна-две детские страшилки о восьми демонах, которых одолели восемь бессмертных, и где-то на загривке о демоне-драконе, двенадцати талисманах и старом волшебнике, одолевшим его.

— Ло Пэй…! — яростно взревел он настолько громко, что даже Белла невольно сморщила лицо.

— Как я понял, он почти полностью стёр из истории твою попытку захватить Китай…

— Я захватил его! Но если бы не эти ублюдки, предавшие меня… Мы, Драконы, до сих пор правили бы Китаем!

— Хо… а не расскажешь обо всём поподробнее? — вполне искренне полюбопытствовал Грид, который хотел знать как можно больше о тех событиях, а в частности о старом волшебнике.

— У меня нет на это времени, — резко ответил тот, — Хоть и на половину, но ты всё же мой сородич… помоги мне найти двенадцать талисманов. И когда я сниму проклятие и верну свои силы, именно ты встанешь по правую руку от меня…

«Символично…» — из уст Грида, чуть не вырвался смешок.

«Врёт, как дышит», — фыркнула Нагайна, которой даже эмпатия не понадобилась, чтобы понять это.

«Без клятвы, которую ещё надо правильно составить, чтобы не было ни одной лазейки, никогда нельзя договариваться с демонами», — с поучительным тоном обратился к обеим девушкам волшебник, на что драконесса очень серьёзно кивнула, в то время, как Блэк, лишь закатила глаза.

— …я также дарую тебе бесчисленное количество сокровищ, артефактов, редких магических книг и снадобий из моих сокровищниц, спрятанных по всему Китаю.

— Хм… ты меня заинтриговал, — состроил он максимально заинтересованное выражение лица, — Ладно, я в деле.

— Прекрасно! Тогда иди и разыщи для меня талисманы! — торжественно приказал он и… замолк, словно ожидая увидеть то, как они прямо сейчас срываются и идут на поиски, но группа никуда особо и не спешила уходить.

— Мои люди так и так занимаются этим, — возникло перед «Архимагом» кресло, обойдя которое, он сел в него, после чего продолжил: — Я внимательно слушаю. Надеюсь теперь у тебя появилось свободное время?

От столь открытого проявления неуважения, из статуи вырвался особенно сильный всплеск гнева:

— Зачем тебе это?

— Я историк, и мне не нравится, что существует определённый период в этом тысячелетии, о котором мне ничего не известно, за исключением лжи оставленной Ло Пэй’ем, — холодно ответил молодой мужчина, — Поэтому я и хочу услышать правдивую историю во всех подробностях. О том, что произошло на самом деле, — после его слов гнев демона постепенно стал угасать, сменяясь на самодовольную насмешку, направленную в сторону Грида.

— Ты прав, он был тем ещё лжецом… назвав мою тёмную магию, которая досталась мне от отца, «демонической энергией», а меня самого — «Демоном», он сумел провести и подбить на восстание многих моих подчинённых. Среди которых были даже несколько наших сородичей… — его голос звучал уставшим и полным горечи, особенно когда он произносил последние слова.

— Прошу, продолжай, — рядом с молодым человеком внезапно появились открытый блокнот и ручка, которая тут же начала записывать каждое слово, сказанное демоном. Однако внимание Беллы, которая мимолётным взглядом заглянула в блокнот, привлёк тот факт, что законченный абзац на белой странице мгновенно изменил основной смысл на совершенно противоположный: «Ты неправ, он редко лгал… назвав мою тёмную магию, которая не имела к моему отцу никакого отношения, «демонической энергией», а меня самого — «Демоном», он бы не смог провести и подбить на восстание моих подчинённых. Среди которых были даже несколько наших сородичей…»

Девушка внешне никак не проявляла своего удивления, однако внутри её терзало множество вопросов о том, как работает этот артефакт. Сам Грид утверждал, что никогда не станет проникать в разум демона, не будучи полностью уверенным в том, что после этого сохранит рассудок. Но сейчас именно это и происходило.

Шендю продолжил после недолгой паузы:

— Я расскажу тебе всю правду о тех временах… — Белла, покосилась на блокнот: «Я расскажу тебе не всю правду о тех временах», — Ничего не утаив, — его слова изменились вновь: «Многое утаив».

«Только попробуй использовать этот артефакт на мне…» — мысленно предупредила его аристократка, отправив ему образ, как она его душит с совершенно бесстрастным лицом.

«Бельчонок, чтобы читать тебя, мне никакой артефакт не нужен», — в свою очередь отправил он ей образ себя, с лукавой улыбкой на устах, — «И тут дело не в артефакте, а в помещении. Я установил здесь «Правила»: кого я помечу и кто будет находиться здесь, не смогут мне солгать. Как бы они не пытались, я буду слышать только правду».

«Правила? Впервые слышу о чем-то подобном…»

«Это напоминает мне принцип действия того артефакт из СССР», — припомнила Нагайна.

В свою очередь Беллатрис, была озадачена, так как ни о каком подобном артефакте она никогда не слышала.

«Так и есть. Всё, в чём течёт магия, будет следовать «Правилам». А тебе Бельчонок, стоит изучить вопрос касающийся артефактов, хотя бы самых могущественных», — аристократка смутилась, всё же это был её промах, да и Грид был прав. Подобные знания никогда не будут лишними.

«А зачем тебе тогда двойная запись?» — решила она опустить данный вопрос, но:

«Это если он попросит взглянуть, что написано, так как я не планирую заканчивать нашу беседу только на этом», — от чего румянец на её щеках стал ещё гуще. Второй промах подряд.

«Глупый вопрос…»

Хотя у драконессы и возникло желание поддержать её, но она решила этого не делать, так как вряд ли та будет этому рада. Поэтому ей ничего не оставалось, кроме как просто проигнорировать случившееся. В данной ситуации, это было лучшее из возможных решений…