2023-07-27 23:00

Падение сурка — глава 80

Падение сурка - Главы 1-80.docx

Падение сурка - Главы 1-80.fb2

ЖС5-1-80.epub

Том 3. Глава 9 / 80

.

Ощущение угрозы усилилось. Воздух на запах был несколько иной, как и чувство окружающего пространства. Жан-Поль сразу понял, что у них получилось переместиться в другой мир.

Дианель ослабла после использования чар и едва стояла на ногах. Одно то, что она всё ещё могла стоять, было отличным показателем, демонстрируя её большую магическую силу.

Парень подхватил её руки и направился в ту сторону, с которой опасностью грозило меньше всего. Туман не являлся для него помехой. С собой у него был его рюкзак с самыми ценными вещами, а из оружия нож, дробовик и пистолет. Остальное имущество он бросил на месте прибытия. Ему было не привыкать расставаться с вещами, но каждый раз это давалось нелегко. Но лучше оставить вещи и спасти жизни, чем наоборот.

Уровень угрозы не уменьшался. Казалось, будто вся эта местность представляет опасность для существ из иного мира. Но сама атмосфера не ощущалась угрожающей, как и растения. Жан-Поль пытался интерпретировать свои чувства, и получалось, что риск исходит от каких-то живых существ, обитающих в этой местности.

Полчаса блужданий в тумане закончились возле небольшого оврага. Стоило Жан-Полю со своей ношей туда спуститься, как уровень угрозы уменьшился до минимального значения. Тут было относительно безопасно.

— Ди, — положил он девушку на мягкую траву за густыми кустарниками, — я оставлю тебя ненадолго.

— Жан, не уходи, — она выглядела сильно уставшей и испуганной.

— Не бойся, — он скинул рюкзак и положил на землю. — Я разберусь с угрозой, и сразу же вернусь. Тут относительно безопасно. На всякий случай я оставлю тебе пистолет и дробовик.

— Я боюсь, Жан, — с мольбой в глазах смотрела она на парня.

— Понимаю. Но если ничего не делать, угроза никуда не исчезнет.

Жан-Поль принялся отвязывать от рюкзака пенку и спальный мешок.

— Что за угроза? — с волнением вопросила эльфийка.

— Какие-то живые существа, агрессивные и очень опасные. Но не переживай. У тебя есть оружие. Просто наводишь дробовик на цель, упираешь приклад в плечо и стреляешь. Затем передёргиваешь затвор. На пистолете для стрельбы нужно снять предохранитель…

Он ей минут десять объяснял, как пользоваться оружием и правильно его держать.

— И главное — не шуми.

— Как же ты без оружия? — Дианель переживала за парня чуть ли не больше, чем боялась остаться в одиночестве. Хотя последнее пугало её неимоверно, ведь она снова оказалась такой слабой и беззащитной без возможности использовать магию.

— За меня не переживай, — одарил он её подбадривающей улыбкой. — Я сам по себе оружие. Всё, мне пора, пока туман не рассосался.

Землянин, вооруженный одним ножом, бесшумно растворился в редком тумане, который наверху овражка был гораздо более густым. Эльфийка вцепилась в дробовик, словно утопающая в спасательный круг. Как только она осталась в одиночестве, страх нахлынул на неё с новой силой.

На этот раз Жан-Поль не бежал от угрозы. Наоборот, он хищно и бесшумно целенаправленно скользил по густому лесу в направлении ближайшей наибольшей опасности. Туман уже развеялся настолько, что видимость составляла более трёх метров. Это не ущелье, в котором он держался намного дольше. На открытой лесной местности дымка расползалась и растворялась гораздо быстрее.

Последние десятки метров француз преодолевал под отводом глаз. Он подошёл к группе людей звероватой внешности. Их запах парень почувствовал раньше, чем увидел воочию.

Это была группа из пяти здоровенных мужиков с обильной растительностью по всему телу. Не обезьяны, но волос у них было много, и они были от каштанового до чёрного цвета. На головах у них торчали густые жирные поросли, а лица были бородатыми.

Когда Жан-Поль считал кого-то рослым, то это значило, что этот некто выше него. Эти мужики, от которых исходил резких запах пота и дыма, были ростом от двух и до двух с половиной метров. У всех внушительная мускулатура и плотное телосложение, при этом они сутулились. Лбы покатые с массивными надбровьями, как у неандертальцев. Из одежды у них имелись лишь набедренные повязки из звериных шкур. Каждый из них имел на вооружении лук, колчан со стрелами, копьё с медным или стальным наконечником и стальной нож ручной работы.

Землянину сразу стало ясно, что против них не звери, а хищники куда более опасные: двуногие и разумные. И судя по виду этой пятерки, они только и ждали, когда туман развеется, чтобы атаковать пришельцев с Земли. Вывод об этом было сделать просто, поскольку основная угроза сконцентрировалась на месте портального переноса. Аборигены малыми группами окружили это место.

В следующее мгновение Жан-Поль подкрался к самому большому из здоровяков и перерезал ему горло. Гигант захрипел, и тем самым привлёк к себе внимание товарищей. Дикари тут же выстроились кругом и ощерились копьями, но это им не помогло. Они не смогли обнаружить скрытого под отводом глаз землянина.

Дальше началась кровавая бойня. Дикари громко вопили на незнакомом языке, созывая своих товарищей. Они гибли один за другим. Не успел последний из них рухнуть замертво, как к месту побоища прибежали сразу две таких же группы охотников. Они принялись разглядывать следы, и даже обнаружили присутствие человека, но увидеть его не могли так же, как и их мёртвые собратья.

К этому десятку вскоре присоединились ещё двадцать воинов. Жан-Поль спрятался за деревом и внимательно прислушивался к сверхчувствам, наблюдая за действиями дикарей. Разглядеть он их не мог, но ощущал чутьём, как они внимательно разглядывают землю в поиске его следов. Они сбились в настолько плотную группу, что казалось, к ним невозможно подобраться. Вот только француз с трофейным луком в руках был иного мнения.

Щёлкнула тетива. Свистнула стрела. В следующее мгновение лес огласил громкий болезненный возглас. Один из противников рухнул на землю, прижимая руки к животу, из которого торчала стрела.

В сторону убежища человека с грозными криками рванули сразу десять аборигенов, но на месте они его не обнаружили. Пока они рыскали в его поисках, в лесу снова запела тетива и заорал очередной смертельно раненный дикарь.

Так и метались здоровяки по небольшой территории, пока их не стало в два раза меньше. На выживших не было лиц. Они уже не выглядели повелителями леса, а больше напоминали группу напуганных до дикого ужаса трусов. Смерть всегда прилетала к ним незаметно, а обнаружить убийцу у них не получалось. Испуганные аборигены пустились в бегство, но это им не помогло. Стрелы одна за другой уносили жизни беглецов. Лишь один из них — гигант ростом без тридцати сантиметров три метра, самый мускулистый, волосатый и вонючий, припустил с такой скоростью, что оставил далеко позади своих соратников. Ему одному удалось убежать от смерти.

Жан-Поль перестал ощущать угрозу, поэтому прекратил преследование. Бегун хоть и был невероятно быстрым, но не быстрее человека, прошедшего через ряд улучшений. И длина ног тут играла не самую важную роль.

Парень поспешил вернуться к своей спутнице. Туман уже почти развеялся, видимость улучшилась до пятидесяти метров.

На краю оврага Жан-Поль остановился и громко сказал:

— Ди, это я! Я спускаюсь. Не пристрели меня.

— Жан? — отозвалась она.

— А ты ещё знаешь кого-то с таким голосом?

— Докажи, что это ты!

— У тебя на левой груди родинка чуть выше соска. А ещё у тебя классная задница. И ты любишь позу наездницы. Когда ты в первый раз делала мне минет, то задевала зубами за…

— Достаточно! — перебила она его. — Спускайся уже.

Он начал спуск, и продолжил с весёлыми нотками в голосе:

— Во время секса ты громко стонешь. Однажды ты…

— Да я поняла, что это ты! Жан, можешь не продолжать.

— Погоди, я только начал. А ещё…

— Заткнись уже!

В кустах его встречала эльфийка, закатившая глаза и опустившая дробовик дулом вниз.

— Ну, Жан, сколько можно? У тебя глупые шутки.

— Какие есть, — он забрал оружие из рук эльфийки. — Я это забираю. Оно тебе больше ни к чему.

— Что там случилось? — моментально переменилась эльфийка, вспомнив, зачем её парень уходил.

— Я избавился от угрозы. Возможно, это временно, но надеюсь, что нет. Так что мы можем вернуться за вещами и отправляться в путь.

— И как ты всё понесёшь один? — вопросительно приподняла она брови. — Раньше я большую часть груза несла по воздуху.

— Нам всё и не нужно. Возьмём только походные вещи и продукты.

— Зачем тогда мы всё это тащили с собой? — у принцессы начало нарастать раздражение.

Жан-Поль нежно обнял её и поцеловал.

— Кто же знал, что нас тут ждёт горячий приём? Лучше бросить часть вещей и поспешить удалиться отсюда, чем ждать, когда аборигены позовут друзей и вернутся с подкреплением.

— Аборигены? — собралась она. — Эльфы?

— Не эльфы. И не люди. Они похожи на неандертальцев, которые на Земле вымерли сорок тысяч лет назад. Только неандертальцы были низкорослыми, а эти ребята высокие.

— Такие же высокие, как ты? — поинтересовалась она.

— Не совсем, — покачал он головой из стороны в сторону. — Самый низкий из них был на полголовы выше меня, а самый высокий такой, как если бы ты ногами встала на мои плечи в полный рост. Ещё и широкий в плечах, зараза такая, и бегает со скоростью единорожьего галопа.

— Такие огромные?! — глаза эльфийки начали округляться.

— Не маленькие, это точно.

— Как же ты с ними справился?

— Им до моих навыков как пешком до Эльфино. Всё, Ди, нам пора. Ты сможешь идти или тебя понести на руках?

— Лучше на ручках, — улыбнулась она. — Пешком я пойду потом, когда ты возьмёшь остальные наши вещи.

Через сорок минут они удалялись от места прибытия порталом. Дианель шагала налегке, но даже так путешествие ей давалось с трудом. Жан-Поль нагрузил на себя пару рюкзаков и держал по мешку в каждой руке. При этом по нему нельзя было сказать, что ему тяжело, разве что неудобно.

Через час пути Дианель подала голос:

— Жан…

— Ты устала?

— Да, но я не об этом. Просто ты всё время молчал.

— Мне как бы, — развел он руками, демонстрируя мешки, и опустил подбородок на второй рюкзак, висящий спереди, — немного не до разговоров. Всё же больше двухсот килограммов несу.

— Извини, — смущённо растянула она губы. — Просто мне немного беспокойно. Тут деревья какие-то не такие.

Жан-Поль оглядел окружающие пейзажи. Местная растительность действительно отличалась как от земной, так от флоры родного мира принцессы. Но ничего особо выдающего он не заметил. В этом немаловажную роль сыграло то, что даже со своей невероятной силой и выносливостью он начал уставать.

Если бы не стрессовая обстановка, возможно, он подумал бы иначе. Этот лес был заполнен древними деревьями и прекрасными растениями. Яркие ягоды зазывали своей расцветкой и ароматами мелких зверей и птиц. Красивые разноцветные цветы на редких полянах были пристанищем невиданных насекомых. А так на его взгляд, ну лес, ну деревья, ну кроны зелёные. Да и пошли бы они куда подальше вместе с гигантскими неандертальцами.

Землянин вполне обосновано подозревал аборигенов в том, что именно они поспособствовали лишению голов группе людей, тела которых они с эльфийкой нашли на месте портала. Вполне возможно, что местные жители этим занимаются на постоянной основе. Ведь как получилось? Они только завидели туман, тут же собрались со всей округи и поспешили к месту прибытия с оружием. И явно не для того, чтобы встречать гостей из другого мира хлебом и солью.

— Ди, зато мы точно знаем, что попали в другой мир. Кстати, надо будет запомнить место расположения портала. Или ты сможешь его найти?

— Думаю, — задумчиво протянула она, — что смогу это сделать так же, как на Земле.

— Хорошо. Привал на двадцать минут, и дальше в путь. А то аборигены действительно могут пуститься в погоню. Следы мы оставляем такие, что их только слепой не заметит.

Через три часа такого путешествия Дианель окончательно выбилась из сил. Жан-Поль, если бы мог, и её понёс бы на руках. Но, во-первых, руки у него были заняты. Во-вторых, он тоже устал от нелёгкой и неудобной ноши. Поэтому был сделан привал.

Палатку ребята ставить не стали. На улице стояла тёплая погода. Лучи жёлтого светила пробивались через древесные кроны, даруя тепло. Для девушки хватило расстеленной на земле пенки и подложенного под голову скатанного спального мешка. Лишь её голова коснулась мягкого, а тело приняло горизонтальное положение, как она уснула.

Жан-Поль без тяжёлого груза даже без сна стремительно восстанавливал силы. Вместе с этим мышцы начали стремительный рост, на что потребовались строительные материалы. Пришлось ему расчехлять котелок и готовить кашу с тушёнкой.

Через пару часов, как они устроили привал, землянин почувствовал нарастающее чувство тревоги, исходящее с той стороны, откуда они пришли.

— Опять? — прошептал он. — Вы бессмертные что ли?

Он грустно вздохнул, поднялся на ноги и ножом вырезал на коре дерева послание спутнице:

Отошёл по делам. Скоро вернусь. Жан

После этого он снял с рюкзака трофейный лук и колчан со стрелами, и бесшумно побежал в обратную сторону.

Парень вернулся обратно через три часа. К этому времени Дианель проснулась. Не обнаружив спутника, она вся извелась. Если бы не записка на дереве на эльфийском, она бы и вовсе не смогла найти себе места.

Принцесса обратила внимание на то, что её парень тащит целую охапку копий, ножей, луков и стрел.

— Ты снова? — с укоризной посмотрела она на него.

— Они сами лезут, как мухи на… мёд, — скинул он на землю свою добычу.

— А это всё зачем? — показала эльфийка ладонью на кучу примитивного оружия. — Ты же не собираешься и это тащить? У тебя рук не хватит.

— На этот счёт у меня появилась идея. Раз мы всё равно оставляем столько следов, можно сделать волокушу. Так мне будет проще. Но из оружия мы возьмём лишь стрелы. Остальное я использую для изготовления ловушек.

— Ловушек? — вопросительно приподнялись брови у Дианель.

— Ага. Копья, неожиданно вылетающие из кустов; брёвна, падающие сверху; нож на гибкой ветке, которая неожиданно распрямляется; самострел из лука, отправляющий стрелу в полёт при задетой веревке. Ибо нефиг приличных людей преследовать!

— Ты хотел сказать эльфов? — поправила его девушка.

— И эльфов тоже, — улыбнулся он.

Ловушки Жан-Поль устанавливал не в одном месте, а на протяжении пути. Из-за этого ему приходилось сначала переносить свой груз, потом налегке бегом возвращаться назад с трофейным оружием. С его помощью он ставил ловушки на обратном пути к Дианель. На это ушло около пяти часов.

После этого они с отдохнувшей эльфийкой продолжили путешествие по лесу на условный юг. Но далеко уйти засветло им не удалось, поскольку наступил вечер и пришлось останавливаться на ночлег.

Ночью чуйка молчала, но на рассвете она разбудила француза. Он схватил лук, стрелы и нож, и побежал в сторону угрозы.

На этот раз он вышел на группу из восьми аборигенов, один из которых был ранен в правую руку. Это были такие же здоровые, вонючие и волосатые мужики с крайне недовольными и злыми рожами. Они шли медленно и очень внимательно вглядывались в каждый кустик, задирали головы вверх, разглядывая древесные кроны, и ступали с крайней осторожностью.

Землянин мысленно позлорадствовал. Значит, не зря он ставил ловушки. У местных охотников стандартная группа состоит из пяти членов. Следовательно, двоих эти парни не досчиталась, а один стал менее опасным.

Один из аборигенов отличался от остальных. У него на голове имелась кожаная полоска с воткнутыми под неё яркими птичьими перьями. В руке вместо привычного оружия он держал деревянный посох, к вершине которого на смолу был приклеен голубоватый камень, для надёжности обмотанный кожаными ремешками. Наибольшая опасность ощущалась от него, поэтому первая стрела была предназначена ему.

Настороженные дикари, заслышав щелчок тетивы, мгновенно прыснули в стороны. Но это не спасло самого опасного из них. Стрела поразила его в сердце. Он немного постоял, покачиваясь, после чего рухнул на землю.

В тот же миг аборигены истошно завопили. Они пытались разглядеть врага. Один из них махнул рукой в сторону, откуда был произведён выстрел. Тут же все семеро рванули в ту сторону. Они двигались подобно спецназовцам, перебегая от одного дерева к другому и пригибаясь. Когда первые из них достигли места, с которого Жан-Поль под отводом глаз сразу ушёл, позади раздалось приглушённые бульканье. Раненый в руку абориген обернулся и обнаружил, что замыкающий товарищ припал на колени и зажимает окровавленное горло, из которого хлещет кровь.

Раненый завопил, привлекая внимание товарищей. Те разом обернулись и с яростными лицами рванули назад.

Щёлкнула тетива. Вскрикнул ещё один из них, и рухнул замертво со стрелой в печени.

Адская мясорубка продолжалась до тех пор, пока все преследователи не полегли. Последние трое пытались сбежать, но на этот раз бывший гладиатор не дал им ни единого шанса на спасение.

Дианель снова проснулась в одиночестве. Она с нетерпением ожидала возвращения Жан-Поля. А чтобы не терять времени даром, начала готовить завтрак. Как раз к окончанию готовки вернулся парень.

— Опять? — посмотрела она на него.

— Опять, — развёл он руками. — Какие-то ненормальные тут аборигены. Им делаешь один раз намёк на то, что нас трогать опасно — не понимают. Второй раз — снова не понимают. Надеюсь, хотя бы в третий раз поймут.

— А я завтрак приготовила, — с гордостью продемонстрировала она котелок.

Кац заглянул в посудину, и узрел там нечто серо-бурое с вкраплением черноты. В то же мгновение ему в нос ворвался непередаваемый запах чего-то горелого и малосъедобного. Больше всего это напоминало варево для собак из объедков.

— Ты кого этим травить собралась? Если преследователей, вряд ли они добровольно станут это есть.

— Ну, знаешь ли, — обиженно надулась эльфийка, — я старалась, между прочим!

— И что это должно было быть?

— Каша.

— Каша?! Знаешь… — Жан-Поль попытался подобрать культурные слова. — В следующие разы лучше я буду готовить. Я хотя бы пару месяцев на повара отучился и уже кое-что умею. А тебе… Тебе бы тоже не помешало походить на курсы поваров!

— Больше я тебе ничего не буду готовить! — скрестила она руки на груди, излучая негодование и обиду.

— Спасибо за это! — искренне обрадовался Жан-Поль, чем вогнал Дианель в большее уныние.