2024-01-08 21:01

Безспособный — глава 9

Безспособный - главы 1-9.docx

Безспособный - главы 1-9.fb2

Безспособный - главы 1-9.epub

Глава 9

.

Клиника, на вывеске перед входом в которую было написано «Клиника Пробуждение», расположилась на первом этаже новостройки-свечки на двадцать четыре этажа.

Андрею не нравились такие дома. Зачастую возле подобного многоэтажного дома на всех не хватало парковочных мест, из-за чего на придворовой территории было не протолкнуться от автомобилей. Да и вообще, жить выше десятого этажа несколько дискомфортно. В таких домах много квартир, соответственно, соседей тоже немало. Они друг друга не знают, а при встрече в лифте выглядят хмурыми и не здороваются.

Внутри интерьер был оформлен в офисном стиле, но всё дорого-богато. Роскошные и уютные кожаные диванчики для посетителей так и манили посидеть на них. Рядом на журнальных столиках лежали стопки развлекательных журналов. Никакой стойки рецепшена, привычной по обычным клиникам, тут не было и в помине.

Стоило троице зайти в зал ожидания, как почти сразу им навстречу вышла слегка полноватая женщина за тридцать лет в сером брючном костюме.

— Добрый день, — приветливо улыбнулась она. — Позвольте уточнить, кто собирается лечиться?

— Я, — сделал шаг вперёд Андрей.

Кончита собиралась шагнуть следом за ним, но её придержал Виталик и тихо сказал ей:

— Постой пока тут. Андрею самому нужно поговорить с персоналом клиники.

— Мя… — недовольно протянула она, но осталась стоять на месте.

Сотрудница лечащего учреждения достала из бокового кармана пиджака смартфон и открыла приложение для регистрации.

— Я должна задать вам ряд вопросов. Вы готовы ответить?

— Да, конечно, — кивнул парень, который сильно волновался.

— Не стоит так напрягаться, молодой господин, — миролюбиво продолжила женщина. — Ваши фамилия, имя, отчество и дата рождения?

— Кузнецов Андрей Николаевич, родился второго февраля две тысячи второго года.

— Андрей Николаевич, — занесла его данные в приложение женщина, — способности не проявились у вас до сих пор?

— Да, — с грустью кивнул он. — Иначе бы я сюда не пришёл.

— Не стоит беспокоиться, Андрей Николаевич. Современная медицина научилась пробуждать силу. Вы знаете, откуда появляются способности?

— Этого никто не знает.

— Так считалось раньше, — продолжила сотрудница клиники. — На самом деле недавние исследования позволили выявить источник способностей. В качестве него выступают энергоны.

— Что, простите? — чуть прищурился Андрей.

Виталик и Кончита с любопытством слушали объяснения женщины, которая продолжила:

— Андрей Николаевич, вы слышали о нанороботах?

— Конечно. Кто же о них не слышал?

— Энергоны очень похожи на нанороботов. Вот только наниты воплощают в металле и углероде, а энергоны состоят из энергии неизвестного современной науке типа. Учёные предполагают, что Тунгусский метеорит был переносчиком энергонов. Последние на Земле размножились и заразили всё человечество.

— То есть силы даруют энергетические наниты? — не мог сходу поверить и переварить подобную информацию Кузнецов.

— Именно, — кивнула женщина. — С помощью современного оборудования мы научились выявлять энергоны и в некоторой степени воздействовать на них. Они есть у всех людей на Земле, и у большинства населения планеты она находятся в активном состоянии. У всех детей до восемнадцати лет они находятся в спящем режиме. Лишь у единиц они продолжают «спать» после совершеннолетия. Мы научились пробуждать их, но лечение может занять длительное время.

— Как долго? — не мог сдержать вопроса Андрей.

— Кому-то хватает одного сеанса, некоторым приходится лечиться до пяти лет. Но зачастую курс лечения продолжается до года.

— Отлично! — обрадовался Андрей, в сердце которого окрепла надежда на то, что и у него появится сила. — Если надо, я и пять лет готов ждать. Простите, но у вас же частная клиника?

— Вы правы, Андрей Николаевич. Если вы готовы начать лечение, я провожу вас к доктору на первичный приём. Первый год лечения вам обойдётся в миллион сто шестьдесят тысяч рублей.

Андрей было хотел уже следовать за сотрудницей клиники, как неожиданно впал в ступор.

— Э-э-э… Сколько-сколько?!!

— Миллион сто шестьдесят тысяч рублей, — мило улыбалась ему женщина.

— А если я пять лет буду лечиться?

— В таком случае каждый год лечения вам обойдётся в такую сумму. Вы готовы начать лечение?

— Эм… — у него в голове образовалась каша, а надежда порхнула крылышками и улетела. — Нет. Простите, но пока я к этому не готов. У меня нет таких денег.

— Понимаю, Андрей Николаевич, — приветливая улыбка так и не сошла с лица сотрудницы клиники. — Мы всегда рады вас видеть в нашей клинике. Как будете готовы, обязательно приходите.

— Да-да, конечно, — он развернулся и в расстроенных чувствах поплёлся на выход.

Парня с одной стороны под руку взяла обеспокоенная Кончита, а с другой Виталик, на лице которого читалось не меньшее обалдение, чем у спутника.

— Ничего себе у них расценки! — начал сосед. — А я смотрю, мебель у них дорогущая и в ремонт вбухали бюджет страны третьего мира. Я ещё подумал: на какие шиши? А теперь понятно на какие. С такими ценами они в деньгах купаются.

— Больше миллиона, — пробормотал Андрей, пребывающий в прострации. — Если я не буду есть, пить и арендовать жильё, стану вместо поездок на общественном транспорте ходить пешком и в принципе ни на что не буду тратить свою зарплату, то мне нужно будет копить почти четыре года. Но это нереально. Я даже по тысяче теперь откладывать не могу. А если и смогу, то мне на накопление нужной суммы понадобится больше девяноста шести лет. Это при той утопической ситуации, в которой инфляция перестанет существовать.

— Андрей, не расстраивайся, — попытался поддержать его Виталик. — Деньги пыль. Главное, мы узнали, что лечение неспособности существует. Заработаешь деньги и вылечишься.

— Заработаю?! — у Андрея начало нарастать раздражение. — Вит, чтобы мне заработать миллион, даже больше него, нужно работать на пяти таких работах, как у меня. При этом я должен жить так же, как и сейчас, то есть экономить на всём. Тогда у меня появится возможность заработать в приемлемые сроки, то есть за год.

Он все сильнее злился на всё: на конские цены, на соседа, который начал его раздражать, на Кончиту, которая приносила много проблем.

— Но это нереально! Вит, понимаешь?

— Понимаю, — Виталик раздумывал над тем, стоит ли вернуть время вспять и сказать что-нибудь другое. В итоге он пока решил этого не делать.

— Максимум я смогу работать на двух работах, и это если без выходных. В таком случае при тех же условиях мне нужно будет копить деньги на лечение на протяжении пяти лет. И что дальше?

— Дальше ты вылечишься, — притворно бодрым тоном выдал сосед.

Кончита чувствовала паршивое настроение спутника, и старалась помалкивать.

— Как бы ни так! — продолжил Кузнецов. — Ты же её слышал. Лечение может продолжаться до пяти лет. И я уверен, что это мой случай. В итоге я буду пять лет пахать до упаду, год лечиться, и всё по новой. В итоге получу свою силу к сорока пяти годам, а вместе с ней заработаю целый букет хронических болезней. Ну, или раньше подохну от переутомления и усталости.

— Да ладно тебе, — Виталик пожалел о том, что не отмотал время назад, когда подумывал об этом. Теперь было поздно. — Всё будет нормально.

— Нормально? — злость уже начала перерастать в гнев, который Андрею хотелось на кого-нибудь выплеснуть.

— Мур, — потёрлась щекой о его левое плечо девушка, чем сбила его с мысли. — Я хочу помочь. Я буду работать, чтобы ты обрёл силу.

— Ох… — гнев у Андрея смело волной смущения. Услышать подобное от Кончиты ему было приятно, и тем больше он распереживался за свою недавнюю злость. Ведь девушка едва осознала себя как личность и ещё не вписалась в общество, при этом ради него она готова пойти на то, против чего недавно была. — Спасибо, Кончита.

Настроение у парня было испорчено. Ему хотелось расплакаться и залить горе алкоголем. И лишь присутствие рядом товарищей заставляло его сдерживаться от потока слёз, ведь его с детства учили, что мужчины не плачут.

Домой они возвращались молча. Андрей испытывал горькую досаду. Он пытался представить, где и как можно заработать такие большие деньги на лечение, но фантазия отчаянно буксовала. Мысли о криминале он сразу отмёл, поскольку это путь в никуда, вернее, в тюрьму, где он точно никаких сил не получит. В полиции работают люди с такими способностями, которые позволяют разыскивать преступников. И если нет сил, чтобы защититься от поисковиков разных мастей, то лучше не связывать свою жизнь с преступным путём.

Кончита вцепилась в руку парня и пыталась ему оказать молчаливую поддержку.

Когда они сошли с автобуса на своей остановке, Виталик не выдержал гнетущего молчания.

— Андрюх, может, ты чего-нибудь хочешь? Мы могли бы как-нибудь развеяться. К примеру, можно прогуляться по берегу пруда.

— Водки хочу, — покосился он в сторону супермаркета, расположенного по ходу движения к дому.

— Выпивка не выход, а вход в мир алкоголизма, — выдал сосед.

— Всё равно хочется напиться, — направил он стопы к магазину.

— Что ж, — вздохнул Виталик, — если человек хочет выпить — его право. Я хоть и не любитель водки, но поддержу тебя. Одному пить не дело, а кошку спаивать жестоко.

— Мяу? — вопросительно посмотрела на него Кончита. — Я пить хочу.

— Поверь, — продолжил Виталик, — водка тебе не понравится. Это не вода и не чай, а противная горькая жижа.

— Тогда зачем её пить? — недоумевала она.

— Чтобы голова не думала.

— Для этого я могу превратиться в кошку, мур…

— А твой Андрейка не может.

— Ничего не могу, — выглядел он смурнее тучи.

В итоге водка парнем была куплена, как и скромная закуска. А когда они добрались до дома, то на двоих с соседом они этот напиток употребили. Но легче от этого Кузнецову не стало, лишь ноги начали заплетаться.

По результатам пьянки парни разбрелись по своим комнатам и завались на свои спальные места. Под бочок к Андрею забралась обнажённая Кончита.

— От тебя неприятно пахнет, — начала она его обнюхивать, а под конец лизнула губы. — И вкус неприятный. Это всё для того, чтобы не думать?

— Да, — сухо отозвался он.

— И как? Помогло?

— К сожалению, нет.

— Раз это не помогает, тогда не надо больше пить горькую мерзость.

— Не надо, — прикрыл он глаза. — Надо придумать, как заработать денег.


Усталая Марина после работы пришла домой. После душа и ужина, который ей пришлось готовить, она забралась в постель, в которой спал её парень. Девушка дала волю рукам.

— Ум… Отвали.

— Ты что, не хочешь?

— Не хочу.

Она принюхалась и почувствовала запах алкоголя.

— Вит, ты что, пил?

— Пил. Мы с Андреем ездили в клинику, в которой лечат неспособных. Он там узнал цену на лечение, отчего решил напиться. Я не мог бросить его одного.

— М-м… Понятно, — она с явным неудовольствием убрала от него руки и легла на спину. Девушка в очередной раз осталась неудовлетворённой, что ей сильно не нравилось. — И сколько же это стоит? Тысяч сорок?

— Если бы! Больше миллиона.

— Сколько-сколько?! — ей показалось, что она ослышалась.

— Почти миллион двести тысяч. И это не окончательная цена. Лечение может доходить до пяти миллионов восьмисот тысяч.

— Ёшкин кот! — возмущённо выдала девушка. — Это грабёж. Тогда ладно. И что он намерен делать?

— Без понятия, Марин. Слушай, дай поспать.

— А может, мы пошалим? — с надеждой обернулась она к нему.

— Я в не настроении шалить.

— Вит, ты уже который день не в настроении. А мне что прикажешь делать? Я на работе устаю, а ты дома сидишь. При этом я возвращаюсь домой, а еды нет. Приходится самой готовить. А когда я хочу любви, парень не в настроении. Поработай хотя бы язычком и пальчиками.

— Сама поработай пальчиками.

Ответ Марину не удовлетворил, как и сам парень. Более того, она сильно расстроилась и обиделась, но скандала устраивать не стала, а развернулась к Виталику спиной и недовольно засопела на боку.

Утром Марину разбудила возня Виталика, который проснулся раньше её будильника.

— Ты чего так рано проснулся? — спросонья она через прищуренные глаза посмотрела на него.

— Рано уснул, — он поспешил в туалет.

Девушка попыталась уснуть, но возвращение парня вырвало её из дрёмы. Поняв, что уснуть не получится, она начала вставать.

— Марин, — сидел с задумчивым видом на стуле перед компьютером Виталик, — я тут подумал, может, нам помочь Андрюхе?

— М-м-м? Ты о чём? У нас нет таких денег.

— Да я не о деньгах.

— Вит, тогда я не понимаю, чем мы можем ему помочь?

— Мы можем его напугать, — продолжил он.

— Напугать? — вопросительно приподняла она брови. — Зачем?

— Я слышал, что стрессовая ситуация может пробудить силу. Если мы Андрюху напугаем, то ему и в клинику не придётся обращаться. По крайней мере, на это есть шансы.

— Так ведь испуг и стрессовая ситуация — разные вещи, — заметила она. — Если мы выскочим из-за угла и скажем «бу», то он лишь подумает, что мы идиоты.

— Это действительно глупо, — согласился с ней Виталик. — Нет, Марин, тут нужно что-то более существенное. К примеру, похищение. Мы можем его похитить, завезти в лес и…

— Ты дурак?! — широко распахнула глаза девушка. — Во-первых, похищение уголовно наказуемо. Потом попробуй в полиции докажи, что мы это сделали с благими целями. Во-вторых, ты посмотри на нас. Какие из нас похитители? Мы можем напугать лишь детсадовца. Тем более, Андрей нас знает. Вряд ли мы сможем его так напугать. Ну и, в-третьих, у нас на это не хватит сил. Андрей деревенский, он тебе по морде надаёт, ещё и мне может достаться. Нет! Я против подобного безумства.

— А если его похитить ночью, пока он спит?

— Виталик, не глупи. У нас нет машины. Андрей спит с девушкой, а я не хочу будоражить Кончиту и пытаться ей объяснить, что это шуточное похищение. И стоит нам вытащить связанного человека из подъезда, как кто-нибудь это заметит и вызовет полицию. Нет, нет и нет! Даже не думай об этом.

— Нужно что-то придумать, — не успокаивался парень.

— Своди его в парк аттракционов на американские горки и катапульту.

— Точно! — обрадовался он. — Марин, это может сработать. И недорого. Сегодня же ему предложу. Эм…

— Что ещё? — недовольно нахмурилась она.

— Зайка, дашь денег? А то у меня даже на проезд мелочи не осталось.

— Так и быть, на проезд дам. Вит, учти, что у нас осталось мало денег, а до зарплаты ещё нужно дожить.


Утром на кухне заспанных Андрея и Кончиту встречал воодушевленный Виталик.

— Доброе утро! — начал он.

— Я бы не сказал, что оно доброе, — поморщился Кузнецов. — Ты чего такой весёлый? Похмелился что ли?

— Я не похмеляюсь. Андрюха, у меня есть план!

— Я такую гадость не употребляю.

— Я про другой план, который надёжный, как швейцарские часы, — продолжил сосед. — Мы идём в парк аттракционов!

— Удачи вам с Мариной.

— Да не с Мариной, а с тобой! — продолжил Виталик. — Андрей, мы с тобой идём в парк аттракционов.

— Нет, спасибо. У меня нет денег на развлечения.

— Это не ради развлечений, — глубоко вздохнул Виталик. — Это для пробуждения твоей силы. Помнишь, я говорил про стресс?

— Было такое. И как помогут в этом аттракционы?

— Так ведь страх, Андрюх. Сам подумай. Ты прокатишься на американских горках, испугаешься, и у тебя пробудится сила! Если не поможет, тогда пойдёшь на катапульту. Там пипец как страшно.

— Хм… — глубоко задумался Кузнецов. — Это где-то на тысячу рублей. Если перейти на кашу, то в принципе, я могу пожертвовать такими деньгами. Кончита, ты готова неделю питаться кашами?

— Если это нужно для тебя, то я готова, — кивнула она.

— Даже не знаю, — он пребывал в сомнениях. — Вроде и хочется попробовать, а вдруг сработает? С другой стороны, не хочется неделю питаться как веган луком, кашами и макаронами.

— Андрюх, — продолжил Виталик, — на тутубе есть чел, который снимает ролики в стиле как прожить неделю на сто рублей и на тысячу. Кстати, он тоже с Волгограда. Так он там и салаты ест из моркови и капусты, и лепёшки из крупы жарит, и вообще, меню у него разнообразное. Посмотри его ролики, и вам не придётся скудно питаться.

— Эх… Похоже, что придётся… Или нужно будет найти подработку на выходные. Ладно, поехали на твои аттракционы.

— Они не мои, — обрадовался Виталик. — Ты не пожалеешь.

— Надеюсь на это.