2024-01-16 21:01

Безспособный — глава 15

Безспособный - главы 1-15.docx

Безспособный - главы 1-15.fb2

Безспособный - главы 1-15.epub

Глава 15

.

В роскошном поместье, расположенном почти в центре города на берегу Волги, огромная территория которого была обнесена высоким забором, отдыхал граф Теодор Дюков.

К своим пятидесяти пяти годам он выглядел всего лишь на тридцать. А всё благодаря дорогостоящему лечению от человека с даром целителя, который может настолько хорошо подлатать организм, что способен продлить жизнь как минимум в два раза.

Очередь к этому целителю стояла на год вперёд, и то, потому что он дальше, чем на год никого не записывал. Так что записаться к нему отдельный квест. Цены у него настолько безбожные, что Сатана ему будет рад пожать руку. Помимо прочего ему царём был пожалован дворянский титул, отчего на него не надавишь. Да и мало найдётся глупцов, которые вызовут его на дуэль. После такого он весь твой род и союзные рода лечить откажется — имелись прецеденты. Да ещё и для других клиентов очередь сильно сдвинет, мотивируя усталостью после дуэли. А это вызовет недовольство со стороны обиженных аристо к виновнику дуэли.

В результате подобной дуэли барон Калугин буквально неделю не дождался приезда целителя. Оно, конечно, родственники были рады поделить наследство, но ради сохранения чести вынуждены были объявить месть роду Фуксовых, которые устроили дуэль целителю. К Калугиным присоединились союзные рода. В итоге Фуксовы семь лет из дуэлей не вылезали и из-за них разорились и лишились всяческого влияния. Медикам постоянно плати, отгулы на работе бери. На работе такого отношения терпеть не стали, и поувольняли всех, кто долго пренебрегал своими обязанностями.

Теодор курил сигару в удобном плетёном кресле на террасе с видом на Волгу. Он расслабленно наблюдал за текущей водой и с улыбкой вспоминал молодую служанку, которая с утра решила сделать господину приятно.

— Надо бы подарить ей последний Ё-фон. Вроде бы молодым девушкам подобные подарки нравятся.

Многие аристократы презирали Дюковых за то, что их способность как у грузчиков. И в целом они были правы, поскольку их сверхсила имела те же корни. Но они сильно заблуждались в своём пренебрежении, когда дело доходило до дуэлей.

Ещё прадед Теодора, который и поныне здравствует, заложил основы их родовой силы. Да, он не сильно отличался от обычного грузчика, но он начал культивировать силу для своего развития по восточным методикам. Он всю жизнь тренировался и изучал боевые искусства, проводил жёсткую программу евгеники для усиления способности. Для этого Дюковым приходилось выискивать среди обычных людей обладателей сверхсилы, которые были намного сильнее рядовых обывателей. В результате этой культивации Теодор так же далёк от грузчика, как карьерный самосвал от пикапа. Казалось бы, и у того, и у другого есть кузов, но их вместимость, прочность и грузоподъёмность на разных уровнях.

Люди абсолютно зря недооценивают сверхсилу. Она помимо самой силы даёт укрепление тела. И чем более мощная способность, тем выше сила. А если ещё с самого детства заниматься культивацией и боевыми искусствами, то это усиление можно обернуть ускорением и ещё больше укреплять тело.

В качестве основы для укрепления послужила техника Железная рубашка, которую используют шаолиньские монахи. Эти лысые жуки способны исполнять такое, чему обычным людям остаётся завидовать. Они могут принимать без последствий удары дубинками и делать кожу настолько прочной, что её не проткнуть копьями. Способны бегать по стенам и ломать ладонями кирпичи. А если то же самое начнёт исполнять обладатель сверхсилы, то это превращается в нечто невообразимое.

Теодор за счёт невероятного укрепления тела может продержаться против чужих способностей или за счёт приёмов основанных на внутренней энергетике тела даже отклонять их, что для многих становится неприятным сюрпризом. Рвать голыми руками танковую броню он может так же легко, как бумагу. Да и забросить сам танк для него несложно. Он может даже танковый снаряд принять на грудь без последствий.

Из дома на террасу выпорхнула очаровательная блондинка с серыми выразительными глазами на милом личике. Всё у неё было на высшем уровне: попка как орех, грудь такая, что за неё так и тянет подержаться, фигура огонь.

Девушка уверенно шла к своей цели, которую поставила себе ещё в шестнадцатилетнем возрасте. Она с отличием закончила колледж туризма по специальности гостиничное дело, без которой стать прислугой в доме аристократа почти невозможно. А как освоилась в доме господина, так тут же начала навязывать свои особые услуги милорду.

Цель у неё была простая и незатейливая — собственная квартира. И не важно, получит она её в подарок от господина или же насобирает на её покупку украшениями, которые он будет ей дарить. Она грезила собственной жилплощадью, а там хоть гори всё огнём. Ради этого она занималась спортом для поддержания формы, тратила деньги на косметолога и проходила особые курсы для девушек, на которых учат сосать бананы и танцевать у шеста. И неплохо учат, если судить по довольной роже графа.

Вика прекрасно осознавала, что молодость скоротечна. Да и дар ей достался никакой. Она может всего лишь менять цвет волос. Впрочем, этим даром она активно пользовалась и считала его очень полезным. Как минимум, можно экономить на парикмахерской и постоянно менять свой образ за счёт нового цвета волос и причёски.

— Теодор Васильевич, — склонилась она настолько низко, чтобы мужчина мог рассмотреть содержимое её декольте в улучшенной её руками форме горничной, — ваша утренняя корреспонденция.

— Спасибо, Вика, — некоторое время Теодор не мог оторвать взгляда от белоснежных грудей, но в итоге он всё же забрал у неё корреспонденцию.

Служанка стояла неподалеку, с намёком поглядывая на господина.

— Милорд, — томно протянула она, — может быть, вам нужны ещё какие-нибудь услуги от меня?

— Хм? — он покосился на девушку, которая выпятила вперёд грудь, после чего на письма. Снова на грудь, и вновь на письма. — Милочка, постой пока тут. Нужно будет забрать обратно эту макулатуру.

Письма на первый взгляд были стандартными: счета и уведомления. Лишь одно из них выбивалось из рядовой корреспонденции. После его прочтения у графа глаза широко распахнулись, а из головы выдуло мысли о возможном продолжении утреннего банкета со служанкой.

— Вика, — вручил он ей письма, за исключением одного, — позови ко мне начальника службы безопасности.

— Сию секунду, Теодор Васильевич, — немного огорчённая служанка упорхнула на поиски озвученного персонажа.

Не то чтобы она любила секс, но подарков за него ожидала с нетерпением. И чем больше у неё будет близости с графом, тем на большие преференции можно рассчитывать. А тут приходится выполнять рутинную работу, которая ни на шаг не приближала её к своей квартире.

Через пять минут на террасу решительными шагами вышел подтянутый седовласый мужчина лет пятидесяти пяти. Пышные седые усы выглядели ухоженными. На нём был надет добротный чёрный костюм с лакированными туфлями, которые громко цоколи по плитке.

— Теодор Васильевич, вызывали? — замер он по стойке смирно перед начальником.

— Рома, почитай, — протянул ему граф письмо.

При прочтении послания глаза начальника службы безопасности слегка приоткрылись.

— Что скажешь? — продолжил граф.

— Это Оборотневы.

— Неужели у Оборотневых кто-то из парней увлёкся подобными извращениями? — вопросительно приподнял брови граф.

— Никак нет, ваша милость. Это дело рук наследницы Оборотневых. До меня доходили слухи, что главу рода недавно вызвали в отдел «А» и ему вставили пистон, в результате чего выяснилось, что это наследница чего-то учудила. Глава рода обещал сотрудникам отдела исправить ситуацию.

— Господи! — охнул граф. — Неужели их наследница опустилась до таких извращений?

— Весьма сомнительно, Теодор Васильевич, — покачал головой из стороны в сторону начальник службы безопасности. — Судя из письма из вашей управляющей компании, похищенная сотрудница является оборотнем. А сила Оборотневых вам известна.

— Ну да, ну да, — покивал граф. — Они оборотни, и старательно пытаются усилить этот дар. Но в таком случае, зачем им похищать мою уборщицу?

— Не могу знать, милорд.

— Ну, так узнай, Рома. Узнай, а я в это время подготовлю претензии к Оборотневым за то, что они посмели тронуть моего человека без моего позволения.


Вечером Андрей вышел в слесарку на своё первое ночное дежурство в качестве сантехника. Сначала он шагал бодро, но при приближении к ЖЭУ почувствовал неуверенность. Его мучали вопросы. Как его примут на новом месте? Как воспримут отсутствие опыта? Не будут ли из-за этого его презирать?

В слесарке обнаружились трое мужчин в тёмно-синих с чёрными вставками рабочих костюмах с надписью на спине «АРС». Они тут же прекратили разговоры и обратили внимание на парня.

Первый — немного полноватый с небольшим животиком, слегка морщинистым лицом, серыми глазами и покрытыми сединой русыми волосами. На вид ему было в районе пятидесяти пяти лет. Он добродушно начал:

— Ты обещанный нам новенький?

— Да, меня Андрей зовут.

— Отлично! А я Николай Михайлович, можно просто Коля, — протянул ему ладонь он. — Сварщик.

— Рад знакомству, — пожал ему ладонь Андрей.

— Арсен, — на этот раз руку ему подал невысокий и жилистый мужчина лет сорока пяти с чёрными волосами, карими глазами и носом с горбинкой. — Слесарь и ваш бригадир. Ты будешь под моим патронажем.

— Рад знакомству, — повторился Кузнецов.

— Олег, — пожал ему руку рослый и плотный мужчина с пшеничной шевелюрой и серыми глазами, рукопожатие которого оказалось могучим. На вид ему было в районе тех же сорока пяти лет. — Водитель и слесарь на полставки. Ты что-нибудь умеешь?

— Нет, простите, — мотнул Андрей головой из стороны в сторону. — Мне сантехником до этого работать не доводилось.

— Хотя бы смеситель менять приходилось?

— Было несколько раз дома у родителей.

— И то неплохо, — кивнул Олег. — А инструменты у тебя есть?

— Тоже нет. А тут их разве не выдают?

— У нас есть общие инструменты от конторы, но их немного, — начал пояснять Арсен. — Газовый ключ третий номер, разводной ключ, тросы и машинка для прочистки.

— И что с этим можно сделать? — удивился парень. — Этого же мало.

— Ты можешь перекрыть воду в подвале, — продолжил Арсен. — Или поменять смеситель. Для начала этого тебе хватит, а там своим инструментом обрастёшь, научишься паять трубы и начнёшь калымить. Конечно, лучше бы тебе ещё автомобиль купить, чтобы инструменты возить. Если только ты не обладатель сверхсилы, чтобы таскать их на своём горбу.

— Нет, сверхсилы у меня нет, — взгрустнул Андрей.

— А что есть? — вопросительно посмотрел на него Арсен.

— Ничего, если честно, — стал ещё более печальным парень. — У меня способность не пробудилась.

— Ничего страшного, Андрюх, — дружески хлопнул его по плечу здоровяк Олег. — Я слышал, что сила может и после пробудиться. Да и не всегда она полезна.

— Не скажи, — Николай Михайлович достал из кармана пачку сигарет и собирался пойти на выход из подвала, но решил до этого завершить разговор. — Я вот получил в дар силу пирокинеза. И уже тридцать седьмой год без сварочного аппарата обхожусь. А прикинь, если бы нам пришлось на каждый объект кроме пачки электродов таскать с собой ацетиленовые баллоны, шланги и горелку? Без силача мы бы все спины себе надорвали!

— Это да, — согласился Олег. — Но ты же знаешь мою силу. Это тебе повезло, Михалыч. А какой прок от способности делать отрыжку невероятно громкой?

— Если бы ты ещё её контролировал, — поморщился Арсен.

— Да было-то всего несколько раз, — возмутился Олег. — Арсен, я же ничего не говорю про ваш дуэт храпунов. Вы такие рулады на пару заводите, что если первым не уснул, то потом хрен уснёшь!

Неожиданно у Арсена зазвонил телефон. Он приложил смартфон к уху и прослушал скороговорку на несколько секунд.

— Так, парни, по коням, — убрал он телефон в карман. — У нас заявка. Андрей, будет тебе боевое крещение. В двадцатом доме в пятом подъезде прорыв.

— Но там же должны быть новые трубы! — удивился Кузнецов, поскольку ему был знаком двадцатый дом — это пятиэтажка, которую сдали буквально полгода назад.

— Они и есть новые, — начал пояснять Арсен. — Но ты думаешь, что застройщик не косячит? У строителей стоит задача поскорее достроить дом и сдать в эксплуатацию. У их слесарей план за несколько дней подключить все коммуникации. Естественно, они спешат и косячат. А мы после них исправляем косяки.

Вся четвёрка выбралась из подвала на улицу и собралась возле угловатого универсала Дукс четвёртой модели с надписями на дверях, которые всем сообщали, что это автомобиль коммунально-ремонтной службы.

— Понятно. Арсен, ты говорил, что слесарю нужны свои инструменты и автомобиль. Но у нас же вроде как есть рабочий автомобиль.

Мужики не спешили рассаживаться по местам. Они вообще передвигались неспешно, ещё Олег с Михалычем начали доставать сигареты.

— Андрей, — вместо Арсена начал Николай Михайлович после того, как поджог сигарету силой мысли и затянулся, — ты не путай тёплое с мягким. На рабочей машине мы ездим на заявки. Там нашего инструмента достаточно. Когда у тебя свои инструменты появятся, ты их тоже сможешь положить в багажник. Но на калымы на рабочей тачке не поедешь.

— Это точно, — кивнул Арсен. — Топливо казённое. Олежа не по заявке тебя не повезёт, если только с тобой не в доле. Но тогда ему придётся заправлять колымагу за свой счёт. Поэтому, если ты хочешь калымить, то придётся купить свою тачку. Хотя бы ведро какое-нибудь, лишь бы передвигалось и из днища инструменты не выпадали. Нам в принципе нужно ездить только по району в радиусе километра.

— Я вообще на скутере езжу, — Николай Михайлович кивнул в сторону единственного двухколёсного транспортного средства в округе. — Очень удобно.

— Ага, удобно ему… — с сарказмом протянул Олег. — Тебе из всех вещей для работы нужны электроды, поэтому тебе и удобно. Зимой и на ветру тебе не холодно, потому что ты пирокинетик. А обычные люди мёрзнут, вообще-то, ещё и возят с собой полный багажник килограммов на сто-двести. Посмотрел бы я на тебя, как бы тебе было удобно возить с собой гайковёрт, углошлифовалку, сабельную пилу, паяльник для труб, сумку с ключами и ещё что-нибудь.

— Просто ты завидуешь моей силе, Олежа, — весёлым тоном выдал Николай Михайлович. — Если бы у тебя была такая же, ты бы тоже ездил бы на скутере.

После перекура квартет аварийно-ремонтной службы загрузился в легковой Дукс, который под управлением Олега заурчал мотором.


Марина после работы вернулась домой поздно вечером. На шум, который она создавала, из своей комнаты выглянула Кончита.

— С возвращением, мур.

— Привет, — скинула туфли соседка, после чего с облегчением вздохнула. — Боже мой! Всего лишь низкие каблуки, но как же от них болят ноги… В следующий раз пойду в кроссовках. Кончита, а ты чего одна?

— Андрей пошёл на работу.

— Ночью? — удивилась Марина, но вскоре вспомнила о том, что он говорил о новой работе. — Ах да, он же на новую работу пошёл. А «мой» тебе проблем не доставлял?

— Нет, — мотнула головой из стороны в сторону Кончита. — Он ушёл несколько часов назад на сходку каких-то анимешников, и сказал, что вернётся нескоро.

— Ну, Виталик… — нахмурилась Марина. Уже почти неделю у них не было секса, что её сильно раздражало и расстраивало. А тут ещё парень ушёл на какую-то сходку, и даже ей не позвонил или сообщение не отправил. — Живёт, словно один. Будто я для него не существую. Даже ты, Кончита, устроилась на работу через несколько дней после амнезии. А этот балбес целыми днями сидит дома и развлекается, пока я работаю до дрожи в коленках и больных пяток!

— Может, он кот? — склонила голову набок Кончита. — Я тоже люблю сидеть дома и гулять.

— Кобель он, а не кот! — прорвалось у Марины раздражение. — У нас есть что выпить?

— Вода в кране.

— Нет, Кончита. Я имею в виду что-нибудь покрепче. Вино или хотя бы водка? С прошлого раза не оставалось?

— Немного водки осталось.

— Отлично!

Марина прошла на кухню. В холодильнике она обнаружила бутылку водки, на дне которой оставались остатки. Их она налила в рюмку и залпом выпила, после чего занюхала печенькой и поморщилась.

— Вернётся Виталик — ему кабзда!