2024-01-20 21:01

Безспособный — глава 17

Безспособный - главы 1-17.docx

Безспособный - главы 1-17.fb2

Безспособный - главы 1-17.epub

Глава 17

.

До автобуса, как обычно, путь оказался неблизкий. По дороге Кузнецову захотелось попить. Он как раз проходил мимо Шестёрочки, в которую решил зайти за минералкой.

На кассе сидела полная молодая девушка, которая даже не думала вставать. Она направила на маленькую бутылку с минералкой ленивый взгляд, подняла её с кассовой ленты в воздух телекинезом и провела через сканер, который пикнул.

— Пакет брать будете?

— Нет, спасибо, — на автомате вырвалось у него.

— Оплата картой?

— Да.

Продавщица столь же лениво посмотрела на валидатор, и тот подлетел к парню, чтобы тому было удобней приложить к нему банковскую карту.

Когда он с водой вышел на улицу, у него в голове крутилась мысль о том, зачем вообще предлагать пакет, когда и так понятно, что он не нужен? Ну, не будет человек покупать пакет, если берёт всего лишь шоколадку, жвачку или маленькую бутылочку с водой. Понятно, что продавцов заставляет задавать подобные вопросы руководство. Но разве руководителям не понятно, что в таких случаях это вызывает у покупателей лишь раздражение? Они не могли сказать продавцам, мол, если видите, что пакет человеку может понадобиться, тогда предлагайте? Нет, нужно заставить сотрудников предлагать долбанный пакет каждому покупателю!

Автобус подошёл на удивление быстро. Андрей только успел дойти до остановки, а зелёная махина плавно подъехала и впустила в своё нутро пассажиров.

Парень только успел расплатиться с электронным кондуктором и занять удобное положение у поручня, как внезапно услышал знакомый женский голос:

— Андрей?

— Да, — обернулся он, и узрел ту самую нимфу, о сексе с которой ему вспоминать не хотелось, а забыть о нём он не мог. Такое не забывается. — Оу! Лена. А ты изменилась.

Она всё ещё была полноватой и с причёской как у овечки, носила всё те же очки-половинки, но что-то в ней кардинальным образом изменилось. А что именно, Андрей понял не сразу. Это была одежда. В прошлую встречу во время их знакомства Лена носила полностью закрытые вещи и перчатки. А сейчас щеголяла в открытом платье, которое оставляло на виду обнажённые руки и ноги от середины бёдер.

— Да, кое-что поменялось, — засияла на её лице яркая лучезарная улыбка. — Я теперь могу контролировать свою силу. Смотри.

В качестве демонстрации она потянулась рукой к нему, отчего Андрей слегка запаниковал. Он не был против оргазма, но не в общественном же месте при скоплении людей. Лена нежно погладила его по левому предплечью, и… ничего не произошло, отчего парень удивлённо распахнул глаза.

— Э-э-э… Ничего.

— Вот именно! — ещё радостней стала девушка. — Боже, как же я об этом мечтала! Ты не представляешь, как долго я мучилась со своей способностью. А теперь я могу её контролировать! Это просто нечто невероятное. Я могу трогать людей, а их после этого не будет корчить от экстаза.

— Поздравляю, — немного ошалел он. — Это круто. Правда, я не слышал о том, чтобы способности эволюционировали.

Сам он подумал о том, что слышать не слышал, но недавно столкнулся с подобным лично. С Кончитой произошла эволюция способности.

— А я слышала о таком, но могла лишь мечтать об этом, — продолжила Лена. — А ты куда едешь?

— На работу увольняться. Я нашёл новую работу.

— Понятно, — девушка сократила дистанцию и прижалась к плечу парню грудью. — А может, после работы мы повторим прошлый раз? Только на этот раз нормально, как у обычных людей.

— Извини, Лен, — слегка дистанцировался он. — У меня появилась девушка.

— Ох, как жаль, — с искренней грустью вздохнула она. — Как же я ей завидую. Ты хороший парень. Возможно, мне для контроля не хватало уверенности в себе, которую ты мне подарил. В любом случае я тебе очень благодарна. Если вы расстанетесь, позвони мне.

— Буду иметь в виду. Лен, я очень за тебя рад. Мне сложно было представить, как жить с неконтролируемой силой.

— Спасибо, Андрюш, — тепло улыбнулась она, и ещё раз с видимым удовольствием погладила его, только на раз провела ладонью по небритой щеке. — Ох, моя остановка! Всё, пока-пока.

— Пока, — проводил он взглядом покинувшую автобус знакомую. — Бывает же такое… Повезло ей.

На работе начальник нашёлся в зале. «Пацан» при виде парня улыбнулся и пошёл ему навстречу.

— А, Андрюша, доброе утро.

— Доброе утро, Пётр Иванович.

— Как у тебя дела? Не передумал увольняться? А то работу с твоей особенностью найти будет непросто.

— Пётр Иванович, так я уже нашёл работу.

— Да ладно! — удивился он. — Поздравляю. И куда ты устроился, если не секрет?

— Слесарем-сантехником в ЖЭУ своего жилого комплекса. Недалеко от дома, удобный график дежурств, зарплата выше, чем тут.

— Вот как. Удивительно, — поманил его за собой Пётр Иванович к себе в кабинет. — Не думал, что ты так быстро найдёшь работу. Да и нахождение нового продавца в столь сжатые сроки меня удивило. А что с клиникой? Ты туда ездил?

— Ездил, — грустно вздохнул парень. — Мне как цену озвучили, так я и понял, что мне либо нужно разбогатеть, либо смириться с тем, что навсегда останусь неспособным.

— Какие твои годы, Андрюша? У тебя ещё всё впереди. Кстати, у тебя накопилось почти два месяца неотгуленного отпуска, так что твои расчётные выходят весьма солидными.

Они добрались до маленькой каморки, в которое едва помещались рабочий стол, кресло директора, стул для посетителей и шкаф для документов. Пётр Иванович принялся извлекать из стола документы и протягивать их на подпись увольняющемуся сотруднику. Когда дело дошло до квитка, то Андрей был приятно удивлен. Ему полагалась выплата в размере пятидесяти семи тысяч рублей.

В современном мире мало где платят зарплату наличными. В основном все расчёты происходят банковскими транзакциями. Так что можно было ожидать зачисления средств в течение ближайших суток. Эта сумма не только покроет использованный кредитный лимит, но ещё и останется.

Кузнецов уже мысленно прикидывал, на что потратит деньги. Половину нужно будет точно оставить на оплату за квартиру и продукты. От оставшейся части можно будет половину спустить на одежду и обувь для Кончиты. Скоро наступят холода, а это значит, что ей понадобятся осенние вещи, а там ещё нужно будет купить зимние.

Ему хотелось отложить оставшиеся деньги в заначку или купить что-нибудь себе, но девушке требовалось приобрести телефон. Брать дешёвую кнопочную трубку он не хотел, поскольку это больше напоминало издевательство, чем заботу. Ему хотелось постоянно быть на связи с Кончитой. После похищения он о ней сильно переживал. Поэтому придётся потратиться на приобретение недорогого смартфона. После этого от расчётных ничего не останется.

Сумма, которая казалась солидной, была уже практически потрачена ещё до того, как была получена, отчего парень грустно вздохнул.

На обратном пути домой Андрей заглянул в магазин электроники и приобрёл недорогой, но довольно неплохой отечественный смартфон как по производительности и ёмкости аккумулятора, так и по прочности. Такие телефоны обычно родители покупают детям или дети пожилым родителям. Самое то для Кончиты с её дырявой памятью и проблемами адаптации.

Идти домой с пустыми руками было бы преступно. По пути от остановки до дома парень зашёл в Шестёрочку, и набрал полную корзинку продуктов.

На кассе сидела всё та же продавщица, что и утром. Она со скучающе-ленивой физиономией телекинезом поднимала товар и проводила его через сканер. Сканер пищал. После чего процедура повторялась. Несмотря на скуку на лице, она пробивала товары невероятно быстро. Сканер не умолкал — его писк практически сливался в однообразный звук. Когда все продукты оказались в зоне за кассой, девушка лениво спросила:

— Пакет брать будете?

— Да, — с недоумением посмотрел на неё Андрей, который ожидал этого вопроса до того, как начнут пробивать товары. Всё же продуктов он набрал немало. — Два больших.

Продавщица телекинезом достала из-под кассы пару пакетов и швырнула их поверх покупок, чем вызвала у покупателя приступ раздражения.

— Чё смотришь? — посмотрела она на Андрея. — Складывай.

— Охренеть сервис! А вы не могли сразу спросить о пакетах и телекинезом сложить туда продукты?

— Мне за это не платят, — ответила она ему насмешливым взглядом, в котором так и читалось: «И что ещё ты спросишь?».

Пришлось Андрею раскладывать продукты по пакетам. В этот момент, как назло, на кассу набежала большая очередь. И у каждого покупателя было всего по несколько небольших товаров, и они шли через кассу один за другим. И каждый из них неодобрительно косился на Кузнецова, который продолжал укладывать в пакеты продукты. Из-за этого ему становилось неловко, словно он специально встал с горой продуктов, чтобы всем мешаться. И что самое обидное, он спешил, уже закидывал покупки в пакеты, а не укладывал, но стоило ему закончить и отойти, как очередь закончилась.

Идти домой с полными пакетами было на удивление легко. Андрей в силу молодости на здоровье не жаловался, но всё же после более полутора километров в гору от остановки до дома у него начиналась одышка. На этот раз подобного не наблюдалось, да и нелёгкие пакеты не показались настолько тяжёлыми, как раньше.

Он никак не мог понять, то ли это из-за эйфории от получения расчётных, то ли из-за того, что он успел отдышаться в магазине на половине пути к дому, пока выбирал покупки, то ли у него пробудилась сверхсила. Слишком слабая сверхсила. Невероятно слабая, которая усиливает его на самую капельку. Если это так, то обретение силы его не радовало.

С одной стороны, он вроде бы и мечтал хотя бы о какой-нибудь способности. Хоть о какой-то, пусть и самой захудалой. Но не о сверхсиле же, которая усиливает в лучшем случае на десять процентов.

Впрочем, его состояние можно было списать на хорошее самочувствие или открытие второго дыхания. Хотя при этом он всё же чувствовал усталость и сонливость.

В итоге он всё же решил для себя, что это никакая не сверхспособность, а простая эйфория и хорошее самочувствие.

Марина заперлась у себя в комнате. Парень не стал её беспокоить, опасаясь очередного потока слёз. Он решил к возвращению с работы Кончиты приготовить роскошный обед, заодно и ужин, чтобы порадовать девушку.


Закрытый клуб «Рыбное дело» в здании речного вокзала на центральной набережной.

Закрытый клуб в самом центре города был местом, которое имела право посещать лишь элита. В этом месте собирались аристократы, чтобы вкусно поесть роскошные блюда из рыбы и раков, побаловать себя хорошей выпивкой, пообщаться с представителями элиты либо устроить деловую встречу. Простолюдинам, за исключением обслуживающего персонала или тех, которые были приглашены аристократами, сюда вход был закрыт.

Клуб-ресторан открывался в полдень, но обычно в это время залы заведения пустовали. Изредка, как сейчас, в это время сюда наведывались посетители. Двое таких сидели в закрытой звукоизолированной кабинке для переговоров.

Одним из посетителей был граф Дюков в дорогом классическом костюме-тройке. Он казался хлипким на фоне двухметрового собеседника в синем спортивном костюме. Здоровяк с гипертрофированной мускулатурой и густой тёмно-каштановой копной волос по комплекции больше напоминал платяной шкаф.

Многие представляют себе аристократов в качестве эталона носителей деловой одежды. На самом деле это не так. Эти люди могут себе позволить одеваться как угодно. Конечно же, для подчеркивания статуса, они не станут облачаться в дешёвые вещи. Спортивный костюм бугая стоил совсем недёшево, хотя на нём практически не имелось знаков бренда, за исключением маленькой вышивки на груди в виде золотого двуглавого орла — логотипа императорской швейной фабрики.

— Зачем ты меня позвал, Дюков? — пробасил гигант.

— Ты знаешь, зачем я тебя позвал, Мишенька, — без малейшего почтения сверлил его суровым взглядом граф.

— Фамильярничаешь? — нахмурился Михаил Оборотнев.

— Ты первым начал. И не прикидывайся шлангом, я в письме всё написал.

— В письме какой-то бред про похищение моими людьми твоей уборщицы, — рукава спортивной куртки натянулись под напряжёнными здоровенными бицепсами.

— Ты мышцой не играй, Мишаня, меня таким не удивить, — фамильярно продолжил граф, специально пытаясь вывести собеседника из равновесия. — У меня к тебе конкретная претензия. Твои люди посмели без моего ведома похитить моего человека. Тебе за них держать ответ.

— Я разберусь с этим.

— Разбирайся, — иронично сощурился граф. — Только не забудь мне выплатить компенсацию. И если ещё раз твои люди полезут к моим людям, то отвечать тебе придётся на арене.

— Ты меня ареной не пугай, — заходили желваки у раздражённого Оборотнева. — Если надо будет, я тебя там отделаю.

— Ой ли? — усмехнулся граф, одарив собеседника снисходительным взором. — Неужели ты стал настолько силён, что можешь что-то противопоставить моим способностям?

— Ничего, и не таких обламывали, — нахмурился Оборотнев. — Сколько хочешь в качестве компенсации?

— Стандартная такса, Мишенька.

— Значит, миллион, — радости в словах Михаила не было ни грамма. Но и расстроенным он не выглядел. Для него миллион не такие большие деньги, но и маленькими их сложно назвать. Всё же на ровном месте лишиться таких средств неприятно. — Будет тебе вира. Ещё что-то?

— Есть у меня к тебе вопросы, — продолжил граф. — Зачем вообще твои люди полезли к моей уборщице?

— Ошиблись, — слишком сухо ответил он.

— Ну-ну, — иронично протянул Дюков. — Ты мне спагетти на слуховые органы не наматывай. Я читал протокол городового. Твои люди не просто похитили моего человека. Они удерживали её в подвале. И она сумела от них сбежать. Девчонка сильный оборотень. Ваша родовая сила построена на оборотничестве. Решили силой заполучить нового члена? Одного не понимаю, почему похищением занималась твоя дочь?

— Не лезь не в своё дело, Дюков! — Михаил громко хлопнул по столешнице ладонью размером с лопату, отчего стол жалобно затрещал.

— Мебель-то зачем ломать? — одарил его снисходительным взглядом граф.

— Это дело Оборотневых. Не суй в наши дела своего носа!

— Я буду совать свой нос туда, куда посчитаю нужным, — взор графа стал острым и ледяным, словно боевой клинок. — Особенно если это касается моего бизнеса. Надеюсь на твою разумность, иначе в следующий раз вирой не обойдётся.

— Пошёл ты к черту! — направился к выходу Оборотнев. У двери кабинки он замер и обернулся. — Деньги тебе переведут на счёт завтра.

— Буду ждать, — граф проводил его удаляющуюся фигуру насмешливым взглядом.

Вскоре после этого Дюков покинул уютное заведение. На парковке его ожидал чёрный покатый глайдер, больше напоминающий инновационный пылесос с маленькими выдвижными колёсиками.

Роскошные глайдеры производятся компанией «Русобалт» в штучных экземплярах под заказ. Стоимость подобной бронированной техники переваливает за пятьдесят миллионов рублей. Для их изготовления задействуются люди с даром технарей, которые способны своей силой создавать приборы, которые превосходят современные технологии.

Как только пассажир оказался в роскошном салоне глайдера, аппарат поднялся на гравитационной подушке на высоту полметра над уровнем асфальта, и полетел над дорогой в сторону городского поместья Дюковых.

В салоне сзади располагались всего четыре кресла, которые по паре смотрели друг на друга. Помимо главного пассажира внутри напротив него сидел начальник службы безопасности.

— Как прошла встреча, ваше сиятельство?

— Странно она прошла, — пробарабанил пальцами по подлокотнику граф. — Оборотнев был нервным и порывистым, что на него не похоже. По всей видимости, это дело его сильно затронуло, словно оно глубоко личное. С одной стороны, я на ровном месте заработал миллион. С другой стороны, ясно, что дело мутное.

— Мне продолжить заниматься расследованием, Теодор Васильевич?

— Да, Рома. Займитесь этим. Расспросите девчонку и её близких. Я хочу быть в курсе того, что происходит. Возможно, мы упускаем большую выгоду. Уж слишком легко Оборотнев расстался с деньгами.

— Я лично займусь этим делом, Теодор Васильевич.